Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зима-летом как?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

НУ о шинах летних используемых зимой все я дуаю согласятся что не Айс.

А вот что вы думаете про зиму летом?

Зимняя резина более эластична, соответственно должна лучше липнуть к дороге. Про шипы я не говорю. Допустим там их нет. О дождевых бороздах тоже умолчим. Кроме того что зимняя быстрее снашивается по асфальту другие минусы кто может сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Опасны ли зимние шины летом?

 

Все знают, что после того, как кончится зима, нужно сразу менять зимние шины на летние. Вполне разумен вопрос: «Зачем?», который чаще можно услышать от новичков водителей, а от профессионалов практически никогда.

 

Ответ на вопрос очень прост — зимние шины разработаны для езды зимой, а летние — летом. Так в чем же разница? — спросите вы, а мы ответим — в технологии изготовления. Зимние шины были специально разработаны изначально для использования их на обледенелых и заснеженных участках дороги, когда температура минусовая. Протектор зимней шины рассчитан на мороз, эта технология не дает превратиться в пластмассу, сохраняя гибкость и эластичность даже при -30 градусах. Но если использовать зимнюю резину летом, то она будет слишком мягкой для сухих горячих дорог.

 

Рисунок протектора зимней шины более разряженный, чем протектор летней резины. Шашки у протектора имеют ламели — это тонкие прорези, которые нужны для улучшенного сцепления с обледенелой поверхностью. А на сухом асфальте этот рисунок будет только все портить — резина размягчается от жары и сухого трения и становится податливой.

 

Естественно, обратный процесс также вреден для резины, а также вашему автомобилю в целом и, соответственно, вам. На летней резине по гололеду далеко не уедешь, особенно, если вы живете в холодных регионах России. Вам обязательно понадобятся зимние шины в челябинске, Копейске, Чебаркуле и других холодных городах и регионах России зимой.

 

Что же касается зимней шины летом, то можно привести наглядный пример — наступите ногой на щетку щетинной кверху, и вы сразу почувствуете неустойчивость, можно сказать, что то же и ваш автомобиль испытывает. И то, что резина на асфальте издает шум и сильно изнашивается, еще не самое страшное.

 

Самое страшное — плохая устойчивость на дорогах, неважные тормозные свойства и плохая управляемость. Автомобиль с зимней резиной летом будет слабо реагировать на все ваши повороты руля, а при попытке резко свернуть автомобиль вообще может занести в сторону, и тогда аварии не избежать, а при резком тормозе проедет еще достаточно большую дистанцию.

 

Если вы хотите обеспечить себя и своих пассажиров безопасностью, то вам непременно нужно менять резину тогда, когда потребуется. С переходом на теплое время года — менять зимнюю резину на летнюю, а с переходом на холодное — летнюю на зимнюю.

 

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наступите ногой на щетку щетинной кверху, и вы сразу почувствуете неустойчивость,

 

А теперь обрежте щетину у этой щетки оставив примерно 5 мм и попробуйте снова встать на эту же щетку. Что-то мне кажется, что результат будет совсем иной. Хотя если Вы собрались летом ездить на почти НОВОЙ зимней резине, то эта заметка именно для Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь обрежте щетину у этой щетки оставив примерно 5 мм и попробуйте снова встать на эту же щетку.

Кгхм.. для полноты удовольствия щетку можно гладко побрить

и наслаждаться летом на зимней резине.

 

Единственный минус - полгода пролетят незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полгода пролетят незаметно.

 

А на вторую половину (надеюсь) будет поставленна новая зимняя резина. Но если Вы решили круглый год ездить на одной и той же, то читайте пост 52 данной темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне летом на шиномонтаж приехал мужик на липучках, она пошла буграми. Приехал балансировать, так как била, шиномонтажник посмотрел колесо, а оно яйцом. Оставшиеся три были такие же. Мужичок резину себе запоганил. По словам шиномонтажника летом на липучках нельзя кататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне летом на шиномонтаж приехал мужик на липучках, она пошла буграми. Приехал балансировать, так как била, шиномонтажник посмотрел колесо, а оно яйцом. Оставшиеся три были такие же. Мужичок резину себе запоганил. По словам шиномонтажника летом на липучках нельзя кататься.

 

Может сама резина была косячная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сама резина была косячная

 

Не знаю, какая-то японская. Со слов объяснений шиномонтажника уже не первый такой приезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Вы решили круглый год ездить на одной и той же

Бывало ездил, и в покрышки с разными протекторами и степенью износа сувал поверх камеры шубу, и все равно ездил.

И разрешения интернетфорумов не спрашивал, и не потому что их еще не было.

 

Но даже тогда я твердо решил, что зимой лучше ездить на новой зимней, а летом - на соотв-нно летней.

 

зы

сказать то что хотели? а то вроде ответил, а у Вас какая-то неудовлетворенность.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой лучше ездить на новой зимней, а летом - на соотв-нно летней

 

Собственно остается вопрос куда девается не новая зимняя резина. О чем и создана эта тема. Я мыслю так, что пусть лучше летом зимнюю докатывает, чем катается зимой на почти убитой зимней резине.

у Вас какая-то неудовлетворенность

 

Лично у меня ? Вроде такого не говорил, лично к тебе претензий не предявлял.... Специально писал "Вас" подразумевая неопределенное лицо, которое ... (см. по птеме поста)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно остается вопрос куда девается не новая зимняя резина. О чем и создана эта тема. Я мыслю так, что пусть лучше летом зимнюю докатывает, чем катается зимой на почти убитой зимней резине.

 

 

Кстати почти убитый гиславед держит лучше новой камы с шипами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно остается вопрос куда девается не новая зимняя резина

 

 

дрифтерам скидывается по 100р колесо, в деревню на телеги отдаётся.... ну или возле мусорки оставляется...для экономистов

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально писал "Вас"

Читая "Вас" подразумеваю мну.

 

Обращение к аудитории - просто "вас", с маленькой.

 

возле мусорки оставляется

Зачем в мусорку

можно 4 клумбочки в газоне соорудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не убоясь прослыть назойливым занудой, расскажу.

 

Этой весной не торопился с заменой резины, терзаясь сомненьями продавать крокодила или еще поездить.

Определившись, поехал менять потому как штатная за 4 года и 100 ткм пообносилась.

 

Поменял позавчера. На не особо крутую. Вчера обновил.

 

Так вот что я вам скажу. Даже с учетом моей нелюбви к экстренным торможениям (обычно торможу в 2 приема - сначала чуть коснувшись ставлю в известность заднего оппонента что буду тормозить, затем собсно начинаю торможение) разница грандиозно заметна.

 

На зимней как на соплях, на новой летней оттормаживается весьма четко и конкретно.

 

Чего и вам желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://disk.web-3.ru/news/?id_news=16876

 

Новое изобретение - универсальные шины-трансформеры для автомобилей | 27.04.2012

Новая разработка немецких ученых Лейпцигского Университета прикладных наук позволит не менять в обязательном порядке шины у автомобиля дважды в год. Ими изобретены «умные», «интеллектуальные» шины, которые благодаря оснащению специальными электронными датчиками, смогут распознать на дороге грязь, снег, лед, мокрый асфальт и так далее. То есть соответственно погодным условиям будет автоматически меняться рисунок протектора автомобильной шины. Можно полагать, что это будет идеально универсальная шина, поскольку руководителем инновационного новшества в области шин для автомобилей признано, что проект еще нуждается в доработке. Но проект шины-трансформера уже запатентован и представлен в Ганновере на ярмарке, посвященной промышленности, которая проходит в течение этой недели. Это замечательное изобретение порадовало и порадует в будущем всех автовладельцев, которые не питают симпатий к всесезонным шинам и вместе с тем не любят и процесс «переобувки» колес. Следовательно, изобретение под руководством Детлефа Риемера, актуально и долгожданно для владельцев автомобилей. Адаптация к условиям дорожного покрытия – вот преимущество «умных» шин-трансформеров, которые сами смогут о себе позаботиться. (Ист. РБК daily).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря оснащению специальными электронными датчиками, смогут распознать на дороге грязь, снег, лед, мокрый асфальт и так далее. То есть соответственно погодным условиям будет автоматически меняться рисунок протектора автомобильной шины.

 

Я думаю, будет проще купить на зиму вторую машину.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...