Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Alex73

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Подумываю установить ГБО, хотелось бы услышать ещё раз от владельцев сего устройства плюсы и минусы.

Если всё в сплошных плюсах, почему все не ставят?

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Это вы читали мой пост, который цитировали или просто так ответили?

Вы случаем не блондинка, не?

Проблемы начнутся только при прохождении сварки номеров. Если нет цели продавать авто в ближайшие три четыре года, я бы не парился.

Блин и как же я машину с ГБО продала 6 февраля этого года с ГБО? С учёта снимала, так как машина уехала в другую страну...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф о прогорании

 

А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.

А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!

На самом деле, и МирСоветов уже говорил об этом выше, газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам:

Бедная смесь;

Некорректно выставленное зажигание (позднее);

Неправильная регулировка газораспределительного механизма;

И, наконец, применение низкооктанового бензина на карбюраторных двигателях.

На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании.

Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.

А вы не задумывались про то, что больше половины автопарка Италии, например, ездит на газе и ничего у них не прогорает? Ведь случаи с прогоранием можно отнести к банальному браку самих клапанов. А что, брак у нас это редкость?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седла клапанов чаще сдаваться начинают первые, у себя такое тоже наблюдал. В среднем 0,05-0,8мм подъема выпускного клапана на каждые 15т.км между регулировками. По расчетам, к 200 т.км закончился бы запас регулировок и нужно было бы заняться ГБЦ, тогда полная капиталка ГБЦ около 6т.р. стоила, что было эквивалентно 2-месячной экономии. В-общем, копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя бывшая дисятка живет в том же дворе.

Пробег - 260 тыщ уже. Пропан, 3 поколение - 12 лет. Двигло 8 кл.

Ни одной капиталки. Компрессия 10-10-10-10

Свечи, масло, клапана.

Пацаны гоняют - не нарадуются.

Только кузов коцают не подецки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашему калькулятору мне установка встает в 200 штук.

Двигатель должен работать на том, на чем его спроектировали работать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель должен работать на том, на чем его спроектировали работать.

На чем должен работать двигатель внутреннего сгорания? На всем что горит: бензин, газ, солярка, спирт и т.д. Принципиальных различий между двигателями нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Двигатель должен работать на том, на чем его спроектировали работать.

Нефть толкаешь тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бразилия на этаноле ездит без проблем, те же самые движки, про италию выше говорили уже, Нидерланды туда же.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евреи не жалейте заварки ....расход на газу выше на 15-20 процентов и от этого не уйти это физика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Но цена в 2,5 раза ниже.

И никуда от этого не уйти, это Арифметика (раздел Математики - царицы наук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евреи не жалейте заварки ....расход на газу выше на 15-20 процентов и от этого не уйти это физика )

на современных ГБО этот показатель около 5%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана горят от избытка воздуха ,так как в кс формируется условия газового резака.....так как резка происходит в среде богатой окислителем...

 Под пропан надо снять гбц и довести сж до 11.5-12 ,получиться 80 процентный втык...но газ будет гореть так как ему надо без всяких вариаторов...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на современных ГБО этот показатель около 5%

куда вы физику дели?  чтоб пропан совершил ту же работу ,что и бензин ,вы должны сжечь его на 15 процентов больше ...у самого 4 поколение...расход больше...если расход тот же ,значит смесь бедниться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана горят от избытка воздуха ,так как в кс формируется условия газового резака.....так как резка происходит в среде богатой окислителем...

Под пропан надо снять гбц и довести сж до 11.5-12 ,получиться 80 процентный втык...но газ будет гореть так как ему надо без всяких вариаторов...

И прогревать 98ым чтоб не звенело ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх я думаю 95 хватит,а под нагрузкой будет колокольный звон,если газ вдруг закончиться......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх... не хотел же ввязываться...

Клапана (и седла) горят потому, что смесь не успевает догореть в цилиндре и догорает в фазе выпуска. Причин несколько:

1. Изначально более низкая скорость горения газовоздушной смеси при той же СЖ в сравнении с бензовоздушной (ну тут мало что можно сделать, мало кто решается пилить ГБЦ, отрезая себе возможность на обычном 92-95 бензине).

2. Бедная смесь - горит медленнее (не надо жадничать, да. Даже чисто из теории, расход машины на газу должен быть на 5% больше, чем на бензине).

3. Неправильная регулировка ГРМ (раннее открытие клапана).

4. Высокие обороты (к примеру,на 2000обмин у смеси, чтобы сгореть, тупо времени в два раза больше, чем на 4000обмин).

5. Неправильный тепловой режим ГБЦ.

Со всеми этими пунктами методы борьбы известны.

куда вы физику дели? чтоб пропан совершил ту же работу ,что и бензин ,вы должны сжечь его на 15 процентов больше ...у самого 4 поколение...расход больше...если расход тот же ,значит смесь бедниться

вот исходя из физики процесса и величин энергии сгорания и говорю - 5% минимум разница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем должен работать двигатель внутреннего сгорания? На всем что горит: бензин, газ, солярка, спирт и т.д. Принципиальных различий между двигателями нет.

На заводе его сделали, чтобы работал на бензине. Если бы хотели на метане, то изначально сделали бы с ГБО.

 

Нефть толкаешь тоже?

А чо надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На заводе его сделали, чтобы работал на бензине.

 

Попробовали бы они сделать сразу на газу, ога...

 

Я до сих пор уверен, что двигло на водопроводной воде создан уже давным-давно.

Вот нефть кончица только..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед по саду ездил на смеси бенза с водой. пропорции не помню, но помню что очень сильно экономил.

Это еще в советские времена было, мне тогда около 10 лет было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже чисто из теории, расход машины на газу должен быть на 5% больше, чем на бензине).
с чего ? теплотворная способность пропана меньше чем у бензино....от физ.модели подания гвс это не зависит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ? теплотворная способность пропана меньше чем у бензино....от физ.модели подания гвс это не зависит...

и я про то же. Расход соот-но больше, чем на бензе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот исходя из физики процесса и величин энергии сгорания и говорю - 5% минимум разница.

поднимать сж и не беднить смесь ? смотреть за состоянием свечей и воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимать сж и не беднить смесь ? смотреть за состоянием свечей и воздушного фильтра

да, кроме первого пункта, дорого, проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онлайн..

со вкусом кофе :crazy:

да, кроме первого пункта, дорого, проблематично.

фрезеровка гбц 1000 рублей вроде стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...