Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Производим ремонт, обслуживание, диагностика Audi, VW. 

Чип-тюнинг (только турбо-моторы). Отключение "экологии".

Опрессовка, снятие "логов", промывка форсунок.

Например, VW Golf/Jetta 1.4TSi (122 л.с.) чип + удаление катализатора:

http://www.auditoria.su/wp-content/uploads/2013/06/14tsikatoff.png

Audi A4 1.8T (163 л.с.) чип + удаление катализатора:

http://www.auditoria.su/wp-content/uploads/2013/06/18t-20v1.png

Перед чип-тюнингом обязательна диагностика! Цены - в индивидуальном порядке.Диагностика - от 300 р.

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Ауди S8, 2000-й год

неликвид. бабло жрёт вёдрами. кузовное стоит косТмас. на хер не упала.

я б лучше Allroad взял, если большую машину хочется.

 

150 рублей за лошадь.

смотря какой ПТС. встречаются интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Замена маслосьемных колпачков

Довольно-таки распространенная процедура. Причина, как правило — повышенный расход масла.

Виновного вычислить, в основном, довольно легко. Камера заводится во впускной канал и мы видим состояние МСК вполне наглядно по кол-ву масла на стержне клапана. Альтернативный вариант — дать машине постоять 3-4 часа, выкрутить свечи и посмотреть на днище поршня. Будут "капельки" масла.

Последний пациент — VW Golf 4 1.6 (AVU). С эл.термостатированием. Рабочая температура мотора около 105 гр. От этого износ РТИ происходит много быстрее, чем на машинах с рабочими температурами 87, 92 гр.

Расход масла до процедуры — около 1 л. на 1000 км. Пробег на щитке — около 200 т.км.

Мы меняем колпачки без снятия ГБЦ.

Процесс разбора стандартен и ничего нового в себе не несет.

Сохранить в Альбом173333as-960.jpgприступаем к рассухариванию клапанов

Рассухарив, можно оценить состояние направляющих клапанов. Обычно, на машинах такого пробега с клапанами на 6 мм. — они очень бодры и проходят еще долгое время. Здесь тоже — ОК.

Сохранить в Альбом9b333as-960.jpgдаже не особо и грязно в моторе

Сохранить в Альбом1bb333as-960.jpgно клапанная крышка фу-фу-фу

Снимаем старые МСК и сравниваем с новыми:

Сохранить в Альбомdc7333as-960.jpgновый — справа, Elring

Кроме увеличенного диаметра отверстия — полное отсутствие эластичности материала. Как "дерево" :)

Сборка занимает длительное время, т.к. необходимо отмыть всю "какаху", произвести замену "дырявых" патрубков впуска и заглушить EGR.

 

Из рекомендаций: меняйте масло раз в 5-7 т.км на "горячих" моторах. Особенно, с турбонаддувом. Совершенно необязательно гнаться за "брендами". Можно и недорогое лить, но часто менять. На подобные моторы рекомендую ставить масляный фильтр от турбо-дизельных ДВС. У него бОльший объем, что положительно сказывается на "долголетии".

Менять колпачки при дохлых направляющих — поможет. Но на чуть-чуть :)

Следите за системой охлаждения! На машинах "без запаса" она на пределе. Ежегодно промывайте радиаторы.

И напоследок, фото "из-под клапанной крышки" очередного 1.8т:

Сохранить в Альбом148b33as-960.jpgкак новая :)

Пробег после сборки — 9 т.км. Термостат — на 87. Масло — Ravenol HCS.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанная крышка от гольфа нарядная какая :))

 

 


Термостат — на 87

 

а что, так можно было? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

теме ап! :) 

 

автор "сменил явки и пароли", карту проезда к новому боксу выдает лично, под роспись. 

Условия кардинально улучшились:  теперь места так много, что машина может заехать в бокс не снимая антенны, и даже можно открывать двери и ходить вокруг нее с умным видом,  для клиентов есть камин с открытым огнем, строится отдельный чилл-аут, интимный полумрак, также есть специальный карцер замороженный угол для тех, кто много лезет под руку с умными советами. 

для фанатов - пейзажи в стиле "постапокалипсис" также в наличии в ближайшей округе.  

 

и как всегда - спасибо за работу! :) 

 

ps: посмотрел записи - предыдущий термостат поставили 20ткм и год (19.01.15) назад :) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,  уже несколько бодрее :)

 

Уважаемый Олег, спасибо за помощь со стеной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


  Уважаемый Олег, спасибо за помощь со стеной

 

да ладно, рядом постоял :)

 

 

 


Вывеску!? Вывеску повесили, чо?!

 

мало того, привычного гнезда vag рядом тоже не наблюдается, никаких визуальных ориентиров пока нет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...