Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мотоциклисты - комментарии


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=68012

 

Мотоциклисты!? Участники дорожного движения или нет...?

Хочу поинтересоваться, к чему была создана данная тема?

 

Если есть сомнения - открываем устанавливающие документы, в частности правила дорожного движения и читаем.

 

Самое начало книжки, там где всё "по понятиям" расписывается:

 

"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

 

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

 

Интересно узнать, что за участник форума автомобилистов проголосовал "нет"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

пнуть по двери, чтобы он наконец-то понял, что ряд давно занят

Настоящий джентльмен ограничится пощечиной

и вызовет на дуэль.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, специально для Вас - намёк: тема о мотоциклистах. Потому

Вы движетесь по третьей полосе с разрешенной скоростью.

 

читать как: Вы движетесь на двухколесном транспортном средстве по третьей полосе с разрешенной скоростью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением случаев, когда потенциальный пострадавший имеет запас времени и пространства и исплользует их не на то чтобы выити из ситуации, а для того, чтобы приблизиться и у**ть сапогом в дверь оппонента - стократно ее усугубив и заострив.

 

Ни один вменяемый двухколесный так не поступит, ибо это грозит потерей равновесия и следовательно ведет к крашу. Используется только как "последний шанс".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

 

+

Неожиданно для вас с первой полосы перестраивается ваз с намерением

Ну, отвесить пендаля шахе всякий неленивый сможет.

 

Но он - неджентльмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий джентльмен ограничится пощечиной

и вызовет на дуэль.

 

после того, как вылезет из под встречного МАЗа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, для вас, уважаемый мотоциклист, намек... Думается мне, что ЛЮБОЙ автомобилист назовет вас не только беспредельщиком, но и ***, а потом еще и ********. Сапогом в дверь? Круто.. все вопросы на дороге так решаете?

 

А ты всегда стоишь в своей полосе? и в пробке? Стоишь и ждешь когда двинется впередистоящая машина? Слабо верится, но если так, то остается только посочувствовать. Что ж. Никто не застрахован от водителей-мyдаков. В том числе и мотоциклистов.

Все равно рукалицо сапог-дверь - это нифига не вариант.

 

И да... это с какой разрешенной скоростью надо ехать, чтоб не успеть оттормозиться, заметив нарушителя, перестраивающегося через две полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гудки и свет не реагировали, зато реагировали на удар сапогом в дверь. Так кто из нас беспредельщик?

 

Они - просто невнимательные водители.

 

простите, а как я могу, сидя в СВОЕЙ машине, пнуть ему по двери?... Хотелось бы более полно понимать предложенные варианты ответов

 

а если речь о том, что я должен ехать на моцоцыкле... не. Не езжу я пока.

 

А фигли без понимания вопроса лезть в комменты? Чисто из желания насрать?

 

Ну, отвесить пендаля шахе всякий неленивый сможет.

 

На удивление чем приличнее машина - тем меньше косячит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исповедь дебила...

"Едешь в крайнем левом ряду? Подвинься влево" на встречку чтоли вылезти?

 

Пропусти мацапыклиста а то он догонит и зеркало отломит... не много ли чести? Ну вот схренали баня-то рухнула? Он что - везет тяжелобольного в больницу? Или несется пожар тушить?

 

в городе согласно ПДД - в какой полосе хочу, в той и еду. такое ощущение, что подобные высеры пишут люди, тупо не имеющие водительских прав.

 

На встречку, байкеры например, меня не двигают. Зато всё чаще двигают владельцы авто ценой от миллиона деревянных.

Пропустить мотоциклиста? Ну ему надо так пускай и маневрирует, джедай хренов. Каюсь, не соблюдаю скоростной режим. Но если ему срочней так пускай как джедай использует силу и маневрирует в потоке раз так приспичило.

А по части полос... Если соблюдать движение по полосам то по идее пробки будут короче, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фигли без понимания вопроса лезть в комменты?

 

а фигли умничать и думать, что остальные думают как Вы? И не надо считать себя экспертом в этой теме, чтоб указывать, кому писать в комментах, а кому - нет.

 

Чисто из желания насрать?

 

чисто из желания насрать, можно написать гадость и свалить. А если ты не можешь поддержать диалог, чтоб адекватно объяснить свою точку зрения, можешь и на оскорбления перейти....

 

PS Сапог-дверь - не вариант

 

чем приличнее машина - тем меньше косячит.

 

дороже ремонт, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, для вас, уважаемый мотоциклист, намек... Думается мне, что ЛЮБОЙ автомобилист назовет вас не только беспредельщиком, но и ***, а потом еще и ********. Сапогом в дверь? Круто.. все вопросы на дороге так решаете?

 

Это желание потроллить или перечитаем все посты подряд? Это последнее средство для сохранения здоровья и жизни, при общении с теми ***, а потом еще и ********, которые из-за своей тупости пытаются тебя УБИТЬ. При встрече в переулке с гопотой вы тоже предпочтете не править им "лица", а интеллигентно позволите проломить себе череп, чтобы не дай Бог не побеспокоить или не расстроить этих милых господ?

 

А ты всегда стоишь в своей полосе? и в пробке?

 

При движении в потоке - всегда в полосе, в колее левого колеса - самое заметное для водителей положение. А пробка это отдельная история - не надо всё валить в кучу.

 

Все равно рукалицо сапог-дверь - это нифига не вариант.

 

Ну да, лучше умереть. Ты ежели что - так и сделаешь, или всё-таки нет?

 

И да... это с какой разрешенной скоростью надо ехать, чтоб не успеть оттормозиться, заметив нарушителя, перестраивающегося через две полосы?

 

60км/час вполне достаточно. Ибо если было бы иначе - аварий бы не было. Вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соблюдать движение по полосам то по идее пробки будут короче, нет?

 

нет конечно :) смотри - стоит пробка. в ней 100 транспортных средств. она имеет одну длинну. если в ней 20 двухколесных, которые проехали пробку по междурядью и уехали - в пробке стало меньше транспортных средств и она стала короче. по крайней мере в европах это работает отлично. будем опять искать "свой путь" или возьмем положительный опыт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В левую часть левой полосы. Оставшийся промежуток в европах и москвах юзают скутеристы и мотоциклисты. Типа проявления вежливости. Ну и опять же пробка будет короче, если в ней поубавится транспортных средств.

 

ссылку на пункт ПДД, пожалуйста. Ты проявление вежливости в суде как доказывать будешь? Я тебе, второстепенному, улыбнусь и рукой махну, типа пропускаю, а сам втетерю в бочину левым крылом и за твой счет поменяю подбитое крыло, фонарь и бампер. А ты бочину себе сам зашивать будешь. Улыбался? Да у меня лицевые судороги. Рукой махал? Муху по салону гонял.

 

Теперь касаемо полос:

 

post-6895-0-94259600-1343582605_thumb.jpg

 

Расскажи мне, с какого перепугу мотоциклисты решили, что они могут делить со мной мой ряд? Единственное, что они могут - вдвоем стоять в одном ряду передо мной.

 

 

 

Многие перестраиваются как попало, НЕ ГЛЯДЯ в зеркала. Меня только за этот месяц два раза такие чудилы пытались боднуть. Один раз в отбойник почти запихали, второй раз под встречный грузовик. Причем шел 60, т.е. не превышал. На гудки и свет не реагировали, зато реагировали на удар сапогом в дверь. Так кто из нас беспредельщик?

 

Это применимо и к автомобилям, такой осел может и трамвай не увидеть и не услышать, залезть под него..

 

Давай теперь по обгону пройдемся...

 

post-6895-0-63651600-1343583026_thumb.jpg

да на здоровье! хоть по десять раз на дню

 

post-6895-0-06123300-1343583042_thumb.jpg

а тут уже возникает вопрос - это обгон или что?

 

 

такое ощущение, что такие высеры пишут люди не ездившие по настоящим пробкам :)

 

ПДД не содержит понятия "пробка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пнуть по двери... Всегда считал мотоциклистов исключительно вежливыми людьми. Муж сестры на Yamaha R1 гоняет - никому по двери не пинает, не мешает и не попадает в глупые дтп. Но пинок по двери... Это Road rash как на сеге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фигли умничать и думать, что остальные думают как Вы?

 

ну может стоит прочитать о чем тема (о мотоциклистах) ПРЕЖДЕ чем начать комментить?

 

А если ты не можешь поддержать диалог, чтоб адекватно объяснить свою точку зрения, можешь и на оскорбления перейти....

 

Как поддерживать ДИАЛОГ с человеком который не знает о чем разговор? :)

 

PS Сапог-дверь - не вариант

 

т.е. вы предпочтете умереть? да или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно :) смотри - стоит пробка. в ней 100 транспортных средств. она имеет одну длинну. если в ней 20 двухколесных, которые проехали пробку по междурядью и уехали - в пробке стало меньше транспортных средств и она стала короче. по крайней мере в европах это работает отлично. будем опять искать "свой путь" или возьмем положительный опыт?

 

Речи нет, если байк пролазит меж рядами без проблем так почему бы и нет? Я всегда был сторонником идеи "не нравится стоять в пробках? двигайся на двух колёсах!". Главное не цеплять машины. Но, по слухам, в столице находятся х**сосы которые могут по причине "я не еду - ты не едешь" не пустить. Это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе, второстепенному, улыбнусь и рукой махну, типа пропускаю, а сам втетерю в бочину левым крылом и за твой счет поменяю подбитое крыло, фонарь и бампер.

 

фигня какая-то...

Расскажи мне, с какого перепугу мотоциклисты решили, что они могут делить со мной мой ряд?

 

пункт ПДД?

 

то применимо и к автомобилям, такой осел может и трамвай не увидеть и не услышать, залезть под него..

 

в отличии от трамваев и авто смется и ломается моя плоть. рихтовкой и покраской тут не отделаться.

 

а тут уже возникает вопрос - это обгон или что?

 

это "или что", т.к. оба рисунка не являются обгоном. Кури ПДД.

 

ПДД не содержит понятия "пробка"

 

ПДД не содержит и правила ДДД. И что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vsv, Vuru, отлично, господа знатоки.

Теперь давайте кратенький тест:

Вы движетесь по третьей полосе с разрешенной скоростью. Неожиданно для вас с первой полосы перестраивается ваз с намерением занять крайнее левое положение и выдавливая вас водительской дверью. На сигналы и моргание светом - не реагирует. При попытке оттормозится он вас соберет уже не водительской дверью, а пассажирской или крылом. Ваш выбор:

 

1. оттормозиться, он вас убирает крылом и вы падаете под встречный МАЗ, и потом вас обвинят "типа вы превысили скорость и въехали в него сзади в чинно едущего по своей полосе".(на мертвого валить легко)

2. пожертвовать коленом и бедром при столкновении, и вы падаете под встречный МАЗ, и потом вас обвинят "типа вы превысили скорость и въехали в него сзади в чинно едущего по своей полосе".(на мертвого валить легко)

3. пнуть по двери, чтобы он наконец-то понял, что ряд давно занят.

 

Итак господа - ваш выбор?

 

это риск ))

ты же на моцык залезаешь - прекрасно осознаешь, что если из-под впередиидущего камаза неожиданно покажется открытый люк, который ты не успеешь объехать, то шлем понадобится только для того, чтобы облегчить работу сердобольных санитаров, чтобы не отскребывали мозги по окрестностям а аккуратненько принесли к прочим запчастям тела в красивой емкости? Поэтому, будь любезен, свои проблемы решай сам.

 

Лично мой выбор - иметь перед собой полтора-два метра железа, которое в случае зихеля будет мяться и гнуться, тем самым, спасая мне жизнь и здоровье и плюсом - ремни безопасности.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муж сестры на Yamaha R1 гоняет - никому по двери не пинает

 

у него тяги больше, уйти может. но и они встревают - дай дороги.

 

Это Road rash как на сеге?

 

не знаю о чем речь.

 

Ну да, лучше умереть. Ты ежели что - так и сделаешь, или всё-таки нет?

 

ну да.. вы счастливые люди. У вас много вариантов...

 

Слив защитан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это риск ))

ты же на моцык залезаешь - прекрасно осознаешь

 

Лично мой выбор - иметь перед собой полтора-два метра железа, которое в случае зихеля будет мяться и гнуться, тем самым, спасая мне жизнь и здоровье и плюсом - ремни безопасности.

 

во.. точно. Я не смог найти эти слова

 

Ну да, лучше умереть. Ты ежели что - так и сделаешь, или всё-таки нет?

 

таки да... любишь ветер и не хочешь рисковать, катайся по прямой дорожке в огороженном участке

 

Слив защитан.

 

корону поправь... сливальщик.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же на моцык залезаешь - прекрасно осознаешь, что если из-под впередиидущего камаза неожиданно покажется открытый люк, который ты не успеешь объехать, то шлем понадобится только для того, чтобы облегчить работу сердобольных санитаров, чтобы не отскребывали мозги по окрестностям а аккуратненько принесли к прочим запчастям тела в красивой емкости?

 

Лажа. Откровенная. И может еще немного зависти и комплексов. Я еду в левой колее, т.е. вероятность люка сводится к исчезающему проценту. Ну и люки и выбоины для моего мота как плотный завтрак :) Доставляют приятные ощущения.

 

Поэтому, будь любезен, свои проблемы решай сам.

 

Я их и решаю.

 

Лично мой выбор - иметь перед собой полтора-два метра железа, которое в случае зихеля будет мяться и гнуться, тем самым, спасая мне жизнь и здоровье и плюсом - ремни безопасности.

 

Я и не говорю гадости относительно твоего выбора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки да... любишь ветер и не хочешь рисковать, катайся по прямой дорожке в огороженном участке

 

корону поправь... сливальщик.

 

Ты так и увиливаешь от ответа, так что сам с короной прежде разберись.

 

Да, и моё транспортное средство позволяет ездить не только по прямым дорожкам но и по кривым и даже вовсе без дорог. Так что завидуйте, завидуйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня какая-то...

это не фигня а суровая правда жизни - мотоциклисту будет сложно доказать, что он влез в ряд, где уже находилось транспортное средство только потому, что такой этикет. Этикет этот к делу не пришьешь

 

> пункт ПДД?

 

справочники

 

ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ = полоса проезжей части, имеющая ширину, достаточную для движения в один ряд механических транспортных средств, за исключением мотоцикла (мотоциклы вдвоем могут находиться параллельно в одной полосе)

 

продольная полоса проезжей части, по которой происходит движение транспортных средств в один ряд. Ширину полосы движения рассчитывают по ширине расчетного автомобиля (одного, без бонусов в виде спешащих) с учетом зазоров безопасности. Нормируется в зависимости от категории дороги.

 

 

> в отличии от трамваев и авто смется и ломается моя плоть. рихтовкой и покраской тут не отделаться.

твоя трагедия, опять же.

 

> это "или что", т.к. оба рисунка не являются обгоном. Кури ПДД.

 

Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

 

ПДД курить пробовал.. Раскуривается хреново и штырит как-то непонятно...

 

> ПДД не содержит и правила ДДД. И что?

 

смотреть на аватарку мою 5 минут

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этикет этот к делу не пришьешь

Беда наших дорог - в незнании ПДД и отсутствии этикета, сиречь банальной вежливости.

 

Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

 

ПДД курить пробовал.. Раскуривается хреново и штырит как-то непонятно...

 

Заметно.

С 20 ноября 2010 года: «обгон» — «это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)»

 

смотреть на аватарку мою 5 минут

 

аватары отключены, вследствии малой художественной ценности и смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...