Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Производим ремонт, обслуживание, диагностика Audi, VW. 

Чип-тюнинг (только турбо-моторы). Отключение "экологии".

Опрессовка, снятие "логов", промывка форсунок.

Например, VW Golf/Jetta 1.4TSi (122 л.с.) чип + удаление катализатора:

http://www.auditoria.su/wp-content/uploads/2013/06/14tsikatoff.png

Audi A4 1.8T (163 л.с.) чип + удаление катализатора:

http://www.auditoria.su/wp-content/uploads/2013/06/18t-20v1.png

Перед чип-тюнингом обязательна диагностика! Цены - в индивидуальном порядке.Диагностика - от 300 р.

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

ТО Volkswagen Passat 1.8t

261a626s-960.jpg

приехал volkswagen passat b5+ на обслуживание. машину только купили. необходимо было выполнить вполне стандартные процедуры для "новой" машины.

Замены требовали тормозные диски и колодки на обеих осях автомобиля.

Давненько я не видел настолько уставшие расходники в этой системе.

9246626s-960.jpg

5e46626s-960.jpg

Ставим новые :) Очищаем направляющие от грязи, наносим медную смазку на скобу.

84a6626s-960.jpg

Переходим к задним тормозам.

f06e626s-960.jpg

Сзади мало дисков и немножко колодок.

 
106e626s-960.jpg
Поршень вышел очень сильно — имеем некоторый "гемор" по его вкручиванию на место. Собираем.
186e626s-960.jpg
Далее, производим поиск негерметичности во впускном тракте. Отсутствует хомут на отростке "гусянки", в который вставляется байпас. Чтобы байпас не вылетал — обмотано сварочной проволокой :) Мощное решение :)
fe1e626s-960.jpg
Подбираем хомут, собираем по-человечески.

Меняем фильтры, свечи, масло в ДВС:

6a9e626s-960.jpg

329e626s-960.jpg

Осмотр силового агрегата выявил значительное подтекание масла из-под кронштейна масляного фильтра.

d45e626s-960.jpg

a45e626s-960.jpg

Все вымываем, очищаем и ставим новые прокладки.

b45e626s-960.jpg

Машина приведена в безопасное техническое состояние и отдана владельцу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Skoda Octavia замена масла в АКПП

2012 Skoda Octavia A5 FL 1.6 на АКПП

789ed66s-960.jpg

Пробег:

249ed66s-960.jpg

Масло в АКПП не менялось ни разу. Процедура замены весьма несложная,требует минимум инструмента и максимум аккуратности :) 

Из инструмента - головка на 10, шестигранник на 5 (лучше длинный), приспособление для закачивания масла, диагностическое оборудование, способное показывать температуру рабочей жидкости в АКПП.
Перед тем как начать - надо очень хорошо остудить трансмиссию. Ибо при выставлении уровня масла необходима температура около 40 гр.
bb5ed66s-960.jpg
Сливаем масло, открутив пробку шестигранником на 5. Как только перестанет течь - тем же шестигранником выкручиваем "мерную трубочку". Аккуратно. Она весьма хлипкая. И масло продолжает сливаться еще. Чтобы ускорить процесс, я, обычно, поддомкрачиваю правую сторону автомобиля.
По состоянию масла и фильтр вывод один - не зря мы сюда лезем :)
7b5ed66s-960.jpg
275ed66s-960.jpg
Слив всё масло, откручиваем 8 болтов крепления поддона АКПП. И начинаем по чуть-чуть его отрывать от корпуса. Прилипает весьма мощно.
175ed66s-960.jpg

Отмываем поддон. Я использую бензин и ветошь без ворсинок. Магниты также протираем. Самое главное, чтобы очиститель не "поднимал" краску. Ибо забить ей всю гидравлику - проще простого.

2f5ed66s-960.jpg

Новые фильтр и прокладка поддона АКПП:

775ed66s-960.jpg

Демонтируем старый и ставим новый фильтр АКПП. 3 болта. Затягиваем аккуратно, помня, что всё из алюминия :)

9f5ed66s-960.jpg

Масло использовал Ravenol T-IV Fluid с допуском для АКПП 09G.

cf5ed66s-960.jpg

Перед установкой поддона на место, вкручиваем в него мерную трубочку и наполняем маслом по максимуму.
3f5ed66s-960.jpg
Я предпочитаю заливать масло через сливное отверстие. Заливаем до тех пор, пока не начнет течь. Запускаем мотор. Доливаем еще. Начинает капать - прогоняем каждый режим работы АКПП по 7-10 сек. Смотрим на температуру. Должно быть около 40 гр.. Ставим на "P" и доливаем еще масла, если требуется. Хватит, когда потечет из сливного отверстия :). Затягиваем сливную пробку, не забыв поставить новое уплотнительное кольцо. 
Готово!
Через 3-5 т.км. еще раз меняем масло, уже без фильтра. Т.к. ситуация имеет немного запущенный характер :) Я рекомендую менять каждые 1ые 60 т.км. - масло, а каждые 2ые - масло с фильтром.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления после работ:

1. Разгон более плавный

2. Исчезли небольшие толчки 1-2 и 2-3 при разгоне и более мягко скидывает передачи при торможении.

3. Расход топлива упал с 9 до 8,1 литра.

4. Коробка быстрее реагирует на педаль газа

 

В общем - сервису "Аудитория" отдельная благодарность и большой рахмат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


3. Расход топлива упал с 9 до 8,1 литра.

 

а если 4 раза поменять масло, расход до 5 упадет? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если 4 раза поменять масло, расход до 5 упадет? ))

А хз))

Может эффект плацебо.

Но режим движения не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если подрамник поменять?  

 

и тоже 4 раза?  тогда не только расход упадет, а всё, и мотор, и лонжероны на пол :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лонжероны не падают. они на кузове

 

это смотря как лупили, а то могли бы просто пеной задуть и на базар :) 

 

еще раз спасибо за работу, стало непривычно тихо и вибрация ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps: да, совсем забыл, продам почти новый подрамник от ауди а4, и  посоветую мастера по развалу, который выведет нормально даже с таким. 

и не сильно б/у гофру глушителя :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем менять диски и колодки во время? можно ж потом еще и суппорт сразу поменять :)

Z9F5prH6XHg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Немножко написал отчет по не очень давнему ремонту.

Поступил на ремонт Passat B5 1.8 1998го г.в. 

Первый раз в жизни увидел Passat B5 без кондиционера! Но с люком.

Жалобы - тормоза пропадают, колодка сзади выпала (!). Со слов продавца: "ходовка хорошая, поменяли". Я несколько раз эту фразу вспоминал :)

9e08156s-960.jpg

Диагностика выявила следующее - замена всех дисков и колодок, всех амортизаторов, верхних рычагов левой передней подвески, опор задних амортизаторов, задних суппортов.

Машина раскачивается как "нью-йоркское такси" :)

Приступаем!

Состояние задних суппортов видно на фото:

fe08156s-960.jpg

Естественно, поршень не вкручивается. И имеет ужасную поверхности. Хрома нет :) Меняем на новый. Как и диски с колодками.

b108156s-960.jpg

В целях снижения стоимости ремонта, были приобретены б.у. амортизаторы от машины со спорт-пакетом (1be). Без пробега по РФ. Это была Audi A6 1.8t, с которой стоит мотор на нашей 90ой: https://www.drive2.ru/r/audi/1188094/

3908156s-960.jpg

В абсолютно рабочем состоянии. Пружины оставляем штатные, они устраивают по состоянию.

508156s-960.jpg

Амортизаторы еще оригинальные, 1998го г.в. с пробегом тысяч в 350 км, не меньше:

8508156s-960.jpg

Для интересующихся - сравнение пружин 1ba и 1be:

6508156s-960.jpg

Комплектуем бодрыми пыльниками, отбойниками, рычаги меняем на хорошие б.у. (на фото рычаги не затянуты, и стоят по высоте неправильно!):

d08156s-960.jpg

Передние тормоза чуть по-лучше, но диски изношены очень сильно (тормоза на 280 мм, не часто такие встречаются):

8d08156s-960.jpg

Колодок даже много!

fd08156s-960.jpg

Собираем все на место и приступаем к задней оси. Тут все крайне забавно. Кроме ушатаных в край суппортов - амортизаторы с "грызаными" штоками:

9308156s-960.jpg

4308156s-960.jpg

Естественно, оригинал, с конским пробегом. Они немножко пытаются работать, но масла в них уже крайне мало осталось.

Опять же, для интересующихся - сравним задние амортизаторы 1ba и 1be. Выход штока, длина корпуса - идентичны, на передних амортизаторах - тоже:

7308156s-960.jpg

Меняем опоры амортизаторов, пыльники, отбойники на хорошие б.у., собираем:

f308156s-960.jpg

 

Кроме дефектов по ходовой части были выявлены множественные потеки масла по мотору - сальник коленвала передний, сальник коленвала задний, прокладка клапанной крышки. "Ссыт ручьём". Клиента отправили копить деньги на замену :) Хотя б тормозить и управляться машина начала адекватно и не представляет угрозы для других участников дорожного движения. 

 

P.S. реально удивляет выносливость этих авто. Даже в "уставшем" состоянии они способны передвигаться :) А если в них "положить" некоторое количество денег - то передвигаться весьма и весьма бодро.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

он замечательно хранится на улице. сегодня начали собирать обратно. коробку к мотору прикрутил, коллектора. турбины осталось повесить и "свадьбу" играть :)

y2LSl_FhH4U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...