Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чип тюнинг иномарок и отечественных авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.
Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.


Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15
тел.: +7-922-74-34-720

Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).

Поддерживаются следующие авто:
Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75
Все ГАЗы, УАЗы
Chevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, Tacuma
DAEWOO - NEXIA, MATIZ
Hyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, Sonata
Kia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, Magentis
Chery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)
Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)
Vortex - Estina, Tingo, Corda
Lifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3L
Haima 3
BYD - F3, F3D
Great Wall - Hover, Safe, Cowry
Renault - Logan, Symbol и Sandero
Все ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, Forza

Полные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новое

Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.

Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки.

Изменено пользователем Design_Nick
обновлен первый пост по просьбе топикстартера
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Паша пиши уже честно, что ТИПА  правишь чужие  авторские прошивки. Ну внес небольшие корректировки в уже готовый тюнинг и уже прошивка твоя?

Как и откуда ты их берешь, это другая тема.
С нуля ты не откатал и не написал ни одной прошивки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша пиши уже честно, что ТИПА  правишь чужие  авторские прошивки. Ну внес небольшие корректировки в уже готовый тюнинг и уже прошивка твоя?

Как и откуда ты их берешь, это другая тема.

С нуля ты не откатал и не написал ни одной прошивки.

 

unsed, зачем говорить то, чего знать не можешь? По некоторым блокам есть полностью собственные решения, крайне интересные в сравнении с тем, что видел, в том числе от известных авторов. По некоторым блокам пользуюсь проверенными чужими вариантами. А иногда и симбиоз чужого проверенного варианта со своими корректировками. 

ахаха, тюнеры атмосферы :)

Не только. Но и на атмо есть что улучшать. Пусть и не всегда, но во многих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот развели в чужой ветке.

@unsed,

У тебя прошивки адакт, как я понимаю, если я валы поменяю, впуск и выпуск, распилю бошку, то прошивку надо все равно менять, а она под сток железо заточена и от неё толк будет небольшой, всё из мотора не вытащишь (это я не про ту гранту, что у тебя шил). Как вариант, по логам, или январь 5.1 ставить и онлайн катать. Если не прав и есть иные варианты, то поправь меня.

@RazzoR,

С турбы понятно прихода поболее, но это не повод писать в этой ветке таким тоном. В своей пиши. Про свои машины. У человека своя ветка, и когда лезут в его ветку и так пишут, то нелепо выглядит не топик, а писарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курмаев

 

Давай по телефону пообщаемся, писать нужно многа букав, в этой теме писать больше ничего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на атмо есть что улучшать.

да-да. карту педали править вы все мастера :) чтоб клиент сказал - "ничосе, тачка прёт!".

@Курмаев

я сам разберусь где и как мне писать. ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам разберусь где и как мне писать. ок?

да ваще ты же четкий, конечно сам, какашка вопрос)))

а чё ты на турбе делаешь? 

можешь не отвечать, это риторический вопрос.

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да. карту педали править вы все мастера :) чтоб клиент сказал - "ничосе, тачка прёт!".

Под "картой педали", я так понимаю, имелись в виду калибровки из серии "запрос момента" и "запрос положения дросселя"? На многих системах кроме именно этих, очень много калибровок, правильная корректировка которых приводит к достаточно интересным, на мой взгляд, результатам. Ну и к сведению - на атмо без необходимости данные калибровки не трогаю.

 

На турбе давление наддува поднять это да... Это совсем другой уровень, наверно...

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


правильная корректировка которых

недоступна тюнячерам всего подряд. а-ля адакты и ви-техи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


недоступна тюнячерам всего подряд. а-ля адакты и ви-техи...

Ты что такой злой-то??? 

Любопытство просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот развели в чужой ветке.

@unsed,

У тебя прошивки адакт, как я понимаю, если я валы поменяю, впуск и выпуск, распилю бошку, то прошивку надо все равно менять, а она под сток железо заточена и от неё толк будет небольшой, всё из мотора не вытащишь (это я не про ту гранту, что у тебя шил). Как вариант, по логам, или январь 5.1 ставить и онлайн катать. Если не прав и есть иные варианты, то поправь меня.

@RazzoR,

С турбы понятно прихода поболее, но это не повод писать в этой ветке таким тоном. В своей пиши. Про свои машины. У человека своя ветка, и когда лезут в его ветку и так пишут, то нелепо выглядит не топик, а писарь.

Спорим я твою шитую тачку чпокну своей не шитой рисовой?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в

эту да, но можно и нормальный атмосферный таз найти, что тя дрюкнет, до 180 и после)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich,

я шил просто тупость педальки убрать, в остальном там сток, шить не меняя что-то в моторе и надеятся на что-то... ну 5-7 лошадей, все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту да, но можно и нормальный атмосферный таз найти, что тя дрюкнет, до 180 и после)))

Ищи

Сантори ставлю

Тс прости

Товаристчи, может уже хватит флудить???

Мы тебе тему апаем, не ругайся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я шил просто тупость педальки убрать, в остальном там сток, шить не меняя что-то в моторе и надеятся на что-то... ну 5-7 лошадей, все 

то, о чем я говорил...

 

 


нормальный атмосферный таз найти, что тя дрюкнет, до 180 и после

с адекватным удобством эксплуатации в городе и ресурсом 300 т.км? :) нереально найти. только вечнодрищущее нечто, передвигающееся "ужимками и прыжками".


Ты что такой злой-то?

ничуть. не фантазируй. реализм и агрессию путаешь, видимо. 

p.s. туп не перевариваю людей, делающих все подряд. сказочники и аферисты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с адекватным удобством эксплуатации в городе и ресурсом 300 т.км? нереально найти. только вечнодрищущее нечто, передвигающееся "ужимками и прыжками"

нет, это фантастика (с)

 

 


реализм и агрессию путаешь, видимо.  p.s. туп не перевариваю людей, делающих все подряд. сказочники и аферисты

может быть

 

топик, все валим мы отсель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да-да. карту педали править вы все мастера :) чтоб клиент сказал - "ничосе, тачка прёт!".

 

А ты предлагаешь на системе с е-газом залить топливом и задрать углы....как делают по инерции "гуру" чип-тюнинга...ну ну..

Изменено пользователем shtirlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавлена поддержка чип-тюнинга автомобилей Geely Emgrand EC7 1.5L без разборки ЭБУ (через линию диагностики). Улучшение динамических характеристик, оптимизация для работы с ГБО, отключение контроля нейтрализатора (переход на Евро-2). Прошивки от Виталия SVVmotorsport и индивидуальная настройка.


Добавлена поддержка чип-тюнинга автомобилей Лада Ларгус (Lada Largus) и Nissan Almera G15 (производства АвтоВАЗ) 2016 м.г. (с системой E-gas). Улучшение динамических характеристик, оптимизация для работы с ГБО, отключение контроля нейтрализатора (переход на Евро-2). Прошивки от Паулюса и индивидуальная настройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Добавлена поддержка чип-тюнинга автомобилей Geely Emgrand EC7 1.5L без разборки ЭБУ (через линию диагностики)
на Гришиной тренировался?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...