Jump to content

Зима-летом как?


s_fish

Recommended Posts

Pinned posts

НУ о шинах летних используемых зимой все я дуаю согласятся что не Айс.

А вот что вы думаете про зиму летом?

Зимняя резина более эластична, соответственно должна лучше липнуть к дороге. Про шипы я не говорю. Допустим там их нет. О дождевых бороздах тоже умолчим. Кроме того что зимняя быстрее снашивается по асфальту другие минусы кто может сказать?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

в жару не держит дорогу, т.к. ОЧЕНЬ мягкая.

 

Дак в том и дело, получается наоборот. если мягкая значит лучше держит

  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Вы чего ожидаете? что форум разрешит вам ездить летом на зимней нешипованной резине?

 

Похоже, вы не очень разбираетесь в типах резины и ее влиянии на устойчивость в виражах и прочие тормозные качества.

 

Тогда положитесь на производителя, и просто ездите зимой на зимней, летом на летней резинах.

 

У вас нет денег, а ехать надо? нивапрос, вы же всеравно поедете, даже если ворум не разрешит.

 

Кста, мне доводилось ехать на пробитом колесе. 50 с гаком км. Ничего, доехал.

 

Возможно, и вы доедете.

 

Вобщем, пост ваш мне представляется странным и непонятным.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Шумит хрен с ним. По устойчивости как?

 

На всесезоне езжу уже лет пять на разных машинах. Хуже только в плане износа, шумности и тяжелее резина. В остальном (торможение, управляемость) не заметил, что хуже. Резина на последнем авто-Хакка 5.

Но кстати по этой зиме я вот в первый раз пожалел, что на всесезоне - эта зима какая то очень ледяная получилась, скользко. Тяжеловато было почти на 2-х тонном авто. В эту зиму я усвоил, что полный привод на длину тормозного пути ни как не влияет Изображение

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

авторевю

шина.инфо

 

от себя . Не стоит ездить летом на зимних шинах , ровно как и зимой на летней.

Особенно почувствуются "прелести" такой резины при температурах выше 20 градусов. А при температурах выше 30 резина будет "плыть" по дороге.

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

В дветыщщи каком-то году в ЗР тестировали "липучку" летом.

Вывод - тоже не айс.

Проиграла летним шинам в змейке, переставке и экстренном торможении.

При нагреве слишком размягчается и "плывет" по асфальту. Ну и износ, ага.

Link to comment
Share on other sites

На всесезоне езжу уже лет пять на разных машинах. Хуже только в плане износа, шумности и тяжелее резина. В остальном (торможение, управляемость) не заметил, что хуже. Резина на последнем авто-Хакка 5.

 

интересно , как бы ты заметил разницу если пять лет используешь только один тип резины.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Вы чего ожидаете? что форум разрешит вам ездить летом на зимней нешипованной резине?

 

Похоже, вы не очень разбираетесь в типах резины и ее влиянии на устойчивость в виражах и прочие тормозные качества.

 

Тогда положитесь на производителя, и просто ездите зимой на зимней, летом на летней резинах.

 

У вас нет денег, а ехать надо? нивапрос, вы же всеравно поедете, даже если ворум не разрешит.

 

Кста, мне доводилось ехать на пробитом колесе. 50 с гаком км. Ничего, доехал.

 

Возможно, и вы доедете.

 

Вобщем, пост ваш мне представляется странным и непонятным.

 

Взаимно. Мне Ваш пост также непонятен.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

В дветыщщи каком-то году в ЗР тестировали "липучку" летом.

Вывод - тоже не айс.

Проиграла летним шинам в змейке, переставке и экстренном торможении.

При нагреве слишком размягчается и "плывет" по асфальту. Ну и износ, ага.

 

Ну допустим плывет верхний слой. Мягкий. Возьмем износ шин ну 70% т.е. самый мягкий слой со всякими ламелями уже стерся. Остался протектор ну 2-3мм. Это почти слики. Основа покрышки на которую наваривается протектор жесткая. Как такая резина интересно оттестируется

Link to comment
Share on other sites

С шипами наперевес

 

Бытует мнение, что на асфальте ошипованные шины опаснее нешипованных: дескать, все это железо мешает покрышке нормально тормозить. Поставим такой вывод под сомнение, тем более что наши измерения его не подтверждают. Ведь рассчитанные на лед твердосплавные наконечники шипов не менее активно вгрызаются и в асфальт. Конечно, сам шип при этом испытывает куда большие нагрузки и в конце концов вырывается с корнем. Отчасти поэтому конструкторы вынуждены делать протектор ошипованной покрышки довольно твердым.По сравнению с предыдущим вариантом поведение ВАЗ-2110 не то чтобы заметно лучше, но понятнее: меньше неточностей, подруливаний на прямой и в поворотах.

 

Цифры замеров тоже выглядят оптимистичнее и это уже хорошо. Конечно, ездить на шипах в летнее время врагу не пожелаешь: шумно, довольно жестко на мелких неровностях, по-настоящему опасно в аварийных ситуациях и на высокой скорости.

Link to comment
Share on other sites

авторевю

шина.инфо

 

от себя . Не стоит ездить летом на зимних шинах , ровно как и зимой на летней.

Особенно почувствуются "прелести" такой резины при температурах выше 20 градусов. А при температурах выше 30 резина будет "плыть" по дороге.

 

По первому тесту, все испытания проводились на мокром асфальте. Яж спрашиваю про сухой

Link to comment
Share on other sites

Взаимно. Мне Ваш пост также непонятен.

 

тоже не пойму чего ты хочешь. доказать, что производители резины идиоты? так езди летом на зимней резине. никто ж не запрещает. тока в экстренных ситуациях расчитывай только на себя. резина тебе не поможет.

 

(основываюсь на собственном опыте)

Edited by LeXXX
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

тоже не пойму чего ты хочешь. доказать, что производители резины идиоты? так езди летом на зимней резине. никто ж не запрещает. тока в экстренных ситуациях расчитывай только на себя. резина тебе не поможет.

 

(основываюсь на собственном опыте)

 

Я думал порассуждать кто захочет.

На собственном опыте я тоже основываюсь, просто хотел услышать мнение.

Edited by s_fish
Link to comment
Share on other sites

По первому тесту, все испытания проводились на мокром асфальте. Яж спрашиваю про сухой

 

ты по майами на ней раскатывать будешь ?

 

Я думал порассуждать кто захочет.

 

нечего тут рассуждать.

Зимой - зимняя , летом - летняя . Это если конечно водителю не насрать на свою безопасность.

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

безопасность шин ориентирована на скоости после 120 км/ч. Это мое мнение. Т.е. Эффективное торможение со 150 до 40 .

Но в городе при скоростях 60-80 разница в 1-2 метра я думаю непринципиально, хотя не доказано есть ли она.

Link to comment
Share on other sites

безопасность шин ориентирована на скоости после 120 км/ч. Это мое мнение. Т.е. Эффективное торможение со 150 до 40 .

Но в городе при скоростях 60-80 разница в 1-2 метра я думаю непринципиально, хотя не доказано есть ли она.

 

ну бывает такое, что не расчитал со скоростью при повороте. варианта 2: встречка или кювет. выбирай. (в городе тоже) 

Edited by LeXXX
Link to comment
Share on other sites

ну бывает такое, что не расчитал со скоростью при повороте. (в городе тоже) 

 

Не бывает

 

А при чем тут шины? это голову менять надо.

 

И еще вы до сих пор верите тестам "за рулем" и прочим?

Вы верите в то что хэд эн шолдерс избавляет от перхоти?

Вы верите что блендамед отбеливает зубы?

Вы верите что в пакете с молоком со сроком хранения полгода натуральное молоко?

Я нет.

Равно как и тестам. Поэтому и спрашиваю, может опыт у кого

 

 

p/s/Лет 7-8 назад помню круг на колхозном рынке по проспекту победы, резина стояла липучка ёкогама . Машина не супер пупер спроткар, однако при + 30 на 85 км в круг залез даже не шелохнулся. только свистела она сильно.

Edited by s_fish
Link to comment
Share on other sites

Собственный опыт с шипами летом на асфальте был.

Если бы не реакция впередистоящего товарища - опыт был бы для меня весьма плачевным.

Причин не доверять тестам ЗР я не вижу. Там объективные данные - метры, секунды и прочее.

 

ЗЫ. А плюс метр-два до бампера впереди стоящей мащины или пешехода может оказаться фигасе как принципиальным. :)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

А плюс метр-два до бампера впереди стоящей мащины или пешехода может оказаться фигасе как принципиальным.

 

а в случае со столбом/забором/камазом еще и жизнь спасти могет...
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Собственный опыт с шипами летом на асфальте был.

Если бы не реакция впередистоящего товарища - опыт был бы для меня весьма плачевным.

Причин не доверять тестам ЗР я не вижу. Там объективные данные - метры, секунды и прочее.

 

ЗЫ. А плюс метр-два до бампера впереди стоящей мащины или пешехода может оказаться фигасе как принципиальным. :)

 

тесты объективные до момента оплаты теста каким нибудь производителем.

А вообще вы меня не слышите. я говорю что нет шипов.

Вот от этого и возник вопрос, если обе резины одинаковы по износу, то почему жесткая резина лучше дожна себя на дороге вести нежели мягкая

Edited by s_fish
Link to comment
Share on other sites

ну, если есть и та, и другая резина, поставь слева одну, а справа другую. поедь на автодром с асфальтовым покрытием. покатайся в условиях, приближенных к экстренным. думаю почувствуешь, как машина будет себя вести.

 

Не бывает

 

А при чем тут шины? это голову менять надо.

 

 

рад за то, что ты супер-пупер-мастер-профессионал автомобильного вождения. и на дороге тебя окружают исключительно такие же супер-пупер-мастера-профессионалы автомобильного вождения.

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

Ездил на липучке пару сезонов, укатал до корда во второе лето, хотя стиль вождения совсем пенсионерский, а шины 215/65 достаточно толстенькие. Поставил летнюю - небо и земля, само собой шум. Очень опасно было при плохом освещении путать лужи с асфальтом, машину приходилось ловить по дороге. Торможение хз, резко редко торможу. Но вот износ и лужи - заставляют меня покупать лето :)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...