Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россия - это…


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Что ж Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!!

дохтор, да не убиваюсь я, мне вправду смешно, позитивно, а Вы что с такой агрессией все воспринимаете? Откройте бутылочку...праздникиж...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiRama сказал(а) 03 Май 2014 - 00:58:

дохтор, да не убиваюсь я, мне вправду смешно, позитивно, а Вы что с такой агрессией все воспринимаете? Откройте бутылочку...праздникиж...

 

Никакой агрессии, просто Вас жалко. Складывается впечатление, что Вы сильно страдаете под гнётом Государства, которое не позволяет Вам самореализоваться.  Видна Ваша забота обо всех непонимающих в какой жуткой стране мы живём. А фраза "Что ж Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!!" - это шутка из КВН-а. Т.е. я шутил  по поводу Вашего метания бисера перед всеми, кто не догадывается, что они живут на коленях , в рабстве.

И, умоляю, не беспокойтесь за меня. Лучше покурите чего-нибудь, чтобы Вам постоянно было смешно и на позитиве.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа. как глубоко, благодарю. до свиданье)


только я не за рабов переживаю, а ловлю лулзы от брызг ненависти ватников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне друзей жалко, один на ибее за евро купил прибор для работы  и переплатит за евро около 4500р из личного семейного бюджета, другой паркетник будет заказывать и тоже переплатит, а в июле едем в испанию мне себя жалко.

 

Крым вот нафига среднему россиянину? Терять деньги на конвертации теперь? Надо нормальных людей поддерживать, которые зарабатывают, тратят, ездят куда-то, а крымы эти это 19 век ушло их время. Калифорнию бы лучше присоединили.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точнее, вообще не из-за этого. 

 

@PALACH, хотел брать под каких-то модных бычков, не дали. В итоге своими силами купил меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Фантастический чувак.. разум отказывается

представить себе какого-нибудь другого чувака, способного похлопать его по плечу и присовокупить нечто типа "Димон, бросай свои проповеди пойдем бухнем!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции: 
— Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале? 
— Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество! 
— Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный — татарин, вот финн, а там крещёный еврей. 
— Тогда где же русские? — спросил Кюстин. 
— А вот все вместе они и есть русские.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

18:06 16.01.2015 , Александр Петров
http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/240x150/img/article/2015/1/17/antigrav.png
Схема антигравитационного двигателя
 

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мысообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещенывидеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могутформироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Книги Владимира Леонова:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.

 

http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кабмин: россияне стали меньше пить, выросло число занимающихся спортом

Число россиян, регулярно занимающихся физкультурой и спортом, за два года выросло на 40%, а потребление алкоголя на душу населения за пять лет снизилось почти на треть, сообщается в материалах на сайте правительства.

Соответствующие данные опубликованы правительством России в рамках отчетности о ходе работы по формированию здорового образа жизни граждан, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительные программы, профилактику алкоголизма и наркомании, а также противодействие потреблению табака.

"По данным Росстата, увеличилось количество лиц в возрасте 15 лет и старше, не употребляющих алкогольные напитки (в 2011 году — 38,2%, в 2014 году — 41,6%)", — говорится в сообщении. Отмечается, что в 2008 году потреблялось 16,2 литра алкоголя на душу населения в год, а в 2013 году — 11,6 литра.

По данным кабмина, в 2014 году к систематическим занятиям физической культурой и спортом удалось привлечь 29,3% россиян, в то время как в 2012 году спортом занимались 20,6% населения, в 2013 году — 27,5%.
Помимо прочего, в результате реализации антитабачной программы снизился уровень потребления табака. "По данным Росстата, в 2008 году курили 33,7% взрослого населения, в 2013 году — 28,3% (снижение на 16%)", — говорится в отчете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абонементы на спортивные мероприятия в России больше не облагаются НДС

 

С сегодняшнего дня в России продажа абонементов на спортивные мероприятия не облагается налогом на добавленную стоимость в 18%. Как пишет «Российская газета», льготу получат только те организации, которые продают билеты и абонементы, форма которых утверждена как бланк строгой отчётности.

 

Также эти организации освободят от обязанности платить налог на прибыль от продажи абонементов, но с 1 января 2016 года. Такие меры должны поддержать спрос на посещение спортивных мероприятий в кризисный период, когда доходы населения снижаются, говорят эксперты.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82952

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я так понял фитнесс центры

 

я тож сначала так подумал... Но тогда хз получит ли конечный потребитель какие-то скидки.

Если только в пределах 2-3-5%

и что это? Да ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


18% размер ндс

 

я немного изучал бухучет. Причем, именно страницы с НДС. ПЦ, там замуты... О том я и говорил, что эта отмена...

 

что-то вроде: получить скидку в два доллара при покупке автомобиля за $40'000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Причем, именно страницы с НДС. ПЦ, там замуты...

 

ну вроде проблемы с возвратами, а не самими расчетами.

но вообще да, чем это обернется, пока хз. Изменения в налоговых законах чаще всего только хуже делают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...