Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Масло 0w30


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
сабж... навеянный темой про "-20"...Канистра в "Автоклубе" стоит 1490 рублей....Может стоит взять? (У меня как раз срок замены масла подходит...) Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Что-то не слышал я раньше про масло 0w50 мобиловское. 0-30 и 0-40 - да, а тут думаю всеже речь про 5w50 - отличное масло для лета кстати - летом его лью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0W50 - не бывает.Мастера в топку, по поводу "синтетики для русских моторов" мне уже надоело спорить :) Обычно очень экономные люди вступают в спор :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может люди имели ввиду "классику"?Сколько видел таких движков у которых текло отовсюду. На резюмирующий вопрос: "синтетика?" не было ни одного отрицательного ответа.Хотя масло-то действительно не при чем. Прокладки наши сплошное гуано ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мужика знакомого залита синтетика Лукойл в ТАЗ-2107,движок 2103.ничего не выдавливает...он только меняет ее через каждые 5т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал, у знакомого в запорожце синтетика и он счастлив. ездит и в морозы и в жару :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла на 0w30 запланирована в момент окончания ремонта распредвала...... http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...837entry61837
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса не поленился сегодня вечером подвергнуть осмотру две литровочки полуcинтетики ShellHelixPlus, которые валялись в багажнике. 10W-40 возил с собой уже около месяца на всякий случай, 5W-40 купил сегодня утром на доливку.Приехав домой осмотрел и уличный термометр. Было -25.Итак, 5W бодро плескалась, хотя и видно было, что вязкость не та, что утром после теплого магазина.А вот чтобы дождаться появления у горловины 10W надо было обладать неким запасом недюжинного терпения. Причем дожидаться пришлось бы сперва оттепели, а уж потом масла. На вид, сущий солидол по густоте, только несколько текучий в отличие от него.Даже по результатам столь далёкого от истины эксперимента можно сделать однозначный вывод, что 0W-30 - это хорошо :yes: А насчет Лукойла в машину лучше промолчу... Хотя нет! Это масло надо не менять чаще, а вообще слить нафик и залить один раз нормальное. У меня ощущение, что срок капиталки классики - 100тысяч - был рассчитан или скорее всего даже опытно доказан (;)) именно с таким маслом :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня масло на синт Ессо 5w40, было полусинт Ессо 10w40, завтра посмотрим как заведется...Перед этим сделал раскоксовку Лавром 202 и заменил (частично) Декстрон в коробке...З.Ы. Замерз как цуцык :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок ESSO 0W-30 синтетика коробка ESSO 75W-90 п/синтетикаЕзжу спокойно все морозы.Машина работает в режиме -вечером(21:00-23:00) поставил,утром(10:00-11:00) сел,запустил,поехал.Никаких ночных прогревов,никаких утренних мучений.Схватывает сразу.Лампа давления гаснет через 2-3 сек на холодном,моментально на горячем. В самом начале морозов было ESSO 10W-40 п/синт.Рекорд утреннего запуска на нём -32,запустился раза с третьего-четвёртого и лампа давления не гасла секунд 15-20.После чего собственно и было принято решение залить нулёвку.Всё таки столько времени без смазки,да ещё и зимой движку не есть хорошо.Ну а пробег такой,что к весне как раз менять надо будет.P.S. По ценам тут что то про 1,5 тыщи говорили.Это очевидно за Мобил?Я ESSO у оф.представителя(на Молодогвордейцев)взял за 960 рублей...да ещё и поменяли бесплатно.P.P.S. Если кому то интересно,то масла Мобил и Эссо выпускает один и тот же производитель "Мобил-Ексон" можете на любой канистре прочитать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Если кому то интересно,то масла Мобил и Эссо выпускает один и тот же производитель "Мобил-Ексон" можете на любой канистре прочитать...

<{POST_SNAPBACK}>

Тойоту Короллу и Тойоту Камри тоже один производитель выпускает... Но одна почему-то в 2 раза дороже другой... Неспроста? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Esso не люблю. Особенно в дизель. Видел изнутри OM601 и OM602. Грязно. Очень. Лили Esso Ultra 15W40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По ценам тут что то про 1,5 тыщи говорили.Это очевидно за Мобил?

Я ESSO у оф.представителя(на Молодогвордейцев)взял за 960 рублей...да ещё и поменяли бесплатно.

P.P.S. Если кому то интересно,то масла Мобил и Эссо выпускает один и тот же производитель "Мобил-Ексон" можете на любой канистре прочитать...

Это было за масло "Opel" (оно же Elf)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати масло у меня теперь 0w30! Поглядим... к тому же похолодание обещают...

 

Тема про убийство моего Опеля морозами (для истории):

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...983entry63983

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...