Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Наставление по общению с ДПС


joy

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно сабж.

Если кому надо, звоните в субботу 922-231-77-14. Думаю, к тому времени уже заберу тираж из типографии.

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Где купить с личной подписью?

Пока еще молчат на счет пересылки авторских экземпляров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Книга поступила в продажу.

http://www.labirint.ru/books/533168/

 

Пункты выдачи Лабиринта имеются по всему Челябинску.

Если зайти на сайт 3-4 раза с интервалом в сутки, то робот немного сбрасывает цену.

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а можно уточнение по твоему профилю? :-)

Если ребенка посадить на свернутое одеяло и пристегнуть - штраф? А если пристегнуть фестом? или бустер обязателен? Или бустер вместе с фестом? Или бустер с роста выше 100 см? Твоей книги под рукой нет, а сайты выдают такие противоречивые данные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ребенка посадить на свернутое одеяло и пристегнуть - штраф? А если пристегнуть фестом? или бустер обязателен? Или бустер вместе с фестом? Или бустер с роста выше 100 см?

 

 

В интернетах недавно прачетал что это дело скоро будет сертифицироваться и ежегодноповеряться.. одеяло точно не проканает

 

воистину, заставь дурака Богу молиться полбеды, главное не допустить его до Власти

много, много лбов порасшибет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дон, у нас есть сертифицированное автокресло. Но сегодня нам срочно надо было ехать домой, нас посадили на бустер и пристегнули фестом. Сказали, что так полиция не штрафует.

Я прекрасно понимаю, что это не разумно достаточно. Но, получается, допустимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это не ко мне, скорее к ТС.. а вообще я

в этом сезоне уже раз злобно нарушил

подвез из тмутараканей в губернию мамашку с дитем лет 5-6-сти без кресла и бустера

маловероятно еслиб она вкрячилась в маршрутку или рейсовый ПАЗ было б безопасней

отказать было реально западло.

 

Самое поганое, если б поймали и вменили - содрать с мамашки сумму штрафика даже у циничного меня

ничего бы не встало, внатуре западло.

 

зы

если че - есть и кресло, есть и бустер.. в кресле сосед свое пополнение катает, бустер в гараже лежит.

Мои то вроде все подросли.. хотя не за горами 3-я волна, а там и правнуки подтянутся.. мнда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а можно уточнение по твоему профилю? :-)

Если ребенка посадить на свернутое одеяло и пристегнуть - штраф? А если пристегнуть фестом? или бустер обязателен? Или бустер вместе с фестом? Или бустер с роста выше 100 см? Твоей книги под рукой нет, а сайты выдают такие противоречивые данные...

По Техническому регламенту перевозить детей можно только в сертифицированных детских удерживающих устройствах. На таких есть специальная табличка. На одеялах теоретически нельзя - это самостоятельно изготовленное детское удерживающее устройство, которое либо подлежит сертификации, либо является изменением в конструкцию автомобиля. Но в ГАИ о Техническом регламенте имеют смутное представление.

 

С точки зрения законности оптимально применять адаптер ФЭСТ - он каким-то образом был сертифицирован в Венгрии, хотя при ДТП дети выскакивают из-под него и получают серьезные травмы ног. Зам. нач.городского ГАИ Горшков А.В. на последней пресс-конференции в АиФ сказал, что применяет его для перевозки своих детей.

post-1139-0-02440700-1462251235_thumb.jpg

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По Техническому регламенту перевозить детей можно только в сертифицированных детских удерживающих устройствах. На таких есть специальная табличка. На одеялах теоретически нельзя - это самостоятельно изготовленное детское удерживающее устройство, которое либо подлежит сертификации, либо является изменением в конструкцию автомобиля. Но в ГАИ о Техническом регламенте имеют смутное представление.

 

С точки зрения законности оптимально применять адаптер ФЭСТ - он каким-то образом был сертифицирован в Венгрии, хотя при ДТП дети выскакивают из-под него и получают серьезные травмы ног. Зам. нач.городского ГАИ Горшков А.В. на последней пресс-конференции в АиФ сказал, что применяет его для перевозки своих детей.

Как выяснилось, венгерский сертификат на ФЭСТ был отозван в 2013 году. Крайне не рекомендую его использовать.

 

 

 

Книга "Водитель-инспектор, разговор на равных" появилась в Челябинске.

По сведениям сайта "Читай город" она продается в магазине на проспекте Ленина.

http://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/898339/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера получил книги из издательства.

Если кому надо, звоните. Телефон 912-807-08-84.

http://oldjoy.ucoz.ru/AUTO_gramota_34.jpg

Изменено пользователем joy
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал, что она такая увесистая получилась. Столько информации! :)

post-3565-0-77143200-1464674334_thumb.jpg

 

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Камчатке для водителей джипов наступили тяжелые времена. Зима там – девять месяцев в году, а в остальное время передвижение по разбитым дорогам сильно затруднено. Потому возникает естественное желание улучшить конструкцию своего верного коня: приделать кенгурятник, приподнять кузов и т.д. Насколько законны такие переделки, никто не задумывался. Гром грянул: инспекторы начали штрафовать водителей за внесение изменений в конструкцию автомобиля, и более того, выписывать «Требования о недопущении административного правонарушения» с последующим прекращением регистрации. Пример – здесь.

 

Дурной пример заразителен. Данная статья больше адресована нашим полицейским, чтобы не наступали на грабли полицейских с Камчатки.

 

Для водителей существуют два обязательных документа: «Правила дорожного движения» и «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (далее «Основные положения»). Оба документа печатаются в одной брошюре. Кроме прочих требований, в Приложении к «Основным положениям» перечислены неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.

 

С 1 января 2015 года на одну ступень с этими документами встал Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и указанное Приложение потеряло всякий смысл. Технический регламент принят позже и имеет приоритет над «Основными положениями».

 

Соответствующие поправки в ПДД и «Основные положения» подготовлены еще год назад, но движущей силы, которая привела бы подзаконные акты в соответствие друг другу, нет. Вот если бы И.И.Шувалов вместо продвижения «опасного вождения» озаботился насущными проблемами автомобилистов, то порядок бы давно навели.

 

Соответственно, не внесены изменения и в Кодекс об административных правонарушениях. Наказание для водителей предусмотрено только за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с «Основными положениями» эксплуатация запрещена.

 

Если смотреть с точки зрения наказания за нарушение требований к безопасному техническому состоянию транспортных средств, закрепленных в Техническом регламенте, то все неисправности можно разнести на три группы:

 

Неисправности, указанные как в Техническом регламенте, так и в Приложении №1 к «Основным положениям».

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств без соответствующего оформления.

Неисправности, указанные только в Техническом регламенте.

 

Конечно, нужны примеры.

 

По пункту 1:

 

отсутствие брызговиков, если их установка предусмотрена заводом-изготовителем;

неправильная регулировка фар.

 

По пункту 2 (ранее по данному вопросу ссылка1 и ссылка2):

 

установка конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления;

подрезка пружин, замена пружин и амортизаторов на более высокую или низкую посадку;

установка декоративных деталей кузова и бампера, решетки радиатора, козырьков и ободков фар;

замена галогеновых источников света на ксеноновые;

установка газобаллонного оборудования.

 

Никто вам слова не скажет, если, например, декоративная решетка радиатора, кенгурятник или устройство для перевозки велосипедов предназначены именно для вашего транспортного средства, и они прошли оценку соответствия в составе вашего транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя. А вот если вы сами наваяли решетку, кенгурятник и прочую ерунду или приобрели их у дяди Вани на базаре, то извольте пройти весь путь оформления по внесению изменений в конструкцию.

 

По пункту 3:

 

ослабление затяжки болтовых соединений и разрушение деталей подвески;

видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов;

ослабление крепления амортизаторов вследствие отсутствия, повреждения или сквозной коррозии деталей их крепления.

 

Естественно, за неисправности из третьего пункта наказания в настоящее время нет.

 

Порядок внесения изменений в конструкцию следующий.

 

До начала выполнения работ:

 

Пройти предварительную техническую экспертизу. Экспертизу проводят только аккредитованные организации, список которых представлен на сайте.

Получить разрешение в ГАИ на внесение изменений.

 

После выполнения работ:

 

Пройти повторную экспертизу.

Пройти техосмотр.

Получить свидетельство.

 

Особенности установки газобаллонного оборудования и особенности замены галогеновых источников света на ксеноновые здесь.

 

Какие санкции последуют при выявлении неисправностей из пунктов 1 и 2? Последует штраф по ч.1 ст.12.5 КоАП – 500 руб. Теоретически, поскольку неисправность возникла не в пути, то в силу пункта 2.3.1 ПДД дальнейшее движение автомобиля исключается – неисправность придется либо устранять на месте, либо вызывать эвакуатор. Каждое начало движения без устранения неисправностей образует новый состав правонарушения. На практике инспекторы демонстрируют полное незнание данной особенности ПДД и КоАП.

 

В расчете на некомпетентность судей и дремучую неосведомленность водителей полицейские манипулируют положениями закона «О полиции» в своих интересах, выписывая «Требования о недопущении административного правонарушения». Право требовать прекращения правонарушения у них есть, но реализуется это право только в определенном законом порядке (ссылка 1, ссылка 2 и ссылка 3). И как раз порядок по выписыванию «Требований» ни сейчас, ни в будущем никто определять не собирается, так как подобные требования противоречат фундаментальным основам законодательства.

 

Более того, «Требование о недопущении административного правонарушения» – смертный приговор полицейскому, так как в любом суде достаточно будет спросить его самого и его начальника, что они подразумевают под «недопущением» и как это пересекается с термином «прекращение противоправных действий» из закона «О полиции», чтобы после их разъяснений вынести решение об их увольнении.

 

Если в двух словах, то я со своим автомобилем что хочу, то и творю – это моя собственность. Хочу – наряжу елкой и буду с детьми водить хороводы вокруг. Но вот только в определенных случаях, о которых в данной статье и говорится, после переделок выезжать на дороги нельзя. Правонарушение образует собственно выезд на дорогу, а не переделки в автомобиле. И требования инспекторов привести автомобиль в первозданный вид де-факто – это нарушение моих конституционных прав по распоряжению моей собственностью. Здесь – намек прокуратуре насчет превышения полномочий. Ранее на эту тему здесь.

 

За невыполнение «Требований» полицейские к тому же незаконно отправляют водителей в регистрационные подразделения для прекращения регистрации. Ни одним документом прекращение регистрации в данном случае не предусмотрено, тем более, нигде не прописан и порядок направления – ссылка. По ссылке обратите внимание, что регистрационные действия проводятся по заявлению собственника или владельца транспортного средства, но никак не инспектора с большой дороги.

 

Вы когда-нибудь задумывались, какая разница между солдатом в армии и полицейским? Для солдата приказ командира – закон. А вот для полицейского приказ, противоречащий закону, для исполнения не обязателен. Если начальник приказывает выписывать незаконные «Требования», то подчиненному следует крепко задуматься, где он может оказаться, выполняя подобные приказы.

 

В свете решения Верховного суда стоит еще раз описать все недостатки, связанные с выписыванием требований, с пошаговой инструкцией для водителей при выписывании требований и последовательностью вопросов инспекторам ДПС и их начальникам в суде при рассмотрении дела о неподчинении их якобы законным требованиям о недопущении административных правонарушений. Но это тема для будущей статьи.

 

Если неисправности выявлены при совершении регистрационных действий, то регистрация будет прекращена на вполне законных основаниях. Напоминаю, что автомобиль в РФ регистрируется один раз и на совсем. При смене собственника регистрация не прекращается – в регистрационных документах просто указывается новый собственник. Если новый собственник приехал, например, на автомобиле с газобалонным оборудованием на регистрацию, а внесение изменений в конструкцию должным образом не оформлено, то регистрацию аннулируют, регистрационные знаки утилизируют, и у водителя будет два пути: оформлять внесение изменений в конструкцию или демонтировать газобалонное оборудование.

 

Когда мне было четыре года, мой дед подарил мне игрушечный пожарный автомобиль. Взяв ножницы и изоленту, я начал нарезать кусочки и клеить их на «пожарку». Критически оценив свою работу, я сорвал все кусочки обратно. Мама спросила: «Так лучше?» – я согласно кивнул головой. С тех пор никакого желания улучшать свои автомобили не возникало. Наигрался.

 

И уж коли вносите изменения в конструкцию автомобиля, то извольте соблюсти соответствующую процедуру. И незачем ругать законы и полицейских, если вы по незнанию нашкодили.

 

Я упомянул про «опасное вождение» неслучайно. Статья вышла неделю назад, и в ней говорилось, что определение «опасного вождения» – одна большая дыра, а привлечение водителей к ответственности за опасное вождение пойдет путем создания судебного прецедента, что запрещено ст. 120 Конституции.

 

На следующий день после выхода статьи – 10.06.2016 г. – в Петрозаводске состоялось совещание по безопасности дорожного движения. Цитирую начальника ГУ ОБДД МВД России В.И.Нилова: «Мы еще раз по поручению Игоря Ивановича Шувалова собирали большую группу экспертов, выслушали их, появилось достаточно много замечаний, мы постарались их учесть, но все равно все пришли к выводу о том, что сначала надо что-то закрепить, начать работать, а потом, по необходимости, вносить изменения.

 

Мы согласились, что на первоначальном этапе будут предложены некие административные санкции, а потом, когда правоприменение начнет набирать обороты, и появится какая-то судебная практика, можно будет говорить дальше».

 

Начальники ГАИ и Конституцию-то не читали. Что уж говорить о чтении законов и регламентов их подчиненными?

 

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/178203943751680.html

 

 

PS Из 50 полученных экземпляров книги осталось 5.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему о внесении изменений в конструкцию ТС.

Этот вопрос касается не только владельцев внедорожников, а ещё миллионы авто на ГБО, с фаркопами, с якобы не штатной резиной, багажниками на крыше, заменёнными световыми приборами, сполейрами, насадками на глушитель

ГБО тоже необходимо регистрировать. (вносить в СОР и ПТС).

 

Был сегодня в ГИБДД по поводу ГБО.
Для легализации снимать ГБО надо. Похрену что есть все документы. Что ставил в 14 году. Что есть свидетельство об испытаниях/соответствии. Снимать для осмотра.
 
1) Найти самостоятельно в Челябинске контору для "заключения предварительной технической экспертизы". Типа они скажут соответствует ли моё оборудование модели машины. Таких контор в городе две. Ни адресов, ни названий ГИБДД не имеет право говорить (гостайна, *ЦЕНЗУРА*). 
Ты сам должен найти, убедится что они имеют право на такое заключение, ну и заплатить денюжку.
Интересно, а если контора скажет что моё оборудование 4 поколения фирмы BRC (кто не в курсе одно из самых дорогих и качественных) нельзя ставить обратно?
2) Демонтировать ГБО. Процедура вроде не регламентируется. Можно самому. 
3) Предоставить на осмотр в ГИБДД и написать заявление. 
4) Смонтировать ГБО и получить соответствующие документы. Т.е. сам ты хрен его поставишь обратно. Заплатить денюжку.
5) Предоставить на осмотр в ГИБДД. Заплатить пошлину.
6) Ехать в ГИБДД на Харлова, которое работает два раза в неделю (С 09-12 в среду и в пятницу с 13-15) где видимо и получить свой ПТС.
 
Эта верх маразма. Нужно в свободное от работы время последовательно сделать 6 ходок в разные районы города, отстоять в очередях каждый раз доказывая что ты не верблюд. По самым скромным оценкам потребуется 6 рабочих дней и тысяч 8-10 денег. 
Что то мне это всё напоминает - "спасибо партии родной, звездой накрылся выходной"
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 205-ФЗ “О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”
24 июня 2016

Принят Государственной Думой 7 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации 15 июня 2016 года

Статья 1

Внести в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 30, ст. 3131; 2007, № 15, ст. 1743; № 31, ст. 4007; 2009, № 26, ст. 3132; 2010, № 30, ст. 4006; № 31, ст. 4192; 2011, № 17, ст. 2310; 2012, № 15, ст. 1724; № 29, ст. 3996; № 53, ст. 7577; 2013, № 19, ст. 2325; № 44, ст. 5624; № 52, ст. 6999; 2014, № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6643; 2015, № 1, ст. 81; № 24, ст. 3370; № 29, ст. 4374; № 51, ст. 7249) следующие изменения:

1) в части 1 слова «При нарушениях» заменить словами «В целях пресечения нарушений»;

2) в части 3 слова «или о прекращении указанного задержания» заменить словами «, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства»;

3) часть 8 дополнить предложением следующего содержания:

«Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.»;

4) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.»;

5) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Обязанность лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства отражается в постановлении о назначении административного наказания.»;

6) часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случаев недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, либо передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в связи с наличием в противоправных действиях (бездействии) признаков преступления), пунктами 3, 8 и 9 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, - на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по иным основаниям обязанность по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства возлагается на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей. Решение вопроса об отнесении расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации либо о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей отражается в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении.».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2016 года.
Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
23 июня 2016 года
№ 205-ФЗ

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору?

https://autoreview.ru/article/pereoborudovanie-avtomobilya-chto-otvetit-inspektoru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору?

https://autoreview.ru/article/pereoborudovanie-avtomobilya-chto-otvetit-inspektoru

 

Юрий, вопросы. 

Я так понял что, даже при имеющихся сертификатах на оборудование, его нужно вносить в ПТС. У вас в статье звучит обратное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://autoreview.ru/articles/voditel-vs-inspektor-blog-yuriya-panchenko/raspishites-bumazhnye-lovushki-dlya-voditeley

 

В начале июля по сети прошла новость о том, что Верховный суд вернул права водителю, который, если верить материалам дела, отказался пройти медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Из сообщений выходило, что создан удивительный прецедент: суд не поверил сотруднику полиции, признав изложенные в деле доказательства недостоверными.

 

Полицейские в России, как и в других странах, наделены сверхполномочиями, и в большинстве случаев инспектору достаточно написать в протоколе, что он сам видел нарушение, и наказание водителя становится неотвратимым. Любые попытки оспорить утверждения полицейского...

 

Я так понял что, даже при имеющихся сертификатах на оборудование, его нужно вносить в ПТС. У вас в статье звучит обратное

В ПТС, как и в Свидетельство о регистрации ничего не вносится.

На новое оборудование выдается свидетельство о внесении изменений (по памяти, кажется, так оно называется).

 

Фразу о ПТС я просил убрать - он не моя, но редактор этого не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПТС, как и в Свидетельство о регистрации ничего не вносится.

На новое оборудование выдается свидетельство о внесении изменений (по памяти, кажется, так оно называется).

 

Фразу о ПТС я просил убрать - он не моя, но редактор этого не сделал.

 

Вобще то вносят. Но мой вопрос был не об этом.

 

d0144c6s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще то вносят. Но мой вопрос был не об этом.

 

d0144c6s-480.jpg

Читал положение по ПТС и не нашел, что должны вносить. Административный регламент по данным вещам пока не принят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал положение по ПТС и не нашел, что должны вносить. Административный регламент по данным вещам пока не принят.

 

Но мой вопрос был не об этом  :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...