Jump to content

Россиянам запретят покупать хорошие авто


PALACH

Recommended Posts

Pinned posts

Многие автолюбители надеялись на то, что подержанные иномарки после вступления России в ВТО станут доступнее. Их надеждам оправдаться не суждено. В правительстве четко обозначили свою позицию: ввоз в нашу страну зарубежного «автохлама» фактически окажется под запретом.

 

Пошлины, разумеется, все же придется снизить, но есть другие рычаги, задействовав которые можно поставить огромную непробиваемую стену между недорогими иномарками и продукцией отечественного автопрома, «народного» по качеству и ненародного по стоимости. Основные надежды чиновники возлагают на утилизационный сбор, который станет аналогом запретительных таможенных пошлин на ввоз автомобилей с пометкой «б/у». Об этом заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

 

«Если говорить об экономической составляющей такого сбора, то это такой размер, который не позволит подержанным автомобилям вновь в большом количестве поступить на единую таможенную территорию», - сообщил Шувалов журналистам. «Мы теперь уже вступаем в ВТО. Пошлины будут снижены. Мы должны сделать все, чтобы хлам не заполонил рынки России, Белоруссии и Казахстана», - также отметил он.

 

По некоторым данным, утилизационный сбор составит 40-50 тыс. руб. для легковых автомобилей, и до 1,2 млн руб. для тяжелых грузовиков. При этом, источник Autonews.ru в правительстве России говорит о том, что предельный возраст жизни для автомобилей будет установлен на отметке 10 лет. «Десять лет – предельный срок эксплуатации автомобиля, по его истечению он не удовлетворяет никаким требованиям по экологии и безопасности, - говорит собеседник Autonews.ru. – Мы смотрим на опыт Японии и Европы, где после десяти лет эксплуатации вводится запретительные сборы, делающие эксплуатацию машины автовладаельцем невыгодной».

 

Таким образом, у российских автолюбителей останутся, по сути, два выхода: либо приобретать машины, собранные на территории России, либо везти максимально «свежие» экземпляры из Европы и Америки, и в результате все равно оставлять на таможне колоссальные суммы. Ведь даже новый автомобиль из США в нашей стране, с учетом оплаты пошлин, обойдется в два раза дороже, чем на исторической родине.

 

Эксперты предложение Игоря Шувалова в целом склонны поддержать. «Такая практика существует во многих странах мира. Я считаю, что пришло время внедрять нечто подобное и у нас. Причем, задействовать уже другие меры, а не те, что были предприняты некоторое время назад, когда действовала соответствующая госпрограмма. Как всегда, дело в деталях. Сама идея правильная, но вот что из нее выйдет – большой вопрос», - заявил AutoNews.ru глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

 

Но какой бы нужной ни была правительственная инициатива, ничего хорошего моторизированным россиянам она не принесет: как минимум, машины станут дороже, и старые, и новые. Это признал и наш собеседник. «В любом случае, это бремя ляжет на плечи автовладельцев – за счет производителя компенсировать утилизацию автомобилей вряд ли возможно. Понятное дело, что цены вырастут, но я не вижу другого пути. В конце концов, утилизационный сбор означает, что автовладельцу будет выгодно избавиться от автостарья, он получит определенную сумму денег и купит другую машину, вместо того, чтобы захламлять дворы и улицы принадлежащими ему автомобилями, которые уже давно превратились в недвижимость», - заявил Виктор Похмелкин.

 

Впрочем, известный автомобильный журналист и эксперт Сергей Асланян, к которому мы также обратились за комментарием, придерживается прямо противоположного мнения: «Их-то (правительство – прим.ред.) понять, конечно, можно. Они живут в другой стране, далеко не бедной, с хорошими дорогами. И затевают серьезные игры с зарубежными автопроизводителями, которые вот уже сейчас буквально завалили рынок своей продукцией. Какой именно? Маленькими городскими машинками, которые позиционируются как народные, хотя ценники зашкаливают за 700 и более тысяч рублей – деньги за такой продукт совершенно немыслимые! Под них, разумеется, надо расчистить дороги и первое, что они сделают, - прихлопнут правый руль».

 

«А потом, - прогнозирует Асланян, - надо будет сделать так, чтобы у человека не осталось выбора: купить за 500 тысяч Solaris или пятилетний Mercedes. Конечно, многие купят Mercedes! Это право у них надо отобрать. Давно было понятно, что ВТО – это игра против нас, вступление в эту организацию уничтожит экономику нашей страны навсегда. Мы попадем в пищевую, экономическую и промышленную зависимость. Границы должны стать открытыми для всех категорий товаров: но если «АйФоны» у нас не производятся, то «КамАЗы» - производятся. Пусть в них будет мерседесовская начинка, но они все равно быстро сдохнут. А Scania с пробегом 2 миллиона километров – не сдохнет. А стоит столько же, сколько новый «КамАЗ». Вопрос: что купит нормальный человек?».

 

«Еще, не дай Бог, частники натащат сюда подержанные автобусы Mercedes. Как тогда быть «ЛиАЗу»! Конкуренция ни в коем случае недопустима. После вступления в ВТО мы не только окончательно потеряем нашу недоразвитую экономику, но потеряем и право выбора. И будем ездить на том, на чем скажут. На якобы «бюджетных» автомобильчиках стоимостью как хороший бизнес-класс», - отметил Сергей Асланян.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Многие автолюбители надеялись на то, что подержанные иномарки после вступления России в ВТО станут доступнее.

Некоторые слегка охеревшие от сознания собственной важности автомобилисты искренно полагают, что Бог создал землю исключительно с целью чтобы они могли таскать по ней свои задницы в потасканых инопомойках.

 

«КамАЗы» - производятся. Пусть в них будет мерседесовская начинка, но они все равно быстро сдохнут. А Scania с пробегом 2 миллиона километров – не сдохнет. А стоит столько же, сколько новый «КамАЗ». Вопрос: что купит нормальный человек?».

Нормальному человеку неназойливо можно предложить и более широкий выбор - новый Камаз, Камаз с пробегом 1 миллион километров или Камаз с пробегом 2 миллиона километров. Вопрос отпадет сам собой.

Link to comment
Share on other sites

«Десять лет – предельный срок эксплуатации автомобиля, по его истечению он не удовлетворяет никаким требованиям по экологии и безопасности, - говорит собеседник Autonews.ru.

 

А когда примут закон этот, то для нашего автоваза внесут поправку "до 30 лет" ??? :lol:

Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982г. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки.

 

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

да и так уже нормального ничего не купить, ценник в 2 раза больше чем в тех же штатах + транспортный налог космический :(
Link to comment
Share on other sites

"После вступления в ВТО мы не только окончательно потеряем нашу недоразвитую экономику, но потеряем и право выбора."

 

Нахрена вступать? :D

 

 

Кстати, автомобили это всё фигня. С/х сдохнет полностью - вот это будет да.

Link to comment
Share on other sites

Уже вступили. Точнее вступим когда депутаты проголосуют. А надежд на то что они не проголосуют нет.

 

С/ч не сдохнет, иначе страна не выживет. Китай не сможет прокормить всех.

Link to comment
Share on other sites

С/ч не сдохнет, иначе страна не выживет. Китай не сможет прокормить всех.

 

Штаты прокормят. В обмен на нефть.
Link to comment
Share on other sites

У них там всё на ГМО. Страшно такое есть.

 

Указ об отмене сертификации продуктов и запрете указания ГМО уже протащили.

 

Так что не боись, на упаковках ничего про ГМО писать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые слегка охеревшие от сознания собственной важности автомобилисты искренно полагают, что Бог создал землю исключительно с целью чтобы они могли таскать по ней свои задницы в потасканых инопомойках.

 

а неохеревшие автомобилисты полагают, что если у персонажа нет возможности взять авто за поллимона или желания кататься на кривом гремящем и скрипящем шарабане маде ин руссия, то пусть ходит пешком в наморднике и делает три раза ку проезжающему мимо чатланину в пепелаце?

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

а неохеревшие автомобилисты полагают, что если у персонажа нет возможности взять авто за поллимона или желания кататься на кривом гремящем и скрипящем шарабане маде ин руссия, то пусть ходит пешком в наморднике и делает три раза ку проезжающему мимо чатланину в пепелаце?

 

Ололо! Зачем пешком? Есть же отличные велосипеды. И мотоциклы.

Ну и, может быть, рикши у нас появятся, в конце концов.

Link to comment
Share on other sites

Ололо! Зачем пешком? Есть же отличные велосипеды. И мотоциклы.

Ну и, может быть, рикши у нас появятся, в конце концов.

 

точно! не зря у меня GT и NORCO на балконе живут )))) Надо будет замутить разборку по лисапетам кама, салют и школьнег.

 

Угу, рикша в минус 30 по сугробам.

 

соответственно появится в интернете рикшаклаб, где будет обсуждаться:

 

шипованные ботинки: переобуваться или рано?

чересчур большой расход вотки для сугреву - сжирается более литра в день: алкоголизм или еще побегаю?

тюнинг: обклейка коляски пленкой под карбон

  • Плюс 5
Link to comment
Share on other sites

«Еще, не дай Бог, частники натащат сюда подержанные автобусы Mercedes. Как тогда быть «ЛиАЗу»! Конкуренция ни в коем случае недопустима. После вступления в ВТО мы не только окончательно потеряем нашу недоразвитую экономику, но потеряем и право выбора. И будем ездить на том, на чем скажут. На якобы «бюджетных» автомобильчиках стоимостью как хороший бизнес-класс», - отметил Сергей Асланян.

Конкуренция выгодна потребителям это факт!, но не всегда полезна коммерческим структурам.

Нашу недоразвитую экономику мы потеряли еще в прошлом веке. Большая часть производства страны находится в прямой или косвенной зависимости от иностранного капитала. Все кричат что необходимо защитить отечественного производителя, да практически и нет отечественного производителя сплошь и рядом ТНК.

Link to comment
Share on other sites

Ха! Если прихлопнут правый руль то Дальний восток и Восточная Сибирь объявят независимость или попросятся под крыло к Японии или Китаю. Однозначно.

А Похмелкин полностью оправдывает свою "говорящую" фамилию. Почему-то вместо того чтобы руками кровавой гэбни в застенках выпытывать у топ менеджеров автотаза методом ректотермального криптоанализа "куда ушли вложенные в автотаз бабки" нам предлагается ездить на безликих высерках для менеджеров и домохозяек.

Вот реально, может человеку всё же больше хочется получать эстетическое удовольствие от управления "Бумером" середины 90-х чем крутить электронный руль и давить электронные педали?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Ха! Если прихлопнут правый руль то Дальний восток и Восточная Сибирь объявят независимость или попросятся под крыло к Японии или Китаю. Однозначно.

 

 

Никто никуда не попросится.
  • Плюс 5
Link to comment
Share on other sites

а неохеревшие автомобилисты полагают, что если у персонажа нет возможности взять авто за поллимона или желания кататься на кривом гремящем и скрипящем шарабане маде ин руссия, то пусть ходит пешком в наморднике и делает три раза ку проезжающему мимо чатланину в пепелаце?

Как то они у вас странно неохеревают

 

- на приличное авто денег нет

- на шарабане западло

 

и свет клином сошелся на иносекондхенде.

 

Снобы, однако.

 

Зачем пешком? Есть же отличные велосипеды. И мотоциклы.

Ну и, может быть, рикши у нас появятся, в конце концов.

Ну, велосипедов и мотоциклов отечественных приличных тоже нет,

так что та же бодяга.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

- на приличное авто денег нет - на шарабане западло

 

а на китайском говне значит свет клином сошелся. Edited by MrFirst
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

на китайском говне значит свет клином сошелся

Нет. Иногда выезжаю на Хонде, иногда на ваз 05.

 

А вообще мне много на каком гавне ездить доводилось. Но на "TOYOTA OPA" ни разу. Как оно в условиях бездорог?

Link to comment
Share on other sites

Конкуренция выгодна потребителям это факт!, но не всегда полезна коммерческим структурам.

 

Капиталистическая конкуренция приводит к замещению нормального товара красивой низкокачественной имитацией товара.

Потребитель всегда проигрывает, хотя чаще всего этого не понимает и не осознаёт.

 

Была сметана - стал "продукт молокосодержащий кисломолочный с добавлением растительного жира".

Был сок - стал "сок натуральный восстановленный из концентрата, кислота лимонная, сахар, вода, исходное содержание сока не менее 50%".

Было куриное мясо - стало говно на дрожжах, которое за 40 (сорок) дней проходит путь от вылупдения из яйца до прилавка магазина.

 

Была литровая тара - стала 0.9, 0.87, или даже 0.83л за ту же цену.

  • Плюс 11
Link to comment
Share on other sites

Капиталистическая конкуренция приводит к замещению нормального товара красивой низкокачественной имитацией товара.

Потребитель всегда проигрывает, хотя чаще всего этого не понимает и не осознаёт.

 

Была сметана - стал "продукт молокосодержащий кисломолочный с добавлением растительного жира".

Был сок - стал "сок натуральный восстановленный из концентрата, кислота лимонная, сахар, вода, исходное содержание сока не менее 50%".

Было куриное мясо - стало говно на дрожжах, которое за 40 (сорок) дней проходит путь от вылупдения из яйца до прилавка магазина.

 

Была литровая тара - стала 0.9, 0.87, или даже 0.83л за ту же цену.

 

вот не надо утрировать только, если вам нужен натуральный сок то он есть но хотите-ли вы пить за эти деньги? сметана вам не нравится? и мясо вам не то? может уже хватит жлобиться на еду и покупать куриный фарш по 50р/кг и колбасу по 150руб., не экономьте на своем здоровье!

наличие и отсутствие конкуренции это понятие намного шире, чем вы себе представляете...

конкуренция это в первую очередь борьба за потребителя в том числе и за счет снижения издержек в производстве но если производитель выпускает качественный продукт то он как правило снижает издержки производства за счет интенсивных методов а не за счет ухудшения качества своей продукции, иначе он потеряет своего потребителя и возможно займет нишу в более дешевой продукции в которой тоже присутствуют свои производители и с ними тоже придется конкурировать. А в это время его место займут его конкуренты, если конечно потребителю нужен качественный продукт в данной области.

экономика, конкуренция это достаточно сложная наука не надо к ней подходить со своими понятиями, не нравятся пельмени по 50руб. не ешьте, купите более дорогие! нету денег? найдите другой продукт, более питательный и недорогой...

мы теперь живем не в СССР, пора уже привыкнуть к этому, иллюзия выбора у вас теперь есть, можете выбрать для себя все что душе пожелаете, но будьте готовы к тому что за это надо платить и не каждому это по карману...

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...