Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как я применял присадки SUPROTEC на своём авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как-то в субботу, утрецом увидел

 

 

и в одно из воскресений

 

 

 

заинтересовало, нашёл про них на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCHXk30DtVT9xnbbmAi5Show

ну и офф сайт http://www.suprotec.ru/

 

 

скоро мне маслу менять в моём ФФ2 (пробег почти 90тыщ), а этот супротек не "вылазиет из бошки"

 

 

Как Вы соККлубники относитесь к подобной продукции (не обязательно к suprotec-у)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

я в одном месте прочитал , и соглашусь: если масло достаточно качественное и дорогое, в нём уже есть всё что нужно.

А если добавлять в него не пойми что, неизвестно, как эти вещества будут взаимодействовать

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей вымпел....эфект тот же )

http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=185 ве(ь тубик вылей и у(покой(я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть присадки, временно меняющие свойства масел. Есть добавки (одни из самых распространенных - на основе металлокерамики), меняющие структуру поверхности пар трения

 

Лучше всего зарекомендовали именно эти. На металлокерамике. Мнение основано не на роликах в ютубе.

 

Сам пять лет работал с этими добавками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть присадки, временно меняющие свойства масел. Есть добавки (одни из самых распространенных - на основе металлокерамики), меняющие структуру поверхности пар трения

 

Лучше всего зарекомендовали именно эти. На металлокерамике. Мнение основано не на роликах в ютубе.

 

Сам пять лет работал с этими добавками

Дубровский??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я нет))). Но я работал с теми же составами. И работал в фирме, которую Дубровский боялся как огня. Потому что однажды украл у них составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут я краем задел эту тему. В т.ч. и Дубровского


я с 2010 года отошел от темы. Поэтому, предваряя возможные вопросы, скажу, что не готов компетентно отвечать на вопросы о том, на каком этапе эти разработки. И продвинулись ли они в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую присадки Liqui Moly. Рад.

я и масла только их использую

благо есть где оригинал приобретать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую присадки Liqui Moly. Рад.

Уточняю - только в трансмиссионное масло :)

А еще в дизтопливо лью присадку и антигель ихний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а чем альпина не устраивает?

 

а в остальных не оригиналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что посоветуете налить в ксюшную полторашку? а то пробегу уже 147 тыров...Хочется какой нибудь удивительной хрени плеснуть, чтобы "ВАУ, реально валит!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, конкретно, про Супротек - херня?

 

А найдите тогда что-либо ругательное в инете про него (уже ДВА вечера тычусь и одна "реклама" да хвалебность), ну чтоб желание по использованию у меня отбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avm,ага.Ещё варианты-ничего не изменится,кроме количества денег в кармане; возникновение эффекта плацебо,но это относится к твоему первому варианту:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне то как-то так: лить присадки в убитый, или подубитый мотор, это от лукавого. Просто отсрочит агонию. Примерно как человеку сутки не спать, пойти на вторые, затем третьи. Подбадривать себя кофе и прочими энергетиками, в надежде дотянуть до часа икс. А потом срубит спать, или мотор встанет, по причине критического износа.

Двигатели, которые выпускают последнее время, имеют заложенный производителями ресурс 150-200 тысяч к.м. 

Начало XXI века - пора масштабного ширпотреба, проще выкинуть, чем чинить. 

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне то как-то так: лить присадки в убитый, или подубитый мотор, это от лукавого. Просто отсрочит агонию. Примерно как человеку сутки не спать, пойти на вторые, затем третьи. Подбадривать себя кофе и прочими энергетиками, в надежде дотянуть до часа икс. А потом срубит спать, или мотор встанет, по причине критического износа.

Двигатели, которые выпускают последнее время, имеют заложенный производителями ресурс 150-200 тысяч к.м. 

Начало XXI века - пора масштабного ширпотреба, проще выкинуть, чем чинить. 

На форде шортблок поменять ))) Конечно можно и маздовскими деталями починить, а потом продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...