Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как я применял присадки SUPROTEC на своём авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как-то в субботу, утрецом увидел

 

 

и в одно из воскресений

 

 

 

заинтересовало, нашёл про них на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCHXk30DtVT9xnbbmAi5Show

ну и офф сайт http://www.suprotec.ru/

 

 

скоро мне маслу менять в моём ФФ2 (пробег почти 90тыщ), а этот супротек не "вылазиет из бошки"

 

 

Как Вы соККлубники относитесь к подобной продукции (не обязательно к suprotec-у)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Со Стасом согласен.

Все промывки от брендов - маркетинг. Не более.

не нужно быть химиком, чтобы позаботитьтся о своем авто самостоятельно.

Но нам проще отдать деньги за услугу. Это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что? Зима почти кончилась, правда и была не холодная.

Ни разу не было незапуска, после стоянки любой продолжительности. Перед этой зимой с аккумулятором ничего не делал, проверил уровень в банках, но даже не доливал (аккум проработал уже третюю зиму).

Мотор выходил и выходит на плавную работу намного быстрее, правда прогрев на ХХ подольше. Не прогретый НАМНОГО приёмистее. Прогретый более "резвый". Работает потише, на холодную шумит на 4-5Дб меньше, замерял прогой-шумомером на андроид.

И ГЛАВНОЕ, РАДИ ЧЕГО ВСЁ ЗАТЕВАЛОСЬ: средний расход за всю зиму на 3-4 литра на 100 км меньше (по бортовику), хотя........часто посещают мысли "а вдруг это из-за теплой зимы".

Пока доволен результатами.

 

P.S. а тест по применению suprotec на Фордовском 1,8 моторе продолжается.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ГЛАВНОЕ, РАДИ ЧЕГО ВСЁ ЗАТЕВАЛОСЬ: средний расход за всю зиму на 3-4 литра на 100 км меньше (по бортовику),

а было сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то страничке на 3 или 4 написано. Повторять?

 

Сейчас по бортовику от 9,6 до 10,2 л/100км, если по трассе 200 - 250 км прошвырнуться, то и ниже показывает, потом в нашем городке при постоянных 1-2-3 передачах торможении и опять 1-2-3 опять поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторять?

 

Сейчас по бортовику от 9,6 до 10,2 л/100км, если по трассе 200 - 250 км прошвырнуться, то и ниже показывает, потом в нашем городке при постоянных 1-2-3 передачах торможении и опять 1-2-3 опять поднимается.

Многие позавидуют наверное такому расходу. Я на служебном ФФ 2007г.в. ездил по городу, у меня в среднем 10л было, без прямых. На прямой 6-6,5л. Ест-но без присадок. 1,8л. мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

голословно как-то. Детали будут?

У меня Corolla AE100 1992 года , сначала сомневался в использовании вообще каких либо присадок, и так далее, но много от кого слышал о супротеке. Обработал полностью мотор (3 этапа) разница если честно чувствуется сразу после первого бутылька, сейчас я залил 4ую банку (прошло около 14-16 месяцев после последний 3ий банки) 

Реально мотор стал живее, приёмистость увеличилась, звук стал лучше , ну и расход масла ( был литр на 3 000 км. примерно) сократился до 1 литра на 6-8 тыс. км Плюс ко всему я не просто езжу на этой тоётке, я всегда кручу её как следуе т ( 4-4,5 тыс оборотов) поэтому частенько масло про*бываю )) так вот с этой хренью (с супротеком) реально можно и без масла ездить мне иногда кажется ( тьфу тьфу тьфу) пока всё хорошо! Я доволен. Мне кажется без супротека уже давно кулак дружбы показал бы мой агрегатик) ну или как минимум застучал. У меня всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я всегда кручу её как следуе т ( 4-4,5 тыс оборотов)

это называется кручу как следует  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это называется кручу как следует 

 

обижаешь спортсменов! 

 

думаешь это  реальный кандидат на будущий драг заезд  с олд-фоксом? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


со svat'ом, вроде

 

не, сват не спортсмен, он предельно чОткий городской гонщег, обещал в потоке всех сделать, злостно нарушая скоростной режим. 

 

но можно и его, ага :)))  "эпические заезды, спешите видеть!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сбросить показания бортовика, у меня месяца на два расход в два раза падает.


Если при этом кататься по трассе - то вообще можно увидеть что-нибудь вроде 6.8 при реальных 20+.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня месяца на два расход в два раза падает.

 

а если каждый день сбрасывать-  в плюс может уйти и в баке начинает прибавляться бензин? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С любой частотой

я вот и пытаюсь узнать, насколько глубоко потребитель проникся и осознал суть воздействия на его автомобиль сей чудодейственной травки присадки


PS 

да, я тоже пользовался химией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте я про масло немного напишу.

Так получилось, что у меня много халявного масла, разных брендов типа мобиле, тоталь, что-то еще, что-то еще. *ЦЕНЗУРА* какая-то Эльф, что ли. Пару раз Мотюль (купил по прайсу, идиот!). Все по цене лукойла примерно.

Ну и меняю я его примерно с такими интервалами: 5-8--7-11-6-15-10... Короче, хоть с какими. Стараюсь, но чет никак.

Так вот раз в год скидывают крышку (fucking bmw!). Один раз голову снимали. 

И всё чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё чисто.

в каком смысле чисто?

 

просто вспоминается байка про водителя, который хвастается: "да у меня при замене масла из движка сливается прозрачное масло. Вот, какое хорошее масло"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагара нет, детальки блестят металлом.

А вот свечи - это другая тема. Брал сначала средние по цене. Потом взял по стописят (ну а чо?). Не надо брать по стописят, плохо заводится, и за полгода кирдыкнулись. Взял иридиевые - все в норму вернулось. Со свечами эксперимент можно считать завершенным.


"да у меня при замене масла из движка сливается прозрачное масло. Вот, какое хорошее масло"

Не знаю, что там сливают, не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется кручу как следует  :lol:

Поверь мне, для королллы 1992 года 4-4.5 тыс оборотов это как следует))

@Opiumchel, с какой периодичностью требуется повторная и дальнейшая регулярная обработка? 

первый раз заливаешь - проезжаешь 1000 км. потом меняешь масло-заливаешь вторую банку в новое масло, потом последняя банка через 10 000 км. меняешь масло-заливаешь последнюю банку, ну и следующий раз пишут только через 100-120 тыс км, но я 4ую использовал через 60-70 тыс. примерно, чтобы наверняка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут раньше был один чувак, продавал одно средство.

Потом в ЗаРулем вышла статья, объясняющая принцип действия. Присадка за счет твердых частиц и усиленного трения аномально разогревала детали, детали расширялись, зазоры уменьшались. Я так понимаю, перед продажей самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут раньше был один чувак, продавал одно средство.

Дубровский. РВС. Если не ошибаюсь.

 

 


Присадка за счет твердых частиц и усиленного трения аномально разогревала детали, детали расширялись, зазоры уменьшались

не совсем так.

Металлокерамика, рождающаяся при стечении условий температуры и трения, создавала слой, сокращающий зазоры... бла-бла-бла...

 

 

 


Я так понимаю, перед продажей самое то.

Перед продажей хороши присадки на тефлоне. Ну и... на основе микрокерамики, типа Wagner. Но они, насколько я помню, больше в промышленность вваливали, на чем и держался их основной доход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...