Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Tesla (электромобиль). Мнения и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 

1479238_10152028995812801_1445403431_n.j

 

 

Canada is loving Model S! It’s just been selected as Auto123's 2014 Luxury Midsize Car of the Year!

 

http://www.auto123.com/en/awards/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экологичность несколько приукрашивается, на ютубе есть обзор владельца фискер карма, цифры взяты из США, но сама метода интересна. Не все так радужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да кароче, нравится она мне просто

 

вот и распечатай себе её фото и положи в кошелек.

 

 

 



все за меня расписал - спасибо.

 

Эксплуатация - дело очень важное. Я бы вот даже дизель бы взял... Да боюсь морозов и некачественного топлива...  Насчет теслы - заявлено 500 км (в супер идеальных условиях намеряных) батарейка, по факту там 300 (я имею в ввиду нормальные русские условия эксплуатации), а зимой емкость батарей еще меньше. Так что можно и не доехать на ней куда-нить...

 

Не, сомнительную батарейку за 4500 круб, не моё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


они все говорят, что с  НГ уберут на них пошлины ввозные

 

На гибриды уберут? Приуса бы себе взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пришлашаю Вас на официальный ресурс Tesla Motors Club, который существует с 2010 года.

 

Наш форум является первым и официальным клубом Владельцев и почитателей электромобилей Tesla и мы в дружественных отношениях с

 

компанией Tesla Motors www.teslamotors.com

 

Наши адреса:

 

www.teslamotorsclub.ru

www.teslamotorsclub.net

тесламоторсклуб.рф

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В России временно отменили пошлины на электромобили. Нулевая ставка будет установлена с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года включительно. Решение не затрагивает автомобили с гибридным двигателем, сообщает «РБК», ссылаясь на пресс-службу совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
Как отмечается, решение временно снизить пошлины с 19% таможенной стоимости до 0% поможет создать рынок, интересный для развития производства таких автомобилей. «Потребление сдерживает отсутствие зарядной и сервисной инфраструктуры, а ее развитие из-за небольшого числа электромобилей в пользовании не выгодно», - пояснил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

Совет ЕЭК поручил правительствам государств - членов таможенного союза и ЕЭК проработать вопрос об организации производства автомобилей с электродвигателем, комплектующих к ним и создании необходимой инфраструктуры до IV квартала 2014 года.

Евразийская экономическая комиссия создана решением президентов РФ, Республики Беларусь и Казахстана в конце 2011 года как единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства. 
ссылка
---

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как её заряжать в многоэтажке?

 

http://3.bp.blogspot.com/-d6QBTH9GiQg/UlVAVZhqliI/AAAAAAAAEls/spIiJYcQ9Ww/s1600/SAM_1782.JPG

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://icar.kiev.ua/2011/01/glavnyj-vrag-elektromobilej-moroz главный враг электромобилей — мороз

По результатам теста четырех автомобилей в «жестоких» погодных условиях, выяснилось, что при низкой температуре существенно снижается мощность литий-ионных аккумуляторов. Соответственно, и пробегает машинка меньше до следующей подзарядки.

 

Исследованием терпимости электромобилей к морозу занималось издание auto motor und sport. В тестировании участвовали четыре модели: Fiat 500 Elektro Karabag, Mitsubishi i-Miev, Smart ED и Mia Electric. С наступлением холодов у владельцев электромобилей появляются определенные проблемы. Электролит, который находится в аккумуляторе, уплотняется при низкой температуре, и обычно замерзают при -20. А для разогрева нужна дополнительная энергия.

Следующий момент: отопление  салона. В максимальном режиме обогреватель расходут 4 кВт/ч, емкость батареи  в среднем рассчитана на 16 кВт/ч. То есть, чтобы не замерзнуть даже в  стоящем на месте электромобиле, хватит всего четыре часа, а дальше — хоть пешком тяни-толкай. Еще подключается такой аспект, что зимой чаще работают фары, и езда по снегу требует большей энергии из-за сопротивления качению.

Как показали тесты, пробег на полном аккумуляторе электромобиля Smart зимой падает вдвое. При температуре +23 машина проезжает 159 км на полной зарядке, при -7 — всего 84 км. Mitsubishi i-MiEV не проедет на морозе более 64 км. Mia Electric просто отключит систему отопления салона, хоть и потеряет всего 7% энергии в холодную стужу. Fiat 500 Karabag оснащается бензиновой печкой опционально и проезжает 105 км, потеряв 20% хода. Такова цена «лидерства» в этом грустном состязании.

Чем станут электромобили  в ближайшем будущем и станут ли они более стойкими к погодным испытаниям — покажет тенденция. Все шансы есть, популярность электромобилей растет.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

http://icar.kiev.ua/2011/01/glavnyj-vrag-elektromobilej-moroz главный враг электромобилей — мороз

По результатам теста четырех автомобилей в «жестоких» погодных условиях, выяснилось, что при низкой температуре существенно снижается мощность литий-ионных аккумуляторов. Соответственно, и пробегает машинка меньше до следующей подзарядки.

 

Исследованием терпимости электромобилей к морозу занималось издание auto motor und sport. В тестировании участвовали четыре модели: Fiat 500 Elektro Karabag, Mitsubishi i-Miev, Smart ED и Mia Electric. С наступлением холодов у владельцев электромобилей появляются определенные проблемы. Электролит, который находится в аккумуляторе, уплотняется при низкой температуре, и обычно замерзают при -20. А для разогрева нужна дополнительная энергия.

Следующий момент: отопление  салона. В максимальном режиме обогреватель расходут 4 кВт/ч, емкость батареи  в среднем рассчитана на 16 кВт/ч. То есть, чтобы не замерзнуть даже в  стоящем на месте электромобиле, хватит всего четыре часа, а дальше — хоть пешком тяни-толкай. Еще подключается такой аспект, что зимой чаще работают фары, и езда по снегу требует большей энергии из-за сопротивления качению.

Как показали тесты, пробег на полном аккумуляторе электромобиля Smart зимой падает вдвое. При температуре +23 машина проезжает 159 км на полной зарядке, при -7 — всего 84 км. Mitsubishi i-MiEV не проедет на морозе более 64 км. Mia Electric просто отключит систему отопления салона, хоть и потеряет всего 7% энергии в холодную стужу. Fiat 500 Karabag оснащается бензиновой печкой опционально и проезжает 105 км, потеряв 20% хода. Такова цена «лидерства» в этом грустном состязании.

Чем станут электромобили  в ближайшем будущем и станут ли они более стойкими к погодным испытаниям — покажет тенденция. Все шансы есть, популярность электромобилей растет.

 

и?

Есть же реальные тест-драйвы вполне НЕ виртуальных владельцев Тесл в России...

Ну едет она не 600 заявленные,а 300... и?

В 80% случаев этого достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же реальные тест-драйвы вполне НЕ виртуальных владельцев Тесл в России...

Ну едет она не 600 заявленные,а 300... и?

 

Ну вот тебе от владельца

 

 

Алексей (rwsmart), отвечаю:

1) Теоретически в -32 максимальный запас хода сократится до 100км. Потому что печка жрёт очень много.

2) В -32 без подогрева батарея умрёт. Это лёгкий литийполимерный блок, он вообще при -10 теряет возможность отдавать энергию (заряд возвращается в тепле).

3) Батарея — это расходный материал. Через 2 года она потеряет больше половины ёмкости.

4) Батарея взрывоопасна во время цикла заряда.

5) Батарея мало защищена от повреждений и расположена по всему дну.

 

С практической точки зрения, это пока игрушка. Но это важный шаг на пути к чистому воздуху в городах. Надеюсь лет через 10 мы будем смотреть на это ретро как сейчас на 1-й сотовый телефон =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе от владельца

От владельца?

Или от теоретика?

Я просто смотрел на Йутубе тоже одного "владельца"... таких категоричных отзывов не было.

Да и с 5 сотен до одной, нихера себе сокращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема там называлась  - об эксплуатации трех первых автомобилей Тесла в России.

 

Нет, электротранспорт конечно круто, но где то показывал, какие автозаправки в Израиле делали для электромобилей. Вот с такими - жить можно.

 

ДА - вот посмотрел - и на Тесла так же делают, хотя ролик - ни о чем

http://www.drive.ru/news/51c43fb594a656334e00004a.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарея у теслы это собственность компании, не вещь, а как бы услуга, на неё гарантия 10 ирс, т.е. тебе срать чо с ней, она просто меняется и всё... жаль тока в россии пока не продаётся официально, но думаю с пошлинами раз такое, то обратят внимание

 

про -32 все понятно, в любом технаре на электротехнике рассказывают что и как, но у нас вон и на бензиновых то в такие морозы тут полфорума не ездит, все эти 3 дня в году

 

в любом случае выводы по весне можно будет делать, когда отчитаются те кто на них ездит в россии, теслы точно есть в москве, барнауле и казани, при том чувак из мск в видео стилавина обещал всё рассказать

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой он нафиг владелец? пустобрех.

1.В норвегии люди ездят и ничего - грандиозного сокращения пробегов не отмечают. А печка... ну жрет 2-3кВт даже если, так в сравнии с мощностью двигла немного. Опять же можно прогреть от сети, а потом понемногу поддерживать температуру.

2. Холодная батарея отдает меньший ток, да. Под нагрузкой она прогревается и все ОК. У приусов так, у всех так - даже с обычной АКБ.

3. 12-летние приусы многие ездят с еще вполне бодрыми батарейками, а там всего лишь NiMH. А тут умрет с чего-то.

4. Батарея взрывоопасна? Гыыы... Это говорят люди, у которых одна АКБ всегда заряжается под капотом, а сзади плещется 40л бензина. Бензин, он же негорючий, ага.

5. Там нехилый стальной лист, еще умудриться надо. Да и не внедорожник вроде это, лазить по буеракам.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вата это. Надо придумывать другие аккумуляторы, тогда электромобили смогут заменить бензиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вата это. Надо придумывать другие аккумуляторы, тогда электромобили смогут заменить бензиновые.

займись *ЦЕНЗУРА*, умник

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжело с новыми. Лет пять уже по три раза в год слышу "Революция в АКБ! новый типа литий-ххх акб емкостью в х раз больше обычных". И тишина, дальше лабораторий не уходит. Сейчас вот про литий-сернистые оды поют. Ну-ну...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...