Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Карб на инжектор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ребят подскажите какие нужны запчасти для перехода на инжектор, мотор карб 8кл,говорят нужно менять голову правда или нет, заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

чет разводят чувака по тихой :derisive:

для сравнения в моем бюджете: переход с 8в инж на 16в с палками и ресом 20тыр, а у тебя 8 и на карбе и баблосов мильен у тя уходит :)

Изменено пользователем gavrilov114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно делается с башкой? У тебя же карб какие дудки? И как ты на них ездить по городу собираешься?и вал какой ставить собрались?

И про 130-150 что-то очень слабо верится

 

C башкой делается, сильно не разбираюсь, но делается каналы протачиваются, замена направляющих на бронзу,там седла, тарелки клапана, камера сгорания,клапана легкие впуск 39 выпуск 34, вал торгмаш кроссовый, дудки за место карба тоесть карб выкидывается а туда дудки соответствено это уже впрыск, а там проводка и мозги и настраивать,но дудки через 3 месяца, это авто не на каждый день, на это у меня есть другой авто, может что-то забыл сильно в этом не разбираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕслБлин не понимаю таких людей, когда им собирают мотор а они не знают что им делают, раз не на каждый день за зиму бы собрал мотор хороший, а все это у тебя на стоковом низе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо - что не делай с мотором зубилы,лучше чем он может - он не поедет. Было у меня лично ТРИ зубилы. Первая - 99, карбовая. И как только над ней не колдовали, какие только распреды, жиклеры и прочую хрень туда не ставили, и колено балансировали, и поршни подбирали - без разницы!!! Как ехала - так все примерно и осталось. Потом была 2115 инжекторная. Надоумили меня сделать ей чип-тюнинг, поскольку там с завода стоял бош, а его ещё в то время не чиповали, сменили его на январь 5.1, сделали чип. Ну и че???? Как было - так и осталось. И уже на третьей, тоже 2115, такая же - я плюнул на все эти головняки, и ездил на стоке, до тех пор пока не продал. (4 года). Чего и всем советую. Не выжать из этого мотора больше того, на что он способен. Для меня эталон проверки - перевал уреньга на М5. Так вот все зубилы на том подъеме ехали практически одинаково. На 4 - кое-как 90, если надо больше - то третья, и тапка в пол. По другому просто никак. Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так напишу что произошло после дороботки головы,поле того как забрал авто у клима, поехал к радаеву настраивать, когда ехал до него почувствовал что авто где-то с 3000 оборотов ускоряется гораздо быстрее, но крутить сильно не стал до 5500 больше не крутил, и так сдал авто днем, сказал вечерком в 7 часов заберете, приезжаем в 7,а он к ней даже не прикосался, такой подход меня насторожило, сказал сделает и позвонит, на следуйщий день звонит говорит надо провода , привез и уехал, потом звонит надо свечи привез и уехал, потом звонит надо на трамблер какую-то хрень привез полный ремкомплект, короче меня он замучил, в итоги самый шок звонит говорит мотор не крутится, приехали сразу, и видим что мотор заклинил говорит что вроде выпал клапан, ну думаем что эдик на косячил, цыпляем на веревку тащим обратно, скидывают голову, голова в норме , скидывают поддон и видим что поршень оторвало от шатуна, вот так настройка, я в шоке, отдать целую машину заплатить 25руб, а получить с заклинутым мотором, и получается никто не виноват,по говорил с эдиком раз голова сделана, то мотор далать теперь все равно придется, и делать решил на кованине, короче в низ решил вложить снова 25руб, но к радаеву больше ни ногой. Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин чувак от "Радаева" крестятся как от дьявола с кем бы про него не говорил в плане настройки и прошивки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от "Радаева" крестятся как от дьявола с кем бы про него не говорил в плане настройки и прошивки.

:shok: Вот это да :shok: А ведь во времена, когда у меня 21099 была, карбовая - мне один товарисч именно Радаева и советовал, якобы как супер-мега настройщика карбюраторов... Его вроде Андреем зовут? Мдя... Однако хорошо, что не поехал я тогда к нему... А то бы он мне тоже "отрегулировал".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Тему вычистил. И не заставляйте меня это повторять

2 - Была 2110. Настраивал Радаев, но дело было давно. Хороший был двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радаев кстати очень опытный человек и оченб хороший карбюраторщик, Мастер спорта по Автоспорту между прочим, если честно я думаю дело не в нем, низ же ты сток оставлял? скорей всего поэтому это и произошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
нет пока еще мотор не сделали, что-то низ на ковке дороговато выходит, думал об одной сумме а выходит в два раза дороже, так что будет низ сток, колено и блок уже расточил под второй ремонт и поставил, сейчас надо облегченные шатуны десятые, или может кто нить у нас в городе облегчает шатуны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...