Suse Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Добро пожаловать в данную тему для решения вопросов по генераторам, разряд-заряду акб и причинам.Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpg------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ) http://ingineer.ru/vaz/image/tok.jpgЕсли больше 60 мА - искать причину: земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитолу и т.п. Подключение магнитолы для уменьшения утечки: http://ingineer.ru/vaz/image/magnitola.jpgЧёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б ------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищем причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое напряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН). Для старого образца:http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig02.jpgили http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig01.jpgДля нового образца: http://ingineer.ru/vaz/image/gena/rnnews.jpgесть ещё одна тонкостьхолодный АКБ не входит в заряд пока не согреется( Для этого в современных РН в генераторе сделали термокомпенсацию, на холодную он дают до 14.8 Вольт, при таком напряжении АКБ, точнее электролит, нагревается, примерно 10-20 минут, и только после этого выходит в режим заряда. Именно поэтому зимой Вы быстро высаживаете АКБ и бежите за новым.Вывод: 1. Держать исправным генератор - 13.9...14.4 Вольта (на холодную до 14.8 ). 2. Держать надёжными контакты от АКБ, массы. 3. Следить за АКБ, обслуживать, см. инструкцию к АКБ. (проще это делать весной и осенью) 4. Следить за утечкой тока - при большой утечке, бессмысленны все предыдущие пункты. Обычно это бывает из-за не верной установки (подключения) магнитолы, усилителя. ------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- Заряд, вроде идёт - контрольная лампа не горит, мультиметр показывает от 12.8-13.5 на клеммах (12.8 - при вклюенном дальнем свете, печке, и вентиляторе радиатора)Без нагрузки, соответственно, 13.3-13.51.Разберись с зарядкой...потом говорим об дохлости акб.(Напряжение на шпильке гены и на акб?)13,3-13,5 это откуда цифры? с какого места мерил?мало... Твой сток тянет на ХХ ближний свет и печку на первой скорости,на больше его не хватает.Гена на оборотах ХХ может отдать максимум 40 процентов от номинала.АКБ хватает на пару дней 2.Разберись с токами утечки в режиме покоя.(ток не более 50мА)3. Плотность в банках?(1,27) Долил на днях в него дист.воды, зарядил, и началось... 4.Марка и год выпуска акб?Как заряжал?(ток ,время) Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Реле напряжения:http://ufa-avtoelektrik.ru/foto/09shetki1.JPG находится на задней крышке генератора, меняется за 5 минут, для замены потребуется только плоская отвертка и чуть-чуть мозга)отключаем провод возбуждения, откручиваем 2 винтика, снимаем старый РН, ставим новый, закручиваем винтики на место, подключаем провод и радуемся))) Мультиметр рекомендую купить, т.к. штука полезная...иногда и в хозяйстве может пригодиться =) а...да...стоит эта радость не дорого....если не изменяет память, то где-то около 250р =) Изменено 11 января, 2012 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) неисправностипо гене)с пункта 6 замена Реле Напряженияkondav, вроде все рассказ.Мурзилка по ссылкам) Изменено 11 января, 2012 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Всем доброго дня! Почитал тему и решил написать свой случай. Тема письма: Плохой запуск ДВС, недозорядка АКБ. Машина Ваз-21114. Купил 2-хлетнюю, под зиму, зиму вроде отъездил. Летом заменил генератор, пропалазарядка, в корпусе оказалась трещина. К следующей осени заметил, что запускстал тяжелый, как будто не хватает зарядки АКБ. Заряжал, проверял выдаваемоенапряжение генератора, утечку - все в норме. Но зарядки не хватает и все,надоело систематически заряжать АКБ, а впереди зима! Купил новый АКБ. И тут япросто в шоке. Такая же фигня. Зарядка высасывается за 2-3 дня. По раскинул мозгами (благо в свое времязаканчивал автомобильное училище). Решилразобрать стартер. Почистил, смазал – И ВСЕ! Проблема исчезла. Запуск как на хорошей иномарке. Насколько японял, пыль в стартере от выработки создает излишнее сопротивление. Продолжаю: Той же осенью приобрелкомбинацию приборов интегрированную с компьютером «Гамма» - Чудная веешь! Сталнаблюдать за зарядкой и напряжением АКБ. Зимой, при минимальной эксплуатации дом-работа-дом и все в ночное времязарядки стало не хватать. Замена штатного РР положительных сдвигов не дала,тогда купил РР с переключателем напряжения, который позволяет менять эту величину.Сейчас установил на максимум, при отключенных всех потребителях выдает 14, 7. Вдвижении с ближним светом и печкой - 14, 1. И наконец то я перестал таскать АКБдля профилактической зарядки на 9-й этаж. Конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 замена регулятора напряжения и диодного моста (по ходу выяснилось, что тоже мертв) решила проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Всем доброгодня. Кто подскажет, почему при холодном запуске, на холостых оборотах, горит индикатор отсутствия зарядки и соответственно зарядка не поступает. Газанешь, появляется зарядка, даже на холодном. Ремень генератора в норме и натянут. Получается нужен какой то толчок. Может что то на уровне транзисторов или сопротивлений? Все бы ничего, но вот при автозапуске авто работает на АКБ. Изменено 31 января, 2012 пользователем Йорвик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Йорвик, Прочти пост 27 этой темы и ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Йорвик, Прочти пост 27 этой темы и ниже. Генератор почти новый.....!?, спадут холода прозвоню диоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Генератор почти новый.....!?, Аккумулятор не замыкал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Кто подскажет, почему при холодном запуске, на холостых оборотах, горит индикатор отсутствия зарядки и соответственно зарядка не поступает. Газанешь, появляется зарядка, даже на холодном. Ремень генератора в норме и натянут. Получается нужен какой то толчок. Может что то на уровне транзисторов или сопротивлений? смотри подключен ли провод возбуждения к генератору, такой красный....когда обмотка не возбуждена - заряд не подается, при перегазовке все проходит..... Изменено 31 января, 2012 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadka Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Может кто подскажет? Где найти полную распиновку с описанием "Выключателя наружного освещения" и "Выключателя аварийной сигнализации". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДиЭлектрик Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Подскажите кто знает. При работающем двигателе на холостом ходе напряжение на клеммах 14,05 В. При включении света падает до 13,9-13,7 В. При включенном свете выключаю массу и двигатель сразу глохнет. Вопрос: это нормально или нет? На холостом ходе отключение массы на двигатель никак не влияет. Машина ВАЗ 2106 карбюраторная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 При включенном свете выключаю массу и двигатель сразу глохнет. Вопрос: это нормально или нет? На холостом ходе отключение массы на двигатель никак не влияет. Ничего не понял,но сбрасыванием массы лучше не баловаться,могут и диоды в гене вылететь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 При включенном свете выключаю массу и двигатель сразу глохнет. Вопрос: это нормально или нет? Не рекомендуется это делать. Лично я не эксперементировал. Да и машинке это не нравится, потому и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razmataz Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Калина 1,6 8 кл. Горит чек. БК ШТАТ говорит, что проблемы с датчиком кислорода (обрыв, неактивен, бедная смесь). Посоветуйте электрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 езжай в челладу, там и диагносты и запчасти есть, + гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razmataz Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 езжай в челладу, там и диагносты и запчасти есть, + гарантия. спасибо, гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Подскажите кто знает. При работающем двигателе на холостом ходе напряжение на клеммах 14,05 В. При включении света падает до 13,9-13,7 В. При включенном свете выключаю массу и двигатель сразу глохнет. Вопрос: это нормально или нет? На холостом ходе отключение массы на двигатель никак не влияет. Машина ВАЗ 2106 карбюраторная.нет зарядкиреле или генадий накрылись медным тазоммассу на двигатель проверьпример, второй случайhttp://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64231.msg1404286.html#msg1404286 Изменено 12 декабря, 2013 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 не буду ничего создавать, спрошу тутприкуриватель перестал работать.после того как туда сын положил мелочь.как это взаимосвязано я не знаю....но это ФАКТ! Че может быть? нет не так..... Сколько максимум денег могут взять за починку его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ну... По чесноку если... То ерунда. А так пятихатку снимут. Сама почини. Поменяй предохранитель. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Предохранитель прикуривателя Приоры находится в монтажном блоке на месте F13 Изменено 21 июля, 2016 пользователем Scarabey 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Не знаю, как на Приоре, на Гранте на том же предохранителе еще как минимум замок багажника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Не знаю, как на Приоре, на Гранте на том же предохранителе еще как минимум замок багажника...Ну и....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 И багажник не открыть с кнопки/сигналки, только ключом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А если замок заржавел, то и ключом не открыть. :facepalm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А кто сказал, что у @Окси, Приора, вроде на другой машинке я её видел, 10 семейства. Но пред однозначно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти