Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

И вновь об исключительной нации


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Источник

 

 

Выступая в среду на церемонии выпуска учащихся военной академии Вест-Пойнт, Барак Обама заявил: «Америка редко была столь сильна в отношении остального мира. США — незаменимая страна. Это было так в прошедшее столетие и, вероятно, будет так в последующее столетие».

Про исключительную нацию мы от Обамы уже слышали. Про незаменимую он нам только что напомнил. А политическую точку поставил вице-президент Джо Байден. Выступая в минувший четверг перед выпускниками Академии ВВС, он вновь заговорил о новом порядке на века, который намерены создать Соединённые Штаты. «Я думаю, что мы и, прежде всего, вы имеете потрясающую возможность играть ведущую роль в создании нового мирового порядка для XXI века — порядка, отвечающего американским интересам», — заявил Байден.

Однако каждый раз, когда руководители США произносят термин «новый мировой порядок» — мир вздрагивает. И на то есть свои причины. Под лозунгом нового мирового порядка США бомбили Белград, оккупировали Ирак, вместе с союзниками провели ракетно-бомбовую войну в Ливии.

Этот новый мировой порядок не так уж и нов и, увы, хорошо нам всем знаком. За пределами Соединённых Штатов у многих он вызывает отторжение. Да и сил для установления глобальной диктатуры у США явно не хватает, как бы ни восхвалял Обама американскую мощь. В Вашингтоне никак не могут решить, что делать с теми, кто не желает вписываться в новый мировой порядок? Что делать с Китаем, Россией, Ираном, Индией, Бразилией, многими другими странами. По логике Обамы и Байдена, их, видимо, придётся изолировать — одну за другой, пока в полной изоляции, на самой вершине нового мирового порядка, не окажутся сами Соединённые Штаты.

Из-за откровенного самовосхваления и самолюбования наблюдатели в большинстве своём оценили речь Обамы как чисто пропагандистскую. Но это не столько пропаганда, сколько система верований — американская политическая религия. Одна из её основ — представление об Америке как об исключительной и даже незаменимой нации. Незаменимая? Надо ли напоминать о том, что США существуют на карте мира менее 240 лет, и на протяжении большей части своей истории мир развивался без них — и развивался достаточно успешно. Исключительная? Однако Китаю — пять тысяч лет, Ирану или Персии примерно столько же, Великобритании, России, Франции — около тысячи. Так что Соединённые Штаты как нация ещё не прошли апробацию историей, и об исключительности говорить как минимум рано. Римская империя тоже считала себя исключительной и незаменимой. И мы знаем, что с ней стало. Все империи считают себя незаменимыми и вечными и все уходят в историческое небытие. Так что надо быть скромнее. Скромность президента лишь украшает его нацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Фантастическая задумка Илона Маска постепенно становится реальностью. Стартап Hyperloop One (бывший Hyperloop Technologies) впервые продемонстрировал публике работу двигательной установки будущего вакуумного поезда. Прототип за 1,1 секунду разогнался до скорости 100 км/ч с возможностью достигать скорости 650 км/ч.

https://youtu.be/1e-Po9C8Kj8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то зачастили у них падать ф18...

 

В результате крушения истребителя F-18 в Теннесси погиб один человек

Авария самолёта F-18 из пилотажной группы Blue Angels ВВС США в штате Теннесси привела к гибели одного человека. Личность погибшего не уточняется, сообщает РИА Новости со ссылкой на СМИ.

Военный самолёт разбился на авиашоу в Теннесси недалеко от аэропорта Смирна. Это уже второй инцидент за день. Ранее крушение на авиабазе в США Колорадо-Спрингс, которую посетил президент страны Барак Обама, потерпел военный самолёт F-16 группы Thunderbird. Его пилоту удалось катапультироваться и выжить.

 

зы у нас стрижи, витязи а у них голубые ангелы символиченько... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы у нас стрижи, витязи а у них голубые ангелы символиченько... 

А у нас голубые береты тоже символичны? Я бы постеснялся говорить ВДВшнику, что его голубой символичен.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небо голубое, трава зеленая, и лишь некоторые пидарасы ищут во всем латентный символизм.

 Я противник мата на форуме, но тут по другому и не скажешь. Браво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничесе, сколько тут оказывается еще латентных подстилок. ринулись защищать своих  пиндосиков. 

это вам. не благодарите.  

 

https://vimeo.com/37443970

Изменено пользователем calvados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничесе, сколько тут оказывается еще латентных подстилок. ринулись защищать своих  пиндосиков. 

это вам. не благодарите.  

 

 

 

Коллектив овального кабинета выражает вам особую благодарность за покупку ножей спайдерко и поддержку малого бизнеса регионов США. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флот США: авианосцы без авиации. 3 из 4 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 не способны выполнять боевые задачи.

 

 

По сообщению Associated Press, в штате Теннесси разбился истребитель-бомбардировщик F/A-18, пилот Джефф Кусс погиб. Это не первый инцидент с этим типом самолета за короткое время. 26 мая у берегов Северной Каролины произошло столкновение в небе двух F/A-18E «Супер Хорнет».

 

В Америке вокруг этого палубного истребителя-бомбардировщика давно назревает крупный скандал. Буквально накануне последней катастрофы издание Usni news рассказало об острых проблемах авианосцев, которые фактически оказались без авиации. Такое в США произошло впервые.

 

Дело в том, что три из четырех истребителей-бомбардировщиков F/A-18 не готовы к войне. Более того, нет и боеспособного резерва. Об этом 26 мая заявили члены Комитета Палаты представителей США по вооружённым силам. С одной стороны, компания Lockheed Martin так и не поставила на крыло F-35, с другой — закон от 2011 года о контроле над военным бюджетом фактически лишил тактическую авиацию ВМС средств на техническое обслуживание. Третья причина заключается в чрезмерном использовании самолетов в длительных походах на Ближнем Востоке. Сказывается разорительная политика «беспилотных зон», которые устанавливались руководством США без оглядки на технические возможности. В результате образовался самый настоящий провал в обороноспособности США, утверждают законодатели.

 

В цифрах это выглядит так: сейчас у 539 истребителей F/A-18 и его вариантов, включая F/A-18E и F/A-18 °F «Супер Хорнет», полностью исчерпан ресурс двигателей, в том числе 91 машина требует капитального ремонта. В то же время ВМС США имеют 753 самолета этого типа. Чтобы исправить такое положение, разрабатывается экстренная программа, в рамках которой планируется через год «реанимировать» хотя бы одно авиационное крыло.

 

«В тылу нет ничего такого, что мы могли бы предложить авианосцам в случае конфликта», — сказал конгрессмен Рэнди Форбс. И это тогда, когда министр обороны США Эштон Картер был вынужден признать, что «Супер Хорнет» будет летать, по крайне мере, до 2030 года, пока его не заменит F-35.

 

Эта проблема возникла не сегодня. Сразу после введения режима экономии в 2011 году предельно допустимый налет часов F/A-18 был увеличен с 8600 до 10000 часов. Сделано это было для удовлетворения оперативного спроса. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что многие детали самолета «устаревают» раньше гарантированного изготовителем срока. Например, часть крыла, которая имеет пилоны, несущие бомбы, ракеты, специальное оборудование или дополнительные топливные баки, служат не более 3000 часов — то есть, в два раза короче периода, обещанного разработчиками из McDonnell Douglas. На упреки конгрессменов проектировщики отвечают, что расчеты «усталости металла» по-прежнему является в больше степени искусством, чем наукой. Любопытно, что такой проблемы не отмечалось на более «старом» F-18, хотя бы, потому что мощность двигателей была на 25% меньше.

 

Портал StrategyWorld в редакционной статье «Морская авиация разваливается», текущую ситуацию с американскими боевыми самолетами авиацией объясняет ошибочным восприятием «дивидендов» по итогам «холодной войны», которую США записали в свой исторический актив как победоносную. Под влиянием разрушительных процессов в России в 90-х годах прошлого века была принята амбициозная программа строительства истребителей 5-го поколения. Считалось, что монополия силы гарантирована Вашингтону на многие десятилетия вперед.

 

Командор Атлантического истребительного крыла Рэнди Стернс, который имеет свыше 3800 летных часов и 850 посадок на палубу, выступая перед конгрессменами, рассказал, что уже не редки случаи, когда для ремонта самолетов используют детали, снятые с других самолетов.

 

Например, в поддержку недавно анонсированного расширения авианосной ударной группы «Гарри Трумэн», которая наносит авиаудары по ИГИЛ в Сирии и Ираке, капитану Стернс пришлось выделить три дополнительные эскадрильи. Вот только бомбить террористов они не станут, а будут использоваться в качестве источника запасных частей, чтобы сохранить четыре действующие эскадрильи «Супер Хорнет».

 

«Пришлось позвонить в три подконтрольные мне эскадрильи и сказать «будьте готовы стать донорами для авианосца «Трумэна», — эмоционально пояснил он членам Комитета Палаты представителей США по вооружённым силам. — Раскулачивание не будет оплачено, так как нет денег, хотя воевать надо. Это явилось непредвиденным налогом на всю военную систему». Более того, чем старше самолет, тем перед ним ставят более щадящие задачи, не требующие боевого маневрирования или тяжелой нагрузки, уверяет Стернс.

 

Напомним, что авианосец «Гарри Трумэн» с 29 декабря 2015 года принимает участие в операции «Непоколебимая решимость», заменив в Персидском заливе авианосец «Теодор Рузвельт», который покинул Персидский залив и направился на ремонт.

 

Так или иначе, но проблема F/A-18 приобретает яркую политическую окраску. На кон поставлен имидж американского военного самолетостроения. Многие в США воспринимают «второе рождение» истребителей F/A-18, как констатацию позорного провала программы F-35C. Именно поэтому так тяжело далось командованию ВМС решение приобрести для нужд авианосцев в 2017 году 2 машины и еще 14 — в 2018 году.

 

Между тем, «Боинг» рассчитывает сохранить серийное производство своего «Супер Хорнет», в том числе и варианта EA-18G (палубного самолёта радиоэлектронной борьбы на базе истребителя F/A-18F), настаивая на заказах по 24 машины в год. Иначе производителю не обеспечить жизнеспособность производства и логистику запчастей. Судя по проекту военного бюджета на 2018 год, надежды «Боинга» оправдаются.

 

«Я думаю, что это хорошее решение, — говорит аналитик аэрокосмической и оборонной техники Уэйн Плюккеровых из „Фрост & Салливан". — Оно было на самом деле предсказуемым и экономически оправданным». Симптоматично, что одновременно с этим решением Пентагон увеличивает закупки F-16 с новой активной фазированной РЛС. Всё это говорит только об одном: новый хозяин Белого дома в любом случае увеличит ассигнование военных программ, предполагает эксперт.

 

Однако недавно ушедший в отставку заместитель начальника штаба ВВС генерал Ларри Спенсер утверждает, что нет смысла закупать старые модели истребителей, если российские и китайские самолеты становятся более эффективными. «Вы должны смотреть на то, чем они собираются воевать против нас, — говорит он. — Новое поколение ракет „воздух-воздух", а также инновационные способности дальнего обнаружения наших истребителей делают „четвертое поколение" уязвимым». Он ссылается на результаты сирийской компании российских ВКС.

 

И все-таки информация из США о проблемах тактической авиации ВМС не означает сворачивание программы F-35. Тот же Уэйн Плюккеровых считает, что сроки разработки нового истребителя пятого поколения были недооценены в связи со сложностью проекта. Чтобы поставить на крыло такую машину, по его мнению, потребуется, как минимум, лет сорок. Другими словами, возврат к F/A-18 °F свидетельствует лишь о передышке в военной геополитике, с тем, чтобы в дальнейшем получить «новые дивиденды» от монополии силы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю отдельную тему не создавать.

просто каждый новый день в этой отписывать какой госдолг у пендосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, а я пока добрый хочу бесплатно прокомментировать свой предыдущий пост, а то может не совсем понятно, что там происходит.  качество - говно, а на ютубе почему-то ролик найти вашпе найти не смог. 

итак, на видео мы видим, как лучшие сыны иракского народа с помощью говна и палок ебашит самую высокотехнологичную армию мира, состоящую наполовину из американского быдла, а на вторую половину из ренегатов всех рас и национальностей, готовых ради паспорта сшп ехать хер знает куда, чтобы убивать, за что собственно и огребают. в общем херня а не войско, уж мы то точно прорвемся чучиво... 

Изменено пользователем calvados
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло пацану, в отличии от училки Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый новый день в этой отписывать какой госдолг у пендосов.

Зачем? Есть же Онлайн счётчики их долга. Закрепить в шапке темы и все.

 

Интересно, а о том, как лажаются наши военные, на каком-нибудь амеровском ресурсе часто пишут?

Я без стёба.

Ведь говна хватает в каждой армии мира. Без исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолётопад в УСА продолжается.

 

Два истребителя ВВС США F-16 столкнулись примерно в 4:15 по московскому времени в округе Джефферсон американского штата Джорджия Как сообщило в среду издание Washington Times, инцидент произошел во время рядового ночного полета.
 
Представитель Национальной воздушной гвардии Южной Каролины, в составе которой числятся оба истребителя, сообщили, что самолеты столкнулись в округе Джефферсон. Пилоты успели катапультироваться. "Один пилот был обнаружен сразу же после инцидента. Второй - в ходе поисков, которые длились два часа, - сообщает американское издание. - Состояние обоих пилотов стабильное, с ними все будет в порядке".
 
Обломки истребителей пока не были обнаружены. Что конкретно и почему произошло пока не известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у царицы морей дела тоже не очень. если так дело пойдет, они скоро еще испанцам за севастополь гибралтор ответят. и за непотопляемую арармаду заодно. 

 

Все шесть новейших британских миноносцев вышли из строя из-за теплой воды 

У кораблей отказали двигатели из-за неприспособленности силовой установки к жарким климатическим условиям, при этом стоимость каждого корабля составляет $1,5 млрд

Шесть новейших британских эскадренных миноносцев "Тип-45", также известных как эсминцы типа Daring, вышли из строя в Персидском заливе из-за слишком теплой воды за бортом. Об этом сообщила в среду газета Daily Mail.

По данным газеты, стоимость каждого корабля составляет 1 млрд фунтов стерлингов ($1,5 млрд). Как отмечает издание, у шести кораблей отказали двигатели из-за неприспособленности силовой установки к жарким климатическим условиям. Поломка объясняется конфликтом интеркулеров (охлаждающих установок для турбин корабля) с электроникой судна. "Условия, в которых в настоящее время находятся миноносцы, сильно разнятся с теми, что были указаны в технической спецификации при постройке судна", - цитирует издание слова представителя компании Rolls-Royce, ответственной за постройку двигателей для эсминцев.

Для приведения судов в боеспособное состояние в жарких условиях понадобится установка новых дизельных генераторов, что обойдется Великобритании в десятки миллионов фунтов. В связи со сложившейся ситуацией, британское правительство может пойти на сокращение перевооружения ВМС с 13 единиц новой техники до восьми.

Строительство кораблей типа Daring продолжалось с 2003 по 2010 годы. С тех пор в местных СМИ регулярно появляются сообщения о ненадежности новейших эсминцев и частых поломках на борту, препятствующих нормальному несению боевого дежурства. Как говорится в докладе Минобороны, на одном только Duncan, наиболее новом из всех шести миноносцев, с 2013 по 2015 годы выявлено 590 операционных дефектов различного характера. При этом на Daring, переданном флоту в 2009 году, за последние пять лет число поломок приблизилось к тысяче.

В целом же, по данным оборонного ведомства, на борту новейших кораблей выявлено уже более пяти тысяч дефектов. При этом общая стоимость ремонта на данный момент превышает 51 млн фунтов ($74 млн).

Эсминцы "Тип-45" оснащены наиболее эффективной системой противовоздушной обороны из всех имеющихся на вооружении у ВМС Великобритании. Корабли этого класса предназначены преимущественно для зенитной и противоракетной обороны от самолетов, беспилотников и противокорабельных ракет. Такой эсминец оснащен крылатыми ракетами Tomahawk, а его команда обычно насчитывает около 200 человек.

Изменено пользователем calvados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты у них падают, потому что летают. Все виемя "везет" жить у военных баз, траффик нереальный для нашего пресдтавления с нашей вечной нехваткой керосина. При таком кол ве полетов столько катастроф, это немного.

Кстати только что заехал из джорджии в южную каролину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с нашей вечной нехваткой керосина.

Ты наверное имел ввиду цену, да? Потому что ТС-1 у нас в стране хоть залейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самолеты у них падают, потому что летают.
Вот приедешь и посмотришь, каждый день висят в воздухе. Сушки и Тушки Шагловские. Счас вот дождь, нету пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приедешь и посмотришь, каждый день висят в воздухе. Сушки и Тушки Шагловские. Счас вот дождь, нету пока.

ну а тут почти нон стоп взлеты и посадки, и так с утра до ночи каждый день. И это маленькая база
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у нас самоль упал.

 

В Подмосковье упал истребитель МиГ-29
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Многоцелевой истребитель МиГ-29 упал в Подмосковье, один из пилотов погиб, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.
 
«МиГ-29 потерпел крушение в поле возле деревни Мураново в Пушкинском районе Московской области… Пострадавших на земле нет», — сказал собеседник агентства, добавив, что самолет выполнял учебно-тренировочный полет.
Позднее источник агентства сообщил, что один из пилотов истребителя погиб — его тело нашли возле взорвавшегося самолета. При этом пока неизвестно, сколько летчиков было на борту — один или два, сейчас эта информация уточняется.
Официальным подтверждением этой информации РИА Новости пока не располагает.
МиГ-29 — многоцелевой истребитель четвёртого поколения, принятый на вооружение в 1983 году.
 
UPD: *ЦЕНЗУРА*....теперь пишут, что это не Миг29, а Русский Витязь. 
 
 
МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Разбившийся в Подмосковье самолет является истребителем Су-27 пилотажной группы "Русские витязи", его пилот погиб. Об этом сообщил ТАСС источник в силовых структурах.
 
"Разбившийся сегодня в районе деревни Мураново самолет входил в состав пилотажной группы "Русские витязи" ВКС России. Его летчик погиб", - сказал он.
 
Собеседник агентства уточнил, что упавший истребитель пилотировал майор Сергей Еременко.
 
Официальным подтверждением этих данных ТАСС не располагает.
Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...