Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замерз,перегрелся


YKYPEHH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
держится на уровне 80градусов. замена термостата, система охлаждения чистая, тосол свежий, датчик ОЖ новый (проверяли на компе, работает как должен!) в чем может быть косяк? а то скоро холода, а при таком раскладе будет холодно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

о чем и говорю :close_tema:

6ти дырый поставил?

 

5-ти. а разница с 6-ти какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печка(обратка) до термоэлемента выведена...вроде бы и элемент омываеться и обраткой печки...и дроссельное отверстие меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о десятке, то снимаете пластиковую панель центральной консоли слева, (где ноги водителя). Под ней - большая гайка "с заземлениями" (куча проводов черного цвета на одной гайке). Подтяните и ее и будет счастье :) Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о десятке, то снимаете пластиковую панель центральной консоли слева, (где ноги водителя). Под ней - большая гайка "с заземлениями" (куча проводов черного цвета на одной гайке). Подтяните и ее и будет счастье :)

 

машина греться начнет до нужной температуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о десятке, то снимаете пластиковую панель центральной консоли слева, (где ноги водителя). Под ней - большая гайка "с заземлениями" (куча проводов черного цвета на одной гайке). Подтяните и ее и будет счастье

 

интересно...что же это даст? по-моему под центральной консолью вообще ничего, что отвечает за печку не находится...в 10-ке доступ к печке и всему сопутствующему осуществляется только из-под капота....
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно...а каким образом радиатор печки влияет на нагрев авто???

 

поменял лузаровский радиатор отопителя на даазовский...и о чудо, теперь при +5 машина спокойно доходит до 101 градуса, а там уже включается вентилятор....хотя на лузаре максимум доходила, при такой погоде, до 87-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти лузар чет не радуют в последнее время(у меня был бракованный термостат, завис скатина в среднем положении). раньше вроде нормальные были... а вот радиатор печки без вариантов надо заводской ставить, с остальными в машине прохладней, хз почему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти лузар чет не радуют в последнее время(у меня был бракованный термостат, завис скатина в среднем положении). раньше вроде нормальные были... а вот радиатор печки без вариантов надо заводской ставить, с остальными в машине прохладней, хз почему...

 

Извини я тут реденько бываю.Ты бы мне позвонил и договорились бы,мож и получится те ташкент сделать в машинке;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини я тут реденько бываю.Ты бы мне позвонил и договорились бы,мож и получится те ташкент сделать в машинке;)

 

Жень, может на этих выходных получится. Заодно можно начать твой эксперимент:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти лузар чет не радуют в последнее время(у меня был бракованный термостат, завис скатина в среднем положении). раньше вроде нормальные были... а вот радиатор печки без вариантов надо заводской ставить, с остальными в машине прохладней, хз почему...

 

самое интересное заключается в том, что приходишь в магазин и говоришь, тип дайте радиатор печки(термостат, патрубки и т.д.) и они сразу дают лузар...

потом скажешь им, что тебе не нужен лузар....тип Г редкостное тебе дают заводские зап.части...

какая им от этого выгода? накрутка мож больше?

 

мож и получится те ташкент сделать в машинке

 

а можно узнать...каким образом планируется делать ташкент??? или секретная информация? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
вчера тупо воткнул кусок картона перед радиатором- в машине сразу жара. на первой скорости печки окошко приоткрывал. а до этого при движении выше 75-80 не поднималась температура. теперь правда за 110 переваливает, а вентилятор включается где-то на 115-120. подскажите как настраивается тепература вкл вентилятора? а то боюсь с этой картонкой перегреться..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при правильной работе датчика включения вентилятора, он у тебя должен включаться на 98 градусах. можно поставить датчик от классики, включение на 92. если сейчас включение идет на 115 то неисправен датчик, либо глючат прибоы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она закипела. судя по всему лопнул патрубок. тосола нет. машину бросил на стоянке в центре. Это мой первый отечественный автомобиль. до этого 2 иномарки старенькие ( corolla, golf). Ну ПОЧЕМУ у них стрелка замирала на 90 в любое время года?? 9-ка моложе тойоты и старше гольфа (99гв). Неужели нормальная система охлаждения для наших машин это тайна за семью печатями?? Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не тайна, а просто малость усилий надо для приведение в работоспособное состояние и поддержание оной! у меня на бумере 83 года охлаждение лучше работало, чем сейчас на 99 2002года:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменил патрубок, залил тосол. на картонке вырезал смайлик. держится на 95. я понял- все дело было в смайлике))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменил патрубок, залил тосол. на картонке вырезал смайлик. держится на 95. я понял- все дело было в смайлике))

 

я тож так считаю)))

 

а если серьезно, то я когда себе картонку ставлю, то делаю небольшие "лючки", которые в более теплую погоду открываю, а в холодную соответственно закрываю)

но на 99 мне намного больше нравилось ставить картонку, она там в рамку радиатора как влитая встает, чего не скажешь про 10-ку, там она болтается, а после мойки вообще вытекает 0_о.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера тупо воткнул кусок картона перед радиатором

 

в машине сразу жара.

 

а до этого при движении выше 75-80

 

Термос в помойку снеси

теперь правда за 110 переваливает,

 

как узнал? стрелка может врать

а вентилятор включается где-то на 115-120.

 

в красной зоне? датчик тм замени

он у тебя должен включаться на 98 градусах.

 

8 датчик 99 вкл.94 выключ

классика 92,87 выключ

//Вентилятор включается примерно на 110 градусах. Думаю все дело в датчике включения вентилятора - как его можно проверить?//

 

В этом случае замена датчика, скорее всего, не поможет. Здесь неисправен термостат. Он или открывается поздно, или подклинивает и открывается не полностью. В любом случае – замена.

Если он открывается поздно, то соответственно и датчик будет поздно включать Карлсона.

Если термостат подклинивает и не полностью открывается, то тосол, все-таки проходящий в радиатор небольшой струйкой, будет успевать немного охлаждаться и датчик срабатывать не будет. Он сработает лишь тогда, когда в движке тосол нагреется настолько, что не успеет, дойдя до датчика, охладиться.

 

За свои 24 года знакомства с Жигулями, Москвичами и Волгами я ни разу не встречал такого датчика, что бы он срабатывал не при заданной температуре. У датчиков, по моему опыту, всего 2 неисправности - они либо не включают Карлсона, либо не выключают его.

 

Если у вас по тем или иным причинам часто включается вентилятор, то лучше пожалеть движок и поставить датчик от 41 Москвича. Так называемый "холодный" датчик. У него температура срабатывания немного ниже, чем у Жигулевского.

 

И, это уже из практики, желательно установить в салоне доп. тумблер, включающий вентилятор. Лучше включить вентилятор, не дожидаясь когда температура поползет вверх. Особенно когда стоишь в пробке. Когда у двигателя стабильный тепловой режим, он и живет дольше. Да и если датчик отказал, можно особо не волноваться.

 

Проверить датчик просто. Подключаешь к нему тестер, кладешь в банку с водой, туда же термометр со шкалой не менее 100 град. И нагреваешь. При температуре, указанной на датчике, тестер должен зафиксировать замыкание.

 

aLEXX менял датчик совершенно правильно. Вдвоем если менять, то тосола еще меньше прольется. Один откручивает датчик и затыкает отверстие ладонью, второй готовит новый датчик (снимает со старого уплотнительное кольцо и одевает на новый). Не больше стакана выливается.

включение на 92. если

 

сейчас включение идет на 115 то неисправен датчик, либо глючат прибоы

 

Зависимость изменения сопротивления терморезистора в зависимости от изменения температуры:

 

Температура (t), °C 30 40 50 60 70 80 90 100 120

Сопротивление ®, Ом 1750 1250 750 600 375 250 130 120 50

Проверь датчик

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрался ставить эл.помпу и столкнулся со следующей проблемой....

на моей печке 2 трубки, одна на 16, другая на 18, помпы имеют такие же размеры...как я понимаю, помпу надо ставить на обратку, чтоб не создавать избыточного давления в радиаторе отопителя и продлить тем самым его срок службы...дак вопрос вот в чем...где у меня на печке подача, а где обратка? 0_о....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался? скорее всего больший диаметр вход меньший выход....

Вход сверху,выход всегда снизу...вроде так...

Никакой помпы с ГАЗели ненадо ,если система охл.исправна... :black_eye:

Надо бороться с причинами,не следствиями!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался? скорее всего больший диаметр вход меньший выход....

Вход сверху,выход всегда снизу...вроде так...

Никакой помпы с ГАЗели ненадо ,если система охл.исправна...

Надо бороться с причинами,не следствиями!

 

 

ну а в чем может быть причина?

то что помпа за пол года умерла...это я знаю и в ближайшие дни поменяю...

а вот что циркуляция недостаточная...вот тут хз...

стоишь на прогретом двигателе, включаешь 2 режим вентилятора....через 5-10 секунд воздух еле теплый, газанешь, сразу горячий....

более менее печка работает, когда температура двигателя около 95 градусов, а такое для моего авто вообще нонсенс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход сверху,выход всегда снизу...вроде так...

 

если вход сверху, выход снизу, то получается, что выход на 16, а вход на 18.....странно...

 

и еще вопросики тут надумались)))

 

есть ли крышки термоса, с температурой открытия выше 85? ну хотя бы 90 градусов....

 

кто знает спеца, который пропаяет блок управления отопителем? отказала 4-я скорость....напрямую замыкал, все работает, так что дело точно в нем

Изменено пользователем kondav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термос 5 дыр? Тогда шайбу дроссельную...

Если застужает и термос исправен)Хм...Раз термос будешь менять махни на 6 ти дырый....В нем есть учет температуры ож полсе печки.

Термосы есть на 93градуса,но вот как летом будет :black_eye:

В исправном авто ,чтоб было тепло никаких ухищиренний ненадо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...