Design_Nick Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вчера, благодаря lehin, выяснил что Мегафон оказывается уменьшил сумму оплаты в месяц по моему тарифному плану "Все включено S".Но сделал это как и все остальные операторы: мой тариф увел в архивные и пометил "2013". Таким образом я получал услуги по архивному тарифу со старой суммой абонплаты. Некрасиво. Правда вроде так делают все операторы. ПС. Подал заявку на переход с "Все включено S 2013" на "Все включено M" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @Design_Nick,Да, вот только ты звонишь по межгороду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @YurDos, практически нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @Design_Nick,Ну вот, а я звоню, причем не обращая внимания, какому оператору.Бывает, что и на городской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну вот, а я звоню, причем не обращая внимания, какому оператору. Бывает, что и на городской.съезди да выеби мозг менеджеру, если сможешь конечно.блин, никогда таких проблем не было с опсосами psнедавный(пару лет) мтсовец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Кстати,да.Надо взять доверку и прокатиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Полный бардак!!На счету больше 500 рублей, а механическая девка мне утверждает "Недостаточно средств для вызова", и рассылает моим адресатам смс-ки, дескать помогите юродивому, перезвоните ему, поистратился...Звонок в техподдержку выдал смс: заявка принята, рассмотрение в течение 7 рабочих дней.Финиш!!Ну редиски, жеж!!7 суток без связи на основном номере Компании??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Не бывает хороших операторов, Бывают терпимые и наименее ублюдочные. Но у нас второе отсутствует как класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Звонок в техподдержку в до человека надо дозвониться, чтобы объяснили, что происходит. Если не понимает - просить представиться, и переключить на того, кто понимает, или "меееенеджера" какого-нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 У меня стоит мегафоновская прога. Вопросы решал через чат в личном кабинете. Быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Проблемы у них..С оборудованием,*ЦЕНЗУРА*...100 рублей кинули,думают,что типа замяли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Поставь безусловную переадресацию на другой номер, пока не исправят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Какие у них проблемы? Почему я не чувствую их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 А хз. Из 17 номеров,только один работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 А мне пока что нраитца, по крайней мере лучше чем теле2, всегда связь устойчивая и вездеКонечно бывают и у них проблемы, ничего вечного ж нет, ломаетсяА бардак да присущ любой компании, при чем чем больше компания-тем больше бардака и решается дольше, бюрократия мать их за ногу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Naruto, по качеству связи в че с недавних пор лучше всех себя показывает т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Naruto, по качеству связи в че с недавних пор лучше всех себя показывает т2.а я разругался с ними, как раз связь была не очень, сидим дома друг другу набираем и все в отключке, и это не один раз повторялось, терпел, а когда ребёнок уже в слезы что не может дозвониться и приходилось просить учителей, особенно в другом городе, терпению пришел конец.Когда до меня не мог шеф дозвонится тоже терпел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vuru Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 т2Потому что ЮУСТ Зы Пользуюсь, доволен Но я не абориген в т2Перебежчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Потому что ЮУСТ нееее, очень нравился оператор, потом когда перекупил Ростелеком тоже ,как часики и с кредитом доверия, без всяких подстав, а как в теле 2 передали нас, тут началась котовасия.Я ни разу не менял симку вот как получил лет так 16 назад ее ,ещё с номером +7 (351), так вот первый раз и поменял ее на мегафон, при чем всех перевел, говорю ж терпеливый. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 , а вот именно в симке и была причина пропадания связи. Я сделал всем в компании технологическую замену, причём у некоторых ещё оказались с ящеркой симки. И всё заработала снова як швейцарские часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 , а вот именно в симке и была причина пропадания связи. Я сделал всем в компании технологическую замену, причём у некоторых ещё оказались с ящеркой симки. И всё заработала снова як швейцарские часы. м.б. и так, но ведь работала ,потом поворчал на них, настроили и норм стало, потом снова и несколько раз так ,они не предлагали поменять, тоже с ящеркой были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти