Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опрос про гоночную трассу


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Солдат, несколько вопросов:

1. Сколько надо дороги длиной и шириной (в метрах), чтобы рейсерам нравилось там гонять?

2. Какая инфраструктура должна быть у подобного комплекса, если заводить речь о его строительстве?

3. Сколько у нас стрит-рейсеров в городе?

4. Готовы ли они платить за езду на специализированной трассе?

 

ПС. Вынос из темы http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=16769

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Основание? Почему 70-ти летний дедок на ВАЗ - 2101 должен платить за автоспорт, а парень постоянно приходящий смотреть на гонки, но еще не купивший машину - нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхе-хе...Многое написано. Сногое сказано. 2 НеверовПаша! Ну реально тема развития трассы 74 - утопия. В плане выделения денег из гос казны. Тут на самом деле тока если кто-то из предпринимателей сделает нормальный бизнес-план, наймет толковых людей и реально будет денно и нощно работать как папа Карло - вот тогда и будет толк. Был Автоваз. Было не абы как но БЫЛО!. И многие даже ругали его что типа мужик все под себя гребет и все такое. Однако хтоь что-то БЫЛО. И что сейчас? Ничего. Ровным счетом.Мне кажется будет толк только если опять же тот же Автоваз начнет нормально этим заниматься. Больше никак. И на самом деле денег на такой проект первоначально надо вкладывать МИНИМУМ 5-10 лямов. Не думаю что человек, имеющий свободные деньги в таком количестве с радостью вложится в смутную идею.Я не против тебя. Я только ЗА. Только не все так просто. Сам с радостью катался каждую пятницу на трассу и платил эти жалкие 50 рэ за заезд, за въезди тд и тп. Но мне было очень спокойно там кататься. А не где-то за городом. К тому же SRT (снимаю шляпу) идеально все устраивали. Однако это было в прошлом.Единственное что мы сейчас можем сделать вместо того чтобы тупо сотрясать здесь воздух - это например найти человека, который хотя бы займестя пробиванием денег в администрации или еще где и поднимет к себе на поддержку хотя бы карсклаб или еще может кого. Но опять же это очень сложно, долго и геморно. А люди сейчас все занятые.2 ToshaЯ так понял ты какое то отношение имеешь к Трассе и лично к автовазу. Если не трудно - пригласи его сюда. Хочется реально узнать как у него дела и может мы чем-то сможем ему помочь? Если чо скажи - мы не страшные - а добрые и пушистые:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на випавточел часто Гартунг пишет о любви к скорости и авто вот к кому надо обращаться с идеями:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня просматривал конкурсные проекты по строительству дорог в Челябинске и области. Их полно выложено в Интернете в рубриках Муниципальный заказ. За ориентиры можно взять конкурсные цены, в которые входит комплекс по строительству и благоустройству непосредственно дороги. Постараюсь в понедельник выложить цифры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, Трасса74 без реконструкции опаснее чем любая загородная трасса.Два года говорят что ее переделают...два года говорят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня просматривал конкурсные проекты по строительству дорог в Челябинске и области. Их полно выложено в Интернете в рубриках Муниципальный заказ. За ориентиры можно взять конкурсные цены, в которые входит комплекс по строительству и благоустройству непосредственно дороги. Постараюсь в понедельник выложить цифры.

Интересно...Может эта цифра окажется посильной для тех, кому нужна трасса...

можно налог брать только с водителей, к дорожному налогу прибавить небольую сумму или так же по кобылам

Неа, "только с водителей" не катит. Если за благоустройство и культурное развитие города будут платить ВСЕ, то сумма получится смешная. Изменено пользователем Неверов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему "автоваз" в лице Ефимова и сейчас у руля трассы 74. А по поводу выделения денег, в том году по осени, показывали по ТВ как "автоваз" и администрация города договорились что будут выделены деньги на реконструкцию. Ждемс, 3-й год пошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ToshaЯ так понял ты какое то отношение имеешь к Трассе и лично к автовазу. Если не трудно - пригласи его сюда. Хочется реально узнать как у него дела и может мы чем-то сможем ему помочь? Если чо скажи - мы не страшные - а добрые и пушистые:)

да нет я отношение к трассе не имею просто знаю номер автоваза и слухи пошли что трасса открывается и что в субботу будут гонки вот и позвонил узнал он сказал что будут вроде как собираются теперь жду субботу хоть посмотреть нормально на гонки если конечно что то будет и организаторы нормально все проведут Изменено пользователем ToshA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу высказаться.Трасса это конечно же хорошо, но только не на 74ке. Объясню почему. Если и будут инвестиции то только для того что бы закатать там всё асфальтом и сделать стоянку для дальнобойщиков. нельзя там площадку делать, в непостедственной близи с дорогой (проездной) где могут грузовики ходить, будет стоянка. для асфальтного кольца места мало, хватит уже опостылевшей всем, "тесной" "молодёжки". нужны варианты. агрунт на 74 ке очень хороший, профиль интересный, требует ухода просто. Сергей всё равно когда нить "стрип" доделает и снова будет драг - уже хорошо!теперь по теме - "рейсеры" платить не будут... даже самые символические деньги - потому что за собственные деньги из "рейсеров" ни кто не хочет показать плохой результат, ездить то толком из "рейсеров " ни кто не умеет ... я имею в виду езду на время, если это в формате "тайм атак"...и в заключении сколько у нас в городе рейсеров- каждый учасник движения, судя по всему.если я не прав поправте. Изменено пользователем CoDriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От властей много чего зависит.например в Татарстане. Автоспорт там развивают семимильными шагами.Команда "Камаз-мастер" - мировой лидер. Кроссовый трек за городом по объездной. Постороены картинговые трассы.Кольцевой стадион даже есть (насчет этого могу ошибаться).Вместе с постройкой идет пиар параллельно. Причем на том же картинге гоняет сам глава гибдд татарстана.Стоит хотя бы тнв включить. там постоянно показывают автосоревнования в татарстане и пиарят кого-нибудь из чиновников.Кто мешает нашей области? Отсутствие желания?А драгстрип в красноярске. Там, то ли в том, то ли в позатом году ваще реконструкция была, сделано по современному и целым комплексом.А кольца для соревнований в других городах, более приближенных к столице. Для того же кубка Лады.При отстутсвии поддержки сверху, хоть в доску расшибись, ничего не выйдет. А если и получиться, то будет крайне раззорительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А драгстрип в красноярске. Там, то ли в том, то ли в позатом году ваще реконструкция была, сделано по современному и целым комплексом.

Реконструкция????? Ее делали с НУЛЯ... полностью срывали грунт, и ложили осфальт... и не толбко дрэг-стрип, но и кольцо... где уже проходили соревнования.. и это было сделано всго за НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ... и вложено было туда не один миллион американских рублей, к сожалению, я сомневаюсь, что у нас найдутся люди которые смогут вложить такие деньги в автокомплекс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Челябинске появится трасса для дрифтинга

 

На базе автоспортивного комплекса «Трасса 74» в Челябинске будет построена площадка для проведения тренировок по дрифт-рейсингу.

 

Об этом рассказали участники круглого стола, посвященного дрифтингу, который состоялся 12 мая в пресс-центре «Комсомольской правды».

 

Организатор круглого стола – первая в Челябинске команда дрифтеров Ex Animo Спорт. Появившись немногим больше года назад, группа единомышленников, увлеченных дрифт-рейсингом, быстро выросла до уровня профессиональной команды. Ее участники не ограничились только повышением собственного уровня – в январе они организовали первые в Челябинске соревнования по дрифтингу, ставшие одним из самых массовых автоспортивных событий города за последнее время.. В июне город ожидают вторые соревнования, подготовка к которым уже началась.

 

Дрифтинг в Челябинске развивается весьма стремительно, но есть и сдерживающие факторы. Один из них – отсутствие закрытой трассы для тренировок. Все это время спортсменам приходилось тренироваться не только на трассе спорткомплекса «Молодежный» (не рассчитанной изначально под дрифтинг), но также на больших парковках у торговых комплексов и других подобных площадках. Но ситуации суждено измениться. Как заявил Юрий Гроссман, капитан команды Ex Animo Спорт, дрифтеры нашли общий язык с руководством автоспортивного комплекса «Трасса 74» - там в ближайшее время откроется специально подготовленная площадка, где начинающие дрифт-рейсеры смогут оттачивать свое мастерство.

 

«Мы за то, чтобы увести спортивные автомобили с городских улиц, - говорит Сергей Ефимов, директор комплекса «Трасса 74», - по городу нужно ездить на обычных малолитражках, а на боевых машинах нужно тренироваться на закрытых территориях».

 

Открытие площадки для дрифт-рейсинга на территории АСК «Трасса 74» запланировано на конец мая.

 

Рекомендуем:

 

Посмотреть показательное выступление команды Ex Animo Спорт в субботу, 17 мая в 12:00 на территории ВЦ «ЮжУралЭкспо» (в рамках выставки «Челябинский весенний автосалон'08»).

 

Взято тут: http://www.zavedi.ru/citynews/?id=9109

Изменено пользователем Неверов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутоооо неужели трасса 74 начинает развиватся, а что вы перестали кататся на троллебусном депо? Изменено пользователем ToshA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что знает про новые трассы в Старокамышинске, по которым мы на Победе гоняли? Кто их строит? Кто денег дает? И что там в конце-концов будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутоооо неужели трасса 74 начинает развиватся, а что вы перестали кататся на троллебусном депо?

На троллейбусном депо мы очень любим погонять, особенно когда оно всё свободное (до 23:00). Но сейчас времени и возможности тренироваться пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусном депо мы очень любим погонять, особенно когда оно всё свободное (до 23:00). Но сейчас времени и возможности тренироваться пока нет.

понятно, а то осенью вы гоняли и зимой а потом чет перестали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, а то осенью вы гоняли и зимой а потом чет перестали

В начале этого лета мы уже успели не плохо погонять на депо. Просто там мы всё-таки сильно мешаем жилому дому и менты приезжают быстро, так что мы обычно заедем, 10 минут погоняем и уезжаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин!Вот это я понимаю! От слов к делу!Павел! Молодцы! Не просто объединились, но и стараетесь что то решать и продвигать! Взяли и перетерли тему с Ефимовым! Вот так вот. Только интересуют детали. Трасса для дрифта? Что она будет из себя представлять? Будет ли новый асфальт или какая нить старая площадка размеченная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин!Вот это я понимаю! От слов к делу!Павел! Молодцы! Не просто объединились, но и стараетесь что то решать и продвигать! Взяли и перетерли тему с Ефимовым! Вот так вот. Только интересуют детали. Трасса для дрифта? Что она будет из себя представлять? Будет ли новый асфальт или какая нить старая площадка размеченная?

Да, я и сам очень рад, что эта тема двигается!На счёт трассы для дрифта могу сказать то, что (насколько мне известно) это будет новая асфальтовая площадка. Деталей я толком не знаю, т.к. с Ефимовым я лично не общался, а у Юры (капитан ExAnimoСпорт) подробностей ещё не узнавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, посмотрел тут по муниципальным конкурсам, сколько стоят дороги...Все, конечно, зависит от категории дороги (пропускная способность, скорость движения, моозоустойчивость, нагрузки от машин и т.д)Для примера:В Сосновском районе собираются строить (производить капремонт, фактически равный новому строительству) дорогу IV категории (до 2000 легковых авто с расчетной скорость до 80 км/ч). Выделяют на 2 км дороги с проезжей частью 6 м 14,5 млн рублей. Но это фактически тасса, подъезд к населенному пункту.В Челябинске будут достраивать Университетскую Набережную, участок в 1,5 км. Денег 158 млн. Но это уже с благоустройством, ливневкой, освещением, озеленением и т.п. Близость реки тоже накладывает отпечаток, т.е. скорее всего там очень толстый слой основания будет.Капремонт Ш.Металлургов длиной в 1,625 км должен обойтись в более скромную сумму - не дороже 37,5 млн.Вся инфа открытая, есть на сайте Муниципального Заказа г.Челябинска.Так что вот. Цены самые разные. все зависит от месторасположения и предназначения дороги. Но, даже самый скромный вариант - тоже не мало. Изменено пользователем Arty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет дреговой полосы знаешь что нибудь?

Не особо. Но в порядок её должны привести и она (если всё это вообще будет работать) будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие площадки для дрифт-рейсинга на территории АСК «Трасса 74» запланировано на конец мая.

... нет чудес и нечего на них рассчитывать ... Сергей Ефимов уже 3-ий год "реконструирует" драгстрип => мы, как следствие, 3-ий год ездим на этапы Чемпионата во все города, кроме своего ...

 

Даже человек, имеющий представление о дрифте лишь по фильмам и компьютерным играм понимает, что для этой дисциплины требуется гораздо большая площадь, покрытая качественным асфальтом. А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: "Чем, кроме традиционных фантазий Сергея Ефимова, обоснованны планы о постройке подобной площадки, если он который год не может отремонтировать трассу для Drag race'инга" ...

 

Буду очень рад ошибиться, но пока складывается впечатление, что в лице "ExAnimo Sport", Сергей Ефимов нашёл лишь очередных "благодарных слушателей для сказок". В этой ситуации очень жаль парней, - парни реально прогрессируют и одним из сдерживающих факторов является отсутствие в городе подобной площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...