Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как я применял присадки SUPROTEC на своём авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как-то в субботу, утрецом увидел

 

 

и в одно из воскресений

 

 

 

заинтересовало, нашёл про них на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCHXk30DtVT9xnbbmAi5Show

ну и офф сайт http://www.suprotec.ru/

 

 

скоро мне маслу менять в моём ФФ2 (пробег почти 90тыщ), а этот супротек не "вылазиет из бошки"

 

 

Как Вы соККлубники относитесь к подобной продукции (не обязательно к suprotec-у)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Просто отсрочит агонию

 

Угу.. в прохудившийся радиатор тоже можно горчички насыпать

а потом все равно на помойку или чинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форде шортблок поменять ))) Конечно можно и маздовскими деталями починить, а потом продать.

 

Ога, починили, пока сам гоняет.

Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, купил я полный набор, на 3 этапа обработки! Буду здесь отчёты писать.

 

"SUPROTEC универсал 100" 1 флакончик

post-5147-0-37531900-1413017468.jpg

"SUPROTEC бензин Active Plus" для двигателей с пробегом более 50000 км 2 флакончика

post-5147-0-66248400-1413017533.jpg

"SUPROTEC Motor Flush" промывка двигателя 1 флакон

post-5147-0-90148700-1413017548_thumb.jpg

 

сразу после покупки начал 1 этап обработки:

залил "универсал100" в прогретый двигатель и проехал примерно 90 км, 57 км из них по трассе (по инструкции необходимо погонять двигатель не менее 30 минут на любых режимах)

за 200 км до смены масла залью MotorFlush, потом смена масла, воздушного и масляного фильтра

 

Как-то так, будем посмотреть.

Никаких замеров не делал, буду описывать чисто очучения от работы мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померяй до и после. "очучения" это фигня полная называемая правильно "самовнушение".

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чем мерять, нет манометра

 

ах, да!

авто Ford Focus 2 седан дорестайл 2007 года выпуска, мотор DuratecHE 1,8  125 л.с. пробег на начало использования Супротека 89600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чем мерять, нет манометра

Заедь в любой сервис.Хоть какая-то объективность будет.

Давление масла тоже бы неплохо было померить.

Изменено пользователем shaman
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чем мерять, нет манометра

 

ах, да!

авто Ford Focus 2 седан дорестайл 2007 года выпуска, мотор DuratecHE 1,8  125 л.с. пробег на начало использования Супротека 89600

лить зачем собираешься? Масло жрет? 1,8 самый неудачный ДВС из всех, что стояли на FF2. 2-ка вроде такая-же, но масло не жрет,едет лучше и т.д.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, конкретно, про Супротек - херня?

 

А найдите тогда что-либо ругательное в инете про него (уже ДВА вечера тычусь и одна "реклама" да хвалебность), ну чтоб желание по использованию у меня отбить.

 

http://multfilmchiki.ru/uploads/1298911707_po-schuchemu-veleniyu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mike, масло не жрёт (ну меньше 1 л доливаю за 10000). Проблематичные запуски зимой при ниже -20, но запускается всегда после небольших "колдований". По очучениям "прыткость" пропала, или привык к авто :) , владею им с июля 2012, и с пробега 60600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лить зачем собираешься? Масло жрет? 1,8 самый неудачный ДВС из всех, что стояли на FF2. 2-ка вроде такая-же, но масло не жрет,едет лучше и т.д.
Смотря какого исполнения поршни и кольца, особенно маслосъёмные. Дюратек 2.0 НЕ  тоже масло очень кушать любит. И клапан егр на дюратеках и зетеках в младенчестве ампутировать нужно, в обязательном порядке. А в остальном мне нравятся эти моторы, простые, почти как барабан.

 

 

не чем мерять, нет манометра

 

ах, да!

авто Ford Focus 2 седан дорестайл 2007 года выпуска, мотор DuratecHE 1,8  125 л.с. пробег на начало использования Супротека 89600

У меня всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mike, масло не жрёт (ну меньше 1 л доливаю за 10000). Проблематичные запуски зимой при ниже -20, но запускается всегда после небольших "колдований". По очучениям "прыткость" пропала, или привык к авто :) , владею им с июля 2012, и с пробега 60600

Форсунки давно мыл? Ремень ГРМ когда менял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slaventiy, форсунки мыл около 7000 км назад, Ремень ГРМ не менял :) , да его там и нет, цепочка там.

 

 

 


У меня всё есть.

 

но я от ЧЕ далеко! 270 км по трассе

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще, топливный фильтр скорее всего не менялся. На хорошем бензине около ста выхаживает, на "не очень" как раз подходить по пробегу. 
Дроссельную заслонку мыл?

ЗЫ если конечно пробег реальный светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но я от ЧЕ далеко! 270 км по трассе

 

в своем городе в любом/(почти любом) сервисе замерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще, топливный фильтр скорее всего не менялся. На хорошем бензине около ста выхаживает, на "не очень" как раз подходить по пробегу. 

Дроссельную заслонку мыл?

ЗЫ если конечно пробег реальный светится.

там по каталогам станция в сборе с насосом, но он есть отдельно. Как тот суслик. ))) Просто не все про это знают.

Изменено пользователем Mike
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed, когда форсунки мыли, тогда и всю топливную промывали, фильтр топливный снимался и мылся, тогда же и дроссельную чистили (примерно на 83000 км пробега). После всех этих чисток изменений не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


форсунки мыл около 7000 км назад, Ремень ГРМ не менял , да его там и нет, цепочка там.

 

Не суть важно, ресурс цепочки не сильно от ремня отличается. Суть в том что на этих моторах нет шпонок на шестернях и звёздах ГРМ, можно исправить погрешность установочных меток, при некритичном растяжении, будет чуть бодрее ехать. 

 

ЗЫ Давление топлива не мешало бы ещё замерить, на средних и высоких оборотах.


Для пущей объективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том что на этих моторах нет шпонок на шестернях и звёздах ГРМ

 

Про это в курсе.

Думаешь "провернуло" звезду чутка?

 

 

 

ЗЫ Давление топлива не мешало бы ещё замерить, на средних и высоких оборотах.

 

Так-то моторчик раскручивается до отсечки.

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так-то моторчик раскручивается до отсечки.

 

Если на месте, то это совсем не показатель.  Желательно в движении, под нагрузкой замерять давление. У меня были пара клиентов на ФФ2, при забитом т. фильтре, при  полном баке ехали очень хорошо,а при остатке в баке ок. 10 л, вообще ехать переставали и тупили. Замена фильтра и все ОК. 

Фильтр тонкой очистки топливный там невозможно промыть, это запаяный "корпус бензонасоса". Только замена. И таки да, они есть отдельной запчастью.))

 

Зайди на форд фокус клуб, там ну очень много всего полезного расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что посоветуете налить в ксюшную полторашку? а то пробегу уже 147 тыров...Хочется какой нибудь удивительной хрени плеснуть, чтобы "ВАУ, реально валит!"

Что бы получить эффект ВАУ, самое лучшее налить бабла, на ремонт, тюнинг (не красивости) или полную замену на более мощную. Особо в последнем варианте проявляется эффект "ВАУ. реально валит". :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня брат тоже в свой пыж 406 заливал трехэтапную хрень форсан......ничего не изменилось......как подъедала масло, так и подъедает (литра 2-2,5 на 10 т.км), после этого заменил МСК, тож не помогло.....видимо надо колечки и прочее менять....машина 98 г.в., пробег 140 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в свой пыж 406 заливал трехэтапную хрень форсан......ничего не изменилось......как подъедала масло, так и подъедает (литра 2-2,5 на 10 т

 

над понимать, что все эти присадки\добавки никогда не заменят капремонт, а лишь отсрочат. И то, при условии, что движок еще не на ладан дышит.

В этих случаях только хирургия

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаешь "провернуло" звезду чутка?

 

Нет, если бы провернуло, то о присадках и речи бы небыло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


свято верил в нано-технологии

 

свято верить тоже надо)) Я работал с промышленностью. И достаточно успешно применял эту нано... технологию. Главное, понять, стоит ли применять. Получишь ли ты результат (читай - деньги за работу)... Или же ты просто потратишь время, деньги и обсерешься облажаешься на глзах клиента-заказчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...