Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замерз,перегрелся


YKYPEHH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
держится на уровне 80градусов. замена термостата, система охлаждения чистая, тосол свежий, датчик ОЖ новый (проверяли на компе, работает как должен!) в чем может быть косяк? а то скоро холода, а при таком раскладе будет холодно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения
конечно для корректировки в несколько градусов этот способ не годен. это просто отбраковать мертвый термос от живого. про машинку без температурной шкалы- тоже видел такое на тойотка надия, но там пока двиг не прогреется лампочка горит синяя (забыл что нарисовано) может лампа перегорела? или по букварю так было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз почему, но почему-то она есть. снял, налил воды - вытекает струей:( походу не одна или большая. буду радиатор другой ставить

 

сегодня продолжил. похоже она всё-таки разморозилась - поменял радиатор (сильно тек), при попытке залить ож она полилась из блока. кто знает возможно ли найти в продаже и заменить такую заглушку и как это лучше сделать

post-6824-0-30465900-1323034481_thumb.jpg

Изменено пользователем chebarkul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а старая что совсем непригодна? может ее и посадочное под нее почистить, обезжирить, да и на место с герметиком зачеканить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старой нету:( нашел такую. только с первого раза вставить пока не получилось. буду зачищать-подогонять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет сидеть! там все плотнячком входит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня!

 

Хочу поведать о решении своей проблемы связанной с не догревомдвигателя.

 

Итак температура Д не поднималась выше 80 гр., разве что впробках. Может быть стоило раньше более прилежно заняться тестированиемтермостата производителя Лузар. Но смущало то, что с момента покупки авто, т.еза 2 года поменял два термостата и последний в марте 2011, ситуация не менялась. Температура выше 80 не поднималась. Летом как то проблема отходила навторой план. К тому же спецы в сервисах говорили разное, мол, есть двигатели,которые просто не греются, датчик барахлит, панель приборов погрешность выдает(она у меня не штатная, электронная, производитель «Гамма» . Так и ездил в раздумьях.

 

В эту зиму решил поставить точку. Почитал инет, проанализировал мысли исомнения форумчан и решил что, начинать надо с термостата. Поменял в очереднойраз термостат, вариантов магазине не было, купил Лузар. Ситуация не изменилась!Заезжаю в сервис вновь, подключаем компьютер и тестируем все. Датчик иуказатель на панели приборов исправны, а вот новый термостат оказался полностьюоткрытым уже при 80 гр.

 

Получается, что Лузар в очередной раз произвел бракованноеизделие, и нагрел меня на стоимость установки. Магазин согласился поменятьтермостат, ну а стоимость работ, конечно же не вернул. На мой взгляд они тожевиноваты, продают всякую хрень.

 

Все Лузар обхожу стороной.

Изменено пользователем Йорвик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йорвик (Вчера, 10:20) писал:

Все Лузар обхожу стороной.

 

Давно пора Качество гамно...

 

я думал уже все в курсе о качестве зап.частей от Лузар =)

самое интересное, что вроде и внешне все такое же...и работает, вроде так же, как и должно....но все не то)

 

взять тот же радиатор отопителя....в прошлом году воткнул лузар....и греть вообще перестала 0_о...

а в этом поставил ДААЗ....и о чудо...при 50 градусах двигателя, даже в -25 дует теплым!

 

при этом в большинстве магазинов нахваливают продукцию Лузар и чуть ли не силком пихают автолюбителям =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узар и чуть ли не силком пихают автолюбителям =)

 

Как говорит Капитон Ачевидность) Лузер :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно...а вообще реально на 12-ке сделать так, чтоб воздух дул одновременно в ноги и в салон?

 

а то ппц как напрягает...ползунок "салон - стекло - ноги". в итоге телу тепло, а ноги мерзнут, а на ноги направишь, тут же салон выстужается....и пока нагреется, пол года пройдет =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то ппц как напрягает...ползунок "салон - стекло - ноги". в итоге телу тепло, а ноги мерзнут, а на ноги направишь, тут же салон выстужается....и пока нагреется, пол года пройдет =(

 

Поиграться с ручкой)))

В Самарах,делаешь ползунок "ноги-центр",ближе к центру и дует и туда и сюда..

в 12 ке,откроешь хлопушку и пипец...уже выдуло всё :derisive: Седан рулид!!!!!!!!!

У тя печка вообще то исправная?...На ВАЗ исправная печка,жарит только в путь....при 89 градусах движка

0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя печка вообще то исправная?...На ВАЗ исправная печка,жарит только в путь....при 89 градусах движка

0

 

печка рабочая, но двиг выше 84 не нагревается....зато в любые морозы 84, хотя уже есть подозрение, что датчик температуры свистит, т.к. на юбке свечей бархатистый черный налет....

 

если направить в салон, то он моментально прогревается, но при этом ноги дубеют....а направишь на ноги, из салона тут же выдувает все тепло...а если еще учесть, что поток в ноги совсем мизерный (особенность 10-го семейства), то до нормальной установившейся температуры надо ждать минут 10....

Изменено пользователем kondav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
ура, тема опять должна оживляться.уже кучу машин на обочине видел с открытыми капотами и паром из-под него:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ура, тема опять должна оживляться.уже кучу машин на обочине видел с открытыми капотами и паром из-под него

 

ттт,ни себе ни другому...термос подклинил,бывает карлсон не работает)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
подтекала охлаждайка, заменил патрубок, залил антифриза новенького и теперь точно красота! хотя до этого в жару проблем не было, все работало как часы. только подливать тосол надо было. сейчас эта забота ушла в века:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

у меня такая проблема: на выходных ездил в Копейск, машина стала греться, стрелка доползла до красной отметки, посмотрел - тосола мало, долил. Проблема не ушла. при движении (и на трассе тоже) греется, на холостых температура опускается до рабочей.Вентилятор работает.

Как проверить помпа, термостат или может воздух попал. Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего термостат или пробка расширительного бачка. Вентилятор включается вне зависимости от температуры о.ж. в радиаторе. Если верхний патрубок идущий на радиатор холодный или тёплый, то неисправен термостат. Если при снятой пробке расширительного бачка не происходит закипания, то неисправен клапан в пробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ездил. Прогрел, потрогал шланги - верхний нагрелся, нижний нет. Видимо термостат.

Кто менял подскажите. Какой брать (если они разные), сам смогу поменять (с руками вроде нормально), тосол сливать (либо доливку литра три)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того какой стоит термостат. Есть разборные, там меняется только сам термоэлемент, который стоит 100-150р. Есть не разборный. Стоит ~500-700 рупий.

 

Антифриз сливается с радиатора, пробка в районе генератора. Для снятия термостата нужна отвёртка, шестигранник на 6, герметик, ёмкость под антифриз.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...