Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Переход на газ


VARvar

Стали бы Вы переходить на ГАЗ?  

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Посмотрел я цены на бензин и зародилась у меня идея перевести свою нексию на газ... Да вот только понимаю что с этим делом не все так гладко :unsure: Что скажите!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Нафиг 2-е поколение, 4-е ставить надо. Я воткнул и ненарадуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг 2-е поколение, 4-е ставить надо. Я воткнул и ненарадуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас газ на Ксюху 4 поколения с тороидальным баллоном в районе 20 рублей стоит. ;) Изменено пользователем LinkoZavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг 2-е поколение, 4-е ставить надо. Я воткнул и ненарадуюсь.

 

и чем же оно лучше, кроме цены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нафиг 2-е поколение, 4-е ставить надо. Я воткнул и ненарадуюсь.

 

 

и чем же оно лучше, кроме цены?

 

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

 

классификация газового оборудования

 

о преимуществах думаю сам догадаешся

Изменено пользователем dok
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челгаз. Газотопливные системы.

Звоните +7(351) 239-54-54.-неплохие отзывы о конторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а я и еще некоторые Карсклубовцы поставили 4го покаления и ненарадуемся.

ставили в ЭкоМобиле, там и настройки эбу-гбо, гарантия, тех обслуживание и т.д..

 

поставили брц-Италия с торром, по цене чуть больше 20тр но оно того стоит)))).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и еще некоторые Карсклубовцы поставили 4го покаления и ненарадуемся.

ставили в ЭкоМобиле, там и настройки эбу-гбо, гарантия, тех обслуживание и т.д..

 

поставили брц-Италия с торром, по цене чуть больше 20тр но оно того стоит)))).

 

В -30 на газу реально завестись? Или всё равно с бензина заводиться придётся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -30 на газу реально завестись? Или всё равно с бензина заводиться придётся?

 

нереально на газу завестись даже в +30, машина всегда заводится на бензине, и в +30 и в -30, эбу переключает на газ при достижении заданной температуры в редукторе (у меня по минимуму +45"), при обмерзании гбо(неправильно установленное или на трассе при жестких минусах когда машина сама по себе обмерзает и т.д.) эбу переведет авто на бенз и запищит, когда газ заканчивается гбо автоматически переводится на бензин и пищит и т.д.

в -30 и на втором поколении будет проблемно завести ибо сжиженый пропан не будет испаряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -30 на газу реально завестись? Или всё равно с бензина заводиться придётся?

 

4-е поколение и в +40 заводит на бензине, а вот на 2-м врядли запустиш. +1 за экомобиль проехал 12тк - всё радует.

з.ы.В холода газовые форсунки работают громче :@}-}--: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то заводил в -25 ... -30 на газу (бензонасос сдох), предварительно согрев кипятком редуктор, ничего страшного. Несколько дней так запускался. ГБО было 1-го или 2-го поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, еще с ЭкоМобиля.

у меня громче не работают, скорее так кажется ибо форсунки стрикочат также а кузов какбы обмерзший.

сегодня гбо эбу разблокировал с третей попытки, но это изза настройки +45, и предателя термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже на газ с третьего раза переключился. После второго неудачного переключения принудительно включил бенз и чуть больше прогрел - и всё окай. у меня стоит температура переключения 60, при меньшей в переходные моменты провал появляется, стоят два ловатовских редуктора по одному на каждую сторону, но видимо производительностти на непрогретом моторе не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тоже на газ с третьего раза переключился. После второго неудачного переключения принудительно включил бенз и чуть больше прогрел - и всё окай. у меня стоит температура переключения 60, при меньшей в переходные моменты провал появляется, стоят два ловатовских редуктора по одному на каждую сторону, но видимо производительностти на непрогретом моторе не хватает.

 

Таж фигня, газовый инжектор стоит, настройки говорят на 45 градусей... и на морозе как переключится, дык иногда прям глохнет на газу... и провал (не едет)

как ты ДВА редуктора поставил ?

 

Заезжал в Челгаз... разрослась контора, теперь текучка клиентов у них и только запись, звонок и подьезжай... типа удобно, но в реале получается что ждать приходится возле ворот...

тоесть чтобы быстро заехать к ним и поставить t выше уже не получится...

 

Странно что по компу выставлена t 45, а реально смотрю по приборам включается на 60 и выше, кому верить ?

да... и что делать, ща тряпкой обмотал редуктор чтобы хоть не выветривался, не знаю, посмотрим как дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Необходимо вынужденно поставить газ - возросли пробеги и хочется экономии.

В чем существенная разница между 2м, 3м, 4м поколением акромя технических отличий?? Есть ли существенная разница в расходе топлива? Если есть - какова она? просто разница в цене за комплект.. около 11 - второе.. и около 24 - четвертое.. Больше чем в 2 раза. Если есть экономия.. когда эта разница окупится? Авто - нексия 16кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо вынужденно поставить газ - возросли пробеги и хочется экономии.

В чем существенная разница между 2м, 3м, 4м поколением акромя технических отличий?? Есть ли существенная разница в расходе топлива? Если есть - какова она? просто разница в цене за комплект.. около 11 - второе.. и около 24 - четвертое.. Больше чем в 2 раза. Если есть экономия.. когда эта разница окупится? Авто - нексия 16кл.

 

Отвечу так... у меня на тройке стоит первого поколения, у родителя на семерке уже второго (вроде стоило 8 тыр год назад)

на патре у меня 4 поколения (газовый инжектор)

вот я те так скажу: на семере стоит "антихлоп" резинка такая... как она меня бесит... когда я езжу постоянно какаянить хрень, слетает резинка в самый неподходящий момент,на перекрестке или еще где, на Патре у меня все автоматом, завелся он прогрелся перешел на газ, красота (когда все работает нормально) , а на семере плюс, ну или минус что переключатся надо вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разница в расходе газа есть?

 

Говорят что газовый инжектор менне прожорливый, но достоверно сказать не могу, машины разные все....

разница между тройкой (первого поколения ГО) и семеркой (второе поколение ГО) почти нету :( хотя семерка инжекторная, А жрет как карбюраторная, че сделать не знаю, спасает только газ, когда ездит папа, расход газа 10 литров, когда я - 11 :)

 

Патрик с большими колесами около 19

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так подозреваю, что современные системы 4го поколения за те деньги которые за нее просят, дают - автоматическое переключение вида топлива (комфорт),

работу системы под управлением штатного эбу (удобно, меньше электроники, оборудование понимает двигатель, можно сделать чип - тоже ближе к комфорту, нежели к экономии)

Комфорт.. И только? за 12-13 т.р. разницы? А если просто ездить и при прогревах и скончании газа переключать вручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу 4 поколения не меняется динамика , а расход увеличивается всего на 5% от бензиновых показателей . Плюс удобство пользования , просто ездишь и всё ,он сам переключается когда О/Ж дойдет до 50 градусов . Для удобства у меня стоит бортовик который настроен на расход газа , поэтому вплоть до литра я знаю сколько газа у меня в балоне .По цене италия 4 поколения в Мастере на твою 19 тыр плюс есть рассрочка один месяц ,ставят супер . Четыре машины там газовал , поставил и забыл . Кулибина 3 по записи у них всегда очередь 270 78 15 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на 2 поколении динамика будет хуже, нежели на 4-м, так? Бортовики не у всех есть, поэтому "сколько газа в баллоне" не является преимуществом именно 4 -го поколения. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил брц 4го, 22тр соскидкой гарантия, техобслуживание, в эксплуатации всё норм.

в морозы была проблема с подмерзанием редуктора но это сугубо изза неисправного термостата, термостат сменил и теперь всё нормик. на логоне расход 11-12,4 по городу но это в жестких условиях, и не глушу если меньше чем на 15 минут отлучаюсь. + обязательно прогреваю салон автозапуском когда с детками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работу системы под управлением штатного эбу

 

у газового инжектора свои мозги, у меня висят под капотом рядом с родным (прямую мойку выдержало :) ) отмылось стало видно название :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...