Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как я применял присадки SUPROTEC на своём авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как-то в субботу, утрецом увидел

 

 

и в одно из воскресений

 

 

 

заинтересовало, нашёл про них на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCHXk30DtVT9xnbbmAi5Show

ну и офф сайт http://www.suprotec.ru/

 

 

скоро мне маслу менять в моём ФФ2 (пробег почти 90тыщ), а этот супротек не "вылазиет из бошки"

 

 

Как Вы соККлубники относитесь к подобной продукции (не обязательно к suprotec-у)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

поподробнее...какой каталожный номер у него?

если надо привезу на заказ, номера не даю.

у меня брат тоже в свой пыж 406 заливал трехэтапную хрень форсан......ничего не изменилось......как подъедала масло, так и подъедает (литра 2-2,5 на 10 т.км), после этого заменил МСК, тож не помогло.....видимо надо колечки и прочее менять....машина 98 г.в., пробег 140 т.км

смысл перебирать мотор? в курсе сколько стоит только работа? за эти деньги можно подливать масло пару лет ИМХО. Тем более расход детский, по-сути: было бы хотяб поллитра на 1000км, то еще можно было подумать о переборке мотора, а тут смешные 200-250мл. Сделайте раскоксовку перед следующей заменой масла, если кольца не окончательно залегли, то должно помочь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mike, ты как человек знающий, посоветуй где можно на моей машке сделать капиталку лайт - то бишь кольца и МСК поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mike, ты как человек знающий, посоветуй где можно на моей машке сделать капиталку лайт - то бишь кольца и МСК поменять.

Да я больше в ЗЧ знающий, чем в ремонте. полно же у нас ремонтников на карсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avm, от чего все эти танцы с присадками то? От нечего делать  или проблемы с двс? Как советовали выше- измерь компрессию и если есть нужда, то сделай раскоксовку. Какой бенз льешь?

п.с. Нашел пример фильтра сетки

post-2690-0-97223100-1413183158_thumb.jpg

Изменено пользователем FUEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FUEL, лью только 95-й (в основном заправляюсь на Лукойле, очень редко на Salavat-е).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь тогда

 

 


Проблематичные запуски зимой при ниже -20, но запускается всегда после небольших "колдований". По очучениям "прыткость" пропала, или привык к авто :) , владею им с июля 2012, и с пробега 60600

 

ну и расход бенза (езжу чтоль так) от 11 до 12 л на сотню (это средний по борткомпу)

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avm, у меня по городу на таком же 1,8 расход от 10 до 12. Я недавно (вчера) заменил клапана imrc на новые и появилась прыткость, но у меня горел чек, на фф2форуме пишут, что они могут быть неисправны и чек не гореть. Один чел отписал, что после замены ушли дабл старты (хотя чек не горел). В общем сделай диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте раскоксовку перед следующей заменой масла, если кольца не окончательно залегли, то должно помочь.

делали, не помогло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FUEL, даблстартов нету, зимой либо запуск и работа, либо незапуск и "колдовство".

 

@MrFirst, для города - ДА, согласен, но у меня такой средний (трассы ~45%) с начала лета :( . Прошлое и позапрошлое лето выше 9,5 не поднималось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня, "нагрянуло" и залил в двигатель MotorFlush.


Ощущения от первых 500 км с этой фигнёй в моторе:
- по утрам мотор издаёт НАМНОГО меньше шума после запуска (по проге "шумомер" на моём смартфоне на 4-5 dB стал мотор на холодную тише работать);
- прогретого мотора на холостых оборотах днём в нашем городе ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО;
- как-бы резвее мотор стал отзываться на педаль газа.


пока все мои ИМХИ от этого, испытания продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестируйте. потом я себе в ксюху плесну этой дряни. Посмотрим, что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и "проскакал" почти 200 км (завтра пока до гаража с ямой доеду, точно 200 и получится) с добавленной в масло промывкой MotorFlush от suprotec.

Завтра смена масла, смена воздушного фильтра и залью флакончик №3 - "SUPROTEC бензин Active Plus" для двигателей с пробегом более 50000 км и дальше "будем посмотреть".

 

Пока только положительные очучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый флакончик Rimet тоже дал эффект на 2,5-3 т.км. Второй продержался тысячу. Третий не более 300 км. Осело все это в каналах коленвала, нашли вскоре при капиталке.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял масло.

Слитое "FORD FormulaF 5W-30" на вид было как обычная отработка, грязное, на ощупь - маслянистое :) (как ни старайся, когда сливную пробку откручиваешь - всяко руки измажешь).

 

Заменил масляный и воздушный фильтра, залил Mobil1 Super 3000 X1 FormulaFE 5W-30, прогрел мотор, залил флакончик SUPROTEC бензин Active Plus, завёл авто и она "тарахтела" минут 35.

 

Эксперименты продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на ощупь - маслянистое

Офигеть:D.

На ощупь лучше пробовать всякие твёрдые включения пробовать нащупать.Их наличие естественно не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пробовать всякие твёрдые включения нащупать

 

к радости или к сожалению (кому как удобнее) (именно из-за этих тв. включений и полоскал правую руку в тазике с отработкой) не нащупал ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заметил ещё одну особенность, не знаю, скорее всего, к плюсам это можно отнести.

 

Раньше при температуре на улице -5 - +5 и остывшем моторе, после запуска если начать движение, то значительно ощущалось "тупление", при резком нажатии на "газ" даже движок мог заглохнуть. Приходилось чутка греть, прям минуты 2.

Сейчас (сами знаете, что творится на улице) авто нормально едет сразу после запуска, конечно при этом особенно "не педалирую", но идёт НАМНОГО РОВНЕЕ, мотор не пытается заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Раньше при температуре на улице -5 - +5 и остывшем моторе, после запуска если начать движение, то значительно ощущалось "тупление", при резком нажатии на "газ" даже движок мог заглохнуть. Приходилось чутка греть, прям минуты 2.

Это ненормально.Так карбюраторы себя ведут,инжектор должен ехать сразу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продолжу:

 

Проехал 3 тыщи после смены масла и заливки второй "порции" SUPROTEC бензин Active Plus. В основном - короткие "перебежки" по нашему маленькому городку.

Из плюсов:

 -по звуку мотору как-то легче крутиться на холодную, меньше шумит на холодную;

 -"веселее" крутится стартером (аккум не подзаряжал, как ездил летом так и езжу, только проверил наличие электролита в банках), но и зима то нонче не особо холодная! после 2,5 суток стоянки на улице влёгкую раскрутился и запустился при -33 градусов на улице.

Из минусов:

 -опять же по ощущениям прогревается мотор чуточку дольше.

 -расход ничуть не изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как-то

 

 

 


по ощущениям

 

говорит лишь о желании доказать самому себе, что эффект есть. и деньги потрачены не зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...