Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тюнинг 21083 Карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем, была у меня небольшая проблемка с карбюратором, ну и не рассчитывая на сервисы, решил сам разобраться в сути проблемы. Сама проблема заключалась в дизелинге (двигатель продолжает работать некоторое время после выключения зажигания). В процессе разбора сложившейся ситуации проченл огромное кол-во литературы, в том числе попалась статейка из журнала "За рулем" - сравнение карбюраторов: однокамерный "Вебер", стадартный "Солекс" и "Солекс" модифицированный. Результаты теста впечатлили и я решил заняться типа тюнингом))). При том что по сути здесь ничем не рискуешь. Не понравится - все можно быстро привести в прежний вид. Меняем стандартную трубку распылительного насоса на "нивовскую", в первой камере делаем замену воздушного эмульсильсионного колодца со 165 на 155 и во второй камере - замена топливного жиклера с 97,5 на 100. Потом все собираем, регулируем и вот оно - счастие))). Теперь у меня такое впечатление, что я раньше ходил пешком при том что машина у меня и раньше была достаточно резвая. Есть только одно "но": машина с непривычки начинает дергаться как если слишком быстро отпускаешь сцепление. Просто двигатель набирает обороты весело и к этому надо приспособиться. А так - рулез!!! Мне нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А если ставить Солекс на классику - то тоже получается САААВСЕМ другая машина. Самое главное - что возможностей его дальнейшей доводки - еще очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить Dell Orto и не мучить мозГ.

все кто не понял-у Razzor'a спросите! :D

<{POST_SNAPBACK}>

А где его взять-то? Dell Orto? И скока он стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход? тоже наверно "весело" увеличился.. для полноты ощущений можно уровень попловковой камеры побольше сделать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его взять-то? Dell Orto? И скока он стоит?

<{POST_SNAPBACK}>

как самолет стоит! :)

Миха точно знает!но карб этот рулевый,говорит...еще можно поставить карб, допустим, от какой-нибудь Альфа Ромео старой...Миха тут на днях через меня вышел на одну Альфу 75-ю,хотел у него карб выкупить,но тот машину только целиком отдает.там движку кердык.но там придется все переделывать под этот карб.зато машина вообще другая будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход? тоже наверно "весело" увеличился.. для полноты ощущений можно уровень попловковой камеры побольше сделать..

<{POST_SNAPBACK}>

хочешь маленький расход-купи Оку!или мотороллер. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь маленький расход-купи Оку!или мотороллер. :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

если бенз так и будет дорожать, мотороллеров на всех не хватит:) , будем на рикшах кататься..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше пересядем на велосипед!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

у тебя уже один "велик" есть.зачем еще-то один? :D

лучше на мотороллере гонять.;)или микролитражку купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сдвоенные карбюраторы. Под них нужно изготавливать коллектор свой. Стоимость карбюраторов - около 12 т.р.Коллектор - 5 т.р.По большому счёту, это тот же 4-х дроссельный впрыск, только механический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у мя велик?Я его тока летом хочу брать!!!Вся ко выгоднее машины и мопеда:1 не требует прав2 ни бензина ни масла ниче такого3 мона и после пива ехать(если сможешь :))4 занятие спортом5 никаких пробок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор - 5 т.р.

<{POST_SNAPBACK}>

Такая фигня... У меня товарищи сделали ВАЗ-2107 на двух карбюраторах. Тоже делали новый коллектор впускной. Сварили САМИ за неделю. Машина, по итогам нашего ночного чемпионата Night Drag '2005 объявлена как "самая быстрая классика", и подарена грамота и приз. Какие 5000р....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фигня... У меня товарищи сделали ВАЗ-2107 на двух карбюраторах. Тоже делали новый коллектор впускной. Сварили САМИ за неделю. Машина, по итогам нашего ночного чемпионата Night Drag '2005 объявлена как "самая быстрая классика", и подарена грамота и приз. Какие 5000р....

<{POST_SNAPBACK}>

Леша,все понимают,что сварить можено самому,были бы руки, сварка и материалы.дело не в этом...просто это далеко не бюджетный вариант в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фигня... У меня товарищи сделали ВАЗ-2107 на двух карбюраторах. Тоже делали новый коллектор впускной. Сварили САМИ за неделю. Машина, по итогам нашего ночного чемпионата Night Drag '2005 объявлена как "самая быстрая классика", и подарена грамота и приз. Какие 5000р....

<{POST_SNAPBACK}>

А какие карбы ставил?

Как делали впускной коллектор?

Как синхронизировали?

Можно фотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати народ - на счет расхода. Не знаю как на зубилках - но у меня на классике расход реально упал. На старом ОЗОНе с доработками расход был около 12-13 литров. Поставил Солекс - тут как только не переделывал как только не дорабатывал - хоть ты тресни расход за 10 не вылазит. А динамика - кардинально поменялась. Все дело в том, что с лучшими карбами или допустим если их 2 - улучшается качество смеси и понятное дело что и динамика и расход увеличиваются. Но тут же сам человек решает что ему нужно - экономия или динамика. Я например вообще на зиму попробую поэкспериментировать и получить расход - литров 7-8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати народ - на счет расхода. Не знаю как на зубилках - но у меня на классике расход реально упал. На старом ОЗОНе с доработками расход был около 12-13 литров. Поставил Солекс - тут как только не переделывал как только не дорабатывал - хоть ты тресни расход за 10 не вылазит. А динамика - кардинально поменялась. Все дело в том, что с лучшими карбами или допустим если их 2 - улучшается качество смеси и понятное дело что и динамика и расход увеличиваются. Но тут же сам человек решает что ему нужно - экономия или динамика. Я например вообще на зиму попробую поэкспериментировать и получить расход - литров 7-8.

<{POST_SNAPBACK}>

с аэродинамикой классики, врят ли получится 7-8.. если толкать только:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати народ - на счет расхода. Не знаю как на зубилках - но у меня на классике расход реально упал. На старом ОЗОНе с доработками расход был около 12-13 литров. Поставил Солекс - тут как только не переделывал как только не дорабатывал - хоть ты тресни расход за 10 не вылазит. А динамика - кардинально поменялась. Все дело в том, что с лучшими карбами или допустим если их 2 - улучшается качество смеси и понятное дело что и динамика и расход увеличиваются. Но тут же сам человек решает что ему нужно - экономия или динамика. Я например вообще на зиму попробую поэкспериментировать и получить расход - литров 7-8.

<{POST_SNAPBACK}>

А как насчёт установки 2-х карбов? Когда?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие карбы ставил?

Как делали впускной коллектор?

Как синхронизировали?

Можно фотки?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня нету фоток. Мотор на зиму в этой машине уже стоит почти стандартный, другой. Боевой, с еще какими-то доработками (точно знаю что с новым, еще не ежженым валом) висит в гараже, ждет весны. Информацией как все это делалось я тоже не обладаю, но мы частенько ходим на каток - можно там встретиться, и интересующимся задать вопросы непосредственно "строителям".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои комментарии:1) Насчет расхода - по результатм теста журнала "За рулем" динамика улучшилась (разгон от 0 до 100 примерно на 1 секунду уменьшился) и расход уменьшился тоже. Сам я пока тоже не замечаю никакого реального увеличение расхода топлива. Скорее наоборот. При том де самом среднедневном пробеге раньше заправлялся через день (рублев на 100), после переделки раз в два-три дня. 2) По поводу сдвоенных карбюраторов тот же "За рулем" предлагал сделать сдвоенный "вебер". Правда, он не дает бешенной динамики, только лишь улучшает работу двигателя в том плане, что во всех цилиндрах смесь одинакового состава.3) С создателями "двухкарбюраторной" конструкции было бы интересно пообщаться, а насчет фоток - не вопрос, я полагаю. У меня, например, есть цифровик. Фоты сделаем (если конструкторы разрешат))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю халяный метод поставить 2 карбюратора на мотор 21083 - ставим впускной коллектор от Оки. Две штуки. И два карбюратора готовы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "варки" коллектора - вот изврат :D Его отливать надо, по-грамотному если делать. У меня даже чертежи были. Под 21083
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...