Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Переход на газ


VARvar

Стали бы Вы переходить на ГАЗ?  

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Посмотрел я цены на бензин и зародилась у меня идея перевести свою нексию на газ... Да вот только понимаю что с этим делом не все так гладко :unsure: Что скажите!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

стояло ГБО на карбовой восьмерке, расход выше чем на бензе на литр, все классно работало, но не удобно было, чтобы переключиться на бензин - ехать и с толкача заводиться.. еще из неудобств-стоял терроидальный баллон в нише запаски - запаска в багажнике, то что поставил ГБО - НЕ ПОЖАЛЕЛ! клапана регулировать во время главное! я за!

 

забыл сказать - ставил за заправкой лукойл возле горок которая, там два совмещенных гаража желтого цвета, все устроило и по установке и по отношению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет всем!

 

Давно задумывался об установки ГБО на авто. Посоветуйте, pls, какое оборудование лучше поставить на а/м Логан и где? Может есть на форуме логановоды с ГБО, кто мог бы поделится опытом использования и тонкостях установки/обслуживания ГБО на данном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Давно задумывался об установки ГБО на авто. Посоветуйте, pls, какое оборудование лучше поставить на а/м Логан и где? Может есть на форуме логановоды с ГБО, кто мог бы поделится опытом использования и тонкостях установки/обслуживания ГБО на данном авто.

 

Ставь оборудование BRC!

Экомобиль - тел. 247-32-28 Роман.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно брц?

 

Потому как был прекрасный опыт владения этого оборудования братом на логане, никаких сбоев и глюков, ездит на газу шустрее чем на бензе по сей день. Я и сам на брц уже 60000 пролетел, не разу не обращался с неисправностями в Экомобиль. Пока не попробуешь не поймёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRC!

Экомобиль - тел. 247-32-28 Роман

 

Экомобиль

 

 

чё они там ещё делают?

 

ПС: я против газа любого и на любой машине, почему- заедьте к мотористам и спросите.

 

газ рентабельно ставить на новую "рабочую лошадь"(кроме метана на газель- грузишь в неё тонну а рессоры уже горизонтальные), купил, поставил, угробил- при продаже ГБО офигенный плюссег, в остальных случаях ГБО- для тех кто не умеет считать.

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислять не буду, проще позвонить и спросить у них. Я у них бываю только на ТО (раз в 10000), но каюсь, уже не был почти 20000. Знаю только, что они расширяются постоянно и нарабатывают всё новые и новые услуги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислять не буду, проще позвонить

 

так вы давайте их телефон в каждом сообщении, а то как то плохо их рекламируете, реклама должна быть агрессивной.

 

Я у них бываю только на ТО (раз в 10000), но каюсь, уже не был почти 20000

 

 

я тоже в ресторане уже 2 дня не был, но надо себя заставить туда сходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как был прекрасный опыт владения этого оборудования братом на логане, никаких сбоев и глюков, ездит на газу шустрее чем на бензе по сей день. Я и сам на брц уже 60000 пролетел, не разу не обращался с неисправностями в Экомобиль. Пока не попробуешь не поймёшь!

 

а опыт владения другим инжекторным гбо был? ну чтоб понятно с чем сравниваешь.

 

симба, перед тем как что-то советовать по гбо надо хотябы спросить какой объем двс, расход, суточный пробег среднемесячный доход, не шаришь, а советуешь )

 

PS кто-нибудь ставил гбо на tfsi?

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а советую

 

ну давай опровергайсоветуй тогда:

 

1.окупаемость при стоимости газа в 2 раза меньше бензина на карбюраторе около 25,000 км, на инжекторе все 50,000км и то минимум, т.к. современное ГБО давно перевалило за 30,000рэ. При этом никто не учитывает стоимость самих ТО и з/ч ГБО которые после гарантии отваливаются как листья осенью, ну и яс пень никто не считает преждевременную замену клапанов и прочей мелочи.

 

2.при всех плюсах, нереальный износ клапанов, сёдел и втулок, которые менять придётся чаще примерно в 2 раза. некоторые автовладельцы так упырхиваются с этим минусом, что зачастую через некоторое время меняют головку в сборе.

 

3.снижение мощности притом при разгоне, поэтому забудь про "низкий старт" на светофоре и про резкие обгоны, авто на газу- это тихоходный тихоход.

Не ну када надо резко обогнать.... в горах особенно- можешь педаль в пол и обогнать, но тока знай что газ горит значительно "шикарней" и вероятность что у тебя клапана сгорят- значительно выше.

 

4. если у тебя Ока - газовый баллон "удачно" займёт весь багажник и существенно уменьшат грузоподъёмность

 

5. Пропановые заправки имеют повышенный уровень опасности и расположены подальше от людей, короче всместо того чтоб заправиться возле дома- придётся рулить 10км тудым и обратно.

расход газа на эти манёвры тож никто не учитывает

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.снижение мощности притом при разгоне, поэтому забудь про "низкий старт" на светофоре и про резкие обгоны, авто на газу- это тихоходный тихоход.

Не ну када надо резко обогнать.... в горах особенно- можешь педаль в пол и обогнать, но тока знай что газ горит значительно "шикарней" и вероятность что у тебя клапана сгорят- значительно выше.

 

проехал почти 10 тысяч ни какого снижения мощности не заметил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объем двс, расход, суточный пробег среднемесячный доход

 

с пробегом согласен- я ж и написал "рабочая лошадь", если ежедневный среднесуточный минимум 100-150км

 

объём? он то при чём? у нас во дворе ока с гбо есть- водила лекции готов часами читать что это круто и выгодно

 

расход? расход на газу всегда будет на 15-20% выше чем на бензе, если на италию вам "уменьшили" до 6%- можно порекомендовать им меньше читать "попаганду"

 

доход? а ну ды- деньги появляются- мозг вырубается

 

GreZlee, ты главное педаль в пол почаще нажимай

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Пропановые заправки имеют повышенный уровень опасности и расположены подальше от людей, короче всместо того чтоб заправиться возле дома- придётся рулить 10км тудым и обратно.

 

в р-не дома в радиусе 5 км около 5 заправок. Бензиновых столько же

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё они там ещё делают?

ПС: я против газа любого и на любой машине, почему- заедьте к мотористам и спросите.

газ рентабельно ставить на новую "рабочую лошадь"(кроме метана на газель- грузишь в неё тонну а рессоры уже горизонтальные), купил, поставил, угробил- при продаже ГБО офигенный плюссег, в остальных случаях ГБО- для тех кто не умеет считать.

 

"ГБО- для тех кто не умеет считать" - у каждого своя вера, дружище. У меня было несколько машин на газу, и ни у одной проблем из-за газа не было. А ездил я на них дай Боже.

 

Я в Экомобиле полгода назад поставил газ на аутлендер. Тоже BRC, 4-го поколения, впрыск, все дела. Уже окупился, т.к расходы на 100 км почти в два раза меньше. Пожечь клапана практически невозможно - электроника при наборе больше 5000 оборотов автоматически переключается на бензин. Двигатель заводится только на бензе. Опять же, переключиться на газ при низкой температуре двигателя тоже нельзя - блок управления не позволяет. Одним словом, доволен.

Про Экомобиль, кстати, могу сказать только хорошее. Мне понадобилось сделать еще один ключ, точнее, прошить, так ни в Регинасе, ни в Мицубиши Центре этого сделать не смогли. Роман из Экомобиля сделал без проблем, денег взял 500 рублей. Там вообще с электроникой дружат.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симба, ты троль, и по твоим 5 прчинам не ставить газ, видно, что ты не шаришь)

но благодаря таким как ты газ в 2 раза дешевле)

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а опыт владения другим инжекторным гбо был? ну чтоб понятно с чем сравниваешь.

 

 

Он сам ответит в воскресенье!

 

1.окупаемость при стоимости газа в 2 раза меньше бензина на карбюраторе около 25,000 км, на инжекторе все 50,000км и то минимум, т.к. современное ГБО давно перевалило за 30,000рэ. При этом никто не учитывает стоимость самих ТО и з/ч ГБО которые после гарантии отваливаются как листья осенью, ну и яс пень никто не считает преждевременную замену клапанов и прочей мелочи.

 

2.при всех плюсах, нереальный износ клапанов, сёдел и втулок, которые менять придётся чаще примерно в 2 раза. некоторые автовладельцы так упырхиваются с этим минусом, что зачастую через некоторое время меняют головку в сборе.

 

3.снижение мощности притом при разгоне, поэтому забудь про "низкий старт" на светофоре и про резкие обгоны, авто на газу- это тихоходный тихоход.

Не ну када надо резко обогнать.... в горах особенно- можешь педаль в пол и обогнать, но тока знай что газ горит значительно "шикарней" и вероятность что у тебя клапана сгорят- значительно выше.

 

4. если у тебя Ока - газовый баллон "удачно" займёт весь багажник и существенно уменьшат грузоподъёмность

 

5. Пропановые заправки имеют повышенный уровень опасности и расположены подальше от людей, короче всместо того чтоб заправиться возле дома- придётся рулить 10км тудым и обратно.

 

1. К твоему сведению я например на мазде оборудование окупил уже 3 раза. Первое ТО бесплатное, остальные по 300 рублей (не велика трата). Опять же например на мазде на з/ч я потратил ноль целых хер десятых, то есть совсем нисколько. В семье 3 автомобиля из них 2 на брц.

2. Поживём увидим, но как показывают годы, живу и радуюсь, а ты например платишь.

3. Я не шумахер как некоторые, я катаюсь исключительно с семьёй, низкие старты и резкие обгоны это стиль вождения пацана на заниженной копейке, который самый крутой и быстрый на дороге.

4. Насчёт Оки, прям как в воду глядел. Да, есть у меня Ока, я являюсь единственным её хозяином с 2001г по сей день. Но тема про газ её увы не коснулась при расходе совсем ничего.

5. Оглянись, и ты удивишься, что газовые заправки повсюду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты троль

 

аналогично, т.к. кады заканчиваются аргументы переходят на личности.

 

покупая авто за лям, я хочу получать максимум удовольствия, мне нравится нажимать педаль в пол и чувствовать звук турбины, мне не нравится в моём авто автомат, потомучто он тупит, особенно в горах на обгоне, по мне- врубил передачу и поехал, а не жди пока двигатель "додумает".

 

я не поставлю газ потомучто:

1 мне пофиг скока она "ест"- 12 л саляры или 15л газа

2 мне провалы в разгоне уже от автомата достались, нафиг мне ещё один "раздражитель"

3 мне пофигу про всякие итальянские ноу-хау- я своими глазами видел как авто на "италии" самопроизвольно взрывалось и люди с ожогами на всю жизнь оставались.

кста при покупке авто в этот раз я ставил именно эту задачу- купить максимально пожаробезопасный автомобиль(дизель)

 

...купят ролс ройс и начинают топливо экономить....смешно!

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sega74, мазда демио...бенз 8л/100....вы что там экономите?

 

Читай выше. 1. К твоему сведению я например на мазде оборудование окупил уже 3 раза.

60000р не деньги?

По секрету скажу, что третья машина Rav4, 85 000км уже набегала. Если скажешь, что наверное пока новая и у неё ещё всё впереди, то год у неё 1995, а пробег далеко за 300 000.

 

симба, а раз тебе газ не нужен, что ты делаешь в этой теме?

 

+1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги, а расчёты есть?

 

Я с момента установки газа проехал примерно 15 000 км.

На бензине расход составляет 16 литров на сотню, на газу - 19.

Стоимость литра бензина возьмем по-минимуму, к примеру, 24 рубля.

Стоимость литра газа 11.50 руб.

Получается, что при движении на бензине я потратил бы 15000/100*16*24=57600 руб.

На газе 15000/100*19*11.5=32775 руб.

Разница составляет 24 825 руб.

Установка обошлась мне в 22 000 руб.

Плюс за эти полгода я пару баков бензина все-таки потратил - прогревы зимой, иногда не было времени/возможности заправиться газом, ездил на бензе.

Платное ТО на газ проходил один раз, при прохождении 10 000 км, заплатил 300 руб.

При таком расходе газа динамика такая же, как и на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...