Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Установка ГБО где?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Други, созрел на установку ГБО (прости меня Твисс)

Требую сдать пароли, адреса, явки. Поиск курил - не помогло.

Нужны советы основанные на ЛИЧНОМ опыте, где могут установить, а главное качественно настроить и в последствии обслужить ГБО 4 поколения на оппозит. Желательно подсказать марку оборудования.

Заранее спасибо.

P.S. Шадринскую 100 знаю, но не хочу к ним - устанавливают то нормально, но обслуживание потом не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


ну ты как поставишь

 

ты про какойто конкретно вариатор говоришь или все под одну гребенку ставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 3 баллона 11 кубовых. влазит 33 куба, на газели в режиме тапка в пол 50\50 груженой тонной\полторы + волговский 100 сильный мотор саму тушку 2300 тянет....пропана выходит 25. бензина буквально видно как уходит, а вот пропана 10-13 кубов на 100км.

 

в 60литровый баллон. который весит около 30кг всегда(пропановый весит 25кг + 50кг газа) влазит 18 кубов. газели хватит 18кубов на 150-легко. легковушке на 250км.

 

заправок только в городе 3 + за городом в каждом направлении.

 

метан в 5 раз дешевле бензина, ктоперешагнул пропан и сел на метан обратно не слезет... на газеле и пропан и метан.....пропановый баллон пустой ибо дорого.

 

 

если есть свободные деньги рублей 40, ставь метан потом спасибо скажешь.... если свободных нет, пропан.

 

про опережение, температуру и т.д. зазоры клапанов на 1.3 больше чем по книге, зажигание надо смещать програмно или трамблерно или иными способами(двухрежимка рулит), двс работает мягче на всех режимах, температура выхлопа меньше(причем сильно). выхлопом можно дышать. даже на древней газеле.

 

ваше имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про какойто конкретно вариатор говоришь или все под одну гребенку ставишь?

Лично я имел ввиду одного из этих, кто про что подумал не знаю.

 

post-16699-0-04532700-1408818673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про какойто конкретно вариатор говоришь или все под одну гребенку ставишь?

все под одну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все под одну.

Оно и заметно

Лично я имел ввиду одного из этих, кто про что подумал не знаю.

 

spark-advance-processor-03.jpg

Я варик ставить буду 60-2

 

http://www.60-2.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске?

Это почему? )))))))

Достаточно купить и подключить самостоятельно по схеме

Не ну ты можешь и в Новосибирск сгонять ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и заметно

Я варик ставить буду 60-2

 

http://www.60-2.ru/

любопытно, кривую момента/мощности ещеб увидеть без варика и с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале под ГБО нужно поменять прошивку и перевести мотор на нормы Евро 2 , т.е отключить контроль ката и ДК2 + коррекции по нему, и углы под газ подстроить. 

Но тогда звенеть будет  на бензине, а если ехать долго на бензине придется.... Лучше просто Евро 2.

Все современные моторные ЭБУ умеют и очень быстро делают  коррекции УОЗ в очень широком диапазоне, по сигналу д. детонации и сохраняют их в накопленных коррекциях для нормальной работы двигателя.  

Еще раз говорю - вариатор НЕ нужен.  Ну если только деньги девать некуда. Хотя вроде ГБО для экономии ставят. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В идеале под ГБО нужно поменять прошивку и перевести мотор на нормы Евро 2 , т.е отключить контроль ката и ДК2 + коррекции по нему, и углы под газ подстроить. 
Но тогда звенеть будет  на бензине, а если ехать долго на бензине придется.... Лучше просто Евро 2.
Все современные моторные ЭБУ умеют и очень быстро делают  коррекции УОЗ в очень широком диапазоне, по сигналу д. детонации и сохраняют их в накопленных коррекциях для нормальной работы двигателя.  
Еще раз говорю - вариатор НЕ нужен.  Ну если только деньги девать некуда. Хотя вроде ГБО для экономии ставят. :pardon:

 

Двойка по знанию матчасти. ДД не может делать зажигание раньше. Ну может в корейцах и китайцах какие то суперсовременные секретные дд стоят. В немцах же дд по сути пьезо датчик, который реагирует на сам факт детонации. Обнаружив детонацию подает сигнал в ЭБУ для регулировки зажигания в сторону позже, после. После проподания детонации эбу переводит зажигание заданым топливным картам раньше, до нормы. Так до бесконечности. То есть происходит плавоющая регулировка, НО в пределах дефолтных топливных карт и момента позже. Момент раньше ДД выставить невозможно.

 

P.S. Прошивать под евро2 можно не любой эбу, да и костыли это. Полноценной адаптации топлива уже не будет. Лучше на вторую лямбду ставить электронный эмулятор-корректировщик (при вырезке катов).

Изменено пользователем boggard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Где в моем посте написано УОЗ в "раньше"?

2. Вот как раз "электронный эмулятор-корректировщик (при вырезке катов)" это и есть костыли.

   ГБО 4 и выше поколения работают по первому ДК, он нужен.

При правильном переводе на Евро 2 адаптации и коррекции по топливу идут по ДК1, задний отключается    совсем и он не нужен, его уже нет в системе управления двигателем. Это не " косвенное" отключение и не гашение "чек" в маске ошибок. 
Правильно сделать Евро 2 может не каждый калибровщик и да не все ЭБУ. 
На Ваш МБ думаю ,что проблем не составит. Дайте данные по машине - дам полный ответ. 
То же и по М гранд Grin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сделать Евро 2 может не каждый калибровщик и да не все ЭБУ. 

А есть координаты "не каждого"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для саморазвития. Вдруг у меня оно не по феншую установлено. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed,

W203, с200 компрессор. эбу- siemens 5wk90490 (02) (оем № A2711536279) Отключение второй лямбды у меня невозможно. Только перевод на евро2.

 

1.Где в моем посте написано УОЗ в "раньше"?

Регулировка под газ это и подразумевает, корекция зажигание нужна несколько раньше, по дд этого сделать невозможно, потому и желательно ставить вариатор УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте данные по машине - дам полный ответ.

То же и по М гранд Grin

1.8 коробка МТ. Bosh

Думаю этого вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed,

W203, с200 компрессор. эбу- siemens 5wk90490 (02) (оем № A2711536279) Отключение второй лямбды у меня невозможно. Только перевод на евро2.

 

Делается кодировкой моторного старом. Будет полноценное Евро 2. Чип тюнинг тоже возможен, но другим оборудованием. 

Приезжай в Экомобиль, пообщайся с Романом.

 

1.8 коробка МТ. Bosh

Думаю этого вполне достаточно

 

Без проблем. Евро2 под ГБО4 и даже Евро 0 ( Россия 83) если ГБО3. Но первый вариант лучше.

Заодно и тюнинг, китайцы "железо" уже научились делать, а вот прошивки - пока нет. Их, как из салона выехал, сразу прошивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается кодировкой моторного старом. Будет полноценное Евро 2. Чип тюнинг тоже возможен, но другим оборудованием.

Приезжай в Экомобиль, пообщайся с Романом.

 

 

Без проблем. Евро2 под ГБО4 и даже Евро 0 ( Россия 83) если ГБО3. Но первый вариант лучше.

Заодно и тюнинг, китайцы "железо" уже научились делать, а вот прошивки - пока нет. Их, как из салона выехал, сразу прошивать надо.

Ну что же, значит с местом установки определился. Раз у вас и стар есть, как соберусьставить приеду в экомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Без проблем. Евро2 под ГБО4 и даже Евро 0 ( Россия 83) если ГБО3. Но первый вариант лучше.

 

в итоге после прошивки я получу

 

 

 


тогда звенеть будет  на бензине

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grin,

 

Записать правильную тюн. прошивку с переводом на нормы Евро 2, отстроить под нее ГБО 4, и все.
Будет хорошо  ехать  и на бензине и на газу, при этом звенеть не будет.
Но клапана, все равно регулярно в 15 - 20 тык, регулировать придется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grin,

 

Записать правильную тюн. прошивку с переводом на нормы Евро 2, отстроить под нее ГБО 4, и все.

Будет хорошо  ехать  и на бензине и на газу, при этом звенеть не будет.

Но клапана, все равно регулярно в 15 - 20 тык, регулировать придется.  

А что значит хорошо ехать на газу? Т.е. динамика бензина должна сохранится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо настроенные, с правильно установленным ГБО, практически одинаково едут на газу и бензине.

ЗЫ сам не ездил ни разу, по отзывам клиентов сужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Записать правильную тюн. прошивку с переводом на нормы Евро 2, отстроить под нее ГБО 4, и все. Будет хорошо  ехать  и на бензине и на газу, при этом звенеть не будет. Но клапана, все равно регулярно в 15 - 20 тык, регулировать придется.  

 

+100500, только у меня ГБО 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что значит хорошо ехать на газу? Т.е. динамика бензина должна сохранится?

 

 

 


Хорошо настроенные, с правильно установленным ГБО, практически одинаково едут на газу и бензине.

 

3 поколение практически одинаково, на бензине после 5 000 мощнее идет просто, прошивка изначально с газовым уклоном, и ещё онлайн-калибровка и прочие приятные моменты.

4 поколение одинаково давит, но отсечка в 4500 (если правильно помню) убивает весь запал пошалить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но отсечка в 4500 (если правильно помню) убивает весь запал пошалить...

 

на пятнашке с газом пошалить?)))

жолтые брызговики чтоль приляпал?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...