Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто едет 5 января на дрифт?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Здямьтн други!Понимаю что малость не в той ветке пишу - но все таки.Собираюсь я 5-го января скататься на дрифт на молодежке. Понимаю что тут у нас как таковых дрифтеров нет, но все-таки.Сам то я тож только недавно заболел этой темой. Машинка пока по-хорошему сток голимый. Тока планы. Максимум сейчас - это в хорошем состоянии двиг, подвеска, рулевая и тормоза. Подвеску буквально завтра загоняю - занижаю и ужесточяю. Двиг должен выдержать хорошие верхи.Там будет два класса. Один спорт - другой "любители". понимаю что мне светит тока любители. Так собссна вопрос - кто будет от карсклаба? Хоть не одному там представляться? Жду ответов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Я так поняла интересует как выставлялись оценки. Так вот были приглашены оргами, то есть самими дрифтерами судьи, котрые за кажддый поворот (их было 3) ставили оценки по 10 бальной системе.Оценки каждого судьи суммировались, затем выводился средний бал каждого из участников, таким образом определялся класс СПОРТ или СТАНДАРТ по 11 в каждом. Остальные, отсеивались. В каждом классе у участника было 2 попытки, средние баллы каждой из попыток суммировались, таким образом и определялся победитель. По цифрам всё чётко, а уж мнение судей их баллы и т.д. очень субъективно. Но раз дрифтеры сами пригласили этих лююдей значит их мнению они доверяют, и по мнению оргов это достачно компетентные люди. Могу сказать, что из участников был лишь один не довольный из Ё-БУРГА. Однако , Ёбург в обоих классах забрал первые места, ещё третее в спорте. 2,3 в стандарте -Челябинск, 2 в Спорте-Неверов Паша причём с очень и очень небольшим отрывом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полном тоже дрифтуют.///планирую что-то среднее/// тогда забудь об этом. просто выкинь из головуы любые мысли о реальном, плотном занятии каким-то автоспортом.

Блин! А я и не говорю что я собираюсь ПРОФЕССИОНАЛЬНО заниматься дрифтом. Ясен пень, тут надо японский аппарат с минимум 200 лошадьми под капотом, каркас безопасности и куча комплектов резины. Просто реально сделать из классики и машину для города и для покатушек.Признайся честно - у тебя самого что? Две машины? Одна для гонок, другая для города?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считал - так и считаю, что сама суть процесса - странноватое (для меня) баловство. Повилять задом чтоб понравиться оценщикам... Ну не понимаю, не моё. Поэтому никаких эмоций нет. Эмоции тока по поводу участников в целом, усредненно: раллисты более дисциплинированы. Я работал в закрытом парке и отвечал за построение стартовой очереди для каждого класса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Признайся честно - у тебя самого что? Две машины? Одна для гонок, другая для города?///я работаю в этом направлении. и участвую мало где. из-за этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 RazzorМиша! Ну так вот у меня нет возможности взять себе вторую машину. Поэтому пока - буду делать свою. И кстати - если считать хотя бы на челябинском уровне машины команды ExAnimo Sport профессионально подготовленными - то они не намного ушли от того варианта, которого хочу я. Просто у многих еще более заниженная и жесткая подвеска, выпотрошен весь салон, заварен диф ( и то не у всех как я посмотрел). И самый прикол в том, что они все катаются на них каждый день по городу. Я уже их видел и не раз. Только мне такое спартанство не хочется. Да и с блокировкой по городу тяжко кататься. Не хочется каждый поворто в заносе проходить.2 ZeroПонимаю тебя, что твоей ралийной душе не понять любителей дрифта. Но например я прекрасно понимаю что на ралли можно спокойно за одну гонку убить машину в хлам. Причем сам понимаешь что это может произойти и опытным гонщиком. Я уже не говорю про здоровье. В дрифте все в разы безопаснее. поэтому например мне он и понравился. Ну а на счет дисциплинированности - тут все дело времени. Если и дальше все дрифт-гонки будет проводить ваша команда - думаю вы их научите уважать оргов и выстриваться по команде смирно в ровную шеренгу:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважать оргов и выстриваться по команде смирно в ровную шеренгу

Очень бы хотелось, будем работать над этим. Кстати дисциплина многих зрителей тоже хромала, а отлавливать всех, кто выезжает или выходит на трассу мы просто не в состоянии :( наверное в следующий раз не послушным будем выбрасывать ежей под колеса :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заварен диф

:haha:

Да и с блокировкой по городу тяжко кататься

Ерунду говоришь, товарищ. Пятый год ежжю на заднем приводе с блоком.

вы их научите уважать оргов и выстриваться по команде смирно в ровную

Да достаточно хотя бы просто рядом со своими машинами находиться и парковаться как-то более не поперек всех :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считал - так и считаю, что сама суть процесса - странноватое (для меня) баловство. Повилять задом чтоб понравиться оценщикам... Ну не понимаю, не моё. Поэтому никаких эмоций нет. Эмоции тока по поводу участников в целом, усредненно: раллисты более дисциплинированы. Я работал в закрытом парке и отвечал за построение стартовой очереди для каждого класса.

Не видел непосредственно как все проходило 5-го, но изучил интернет на тему организации дрифтинга именно как спорта.Дрифтинг можно и нужно оценивать по определенным правилам. В дрифтинге есть описанные критерии судейства и правила как нужно судить. На настоящий момент, это так же как и когда-то драг рейсинг, скорее тусовка чем спорт.Но уверен, что если это движение будет развиваться, то масштабы его будут не меньше чем у профессионального драг рейсинга сегодня.Пожелаем удачи ребятам из ExAnimo. Когда-то мы так же подняли драг на профессиональный уровень в Челябинске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел непосредственно как все проходило 5-го, но изучил интернет на тему организации дрифтинга именно как спорта.Дрифтинг можно и нужно оценивать по определенным правилам. В дрифтинге есть описанные критерии судейства и правила как нужно судить. На настоящий момент, это так же как и когда-то драг рейсинг, скорее тусовка чем спорт.Но уверен, что если это движение будет развиваться, то масштабы его будут не меньше чем у профессионального драг рейсинга сегодня.Пожелаем удачи ребятам из ExAnimo. Когда-то мы так же подняли драг на профессиональный уровень в Челябинске.

Спасибо за поддержку, ScoutRS. Это движение развивается и будет развиваться!

:haha: Ерунду говоришь, товарищ. Пятый год ежжю на заднем приводе с блоком.Да достаточно хотя бы просто рядом со своими машинами находиться и парковаться как-то более не поперек всех :)

На двух машинах команды, установленны "заваренные" редуктора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ZeroВ последнем сообщении от Неверова - написано "заваренные" редуктора. Может объяснишь мне - что я не так сказал. У тебя что? Постоянно заблокированный редуктор??? Не думаю. А я именно и имел ввиду что заваривать я не буду. 2 НеверовПавел! Из тех машин которые были на автолайфе - тоже не все были с блокировкой? Просто я так понял 5-го по зиме да на гвоздях можно было и без блокировки срывать машину в занос. А вот летом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ Неверов и товарищ Ярослав: объясните мне тогда на техническом уровне, что именно, где, зачем и каким видом сварки "заваривается" в редукторах команды ExAmino? Для начала у вас редукторов нет, у вас мосты. А для продолжения - хотелось бы послушать, для общего развития...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "грамотных": http://automan.com.ru/vaz/01/zad_most.shtml Там и про устройство. И про редуктор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zero.Попытаюсь рассказать тебе на пальцах что да как. Ты не поверишь - но и Неверова и у меня есть редуктор. И стоит он именно в мосту. Не знаю как у баварцев. Так вот. У тебя есть блокировка. НО! У тебя она наверняка не постоянная а врубается или принудительно кнопкой, либо сама блокирует второе колесо после того как первое начинает буксовать. Так вот тебе поэтому и проще ездить в городе. Потому что у тебя нет ПОСТОЯННОЙ блокировки.А ребята из команды ExAnimo Sport просто заваривают (тут я честно говоря могу ошибаться) саттелиты. и машина постоянно гребет обоими колесами.Вседствие этого увеличивается риск заносов при повороте и неаккуратном действии педалью газа. Плюсом еще и поворачиваемость ухудшается. Извиняюсь если где-то набздел:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "грамотных": http://automan.com.ru/vaz/01/zad_most.shtml Там и про устройство. И про редуктор.

Ну ка Миша! ты всё знаешь - какие лучшие свечи мне на мою 05 поставить? езжу на 92 бензе, ВФ 0 сопр. , набалдажние ручки кпп от мицу эво:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ Неверов и товарищ Ярослав: объясните мне тогда на техническом уровне, что именно, где, зачем и каким видом сварки "заваривается" в редукторах команды ExAmino? Для начала у вас редукторов нет, у вас мосты. А для продолжения - хотелось бы послушать, для общего развития...

Я не специалист, поэтому открыл книгу (в 4 утра:)) по ремонту ваз 2107-07i ("Третий Рим". Москва, 2006) и посмотрел на всякий случай. Оказывается редуктор все таки есть. Он так и называется - "редуктор". И это именно то, о чем я говорил. Поясню. Для того, что "гребли" оба ведущих колеса сразу, не стоит заваривать весь мост полностью (имхо). Достаточно снять редуктор и "доработать" его некоторые определенные внутренности сварочкой. Что именно? - сателлиты. Где? - в редукторе заднего моста. Зачем? - что бы "гребли" два ведущих колеса сразу (т.е одновременно, оба колеса, ведущих). Каким видом сварки? - вот в этом я не разбираюсь вообще ни как. Но знаю точно, что не "электродной". Т.е. применяется сварка, которая выглядит следующим образом: небольшой пистолет и из него проволока вылезает, не знаю как это называется. Да и какая разница вообще, редуктор или мост, или еще что? Ведь понятно же о чем речь идет. Зачем придераться к словам? К чему умничать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ZeroВ последнем сообщении от Неверова - написано "заваренные" редуктора. Может объяснишь мне - что я не так сказал. У тебя что? Постоянно заблокированный редуктор??? Не думаю. А я именно и имел ввиду что заваривать я не буду. 2 НеверовПавел! Из тех машин которые были на автолайфе - тоже не все были с блокировкой? Просто я так понял 5-го по зиме да на гвоздях можно было и без блокировки срывать машину в занос. А вот летом?

Yaroslav, на автолайфе не было вообще ни какой "блокировки" у зеленой семерки. Чем лучше сцепление с дорогой, тем больше необходимость в "блокировке".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,Лёха! Ну ты моришь :) Покажи мне машину без редуктора, НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! По моему только на гусеничной технике есть - на гидропередаче, ну и на электромобилях всяких типа Белаза :) где двиг крутит генератор а колёса крутят электромоторы. Даже в троллейбусе и то редуктор есть, потому он и воет так противно на ходу... Я ваще пат сталом :)А насчёт повилять,чтобы привлечь внимание - давно ли перестал то? Или видео твоё выложить(кажется "беспредел на набережной" и кажется ты его сам уже где то выкладывал...)? Или так вспомнишь как сам дрифтовал раньше???Чё то я тебя вообще не понимаю... Как будто кто-то другой под твоим ником пишет...Кстати - если интересно,то на Е1 даже фотки заваренного редуктора выкладывали недавно, с ввареными для надёжности болтами между зубьев сателлитов (видимо чтобы не сорвало просто сварку)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, облажался немного :) Я думал в мостах этот узел называется как-то по-другому. И считал редуктором самостоятельный механизм у машин с независимой подвеской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то я тебя вообще не понимаю... Как будто кто-то другой под твоим ником пишет...

мне тоже так иногда кажется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...