Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Карб на инжектор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ребят подскажите какие нужны запчасти для перехода на инжектор, мотор карб 8кл,говорят нужно менять голову правда или нет, заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Будут проблемы с ГАИ, т.к. это изменение в конструкцию. Если официально подашь заявление на переоборудование - откажут сославшись на рекомендации завода-изготовителя менять агрегат (двигатель) полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут проблемы с ГАИ, т.к. это изменение в конструкцию. Если официально подашь заявление на переоборудование - откажут сославшись на рекомендации завода-изготовителя менять агрегат (двигатель) полностью.

 

проблем с этим у меня не будет,знакомых там много работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще машину поменять, на инжкторную

 

читай мою тему, а не писать что проще поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблем с этим у меня не будет,знакомых там много работает.

 

:new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай мою тему, а не писать что проще поменять.

я высказал свое мнение. если тебе хочется гемороя с машиной и гаишниками. то флаг вам в руки.

а менять там много чего.

бак с топливным насосом. тянуть трубки подачи и обратки

впускной коллектор с форсунками

контроллер (мозги)

пучек проводов, а они бывают разные, нужно чтоб к твоим мозгам подошел

шкив коленвала

генератр

датчики (положения коленвала, датчик детонации, дроссельний узел с датчиками положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, датчик расхода воздуха, возможно датчик фаз и датчик кислорода(зависит от контроллера и прошивки )

воздушный фильтр с патрубками

вот пожалуй основные детали. возможно ещё что упустил

 

а вот голову как раз можно и не менять

если только для большего гемороя поставить 16кл

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я высказал свое мнение. если тебе хочется гемороя с машиной и гаишниками. то флаг вам в руки.

а менять там много чего.

бак с топливным насосом. тянуть трубки подачи и обратки

впускной коллектор с форсунками

контроллер (мозги)

пучек проводов, а они бывают разные, нужно чтоб к твоим мозгам подошел

шкив коленвала

генератр

датчики (положения коленвала, датчик детонации, дроссельний узел с датчиками положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, датчик расхода воздуха, возможно датчик фаз и датчик кислорода(зависит от контроллера и прошивки )

воздушный фильтр с патрубками

вот пожалуй основные детали. возможно ещё что упустил

 

а вот голову как раз можно и не менять

если только для большего гемороя поставить 16кл

 

ты уж извини,просто в авто было вложено много труда и денег,и менять нехочу, подскажи во сколько примерно это мне обойдется,в 20руб уложусь или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уж извини,просто в авто было вложено много труда и денег,и менять нехочу, подскажи во сколько примерно это мне обойдется,в 20руб уложусь или нет.

по деньгам не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помниться был заинтересован подобным, цифра звучала в районе 10 тыров в общем

это врядли, одни мозги тыщ на пять потянут и датчик расхода воздуха на 2500. ни о каких 10 тырах не может быть и речи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется самый простой вариант замена двига полностью.

купить в пределах 20тыс инж можно - с трупа после аварии например, кузов которого не подлежит восстановлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется самый простой вариант замена двига полностью.

купить в пределах 20тыс инж можно - с трупа после аварии например, кузов которого не подлежит восстановлению

 

кстати тоже вариант,но мотор мой тоже свежий обкатку проходит еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги Я 5.1.1..-71 в месте с ДМРВ готов продать за 3800 с доставкой в Чел., если интересуют звони 8-90-90-90-86-75, чуток пораньше бы тему создал мог купить бы ГБЦ(с ресивером дроселем, форсами, рампой, РДТ) всего за 3800. А еще забыл, ЩАс акция, при покупке Мозгов и ДМРВ, дросель(сток) в подарок.

П.С: чуть попозжа появятся форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт файлик может пригодится там помойму как раз из инжа собирали

16дырок миниотчет.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт файлик может пригодится там помойму как раз из инжа собирали

 

он 8 кл собирает,а не 16 кл....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помочь со скидкой на новье? дмрв думаю не дороже 1800, мозг 2600-3000, ну и так по мелочи, в 15 думаю можно уложиться или в 10тр но искать с битых.

ИМХО ГРАМОТНО отрегулироваанный карб ничуть не хуже а порой и лучше инж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помочь со скидкой на новье? дмрв думаю не дороже 1800, мозг 2600-3000, ну и так по мелочи, в 15 думаю можно уложиться или в 10тр но искать с битых.

ИМХО ГРАМОТНО отрегулироваанный карб ничуть не хуже а порой и лучше инж.

 

мой карб едет в ровень с приорой,охота впрыск говорят поедит еще веселей,

незнаю правда или нет.

Изменено пользователем AMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помочь со скидкой на новье? дмрв думаю не дороже 1800, мозг 2600-3000, ну и так по мелочи, в 15 думаю можно уложиться или в 10тр но искать с битых.

ИМХО ГРАМОТНО отрегулироваанный карб ничуть не хуже а порой и лучше инж.

 

особенно если по трассе, так еще и экономичнее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ, DUKalis, я хз на каких это таких инжекторах ездили, если по трассе у вас карб меньше жрет)))я вот после перехода на инжектор очень сильно ощутил экономию. например заправившись в Екатеринбурге 15 литров, я доехал до Коркино. По одометру около 250 км. Другой пример: мы с другом ездили в Тюмень(у него инжектлрная 07), заправились в Челябинске на 480 р. и доехали до Тюмени без проблем. По одометру около 500 км. и я больше чем уверен, что на карбе мы заправили бы вдвое больше!!! все зависит от прошивки))))

 

По поводу гайцев. я сам перешел недавно на инжектор. ниразу не возникало проблем. хотя они постоянно лазят под капот посмотреть)))) да и штраф за изменение конструкции - 100р. я думаю не такие большие деньги...

 

На зубило, комплект инжектора б\у вполне влазит в 10 000. даже на тойже самой искре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ, DUKalis, я хз на каких это таких инжекторах ездили, если по трассе у вас карб меньше жрет)))я вот после перехода на инжектор очень сильно ощутил экономию. например заправившись в Екатеринбурге 15 литров, я доехал до Коркино. По одометру около 250 км. Другой пример: мы с другом ездили в Тюмень(у него инжектлрная 07), заправились в Челябинске на 480 р. и доехали до Тюмени без проблем. По одометру около 500 км. и я больше чем уверен, что на карбе мы заправили бы вдвое больше!!! все зависит от прошивки))))

По поводу гайцев. я сам перешел недавно на инжектор. ниразу не возникало проблем. хотя они постоянно лазят под капот посмотреть)))) да и штраф за изменение конструкции - 100р. я думаю не такие большие деньги...

 

На зубило, комплект инжектора б\у вполне влазит в 10 000. даже на тойже самой искре.

 

:)

все зависит от прокладки и от рук

даже производитель в режиме трассы дает расход меньше чем у инжектора+

перед выходом на трасу можно сделать смесь немного беднее и усе

у меня правда не на классике на 21111 на обной заправке при средней скорости 120 км/ч через 880 км лампочка загорелась

правда в машине была нагрузка в багажнике около 100 кг+ пассажир на 100 кг примерно и усе, т е половина ее грузоподъемности

да и в среднем на ней по трассе уходило 4,2-5 л по трассе и 8 мах по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...