Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тц Молния


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всегда отавариваюсь в Молнии на Моховой(ЧТЗ), приобрёл карточку-5%, короче до-6% надо набрать товара на 30 тыров.Подходит время, сумма на карточке уже 29.568тыров, делаем покупок опять на тыщу.По чеку читаю что следующие покупки уже дешевле на 6% будут. Спустя какое то время опять делаем покупки, смотрю на чек, а на нём опять 5% и сумма по карточке где то в районе 30 тыров, *ЦЕНЗУРА* дежавю! :crazy: Ладно, думаю, зря я первый чек не сохранил.Решил сохранить этот чек, так как словам не поверят. Опять спустя какое то совершаем покупки, *ЦЕНЗУРА* опять тоже самое.Спрашиваю у кассира чё за дела? Она мне в ответ, мотивирует тем что у меня сумма покупок ниже 30тыров.А я ей чек в нос, на говорю, смотри. Она куда то позвонила, прибежал администратор, извинялся, оправдывался что сбой компа. Вообщем разницу вернули. Но я не верю в этот сбой, сами наверное чего то мутят. ГОСПОДА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Молния в Ленинском!!! :aggressive:

 

Частенько отовариваюсь в Ленинской Молнии...

Уже привык, что в магазинах самообслуживания частенько цены на кассе и на ценнике отличаются... Когда таришься на большие суммы это как-то не заметно...

НО сегодня!!! Купил только торт цена на ценнике 196р (со скидкой)... Подхожу к кассе, пробивают цену 240р (примерно)!!! Даю карточку постоянного клиента 233р... :aggressive:

Я спрашиваю продавца че с ценами... На что получаю ответ: "Ой, вы знаете, у Нас тут вообще неразбериха с ценами...! :) "

 

А почему они с ценами не ошибаются в обратную сторону??? :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому хочется задать вопросы по Молнии, здесь есть человек ,который на них отвечает. Зовут mawr.

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...p;#entry4636966

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это уже во всех магазинах с едой. Молния, Декорум, Алый, Мечта на Воровского, на ценники вообще можно не смотреть просто на глаз отовариваться.

Вот закон о договоре публичной оферты в след. раз ткну администратора носом.

 

Ст. 435 ГК РФ:

Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

 

Статья 494 ГК РФ. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

 

Публичная оферта: п. 2 ст. 437 ГК РФ.

Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Изменено пользователем Kostyara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молния в Ленинском!!! :aggressive:

 

Частенько отовариваюсь в Ленинской Молнии...

Уже привык, что в магазинах самообслуживания частенько цены на кассе и на ценнике отличаются... Когда таришься на большие суммы это как-то не заметно...

НО сегодня!!! Купил только торт цена на ценнике 196р (со скидкой)... Подхожу к кассе, пробивают цену 240р (примерно)!!! Даю карточку постоянного клиента 233р... :aggressive:

Я спрашиваю продавца че с ценами... На что получаю ответ: "Ой, вы знаете, у Нас тут вообще неразбериха с ценами...! :) "

 

А почему они с ценами не ошибаются в обратную сторону??? :aggressive:

Хочется решить вопрос прямо у кассы в Молнии в Ленинском районе? Подойди к инспектору Галине, которая стоит за кассами, объясни. Человек понятливый, решит вопрос (ник на форуме - Bela)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю, как сейчас, но раньше в Молнии платишь именно столько, сколько указано на ценнике, ДАЖЕ ЕСЛИ СУММА МЕНЬШЕ, чем в чеке. Просто подходишь к консультанту и требуешь компенсации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю, как сейчас, но раньше в Молнии платишь именно столько, сколько указано на ценнике, ДАЖЕ ЕСЛИ СУММА МЕНЬШЕ, чем в чеке. Просто подходишь к консультанту и требуешь компенсации.

И сейчас так же, если верить mawr-у с фф-клуба, а ему верить можно он в теме по уши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моховой был давеча , девушка сидевшая на кассе отбила желание туда ездить . Хотелось дать ей подзатыльник если не для того чтоб улыбалась , так хоть для того чтоб ск продуктами не швырялась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас так же, если верить mawr-у с фф-клуба, а ему верить можно он в теме по уши.

Скорее всего, это кто-то из менеджмента компании, ему-то как раз выгоднее чтобы никто не подходил и не спорил о ценах.

 

Не знаю как было "раньше" но с нового года просто дикая инфляция + снижение курса рубля=> цены растут каждый день, соответсвенно практически в каждом крупном магазине такие ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В молнии убивает сам персонал. Особенно когда на экспресс-кассе перед тобой стоит их же сотрудник и чем-нибудь тарится - им же нужно с кассиром за жизнь поговорить, типа "а чо ты седня, а как у тебя седня, а у нас вот седня, а вот ....ова седня с .....овым такое отмочили". И все это медленно, с чувством, с осознанием собственного достоинства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в фирме есть "желтая линия" - тогда все намного проще. А когда принимает приемка, а развозит и расскладывает продавец - то тут уже все намного сложнее по ценникам. Да, товар как не прийдет - все дороже. И еще по тортам - фасовка может быть разной. Так что в сложных вопросах лучше подойти к инфрмационному киоску, и проверить цены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В молнии убивает сам персонал. Особенно когда на экспресс-кассе перед тобой стоит их же сотрудник и чем-нибудь тарится - им же нужно с кассиром за жизнь поговорить, типа "а чо ты седня, а как у тебя седня, а у нас вот седня, а вот ....ова седня с .....овым такое отмочили". И все это медленно, с чувством, с осознанием собственного достоинства.

Просто подходишь к инспектору за кассой, говоришь что-то типа "А вон та кассирша с покупателем за жиизнь разговаааривает", и всё! Кассирша пишет объяснительную, её лишают премии. Несколько таких объяснительных - выговор. Два выговора - увольнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однажды купили курицу охлажденную.

у нас кот ее вообще есть перестал...уже давно не покупаем.

в молнию редко теперь ездим: молока нет нормального одно простоквашено, туалет для кота подорожал больше 100р, вода миниральная тоже дороже на 7 рублей...как то глупо платить больше если рядом есть дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в фирме есть "желтая линия" - тогда все намного проще. А когда принимает приемка, а развозит и расскладывает продавец - то тут уже все намного сложнее по ценникам. Да, товар как не прийдет - все дороже. И еще по тортам - фасовка может быть разной. Так что в сложных вопросах лучше подойти к инфрмационному киоску, и проверить цены.

а это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зона перемещения товара со склада по отделам в торговом зале. Изменено пользователем Obelisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зона перемещения товара со склада по отделам в торговом зале.

приведи пример (в Челябинске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про молнию решили забыть -тоже травились курицей, нет нормального молока (для ребенка), ассортимент удручает, цены тоже не особо привлекательные при максимальной скидке.

Ко всему прочему у жены подруга деректорствует в одной из молний так проблемы с разничей между ценником и тем что просят на кассе существовали и год назад (это их технологическая проблема), регулярно переклеиваются ценники иначе просроченый товар "вешается" на коллектив и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда перед праздником в суматохе ряд с тортами стоит не за своим ценником. Либо покупатель посмотрев ставит не туда. На ценнике было написано название именно этого торта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молока нет нормального одно простоквашено

Молоко есть Золотые луга, а их сметана вообще самая вкусная из всех. Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтая линия раньше в Молнии была, сейчас - не знаю...

 

Там ситуация такая - легче делить недостачу склада и зала, но получается дополнительные документы, что раздувает базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоко есть Золотые луга, а их сметана вообще самая вкусная из всех.

на 74 вроде была тема "золотые луга с песком" , как то после нее не вижу смысла покупать такой продукт:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Кто-нить знает, что случилось с молнией на ЧТЗ? Почему закрыли? На дверях написано - по техническим причинам магазин временно не работает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже около 2 недель не работает. Предписание, наверное... А на сайте Молнии ничего об этом не сказано (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить знает, что случилось с молнией на ЧТЗ? Почему закрыли? На дверях написано - по техническим причинам магазин временно не работает...

 

не удовлетворяет правилам пожарной безопасности. У них сейчас проверки по всем магазам, в молнии на Ворошилова прилавки переставляли, чтоб запасной выход не загромождали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то я работала мерчом по молниям. мы смело переклеивали этикетки даты изготовления. потому что видите ли у молнии просрочка большая и они не вписывались в допустимый % возврата. думаю, что и до сих пор переклеивают стикеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то я работала мерчом по молниям. мы смело переклеивали этикетки даты изготовления. потому что видите ли у молнии просрочка большая и они не вписывались в допустимый % возврата. думаю, что и до сих пор переклеивают стикеры.

 

Странно. Мерч - это человек от ПОСТАВЩИКА товаров, который делает выкладку СВОЕГО товара в магазине. Т.е. что полчается, переклеивали на своем товаре этикетки, чтобы не вам его Молния не возвращала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...