Design_Nick Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вчера, благодаря lehin, выяснил что Мегафон оказывается уменьшил сумму оплаты в месяц по моему тарифному плану "Все включено S".Но сделал это как и все остальные операторы: мой тариф увел в архивные и пометил "2013". Таким образом я получал услуги по архивному тарифу со старой суммой абонплаты. Некрасиво. Правда вроде так делают все операторы. ПС. Подал заявку на переход с "Все включено S 2013" на "Все включено M" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @Design_Nick,Да, вот только ты звонишь по межгороду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @YurDos, практически нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @Design_Nick,Ну вот, а я звоню, причем не обращая внимания, какому оператору.Бывает, что и на городской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну вот, а я звоню, причем не обращая внимания, какому оператору. Бывает, что и на городской.съезди да выеби мозг менеджеру, если сможешь конечно.блин, никогда таких проблем не было с опсосами psнедавный(пару лет) мтсовец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Кстати,да.Надо взять доверку и прокатиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Полный бардак!!На счету больше 500 рублей, а механическая девка мне утверждает "Недостаточно средств для вызова", и рассылает моим адресатам смс-ки, дескать помогите юродивому, перезвоните ему, поистратился...Звонок в техподдержку выдал смс: заявка принята, рассмотрение в течение 7 рабочих дней.Финиш!!Ну редиски, жеж!!7 суток без связи на основном номере Компании??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Не бывает хороших операторов, Бывают терпимые и наименее ублюдочные. Но у нас второе отсутствует как класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Звонок в техподдержку в до человека надо дозвониться, чтобы объяснили, что происходит. Если не понимает - просить представиться, и переключить на того, кто понимает, или "меееенеджера" какого-нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 У меня стоит мегафоновская прога. Вопросы решал через чат в личном кабинете. Быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Проблемы у них..С оборудованием,*ЦЕНЗУРА*...100 рублей кинули,думают,что типа замяли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Поставь безусловную переадресацию на другой номер, пока не исправят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Какие у них проблемы? Почему я не чувствую их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 А хз. Из 17 номеров,только один работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 А мне пока что нраитца, по крайней мере лучше чем теле2, всегда связь устойчивая и вездеКонечно бывают и у них проблемы, ничего вечного ж нет, ломаетсяА бардак да присущ любой компании, при чем чем больше компания-тем больше бардака и решается дольше, бюрократия мать их за ногу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Naruto, по качеству связи в че с недавних пор лучше всех себя показывает т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Naruto, по качеству связи в че с недавних пор лучше всех себя показывает т2.а я разругался с ними, как раз связь была не очень, сидим дома друг другу набираем и все в отключке, и это не один раз повторялось, терпел, а когда ребёнок уже в слезы что не может дозвониться и приходилось просить учителей, особенно в другом городе, терпению пришел конец.Когда до меня не мог шеф дозвонится тоже терпел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 т2Потому что ЮУСТ Зы Пользуюсь, доволен Но я не абориген в т2Перебежчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Потому что ЮУСТ нееее, очень нравился оператор, потом когда перекупил Ростелеком тоже ,как часики и с кредитом доверия, без всяких подстав, а как в теле 2 передали нас, тут началась котовасия.Я ни разу не менял симку вот как получил лет так 16 назад ее ,ещё с номером +7 (351), так вот первый раз и поменял ее на мегафон, при чем всех перевел, говорю ж терпеливый. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 , а вот именно в симке и была причина пропадания связи. Я сделал всем в компании технологическую замену, причём у некоторых ещё оказались с ящеркой симки. И всё заработала снова як швейцарские часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 , а вот именно в симке и была причина пропадания связи. Я сделал всем в компании технологическую замену, причём у некоторых ещё оказались с ящеркой симки. И всё заработала снова як швейцарские часы. м.б. и так, но ведь работала ,потом поворчал на них, настроили и норм стало, потом снова и несколько раз так ,они не предлагали поменять, тоже с ящеркой были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти