Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

нет, насос не качает такого давления.

зачем глушить??

тройник до насоса+ клапан после обратки и усе

ставилми на 2105 уже год катается без проблем, расход меньше, динамика субъективно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, вата какая то :)

 

Даже при относительном тепле (до +3) с утра заводится плохо. Точнее - заводится, две секунды работает - глохнет. Приходится очень много раз заводить.

Далее, когда уже завелась - если ЧУТЬ чуть нажать на педаль газа - обороты ПАДАЮТ, нажимаем сильнее - вообще глохнет. После заводки приходится минуту-две держать выжатым сцепление, потому как если отпустить сразу - тоже заглохнет. Хрень какая-то :(

Стоит БСЖ, раньше стояла КСЖ, все то же самое было (1:1).

Заслонка полностью открыта естественно.

Свечи новые NGK, аккумулятор Титан, работает без перебоев.

Карбюратор родной ОЗОН. Отрегулирован по оборотам и СО в сервисе. Движок 1564 см3. Пробег 24000 км (всего ничего). Полный сток.

Может, стоит снять и почистить карб полностью? Есть смысл? Или тут проблема в другом?

 

ЗЫ. Прогретая до и выше 60 градусов шпарит, что не всякий передний привод догонит. :lol:

 

Помогите советом, господа знатоки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накачать бео через 2 секунды глохнет - это просто накачать бензина в начале надо - у меня стабильно со второго раза заводится, если педалькой не качать - если накачать - с первого, хоть летом, хоть зимой. Пока прогревается - незачем к газу лезть, по моему - у меня тоже если жать - глохнуть пытается)) А по поводу сцепления - может у тебя в коробке гуталин?)) Я считаю - поможет смена масла. Всё, что описывал выше было так и на обычном зажигании, и когда поставил БСЖ - всё осталось так же. Считаю это вполне нормальным. Двигатель - троечная полторашка) Коробка МКПП 4ст. Пробег после капиталки - тысяч 10 000. Общий пробег - 113 000.

 

З.ы. - а вообще - подожди, пока гуру поотвечают, Lucas например)))

Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накачать бео через 2 секунды глохнет - это просто накачать бензина в начале надо - у меня стабильно со второго раза заводится, если педалькой не качать - если накачать - с первого, хоть летом, хоть зимой. Пока прогревается - незачем к газу лезть, по моему - у меня тоже если жать - глохнуть пытается)) А по поводу сцепления - может у тебя в коробке гуталин?)) Я считаю - поможет смена масла. Всё, что описывал выше было так и на обычном зажигании, и когда поставил БСЖ - всё осталось так же. Считаю это вполне нормальным. Двигатель - троечная полторашка) Коробка МКПП 4ст. Пробег после капиталки - тысяч 10 000. Общий пробег - 113 000.

 

З.ы. - а вообще - подожди, пока гуру поотвечают, Lucas например)))

про то что глохнет при нажатии газа по моему происходит просто переобогащение смеси

а насчет сцепления согласен меняй масло в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не прогреется хотя бы чуть-чуть - у меня тоже, стоит тронуть педальку - начинает глохнуть. Эт нормально же вроде? или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не прогреется хотя бы чуть-чуть - у меня тоже, стоит тронуть педальку - начинает глохнуть. Эт нормально же вроде? или нет?

При полностью вытянутом подсосе, как собственно и объяснил DUKalis, подачи воздуха почти нет. Педальку утапливаем => процентное содержание кислорода к бензину уменьшается => ухудшается горение или совсем прекращается. Это то вроде бы понятно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У классики почти всегда так у меня вообше пока полтинника не будет не поедет а движок только откапиталил так что лучше подождать немного а не гробить машину и будет все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, вата какая то :)

карб не чисть, даже снимать не придется. только кастрюлю.

1. затарься рублей за 20 телескопической тягой. это такая палка с пружинкой, которая через треугольник цепляется к заслонке подсоса. свежая пружинка порадует стабильностью оборотов при прогреве. правда - недолго :) стабильно в ней только плохое качество. глохнуть после пуска может перестать.

2. если не перестало, обнаружь пусковое устройство. оно тоже через тот же треугольник цепляется к заслонке подсоса. на нем винтик по центру, его сними. внутри ещё один, туда надо маленькую отверточку. закрути его на пару оборотов, всё собери, проверяй. скорее всего смесь бедная, поэтому глохнешь. если напротив, переливает - тот болтик надо наоборот, откручивать. возможно, всё наоборот :) смысл шаманства в том, что ты регулируешь зазор, который остается после закрытия заслонки подсоса при пуске. чем меньше зазор, тем богаче смесь. принудительно пальцем рейку пускового вдави, покрути винт, понаблюдай за заслонкой, сообразишь принцип ;)

3. купи уже СОЛЕКС :)

 

ЗЫ. Прогретая до и выше 60 градусов шпарит, что не всякий передний привод догонит. :lol:

это смотря на какой скорости. старт у классики обычно крайне резв ;) это я не говорю про жиклёры 135/150 и 162/150. и мехпривод второй камеры. и про СОЛЕКС :)

 

З.ы. - а вообще - подожди, пока гуру поотвечают, Lucas например)))

о чем ты говоришь! я уже второй год исключительно по старой памяти сюда заглядываю :)

 

Педальку утапливаем => процентное содержание кислорода к бензину уменьшается => ухудшается горение или совсем прекращается.

неа, не так. на заведенном, когда утапливаешь педальку, возникает разряжение под заслонкой подсоса, и заслонка давит на телескопическую тягу. пружинка этой тяги прогибается, заслонка приоткрывается и воздуха становится больше. ну и бензинчик пропорционально подкапывает. всё продумано ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем ты говоришь! я уже второй год исключительно по старой памяти сюда заглядываю :)

Главное память хорошая, и знания есть. Не одному уж человек помог ведь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низких оборотах плохо тянет, примерно с 2500 начинает тянуть, если верить эконометру (или как он называется?) то смесь на низах богатая. Что смотреть?

Карб ДААЗ 2107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низких оборотах плохо тянет, примерно с 2500 начинает тянуть, если верить эконометру (или как он называется?) то смесь на низах богатая. Что смотреть?

Карб ДААЗ 2107.

проверь шланг идущий на экономайзер, если стоит силикон лучше поствь резиновый силиконовые от нашей отмосферы долго не живут,

не любят они сырости

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало кто знает, но в мануале по классике, в технических характеристиках авто, есть параметр "число колес". равен "4+1", как ни странно :)

 

На низких оборотах плохо тянет, примерно с 2500 начинает тянуть, если верить эконометру (или как он называется?) то смесь на низах богатая. Что смотреть?

Карб ДААЗ 2107.

так он ниже 2500 и не должен шибко тянуть.

эконометр тупо показывает разряжение во впускном коллекторе и ничего больше. косвенно по нему можно судить о том, насколько много капает бензина в мотор. больше разряжение - больше всасывается бенза. ну и понятно - красная зона на приборчике. поэтому как будто показывает расход. при этом очевидно, что расход на оборотах 2000 и 6000 - разный, хотя стрелка оба раза может быть в красной зоне.

 

можешь попробовать:

- проверить уровень в поплавковой камере, соответствие жиклеров стандартным

- проверить зажигание

- проверить совпадение меток на крышке распредвала и шестерне. у меня до капиталки старая цепь растянулсь почти на зуб. перекинул в нормальное положение - мотор круто ожил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-эх... Сегодня мои финансы скорбят по 3042 р. , отданными за пол года страховки.... Да здравствуют новые тарифы!!! Всё во благо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС! у меня шоха движок6-й карб дааз 07 при разгоне на 2и 3 скорости какая то задержка думал карб засорился вчера почистил задержка стала меньше но всеравно ест на 2 скорости

 

[

 

Упали ?! :blink: ранее я платил за год 3с половиной, а ныне 5300 деревянных заряжают :download:

 

а ты где страхуешся у меня шоха в январе страховался отдал 1250

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС! у меня шоха движок6-й карб дааз 07 при разгоне на 2и 3 скорости какая то задержка думал карб засорился вчера почистил задержка стала меньше но всеравно ест на 2 скорости

 

может зажигание...? хотя тогда бы дёргало а не задержки вызывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты где страхуешся у меня шоха в январе страховался отдал 1250

 

 

1250?!?!?!?!?! ГДЕ ТАКИЕ ДОБРЫЕ СТРАХОВЩИКИ??

Ранее в том году я в АСКО, теперь в РосГосСтрахе...

 

неа зажигание выставленно отлично да и движка после капиталки

Были у меня одно время на 2ой передаче провалы - прошли с другим бензином...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в росгострахе на российской по моему или на свободе не помню как выезжаеш с нового моста от цирка с правой стороны там по моему у них главный офис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в росгострахе на российской по моему или на свободе не помню как выезжаеш с нового моста от цирка с правой стороны там по моему у них главный офис

Главный у них по Свободы, 2 ... а я договор заключал возле ГАИ по Харлова... сегодня звонил в главный офис - 5300р... Ведь стаж у меня <2 лет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДимаLD - по страховке не сюда - тута конкретное обсуждение проблем классики и методов их решения ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...