Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зима-летом как?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

НУ о шинах летних используемых зимой все я дуаю согласятся что не Айс.

А вот что вы думаете про зиму летом?

Зимняя резина более эластична, соответственно должна лучше липнуть к дороге. Про шипы я не говорю. Допустим там их нет. О дождевых бороздах тоже умолчим. Кроме того что зимняя быстрее снашивается по асфальту другие минусы кто может сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

не понятно чего товарищ добивается, наверное что бы все передумали

 

я как то поставил липучки в сентябре, когда одно колесо летнее убил

 

на тёплом асфальте реально чувствуется что плывёт, особенно при рулении

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато в адовых калищах лазит хорошо: куда-нить по бездорожью смело можно забуриваться, машину закопать гораздо сложнее, чем на летних сликах
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад за то, что ты супер-пупер-мастер-профессионал автомобильного вождения. и на дороге тебя окружают исключительно такие же супер-пупер-мастера-профессионалы автомобильного вождения.

 

Язвить зачем? " я тоже рад этому " Поставлена была ситуация " не вписался в поворот, и либо кювет либо встречка " , т.е. сам не вписался а не по причине 3-х лиц. Я и ответил что "не бывает". поворот всегда видно, и скорость сбрасывается

 

Но вот износ и лужи - заставляют меня покупать лето :)

 

Дак вот вопрос не в том что покупать не покупать. А есть ли разница? на сухом покрытии

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если есть и та, и другая резина, поставь слева одну, а справа другую. поедь на автодром с асфальтовым покрытием. покатайся в условиях, приближенных к экстренным. думаю почувствуешь, как машина будет себя вести.

 

Есть и та и другая и еще на дисках.

Могу предложить устроить тест. Свой объективный.

Единственное лень колеса перекучивать.

А так я запросто, можно сейчас провести при +7, потом +20 и +30 и еще на мокром асфальте.

Тестировать могу переставлять постоянно колеса нет.

 

зато в адовых калищах лазит хорошо: куда-нить по бездорожью смело можно забуриваться, машину закопать гораздо сложнее, чем на летних сликах

 

Да есть такой +. В прошлом году специально осатвил зиму на машине до начала июня для Аргазей

 

не понятно чего товарищ добивается, наверное что бы все передумали

 

я как то поставил липучки в сентябре, когда одно колесо летнее убил

 

на тёплом асфальте реально чувствуется что плывёт, особенно при рулении

 

ТОварищч пофлудить хотел а вы..... :derisive:

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставлена была ситуация " не вписался в поворот, и либо кювет либо встречка " , т.е. сам не вписался а не по причине 3-х лиц. Я и ответил что "не бывает". поворот всегда видно, и скорость сбрасывается

 

 

 

так вот на нормальной летней резине в поворот входится хорошо. т.к. на ней машина не плывет, а держится за асфальт. об этом я говорил. (сродни по льду поворачиваешь на летней резине).

 

ты в поворот как обычно входишь? как в автошколе учили - перед поворотом притормозить до второй, поворачивать накатом, и на выходе начать аккуратно газовать? или едешь, притормаживаешь до скорости, на которой ты знаешь, что машина войдет (центробежная сила выше, чем в первом варианте). но вот на зимней резине эта центробежная сила тебя потащит при правом повороте на встречку, при левом повороте на обочину.

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот на нормальной летней резине в поворот входится хорошо. т.к. на ней машина не плывет, а держится за асфальт. об этом я говорил. (сродни по льду поворачиваешь на летней резине).

 

Машины разные колеса тоже.

если на 215*45 можно залазить на 120 в круговое движение

то на 225*65 уже не получиться , хоть ты тресни даже при одиновой марке резины

А начет держится за асфальт, какая лучше лысая или с протектором?

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное лень колеса перекучивать.

 

 

шиномонтаж тебе в помощь. или найти товарища на такой же машине. поставить колеса. поехать на автодром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шиномонтаж тебе в помощь. или найти товарища на такой же машине. поставить колеса. поехать на автодром.

 

Не объективный тест будет тогда.

Машины должны быть идентичные, как мининум новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не объективный тест будет тогда.

Машины должны быть идентичные, как мининум новые

 

шиномонтаж тебе в помощь. или найти товарища на такой же машине. поставить колеса. поехать на автодром.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Специально оставлять зимнюю на лето мягко говоря странно, но вот изношенная зимняя донашивается летом. Только перед переводом ее на летнее донашивание лучше вырвать оставшиеся шипы. Протектора на сношенной зимней резине обычно остается вполне приемлемо для лета.  Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Специально оставлять зимнюю на лето мягко говоря странно, но вот изношенная зимняя донашивается летом. Только перед переводом ее на летнее донашивание лучше вырвать оставшиеся шипы. Протектора на сношенной зимней резине обычно остается вполне приемлемо для лета. 

 

Вы все не так понимаете тему. Тут вопрос не в нищебродстве, есть ли разница в эксплуатации ношеной зимней и летней. Есновываться на тестах не стоит, тесты проводят на других покрышках. Не собираюсь я специально ездить на ней все лето дабы сэкономить. Просто интересно стало. Появилась тема которую можно тут пообсуждать. Я не могу свои проф. темы сюда выкладывать. Не с кем будет обсуждать.

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свои проф. темы сюда выкладывать

 

что же это за темы...

вопрос не в нищебродстве

 

Я и не говорил, что вопрос в этом. Мне пришлось вынуждено отмотать на 2х зимних колесах на юг и обратно, ибо по дороге вылезла боковая грыжа на Барум Бравурис, а запаску брал именно зимнюю. Естественно, что поставил ее я на заднюю ось. Особых неудобст тогда не испытывал. Когда повылетали шипы из зимней резины протектора оставалось еще дофига, посему выдернул остатки шипов и отъездил летний сезон по городу. Так эта резина и продалась вместе с авто. Тоже проблем не испытывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же это за темы...

 

Разные. все законные :ok:

 

Особых неудобст тогда не испытывал. Когда повылетали шипы из зимней резины протектора оставалось еще дофига, посему выдернул остатки шипов и отъездил летний сезон по городу. Так эта резина и продалась вместе с авто. Тоже проблем не испытывал.

 

Вот чего я добивался . есть опыт - есть ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно , как бы ты заметил разницу если пять лет используешь только один тип резины.

 

Ну дак я не пять лет за рулем то, а все 15. Было когда опыту набраться.

 

зато в адовых калищах лазит хорошо: куда-нить по бездорожью смело можно забуриваться, машину закопать гораздо сложнее, чем на летних сликах

 

Вот только из этих соображение езжу и на всесезоне. В лесу гораздо приятнее и меньше шансов бочиной о дерево приложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вы до сих пор верите тестам "за рулем" и прочим?

 

предлагаю тест. Находится три человека на исправных машинах с летней резиной. Проводятся замеры торможения в трех попытках у троих. Выводится средне арифметическое. Потом находится глухая и твердая стена. От этой стены отсчитывается расстояние равное полученному среднеарифметическому плюс один метр. И ты на своей машине с зимней резиной проводишь тест с торможением с 60 км/ч до 0 , либо до стены , как получится.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ о шинах летних используемых зимой все я дуаю согласятся что не Айс.

А вот что вы думаете про зиму летом?

Зимняя резина более эластична, соответственно должна лучше липнуть к дороге. Про шипы я не говорю. Допустим там их нет. О дождевых бороздах тоже умолчим. Кроме того что зимняя быстрее снашивается по асфальту другие минусы кто может сказать?

 

Прошлое лето ездил на Nokian RSI.

Посуху едет нормально. ОЧЕНЬ мягко. Тормозит относительно нормально.

В поворотах/разворотах громко истошно визжит и оставляет след на асфальте - и стирается сильнее, чем при торможении - задние за лето стёрлись сильнее передних.

 

По воде и грязи едет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вы до сих пор верите тестам "за рулем" и прочим?

Я ими не интересуюсь.

 

Ровно как и множество байкеров не смущают показатели краштестов Бентли и прочих камазов.

 

Вы верите в то что хэд эн шолдерс избавляет от перхоти?

Воздержусь, поскольку перхоти нет.

 

Вы верите что блендамед отбеливает зубы?

Нет. Но зубы чищу, бывает что и блендамедом.

 

Вы верите что в пакете с молоком со сроком хранения полгода натуральное молоко?

Я нет.

Тоже не верю.

 

Равно как и тестам. Поэтому и спрашиваю, может опыт у кого

 

Да нивапрос, чувак! в былые годы я зимой на М2140 на лысой летней резине в командировку на халтурку в Радужный езил, и ничего! жЫв!!!

 

зы

подобного заявления вам достаточно чтобы спокойно ездить летом на зимней?

 

------------------------------

 

Всерьез замечу - меня намного более беспокоит на какой резине едут окружающие меня участники ДД, чем моя резина.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот как вы себя теперь называете...

 

я имел ввиду реальные пользователи зиней резины летом :)

 

 

Да нивапрос, чувак! в былые годы я зимой на М2140 на лысой летней резине в командировку на халтурку в Радужный езил, и ничего! жЫв!!!

 

зы

подобного заявления вам достаточно чтобы спокойно ездить летом на зимней?

 

------------------------------

 

Всерьез замечу - меня намного более беспокоит на какой резине едут окружающие меня участники ДД, чем моя резина.

 

Вполне достаточно , Чувак :new_russian:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду реальные пользователи зиней резины летом :)

 

угу, тока обычно их по другому называют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...