Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

как проехать на юг


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в опчем для начала маршрут, которым мне советовали ехать:

челябинск-уфа-самара-чапаевск(мимо)-пугачев-балаково(мимо)-маркс-энгель-саратов(мимо)-ровное-камышин(мимо)-волжский-волгоград-червленое-привольный-октябрьский-котельниково-дубовское-зимовники-пролетарск-сальск-тихорецк-новорождественская-выселки-краснодар-абинск-крымскверхнебаканский

 

интересуют места для остановок с палаткой (дикарем или в кемпинге) на волгоградском (р-н приморска) и цимлянском (р-н котельниково) водохранилищах

а также аналогичные на побережье черного (р-н кабарбинки, дюрсо, ниж. джемите,благовещенской, веселовки) и азовского (р-н темрюка?...) морей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

Ездил 2 года назад. Первая ночёвка в Пугачёве ( там пол-города стоит на дороге с табличками "ночёвка, баня"). Тогда стоило 150 рублей с человека - ночлег в деревенском доме (комната ), баня, утром завтрак ( яичница). Вторая ночёвка была в Белой Глине - совдеповская гостиница. Цену не помню.

 

в Пугачеве тоже останавливался пару раз у одних хозяев.... ужин, баня, завтрак, отдельным счетом.... :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Волгоградская область г.Дубовка, ночевали в частном доме,хороший евроремонт,кондиционер,контакты Ирина,Александр

8(927)513-91-16,8(927)539-35-04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот до кучи отчет о поездке в этом году http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=198&t=19245&sid=f71c0a34e21b24ad489e3dc87a23924e&start=15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

N51'55,826'

E47'43,881'

поворот за Балаково, где всегда дежурят гайцы, где не местные наезжают на сплошную... что описано у Партизана в отчете, по внимательнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Неплохо учесть ремонт дорог в районе Миасса, Бакала и между границей и Уфой

http://www.uprdor-chel.ru/pages/news.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно много. примерно через одну бензиновую. Когда в том году ездил, по пути записывал через сколько км стоят Лукойлы, и хотел записать АЗГС. но писарь(жена) объявила бунт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите кто ездил , как по дороге с газовыми заправками ?

 

во общем уже ответили, только не затягивай до пустого баллона, заправляйся чуть раньше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите каким маршрутом лучше всего ехать в Дивноморск? Планирую. С собой - два ребенка (2 и 4 года) Интересует - маршрут (точки стоянки, кемпинги и тд), цены, где можно поесть (чтоб потом по кустам не носиться,? Что с собой взять (канистру, запчасти может быть еще что)? Что в машине поглядеть перед тем как ехать? Авто - 12 шка, 16 клап. 2008 года. 112000 пробегу. Где заправляться и у кого (производители топлива)? Как лучше ехать - говрорят надо в ночь выезжать (конечно выспавшись перед этим)чтоб за ночь прогнать М5 и прочее? Где какие засады? Про обгоны через прерывистую (а отмены знака обгон запрещен установленного 10 км назад - не было) и прочее - уже наслышан. В общем расскажите чо да как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь-правильно, запчасти не надо на такой авто, если второй рулевой есть, то через утро на море будете без напряга. На рацию не пожалейте полторы тыщи ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго объяснять, тут где то тема есть, вещь незаменимая на трассе. За пару часов вникнешь. Просто настрой её на 15-й канал и сперва просто слушай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед Марксом есть знак "Обгон запрещён" и дли-и=инный участок - там сидят всегда. За Саратовом видел "ловлю на живца" - КрАЗ тащил на жёсткой сцепке автобус со скоростью 25-30 км\час ( опять же под знаком обгон запрещён). Все у кого нервы не выдержали были аккуратно собраны в одну кучку 2-мя экипажами ДПС. А автосцепка после первого же перекрёстка после засады начала разворачиваться в обратный путь. Ну ещё Песчанокопское конечно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сообщение удалено, т.к.

 

На прошлой неделе гоняли в Сочи, так без всяких Песчаноперекопских обошлось как-то, прямо по федералке, хоть бы одна полицейская рожа остановила.

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе гоняли в Сочи, так без всяких Песчаноперекопских обошлось как-то, прямо по федералке, хоть бы одна полицейская рожа остановила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите каким маршрутом лучше всего ехать в Дивноморск? Планирую. С собой - два ребенка (2 и 4 года) Интересует - маршрут (точки стоянки, кемпинги и тд), цены, где можно поесть (чтоб потом по кустам не носиться,? Что с собой взять (канистру, запчасти может быть еще что)? Что в машине поглядеть перед тем как ехать? Авто - 12 шка, 16 клап. 2008 года. 112000 пробегу. Где заправляться и у кого (производители топлива)? Как лучше ехать - говрорят надо в ночь выезжать (конечно выспавшись перед этим)чтоб за ночь прогнать М5 и прочее? Где какие засады? Про обгоны через прерывистую (а отмены знака обгон запрещен установленного 10 км назад - не было) и прочее - уже наслышан. В общем расскажите чо да как.

 

Ты мой отчет чуть выше на странице читал? Я как раз ездил в Дивноморск.....Жили в частной гостинице...ну и кемпингов там валом....для дикого отдыха http://kurorta.net/c...mping/?gor=divn http://ru-kurort.ru/...ing/divnomorsk/ вобщем смотри тут.

 

Покушать готовили сами...но не уследили за бабушкой и она купила ребенку на пляже блины со сгущенкой как результат 1,5 недели в инфекционном стационаре с ротовирусной инфекцией +проблемы на работе с внезапно затянувшимся отпуском...(ребенку на тот момент было 3 года...проклял все на свете и чуть не поседел :butcher: ) НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ НА ПЛЯЖЕ.... готовить или самим или кушать в кафе....хотя сцукко в позапрошлом году родители были в Дивноморсе и траванулись нехило в ресторане....Вобщем это не Турция....лично я НИЧЕГО не покупал покушать ни на трассе ни на море...готовили всегда сами,а вообще решать конечно вам.

 

В дороге вам в авто без кондея ЖИЗНЕННО необходима будет сумка холодильник, или купи или возьми на прокат.

Пока есть возможность заправляйся на Лукойле (Челябинская область,Самарская,Волгоградская) в Башкирии заправляйся на Башнефти и Татнефти, бенза существенно лучше лукойла. Предупреждаю сразу после Башкирии и Татарстана хорошего бенза нет НИГДЕ.....без разницы где заправишся я пробовал и Лукойл и ТНК пофиг....машина не едет,греется...в Волгоградской области на холм еле еле на 3 заехал...прямая дорога,пятая,полный газ...*ЦЕНЗУРА* больше 120 не смог разогнать,тут смотрю температура поползла вверх...мать...на измену сел думал что то с мотором....:hangup:

После Башкирии средний расход по трассе прыгнул к отметке 12-13 литров....это при 6-7 обычно....сначала подумал,что кислородный датчик накрылся....однако как вернулись домой снова расход стал нормальным и двигателю мощь вернулась....ВОТ И ДУМАЙ КАКИМ ЖЕ ГОВНОМ ТАМ ЗАПРАВЛЯЮТ :diablo:

В Краснодарском крае заправляйся только на Роснефти....бензин уже похож на настоящий но опять от заправки к заправке....то нормально машина едет,то тупит безбожно:blink:

 

Канистра не нужна точно, заправки есть везде....есть проблемные места (почитай мой отчет там написано и даже показано где после Саратова надо заправиться).

 

Про засады можно писать вечно (опять таки отправляю тебя к моему отчету,почитай и не нарвись....стопят там практически всех).

 

Без радар-детектора в Ростовской области и Краснодарском крае делать нечего, гайцы там ленивые,с фенами не стоят,ставят радар на треногу и вся любовь,радар-детектор такие подарки берет за километр.....В Ростовской области даже ментов на дорогах нет, есть куча замаскированных камер....потом на ближайшем посту продают билеты в кино....

 

 

Ну что помнил рассказал))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация которая не помешает в дороге автомобилисту (+ координаты GPS) ...

- г. Бугуруслан, гостиница "Заря" (N53* 39.047' E52* 25.875') - скромная аккуратная гостиница, охраняемая автостоянка за зданием гостиницы. Цена 2-х местного номера в районе 1300 руб.

- для едущих по левому берегу Волги г. Пугачев, мотель на въезде (N52* 02.206' E48* 50.233') - скромный мотель, номера не фешенебельные, но поддерживаются в чистоте. Цена 2-х местного номера от 800 руб, в зависимости от корпуса. Кухня изысками не блещет, но не отравят. Проблемы с завтраком для тех, кто выезжает раньше 8-ми утра, персонал спит очень крепко. Парковка перед основным корпусом мотеля и во внутреннем дворе.

- объездная г. Саратов, мотель "Оазис" (N51* 38.620' E45* 48.953') - отличный комплекс, чистые номера, охраняемая парковка. Цена 3-х местного номера с общими удобствами от 800 руб., с удобствами - от 1400 руб. Собственное кафе с отличной и не дорогой кухней.

- г. Саратов, г-ца "Саратовская - не дешевая но очень комфортабельная частная гостиница на окраине Саратова, около 3-х километров до выхода на трассу Саратов-Волгоград. Своя стоянка, ресторан с отличной кухней. Цена 2-х местного номера от 3200 р. включая завтрак и бассейн.

- объздная г. Волгоград, мотель (N48* 50.498' E44* 32.950') - немного неряшливый мотель, но для данных окрестностей - тихий и спокойный. Цена 2-х местного номера от 1600 руб. с удобствами, своя парковка, свое кафе. Кухня качественная и бюджетная.- взято с клубного форума АВЕО (Enzo)

Ночлег под Саратовым примерно 60/70 км Южнее города N51*02.050' E45*37.578' Пост ДПС, 3 АЗС, Большой выбор Мотелей - собственные данные. Цены могут различаться!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед Марксом есть знак "Обгон запрещён" и дли-и=инный участок - там сидят всегда. За Саратовом видел "ловлю на живца" - КрАЗ тащил на жёсткой сцепке автобус со скоростью 25-30 км\час ( опять же под знаком обгон запрещён). Все у кого нервы не выдержали были аккуратно собраны в одну кучку 2-мя экипажами ДПС. А автосцепка после первого же перекрёстка после засады начала разворачиваться в обратный путь. Ну ещё Песчанокопское конечно же.

 

Ехал 4 июля, перед Марксом впервые за 16 последних лет не видел этой засады. А вот при въезде из Татарии в Самарскую область, где идут длинные подъемы-спуски тормознули за обгон фуры - там зона знака - 2,4 км - включала два спуска и подъема. Приборов фиксации у патруля не было (видеокамеры), но беседа длилась минут двадцать. Мне показалось, я их убедил, потому, что дальше был отпущен без протокола. Интересовались нашим КК.

 

Дорога от Пугачева до Саратова в отвратительном состоянии - вся в пучинах и колеях. Обратно из Саратова поеду на Сызрань, местные говорят - там получше, да и объезд есть сейчас вокруг Сызрани. Проеду - отпишусь. 14-го буду в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога от Саратова до М5 в объезд Сызрани Р-228 гораздо в лучшем состоянии, чем Р-226 Самара -Саратов через Пугачев и Маркс. Но сама трасса М-5 от Сызрани до Жигулевска вырвала мне все оставшиеся нервы.

Во-первых разбита так же, как дорога от п.Березово до Быков Отрог и далее до Балаковского перекрестка.

Во-вторых она забита до предела транзитным транспортом, скорость движения непробиваемого потока днем, а я ехал по ней в 9 часов утра - 40-50 км/час. Т.е. то на то и выходит, что выигрыша никакого нет ни по времени, ни по комфорту.

Для себя я сделал вывод, что сам бы в следующий раз ехал по левому берегу Волги, а именно через Пугачев, расстояние одинаково, а время в пути - туда я затратил 17 часов, обратно - 17с половиной.

Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь на юг и обратно в 2011 году. (Челябинск-Новороссийск)

Сразу же оговорюсь, что путь обратно на 4-6 часов длиннее. Почему?

Утром мы выехали в 4.40 и до 11 часов проехали далеко за Уфу. Т.е. весь Урал остался позади. Фур не было. Волгоград проезжали утром – никаких проблем с проездом города. Когда едем в обратную сторону, то тоже важно выехать рано, иначе на подъезде к Краснодару попадем в жуткие пробки. Волгоград традиционно проезжаем в 17.00 – пробки. Пост «Дема» под Уфой проезжаем в 20.00, и весь Урал приходится обгонять фуры, которые еле ползут, собираются останавливаться на ночь и т.д. и т.п.

Потому путь на юг занимает 32-33 часа за рулем. A в обратную сторону – 36-38 часов. И хоть ты тресни. Нужно также учитывать сдвиг по времени в два часа между Челябинском и Самарой. Т.е. в первый день по дороге на юг появляется лишних 2 часа светового времени, а на обратном пути на второй день эти два часа исчезают.

Теперь конкретно как ехали. Цель первого дня – выскочить за Саратов. Выехали, как уже говорил, в 4.40. Заминка была за Миассом. Там ремонт моста – немного постояли. В 11 часов остановились поесть. Дальше без приключений доехали до Самары. Знаю перекресток на объездную как облупленный – и за машинами в Тольятти гонял, и на юг в седьмой раз еду, но умудрился проскочить отворот направо на эстакаду. Не беда. Проехал чуть дальше – там заправка, и развернулся через нее. Ушел на объездную. В конце объездной свернул на Саратов.

На кольце справа есть заправка Лукойла. Там заправился до полного. В Самаре самый дорогой бензин. Я заливаю 95-й. Цена там за литр – 28 рублей.

За Чапаевском разгорелся жаркий спор, не помню о чем. Меня отвлекли, и я на автопилоте обогнал легковушку. Сразу после обгона увидел знак «Конец запрещения обгона». Ниже на примыкающей дороге стоял автомобиль ДПС – приехали. Вышел из машины и первым делом поздравил с праздником – 3 июля. Инспектор сказал, что я обогнал под знаком. Я уперся, что после знака. Не сработало. Там ориентир есть – километровый знак. А знак «Конец запрещения обгона» после него. Видеозапись предоставили, предложили присесть в машину. Я отказался, типа и так насиделся за рулем. Потом полностью признал вину. Бывают сбои в любой системе. «Ну, действительно лоханулся». Предложил ограничиться замечанием. Инспектор сказал, что замечание за это нарушение не объявляется. Я ему напомнил, что постановление Пленума ВС запрещает объявлять замечание только за правонарушения, связанные с пьянкой.

Отношение сразу же изменилось. Прозвучал вопрос, а, собственно, кто я? Рассказал, что книжку свою написал и т.д. и т.п. Дальше разговор плавно перетек на отношения водитель-инспектор. Все закончилось тем, что меня отпустили, объявив замечание. Я всегда говорил, что инспектора в большинстве своем – нормальные люди. Лишний раз в этом убедился.

Сели, поехали дальше. Проехали границу Самарской области и дальше километров двести дорога больше напоминала стиральную доску. Машину было жалко – новая. Потому сбавлял скорость. Местами больше 60 км/ч ехать невозможно. Дорога убитая напрочь.

Перед самым Саратовом дорога хорошая. На развязке свернули направо на мост. Заправился перед мостом на Лукойле до полного.

По объездной Саратова ехать без проблем. Единственно, что там инспектора традиционно дежурят под эстакадами. Конец объездной – вышка. Через 30-40 км – большая стоянка для фур. Там остановились в гостинице. За четрыхместный номер отдали 1000 руб.

Утром поехали дальше. Дорога до Волгограда лучше, чем под Саратовым. Но местами – тоже убитая. Как проезжать Волгоград – писал неоднократно. Чтобы попасть на объездную, на въезде в Волгоград нужно свернуть на Москву. Прямо на въезде заправился на Лукойле до полного. Только зря. На объездной тоже есть заправки и бензин там дешевле. На выезде бензин опять дорогой.

В конце объездной взяли правее. Дальше, кто хочет ехать через Ростов – сворачивают направо. Кто через Котельнико-Тихорецк – налево. Мы свернули направо. На выезде была небольшая пробка, но птом – ремонт дороги. Дорогу уже сделали, а знаки не убрали.

До М4 была большая проблема. В одном месте ремонтировали дорогу. Облили ее смолой, а движение не перекрыли. Проехался по смоле и дальше километров 50 слушал, как камешки прилипают к колесам.

Сама дорога там нормальная. Свернули на М4 – опять заправился до полного. До Ростова и после него в трех или четырех местах есть автоматические камеры на эстакадах и пешеходных мостах – будьте внимательны.

Перед Краснодаром свернули на Джубку и ушли на объездную. В конце объездной сворачиваем в Краснодар, проезжаем первый поворот налево мимо, и дальше – разворот на Новороссийск-Анапу.

А дальше случилась самая большая неприятность. С грузовика в лобовое упал камень. Не маленький камешек, а именно камень. В первый момент ничего не заметил. Может и не было ничего. Камень попал ниже дворника. А уже в Новороссийске на следующий день увидел трещину сантиметров 10-12. Бросил все дела и поехал заделывать. Засверлили ее. Увидел еще одну трещинку – это привет от ремонтных работ, о которых писал. Прямо напротив водителя. Длина – 8 мм. При подробном рассмотрении стекла оказалось, что щербинок около десятка. Расстроился – машина-то новая. Когда помыл машину, то на капоте обнаружил лишь одну щербинку. Надо закрасить. Лакокрасочное покрытие на Логане оказалось на высоте.

Обратно.

Выехали в районе 5 часов утра. В машине был знакомый из Краснодара, который провел нас через город. На въезде была небольшая пробка, но сам город проскочили без проблем. До Ростова проблем не было. На первом отвороте на Ростов оказался на левой полосе, с которой можно было только налево – в город. Перестроился через сплошную на правую полосу, и на стационарном посту через несколько километров был принят.

Остановил инспектор в форме, а документы отдал какому-то левому товарищу в черных штанах и черной футболке, который удобно расположился под козырьком поста. Когда выходил из автомобиля слышал, как передавали мои данные, и что я пересек сплошную. Мне начали говорить про штраф, я тут же сказал, что это 12.16.1 – штраф 300 руб. И потом предложил отделаться замечанием. Получил ответ, что штраф зафиксирован автоматикой и замечание не пройдет. Про себя удивился, а вслух сказал, что раз автоматика, то и пусть постановление домой присылают, а сейчас тратить время на составление протокола не хочу. Товарищ записал мои данные в журнал под номером 1 за сегодняшний день и отпустил.

С Ростовской трассы свернули на Волгоград. Два раза выручил радар-детектор – на обочинах стоял Крис-П. Инспектора пасли встречку нещадно.

На въезде в Волгоград, как уже говорил, была большая пробка и закрытый переезд. Времени потеряли много. На объездной попался, похоже, на Крис-П. Радар-детектор сработал, но оттормозиться не успел.

Заночевали в той же гостинице перед Саратовым. Можно было ехать дальше, но я начал засыпать и решил вставать на ночь.

Второй день пути запомнился аварией. Пострадал наш земляк. Причем авария только что произошла. Увидел 74 регион – остановился. Я так понял, что товарищи ехали в две машины. Одна пострадала. Я с водителем со второй машины, которая в аварии не пострадала, поговорил. Предложил подкинуть кого-нибудь из них до Челябинска. Все равно пустой. Он отказался. Попрощались, и я поехал дальше.

«Дему» проехал в 8-мом часу венчера. Опять начал засыпать, но решил дотянуть до Сима. Там на Лукойловской заправке заправился. Походил-побродил. Сон вроде бы прошел, и я решил ехать до Челябинска. В 1.30 ночи был дома.

Изменено пользователем joy
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Путь на юг и обратно в 2011 году. (Челябинск-Новороссийск)

...Я ему напомнил, что постановление Пленума ВС запрещает объявлять замечание только за правонарушения, связанные с пьянкой.

Отношение сразу же изменилось...

Здравствуйте. Можете дать ссылку на это постановление. Хотелось бы подробнее ознакомится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42.1. Освобождение от ответственности при малозначительности правонарушения

 

При малозначительности правонарушения инспектор может ограничиться замечанием – ст.2.9 КоАП.

 

«Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу ч.2 и ч.3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания», – ППВС №5 от 24.03.05 г.

 

Определение малозначительности правонарушения полностью ложиться на инспектора (судью). Исходите из того, что вреда нет, последствий нет. Что касается характера и роли, то ссылайтесь на Постановление Пленума ВС №18 от 24.10.06 г., который указал, что малозначительными не могут быть признаны вопросы, связанные с пьянством за рулем:

• управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения;

• передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения;

• невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

 

Различайте замечание (ст.2.9 КоАП) и предупреждение (ст.3.2 КоАП). Замечание нигде не фиксируется и не влечет никаких последствий. Предупреждение – это наказание, которое оформляется протоколом и будет отягчающим обстоятельством при вынесении решения по последующим правонарушениям.

 

Т.о. инспектор может в полном соответствии с законом сказать:«Больше так не делайте», – и отпустить на все 4 стороны.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...