Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Амортизаторы на ВАЗ от Эво.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У Рифа по счастливому стечению обстоятельств накопилось несколько комплектов "боевой" и условно "боевой" повески на его Эво, в связи с чем инстинкт предпринимателя взял вверх.Короче говоря Риф безупешно пытался продать "лишние" амортизаторы с пружинами. Следует сразу отметить, что амортизаторы производства KYB oil GAB rally series rear , к сожалению, а может и к счастью я не посмотрел каталожный номер выбитый на корпусе, благодаря чему стал, надеюсь обладателем уникальной подвески. Так вот, амортизаторы задние, маслянные, регулируемы специальным краном, селектор которого имеет 8 фиксированных настроек. Пытался советоваться с некоторыми "деятелями" и "ходячими авто-энциклопедиями" (имён называть не буду), в общем отвечали примерно так :"... фу, гамно какое то!". Риф мне сказал что пару лет назад он обратился к Панчеко А.Б. с впросом (для общего , видимо, развития), а можно ли поставить на ВАЗ эти амортизаторы. Ответ, а скорее "вердикт" был примерно такой :"Это не возможно, не занимайся ерундой". Забрал я эти амортизаторы, вместе с "обширным зипом" . В "Обширный зип" входили оригинальные отбойники, сами амортизаторы и пружины. После "примерки" к амортизатору 2108, стало понятно что поставить их можно, единственное что смутило , это то что пружинная чашка на KYB была на 90мм ниже. Решив не проводить больше ни каких изысканий я взял "кубики" и поехал ставить амортизаторы в сервис. Сам процесс установки описывать не буду, скажу только, что пришлось 3 раза снимать и ставить узел. В конце, выяснилось, что есть не значительные различия в резьбовой части штока, что не давало возможности затянуть шток, который давал люфт. Устранил это проложив несколько шайб. Пружины пришлось оставить штатные.Тест-драйв.Первые 50 км проехал на 8й (самой жёсткой) настройке. потом опытным путём пришёл к положению селектора №6.По моим ощущениям всё очень хорошо. Зад не скачет и не качатся. Проезд по "лежачим полицейским" вполне комфортный.Задняя подвеска естественным образом занизилась на 30-40мм. P.S. Авто ВАЗ 21103.Не бойтесь экспериментов, иногда эффект привосходит все ожидания. Я уверен что ни какой амортизатор российского производства из серий "спорт" например SS20, Demfi М5, "гродно" и т.п. не дадут такого эфекта.Вобщем удачи всем. Изменено пользователем CoDriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Колхоз! Упаси Бог такое на дороге встретить, блин. Ты б ещё от БРДМ поставил... Характеристики - вообще не в кассу, установка - колхозище полное. Шайбы и прочая срань с кубиками... Кошке собачьи лапы попробуй ещё приделать...Феликс - наш выбор и не волнует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз! Упаси Бог такое на дороге встретить, блин. Ты б ещё от БРДМ поставил... Характеристики - вообще не в кассу, установка - колхозище полное. Шайбы и прочая срань с кубиками... Кошке собачьи лапы попробуй ещё приделать...Феликс - наш выбор и не волнует :)

Деточка , я вижу что из крупного специалиста по спортивной резине вы переквалифицировались в крупного специалиста по подвескам? Может объясните что же Женька не так сделал , примеры приведете.А на Женькиной машине я ездил с этими амортизаторами , и мне она понравилась. Изменено пользователем Romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колхоз тюнинх ето покупка общеизвестного на искре то что у ВСЕХ! а каждый кто начал заниматься для себя и под себя и называется тюнинг!извини если тебе и канает кататься на стандартном авто ето твое правО а вот остальным не нравиться усредненые характеристики! и поэтуму начинаются поиски импортных з/ч с нормальными характеристиками и их адаптацией к нашему автопрому!надо будет лапы приделать (блин почему думал идея знакомая?!?!?! оказалось ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ :) у них автофургон был немецкой ОВЧАРКОЙ) приделаем если они будут улучшать те или иные характеристики! :)Для того чтоб критиковать надо во первых быть самому не чайнику! и уж минимум знаний по физике знать механику и технику!а голословно говорить что ето га$но и колхоз тюнинх несоветовал бы! ты сначала сам проедь на этом авто до и после и почуствуй разницу!каждый решает в свою сторону и каждый останется при своем мнении!но то что будут доводится НАШИ имненно НАШИ авто до евро уровня так ето точно! потому что ТУПО брать и покупать готовое ИХНЕЕ и просто потом ездить и наслаждаться жизнью невсех устраивает! да и не все внуки РОКФЕЛЛЕРА :) :) :) а про подкопить и подработать и взять то что то и еще не будем рассматриват! уже есть и оно нравится и его и доделаем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз! Упаси Бог такое на дороге встретить, блин. Ты б ещё от БРДМ поставил... Характеристики - вообще не в кассу, установка - колхозище полное. Шайбы и прочая срань с кубиками... Кошке собачьи лапы попробуй ещё приделать...Феликс - наш выбор и не волнует :)

Настя(если не ошибаюсь), на самом деле И Феликс и все остальные это тот же самопал. И даже не спорь со мной,я сам езжу на феликсовских амортах. Плохо не скажу, впринципе нравится, но как и всё самопальное не идеально. А тут конкретные заводские аморты под злую эксплуатацию. А то что установлены они от другого авто, то это совсем не значит, что это гавно. Половина гоночных тачек сделана на самопале и причём всё это ходит годами!Женьке РЕСПЕКТ!!!!ЗЫ: Это Миша тебя так натаскал? Мой совет, будь в своих высказываниях поаккуратнее! И не надо всё что сделано не тобой(вами) обсирать! Это извините ложь и провокация!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комментарии.меня только удивляет, почему установка амортизаторов на мою ВАЗ21103 , которые предназначенны по спецификации для MMC evo, eclips, mirage вызвали такой резонанс? Зависть , чтоли?"колхоз" это когда пружины просели и чувак поставил "кубики", чтобы лифтануть зад авто. А чего придумывать то в моём случае, если мне нужно было перенести (поднять) ось сайлентблока заднего амортизатора, от балки , т.к. пружинная чашка ниже на этих амортиках была на 90мм!!! относительно стандартных 08.Вот и решение - всё уже придуманно и изготовленно фабричным способом. Это я про "кубики", которые использовались как проставки.объясню про шайбы куда я их ставил, а вернее прокладывал . Как я уже писал резьбовая часть на штоках этих амортизаторов отличалась. Она была просто короче. и для того чтобы всё затянулось положил по 2 шайбы. Чёт не ясно, значит когда сход развал делают шайбы можно, в головку блока под толкатели , тоже шайбы, а вот под "бублик" на амортизатор нельзя? 493- вы вообще кто если не секрет. Хотя уже понял что секрет. Ты наверно из гильдии тех самых "деятелей" и "авто-энциклопедий".А подвига , тут (я про установку амортиков) никакого нет. Просто голову включать надо. Если есть какаято задача её надо решать. я решил и успешно, чего и вам желаю. Всем успехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Настя(если не ошибаюсь)///ошибаешься///И даже не спорь со мной,я сам езжу на феликсовских амортах. Плохо не скажу, впринципе нравится, но как и всё самопальное не идеально.///Феликс - всегда открыт для диалоги. Не нравится - скажи что конкретно. Он исправит. Возможно, ты что-то делаешь не так. Или изначально задал ему неверные входные данные. Повторюсь - Феликс крайне отзывчив в плане изменения настроек амортизаторов. Испытал на себе. И я сам езжу на амортизаторах от Феликса :) Попозже отдам делать комплект под грунт. Чтобы как у Согрина - нам плевать на пеньки и кочки :) Чем же могут быть ТАК хороши эти аморты от Эво? Тем, что регулируемые? Фигня на поиграться пару раз. Испытано на Кони. Нет смысла в этом особого. Ибо диапазон узковат.Жень, там всё под другую массу и ход расчитано, я полагаю. Вот смысл изобретать?! Какая там жёсткость пружин, кстати?.. К тому же, у Эво не балка, а многорычажка сзади. Кинематика-то иная. Кубики-шайбочки... В этом и заключен колхоз. Да, если б ты аморты поставил сразу и всё ОК было - я б сказал, что хорошо. Но такой подход... Это мимо. Сломаные пружины, вырваные чашки... :) Любое крепление берётся не с потолка, явно. Определённым образом расчитывается инженерами с высшим образованием и огромным опытом работы в данной сфере.Пару раз от Рифа слышал по поводу всяких колхозов: "всё уже изобретено, зачем изобретать велосипед?" Всё чаще начинаю в этом убеждаться :)Ради интереса, спрошу у Феликса мысли за этот "тюнинг" :) Заодно узнаю, как у него поживает проект по переделке "однотрубников". Если удастся, то это будет очень круто :)P.S. Вы чего так на девчонку взъелись? Мужики, тля :lol:P.P.S. Ромка, как твоя подвеска себя вела вчера при возвращении в Челябинск. ну "убойных участках"? На Саниной периодечски начиналась "качка" - как я понимаю, масло вспенивалось и начиналась "кавитация". :) Потом, при езде по ровной дороге масло остывало и всё ОК становилось. Правда ехали мы быстрее Вас, т.к. "отпускали" сначала из-за пыли, а потом нагоняли :)Ещё раз перечитал название амортизаторов. Они масляные без подпора газом? Одно- или двухтрубные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Ромка, как твоя подвеска себя вела вчера при возвращении в Челябинск. на "убойных участках"? На Саниной периодечски начиналась "качка" - как я понимаю, масло вспенивалось и начиналась "кавитация". :) Потом, при езде по ровной дороге масло остывало и всё ОК становилось. Правда ехали мы быстрее Вас, т.к. "отпускали" сначала из-за пыли, а потом нагоняли :)

я погнул дюралевую защиту и пробил резонатор :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Ромка, как твоя подвеска себя вела вчера при возвращении в Челябинск. ну "убойных участках"? На Саниной периодечски начиналась "качка" - как я понимаю, масло вспенивалось и начиналась "кавитация". :) Потом, при езде по ровной дороге масло остывало и всё ОК становилось. Правда ехали мы быстрее Вас, т.к. "отпускали" сначала из-за пыли, а потом нагоняли :)

Миша! Вчера было все на редкость прекрасно. Рад за вас что вы могли ехать быстрее. Утихомирь пожалуйста свою знакомую поскольку ее категоричные заявления ничем не подкреплены и со стороны кажуться попыткой прославится за счет критики других .Да , кстати в полемику втупать не собираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клим, не озодачиваюсь этим :)///Рад за вас что вы могли ехать быстрее.///к чему сей сарказм?.. я вроде нормально вопрос задал, без изысков.///в полемику втупать не собираюсь///а чего так? :lol:

По моему ты с сарказмом первый отвечать начал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда это в людях? Такие тонкости: масло остывает, кинематика и прочее. амортизатор он и есть амортизатор.например: Панченко взял амортик от ГАЗ 53.... дальше рассказывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы по мне главное не стандартно и удобно мне :) как все быть не интересно и пусть не будем убиваться в некие тонкости но тюеить для себя будем ето точно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда это в людях? Такие тонкости: масло остывает, кинематика и прочее. амортизатор он и есть амортизатор.Миша, например, Панченко взял амортик от ГАЗ 53 отрезал от корпуса всё не нужное (укоротил, до нужной длинны) и изготовил задние амортизаторы для citroen saxo - это что? колхоз? Скажи ему это! Хотябы здесь напиши! Да какая *ЦЕНЗУРА* кинематика? Куда же балка денется? ты словей мало знакомых нахватался и пытаешься тулить их везде где подразумевается контексом. про настройки я тебе вот что скажу: ты использовал слово диапозон , при чём тут это? Если ты такой опытный пилот, с таким офигенным опытом и накатом, судя по всему the Stig - это ты, то конечно диапозон настроек у меня ни какой. А я вот не Стиг! и за тысячные доли секунды не бьюсь. А ты видимо собрался на каждом светофоре , выходить из машины и менять настройки амортизаторов? У меня разъезная машина и бюджет задней подвески у меня составил 4 200р. Я доволен. И поверь мне на слово я за последние пол года видел, держал в руках, "прокачивал", короче "щупал" такое количество разнообразных амортизаторов, от разных производителей и модификаций,, которое ты за всю свою прошедшую жизнь не освоил. Это факт. И тут все это знают. Сколько железяк я примерил. У меня ими все полки заваленны в магазине. Что мне там ещё делать с 08-00 до 20-00? уже от скуки сравнивали время выхода штоков у разных газовых моделей. Да ладно. Демогогия мне твоя Миша надоела, если чесно. Ты везде. Куда не сунься. Это не значит что ты теоретик или практик. Я вообще от тебя практически по любому вопросу, при очном общении, слышал только одно : "гамно, фигня". Информацией ты владеешь только общей. Короче воздержись от категоричных высказываний, хотябы здесь. Есть раздел ТЮНИГ, там и выражай своё экспертное мнение про главные пары, плазу-полунедоспрот, клаксон и жёлтые железки с базара.Я почему ушёл из тюнинга на иномарки? спросите отвечу. ЗАДРАЛИ ПСЕВДО СПОРТСМЕНЫ И РЕАЛЬНЫЕ ТЮНЕРЫ! вменяемых людей 10%! И каждый кто не придёт в магазин комне АКАДЕМИК просто и интернет-теоретик ! Надоели! да ладно хоть бы с деньгами , а то так , всё "прицениваются".Всем успехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, там всё под другую массу и ход расчитано, я полагаю. Вот смысл изобретать?! Какая там жёсткость пружин, кстати?.. К тому же, у Эво не балка, а многорычажка сзади. Кинематика-то иная. Кубики-шайбочки... В этом и заключен колхоз. Да, если б ты аморты поставил сразу и всё ОК было - я б сказал, что хорошо. Но такой подход... Это мимо. Сломаные пружины, вырваные чашки... :) Любое крепление берётся не с потолка, явно. Определённым образом расчитывается инженерами с высшим образованием и огромным опытом работы в данной сфере.

Какая киематика? РАЗЗОР! ВСЯ ТВОЯ КИНИМЕТИКА ЧТО С БАЛКОЙ ЧТО БЕЗ БАЛКИ ПО ОДНОЙ ОСИ И ДОРОГИ ВЕЗДЕ ОДИНИКОВЫ! Вот паралелограм Уолла это кинематика, да и независемая подвеска это кинематика, но пока ты не отрежешь крепления балки у тебя работа аммортизатора в том же направлении ... не ну конечно это тоже описывается данной наукой но к сожелению никакой разницы нет поверь... крепление расчитываются: 1- болты на срез2-сварные соединения на срез по 2-м местам3-сварные на отрыв4-сечение матерьяла (воля случая)Женя самое важное было сохранить стаканы или как они назыаются в целости и непосредственную передачу сил аммортизатор крепление, что Раззор называет колхозом называется в инжинерном деле КОНСТРУКТИВ! Давайте введем это понятие ... конструктив - такая штука которая должна подходить только по размерам и свойствам мат-ла, и то на последний пункт можно не смотреть ... Раззор, А ты когда что-то в машине ремонтируешь ты проводишь лабораторные испытания? ты проходишь согласования с тех. ком? если нет ни одного заключения эксперта на твою подвеску и не одного отчета по испытаниям, да простит меня Феликс, САМОПАЛ ПОЛНЕЙШИЙ !Давайте переделывайте свои машины со всеми соответствующими расчетами и прочей ерундой! Проводите инжинерные испытания и составляйте проектную документацию! Кто против! Вперед Миша! Все в твоих руках ... Я не видел Женину подвеску и не могу утверждать что у его все правильно, так-же как и ты не можешь утверждать что у него все плохо... Поправте меня если я не прав! Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинема́тика (греч. κινειν — двигаться) — раздел механики, изучающий геометрические особенности движения тел, без учёта причин движения (массы, сил и т. д.). Исходные понятия кинематики — пространство и время. Например, если тело движется по окружности, то кинематика предсказывает необходимость существования центростремительного ускорения без уточнения того, какую природу имеет сила, его порождающая. Причинами возникновения механического движения занимается другой раздел механики — динамика.Может поговорим о том как движется аммортизатор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезненно воспринимаешь, Михаил. Я вообще заметил, что ты очень близко к сердцу принимаешь то , что адресованно не тебе. А про шрусы ты мне чужих "достижений" не припысывай. честно говоря не понимаю откуда в тебе столько желчи. Откуда? при очном общении ты не так общаешься... или это издержки интернета?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно, наверно, не мое дело, но все-таки... Не приятно стоять в стороне и читать такое...Я вообще не понимаю всей принципиальности этого спора. Человек думал, старался создал нечто. Нечто не обычное. Очень не обычное, не как у всех. Придумал такое, до чего не каждый додумается. Решил поделиться с обществом. Расказал что да как. По моему это очень смело и даже немного гениально. Готов скланить голову, пожать руку от чистого сердца и многозначительно произнести "ни***себе" :D А что он слышит в ответ: "колхоз", "говно" Я считаю это не правильно. У каждого свое мнение и оно очень субьективно. Истина относительна. Об этом можно спорить до бесконечности. Зачем так категорично утверждать, что человек создал го*но?Колхоз - не колхоз. Понятие очень расплывчатое. НО! Амортизаторы от MMC EVO я бы колхозом не решился назвать никогда. Тюнинг я считаю расчитан впервую очередь на индивидуальность!А писать про то, что стаканы стокового ВАЗа не расчитаны на амортизаторы от ММС в раллийном форуме принципиально не правильно. Да автомобили придумывают на заводах куча умных людей с большим опытом. НО! они придумывают очень компромисные авто для большого кол-ва людей. И любое вмешательство в конструкцию - это уже нарушение баланса. На это автомобиль не расчитан. Но, к примеру, распорку под копот ставят многоие. Прямоток, валы, чипы это уже считается стандартом, а вот амортизаторы от эво... На них авто не расчитан :) НЕ ПОНИМАЮЗЫ: Еще раз слова уважения! Уважаемые "кулибены" тварите дальше! :fans: Ведь жизнь она и интересна, когда отходит от стандартов, когда не как у всех!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно, наверно, не мое дело, но все-таки... Не приятно стоять в стороне и читать такое...Я вообще не понимаю всей принципиальности этого спора. Человек думал, старался создал нечто. Нечто не обычное. Очень не обычное, не как у всех. Придумал такое, до чего не каждый додумается. Решил поделиться с обществом. Расказал что да как. По моему это очень смело и даже немного гениально. Готов скланить голову, пожать руку от чистого сердца и многозначительно произнести "ни***себе" :D А что он слышит в ответ: "колхоз", "говно" Я считаю это не правильно. У каждого свое мнение и оно очень субьективно. Истина относительна. Об этом можно спорить до бесконечности. Зачем так категорично утверждать, что человек создал го*но?Колхоз - не колхоз. Понятие очень расплывчатое. НО! Амортизаторы от MMC EVO я бы колхозом не решился назвать никогда. Тюнинг я считаю расчитан впервую очередь на индивидуальность!А писать про то, что стаканы стокового ВАЗа не расчитаны на амортизаторы от ММС в раллийном форуме принципиально не правильно. Да автомобили придумывают на заводах куча умных людей с большим опытом. НО! они придумывают очень компромисные авто для большого кол-ва людей. И любое вмешательство в конструкцию - это уже нарушение баланса. На это автомобиль не расчитан. Но, к примеру, распорку под копот ставят многоие. Прямоток, валы, чипы это уже считается стандартом, а вот амортизаторы от эво... На них авто не расчитан :) НЕ ПОНИМАЮЗЫ: Еще раз слова уважения! Уважаемые "кулибены" тварите дальше! :fans: Ведь жизнь она и интересна, когда отходит от стандартов, когда не как у всех!

Во - во! ... а то тут развели понимаетели! ... еще фразы в это тексте не хватает - не нравится! Не вам же делал ... Жене то нравицца! ... а вам он рассказал что-бы вы тоже над модернизацией и улучшением задумались ... а то обычно все свои наработки зажимают! никто не расскажет как и что делал ... а ведь надо делится опыом между собой иначе мы будем всегда "колхозом" заниматься ....я вот вообще не могу найти полезной информации по усовершенствованию автомобиля, а гораздо лучше будет если мы все будем ей обмениваться тогда может и добьемся "неколхозных" автомобилей ... надо обсуждать разбирать ... кто-то ошибся ... всем думать над этим ... а не качать права на обладателя премии Колхозник-08А Раззор приедет к Жене, посмотрит и посоветует как сделать лучше ... если это реально ... Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЛИМ, Vlady, успокойтесь, ребята :) Партия Вам это зачтёт :lol: А по существу... Ну давайет каждому, например, кто ездит на Daewoo Nexia с дисками от ВАЗа говорить, что он такой гений... И фигня, что у ТАЗа сверловка 4*98, а у Daewoo 4*100...Сам ставил на Audi аморты от М2141. Тупо от безвыходности... Просто не было других. Но, как только появилась возможность, поставил нормальные. Тогда это были Monroe :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...