Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сеть АЗС Газпромнефть


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 6 лет спустя...
  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Больше купил выше цена. Занятная арифметика. Будь повнимательнее. Если заправить в месяц более 600 литров то и накопленные бонусы изымаются...

и отпускная цена +5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соляра у них зимняя по ГОСТу или по ТУ?

Не советую.

Пришлось фильтр после них разбирать.

Потом на Лукойле заправлять, там девочка божилась и сертификат показывала, что -38 зимняя. Не обманула.

А на Башнефти вообще комедия:

-Здравствуйте, у вас топливо летнее или зимнее?

-Осеннее

-Это как?

-Ну вот так, до минус 18ти.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую.

Пришлось фильтр после них разбирать.

Потом на Лукойле заправлять, там девочка божилась и сертификат показывала, что -38 зимняя. Не обманула.

А на Башнефти вообще комедия:

-Здравствуйте, у вас топливо летнее или зимнее?

-Осеннее

-Это как?

-Ну вот так, до минус 18ти.

 

Осенней солярки не бывает, как многие думают.

Поправлю.

  • В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и Россииприняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

    Первая группа: буквы

     

    Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

    • ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
    • Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
    • Е - межсезонное (-15 °С);
    • З - зимнее (-20°С);
    • А - арктическое (-38°С).
  • В межсезонье возникает сложность. В резервуаре на 25 кубов допустим был остаток 5 кубов летней. Привезли зимней 10 кубов. Что получилось? 
  • ВИНки (Лукойл, Татнефть, Башнефть (именно Башнефть) возможно и Газпромнефть) как правило доторговывают до минимума и заливают по максимуму зимнюю ДТ. И так три раза. Только после этого крепят снежинку на стеле на позицию "ДТ"  и в прайсе пишут зимнее. А то чем торговали в этот период наверно можно и "осенним" в шутку можно назвать.
  • В зимний период эти конторы как правило торгуют зимним ДТ без парафина и со специальными декомпрессионными присадками. И температура фильтрации у нее -32.

С 1 июля 2014 года в России введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

  • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
  • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.

 

При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

  • Так что бардак в стране с классификацией.
  • И если ответили до -18.  То переспрашивайте что это - температура фильтрации или может еще какой параметр кто-либо придумал (полного застывания, ...)
Изменено пользователем ssp
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • А - арктическое (-38°С).

 

Бжбж, википедия говорит, что...

"Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grax,Да этому ssp тут верить вообще нельзя. К Башнефти он не имеет никакого отношения!

А всё, что он про неё излагает - не более чем его фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бжбж, википедия говорит, что...

"Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °Температура 

Температура застывания -55, фильтрации -38 (возможно). Или в википедии свой ГОСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grax,Да этому ssp тут верить вообще нельзя. К Башнефти он не имеет никакого отношения!

А всё, что он про неё излагает - не более чем его фантазии.

Вобщем то я выдержки из ГОСТов излагаю.

К их составлению ВИНки отношения не имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератор давно никого не наказывал и все расслабились? Остановитесь, добром ВСЕХ прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератор давно никого не наказывал и все расслабились? Остановитесь, добром ВСЕХ прошу.

ну на самом деле я разделяю точку зрения Скарабея.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich, разделяй сколько хочешь. Никто не возражает. Вопрос в том, как излагать свое мнение. И да - ssp привел выдержку из ГОСТ. Не личные ощущения, не мнение, а документ, государственный стандарт. И не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправился 24.11.18 утром на Свердловском. Поехал в Миасс. На полпути выскочила ошибка 0136 - датчик кислорода нижний, замыкание на массу.

Обратился к ОД. Заключение: сменить топливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой то дилер. 
Если именно эта ошибка, то она никак не связана с качеством топлива.
Чисто "электрическая" ошибка: или  нет контакта, или сгорел нагреватель в датчике.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой то дилер. 

Если именно эта ошибка, то она никак не связана с качеством топлива.

Чисто "электрическая" ошибка: или  нет контакта, или сгорел нагреватель в датчике.

 

Интересно. Смена топлива помогла или нет?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой то дилер. 

Если именно эта ошибка, то она никак не связана с качеством топлива.

Чисто "электрическая" ошибка: или  нет контакта, или сгорел нагреватель в датчике.

 

Сказали, что датчик при тестировании работает нормально. То есть все параметры выдает правильно.

Интересно. Смена топлива помогла или нет?

ошибку сбросили. Больше не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправился 24.11.18 утром на Свердловском. Поехал в Миасс. На полпути выскочила ошибка 0136 - датчик кислорода нижний, замыкание на массу.

Обратился к ОД. Заключение: сменить топливо...

За последние полтора года сжёг несколько тонн газпромовского бензина. Он дешевле чем Лукойл, на севере разница доходит до двух рублей. И это много безопаснее чем ноунейм. Зимой и летом. От Уфы до Нового Уренгоя. Датчики на месте.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конденсат может коротить?

Разве только в проводке, потому что мне кажется, температура самой лямбды далеко за 100 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...