Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Производим ремонт, обслуживание, диагностика Audi, VW. 

Чип-тюнинг (только турбо-моторы). Отключение "экологии".

Опрессовка, снятие "логов", промывка форсунок.

Например, VW Golf/Jetta 1.4TSi (122 л.с.) чип + удаление катализатора:

http://www.auditoria.su/wp-content/uploads/2013/06/14tsikatoff.png

Audi A4 1.8T (163 л.с.) чип + удаление катализатора:

http://www.auditoria.su/wp-content/uploads/2013/06/18t-20v1.png

Перед чип-тюнингом обязательна диагностика! Цены - в индивидуальном порядке.Диагностика - от 300 р.

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Произвели перенастройку блока управления ДВС на 2014 VW Caravelle 2.0TFSI. Было 150 л.с. и 280 момента. стало 230 л.с. и 360 момента. Без фанатизма, под 95ый бензин. Блок управления MED17.1. Делается со снятием с автомобиля и последующей его разборкой. Цена: 15 000 р.

Клиент аж из Магнитогорска приехал :) 

 

http://avtovolgograda.ru/wp-content/gallery/volkswagen-caravelle/volkswagen-caravelle-11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Насколько интересно расход вырос ?

 

таким же остался, быстрей всего. Наверно прибита экология с евро4 на евро2, и всякое подобное :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich, по опыту своих машин: при езде без "фанатизма" - на том же уровне. если  "наваливать" - больше процентов на 30, т.к. давление наддува увеличивается примерно на эту величину.

@striker,сделаем тебе - расскажешь :) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял стандартную прошивку на своём сарае. Было 150 л.с., стало под 200. Давление наддува с 0.5 атм. избытка поднято до 1.2 в пике.

6a72262s-960.jpg

Расход снизился с 13.5 до 12.9 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Проект по свапу 1,8t в кузов 90 quattro подходит к финалу. Небольшое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=wlz3ILDO8OY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ориентировочные цены по ремонту и обслуживанию:

ТО (масло+фильтр+воздушный+салонный) - от 500.

замена ГРМ+помпы (1.8t, 2.0 tfsi) - 4000.

замена ГРМ+помпы (V6/V8) - 4500.

комплексный ремонт передней подвески (многорычажная) - от 4000.

замена тормозных колодок - от 500.

диагностика - 500.

опрессовка впускного тракта - 500.

замена турбонагнетателя (1.8t) - 4000.

удаление катализатора - от 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

VW Touareg v6 3.0 tdi (CASA): stage 1, отключение EGR, вихревых заслонок, DPF. Работы проводились со снятием ЭБУ. Было: 240 л.с., 500 Н-м. Стало: 310 л.с., 600 Н-м.

http://cs622424.vk.me/v622424818/38966/kWcaStYWWps.jpg

http://cs622424.vk.me/v622424818/3895d/HFBdBcR3wcI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще механически надо "допилить". но это как приедет уже.

Ага, разговаривали

Допилим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит заслонки своей жизнью совсем живут. надо механически еще удалять. тяги то обломаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно веское слово Аудиофилов

в двух словах характеристику коляске

Ауди S8, 2000-й год, пробег "типа 250 000", мотор 4,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умеешь ты охоту отбить

тоше писал как не платить транспортный, я не читал, у меня все маломощное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...