Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тесла


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал тут на днях, что батарею для Теслы собирают из обычных пальчиковых аккумуляторов. Это же какой-то пипец! Из ПАЛЬЧИКОВЫХ батареек. Вот это разводилово :)

 

 

БИЗНЕС / ТЕХНИКА13

Как Маск изобрел аккумуляторы 21700

ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 15.06.2017 · UPD: 16.06.2017 ·

 

 

Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.

(Фото1)

 

Небольшой технический ликбез. В обозначении типоразмера цилиндрического аккумулятора первые 2 цифры означают его диаметр в мм, а последние 3 – высоту в десятых долях мм. Например, 18650 означает, что эта ячейка 18 мм в диаметре и 65 мм в высоту. 16500 соответственно 16 мм в диаметре и 50 мм в высоту. Соответственно, 20700 и 21700 это элементы высотой 70 мм и диаметром 20 и 21 мм.

(Фото 2)

Китайские батарейки этого типа торгуются на алиэкспрессе, их много — но они не пользуются особым спросом. И в реальности только идиот типа Ололоши Маска делает электромобиль на формфакторе батареек для бытовых приборов. Он только на весе ловит пару сотен кг лишнего. Как и всё у Маска, с инженерной точки зрения это предельно тупо.Вы спросите — а как же иначе? Да очень же просто — заказываете бескорпусные элементы вот такого примерно типа:

(Фото 3)

Только их можно заказать у производителя гораздо большего размера, сразу на 25.000 mAH и более. Складываете их в общий корпус, соединяете — и ездите. Выйдет дешевле и легче. Но то такое. Маск же дебил, у него уровень мышления — как у ребенка.Вы спросите — почему же китайцы делают батареи для электровеликов из таких элементов? Да для того, чтобы прочный корпус под них не делать. Уложили в небольшое пластиковое корытце несколько десятков таких «пальцев» — и порядок, можно ездить. На таком количестве проигрыш в массе невелик, на него можно плюнуть.Но аккумулятор Теслы выглядит вот так:

(Фото 4)

Это здоровенный, мощный металлический корпус, выдерживающий динамические нагрузки в несколько тонн, в который напихано безумное количество пальчиковых аккумуляторов. Зачем? Почему не бескорпусные элементы? Ответ вы знаете — потому что Маск идиот.Кстати, среди пальчиковых элементов довольно давно существует типоразмер 26650 — как несложно догадаться, это «толстый» аккумулятор (диаметр 26 мм) высотой такой же, как у привычных 18650. Его емкость выше, чем у 20700 и 21700. Собственно, он мотается такой же лентой, как и 18650, просто витков больше, и соответственно диаметр рулона больше.Отчего Ололон упорно выпускал свою Теслу на элементах 18650, и только недавно решил перейти на 21700 — непонятно. Дважды дебил несоветского союза.Ну и, наконец, давайте же я вам расскажу, что такое «Гигафабрика» Илона Маска. Это такой заводик в пустыне Невада (там можно не платить ряд налогов государству США), на половине из которого, принадлежащей Sanyo/Panasonic, производятся пальчиковые аккумуляторы 21700. Затем эти аккумуляторы через люк передаются на половину, принадлежащую Ололону — где работяги Ололона засовывают эти пальчиковые аккумуляторы в общий корпус, типа того, что на фото выше. Вот и весь завод. Персонал Ололона даже не пускают в японскую половину, у них отдельный вход, отдельное руководство и персонал, оборудование привезено из Японии и Китая, смонтировано азиатами и так далее. Никакие технологии производства аккумуляторов Ололону не передаются — и весь смысл этого завода в том, чтобы не платить пошлины за ввоз пальчиковых батареек.Теперь ввозятся не батарейки, а комплектующие батареек. Произведенные в Китае, разумеется. На заводе делается финальная сборка — чтобы формально это считалось Made in USA. На вопрос Би-би-си, не были ли подогнаны публикация «генерального плана» и открытие Гигафабрики по времени так, чтобы заранее предотвратить возможный урон, который нанесет обнародование финансовых результатов Tesla на будущей неделе, Маск даже глазом не моргнул: «Я впервые вспомнил об этих финансовых делах, только когда вы об этом сказали».Ну вы поняли. PS. Специально для секты свидетелей пришествия Ололона — вот так выглядит промышленный LiIon аккумулятор, причем со встроенным жидкостным охлаждением:

(Фото 5)

Элементы, естественно, китайские, от Varta тут общий корпус с охлаждением — но тоже Made in China. Аналогичные элементы доступны в индивидуальных пластмассовых корпусах — вот таких (от ThunderSky):

(Фото 6)

Каждая банка — это одиночный LiFePo4 элемент с напряжением 3.6 вольта и емкостью от 40 и более ампер-часов. 50 банок — 180 вольт.При необходимости на каждый элемент ставится индивидуальный контроллер заряда — вот такой:

(Фото 7)

Стоит это сущие копейки, все контроллеры соединяются параллельно токовым шлейфом, и передают информацию о фактическом заряде каждой банки, ее температуре, остаточной емкости и так далее. Вот так это выглядит в типичном мелкосерийном электромобиле:

 

(Фото 8)

Фото сделано 8 лет назад, это никакая не новость. Это давно уже промышленный стандарт, тут не надо ничего выдумывать — всё давно придумано. Такие аккумуляторы ставятся сейчас даже в самолеты — например, в Boeing 787 Dreamliner. И только Ололон додумался соединять тыщу круглых батареек от китайских фонариков, выдавая это за мегахайтек.

Материал: Proper специально для Putc.Org

post-49-0-04924100-1497936074_thumb.jpg

post-49-0-62615800-1497936086_thumb.jpg

post-49-0-89589500-1497936099_thumb.jpg

post-49-0-50442200-1497936114_thumb.jpg

post-49-0-05786600-1497936127_thumb.jpg

post-49-0-80859000-1497936168_thumb.jpg

post-49-0-05202000-1497936182_thumb.jpg

post-49-0-01996700-1497936197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

чего сразу каменный ? :)

Всего лишь прошлый.

10 грант обеспечивают работой как минимум в 5 раз больше людей чем одна тесла. ну и находятся заметно ближе к рентабельности(о прибыли речи нет ни там ни там).

 

А вообще Маск зря с рынком займов связался, теперь его линчуют. Надо было полностью перенимать опыт автоваза - все займы и дотации за счет гос-ва, а там чиновники в случае чего прикроют, иначе их самих "расстреляют". Главное откатывать сколько надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VicktorVR, гранта — это каменный век, а тесла — будущее!

Тесла ни хрена не будущее :) вот у БМВ были машины на водороде - вот это будущее. Какой-то другой источник топлива. Не так как с электромобилями - надо ждать пока зарядится, на зарядку одной машины уходит больше топлива чем если она на бензине бы ездила и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего сразу каменный ? :)

Всего лишь прошлый.

10 грант обеспечивают работой как минимум в 5 раз больше людей чем одна тесла. ну и находятся заметно ближе к рентабельности(о прибыли речи нет ни там ни там).

 

А вообще Маск зря с рынком займов связался, теперь его линчуют. Надо было полностью перенимать опыт автоваза - все займы и дотации за счет гос-ва, а там чиновники в случае чего прикроют, иначе их самих "расстреляют". Главное откатывать сколько надо.

Да аферюга он типичный :) в Америке уже был подобного плана аферист - Берни Медофф, бывший глава nasdaq. Сейчас мотает срок за создание пирамиды :D (100 или 150 лет непомню). Лет 30 заманивал лохов ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да аферюга он типичный :) в Америке уже был подобного плана аферист - Берни Медофф, бывший глава nasdaq. Сейчас мотает срок за создание пирамиды :D (100 или 150 лет непомню). Лет 30 заманивал лохов ;)

Кстати, пирамида, по идее, быстротечный проект. Пирамида, которая держится 30 лет, хм... да у нас банки меньше живут.

Тесла ни хрена не будущее :) вот у БМВ были машины на водороде - вот это будущее. Какой-то другой источник топлива. Не так как с электромобилями - надо ждать пока зарядится, на зарядку одной машины уходит больше топлива чем если она на бензине бы ездила и т.д.

Если по халяве водород сжиженный будут доставлять с Титана какого-нибудь, то да - перспективная тема. А так - очень утопичная концепция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла ни хрена не будущее :) вот у БМВ были машины на водороде - вот это будущее. Какой-то другой источник топлива. Не так как с электромобилями - надо ждать пока зарядится, на зарядку одной машины уходит больше топлива чем если она на бензине бы ездила и т.д.

Да я уже давно придумал новый двигатель, где обычные кварки встречаются с очарованными кварками, в результате выделяются пю-мезоны, а бозоны Хиггса крутят крыльчатку колеса хомяка с силой 850 коней. Только мне никак оформить это не дают. Пинают и велят не раскачивать лодку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пирамида, по идее, быстротечный проект. Пирамида, которая держится 30 лет, хм... да у нас банки меньше живут.

Если по халяве водород сжиженный будут доставлять с Титана какого-нибудь, то да - перспективная тема. А так - очень утопичная концепция.

А что с водой тоже проблема? Водород из воды спокойно получают. Стоит копейки. Хонда, тойота и другие включились в гонку. Хонда говорит, что заправка водородом будет стоить на наши деньги около 5 рублей (пять рублей!). Халява :) на выходе экологически чистый водяной пар.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Халява на выходе экологически чистый водяной пар.
У меня ещё круче, на выходе мини чёрная дыра, которая убирает парниковый эффект и собачье говно!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M-, одна проблема, про гремучку слышал конечно? Пропан и бутан тут курят за 3-йм кольцом МКАД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M-, одна проблема, про гремучку слышал конечно? Пропан и бутан тут курят за 3-йм кольцом МКАД.

Вроде как решена проблема - специальный балон, который не взрывается даже при нагреве в 1000 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как решена проблема - специальный балон, который не взрывается даже при нагреве в 1000 градусов.

С трубопроводами как быть, особенно на наших ровных дорогах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киндзадза будет - вода дороже еды, если полный бак 5рублей...

 

А чего тогда в пром.масштабах не используют водород? Выделяй его из воды, сжигай на ТЭЦ, эл-во - на добычу водорода, тепло в дома. А пар из трубы потом дождем пройдет и опять его можно на водород перерабатывать. И Путин/Газпром/Россия будут лапу сосать со своимт гтс :).

 

Наверное энергии надо, чтобы разделить водород и кислород столько же, сколько при их соединении выделяется, нет?

Электромобили хороши тем, что эл-во можно на Аэс получать, самое дешевое и экологичное на сегодня. Только акб дешевые и экологичные делать пока не умеют...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с водой тоже проблема? Водород из воды спокойно получают. Стоит копейки. Хонда, тойота и другие включились в гонку. Хонда говорит, что заправка водородом будет стоить на наши деньги около 5 рублей (пять рублей!). Халява :) на выходе экологически чистый водяной пар.

хондовцы пиарятся и врут. Вода сама в водород и кислород превращается, по щелчку пальца? Электролиз нехило энергии требует. Ячейки топливные стоят столько, что литиевая АКБ - дешевка просто. Да и ресурс их тож не того... Экономику водородомобилей считали давно уже - более дорогого вида транспорта на данный момент нет. Есть даже теория, что этот заведомо тупиковый путь развития э/мобилей, подсунули сами "нефтелоббисты", дабы дискредитировать идею электричек в целом. Изменено пользователем DDD
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киндзадза будет - вода дороже еды, если полный бак 5рублей...

 

А чего тогда в пром.масштабах не используют водород? Выделяй его из воды, сжигай на ТЭЦ, эл-во - на добычу водорода, тепло в дома. А пар из трубы потом дождем пройдет и опять его можно на водород перерабатывать. И Путин/Газпром/Россия будут лапу сосать со своимт гтс :).

 

Наверное энергии надо, чтобы разделить водород и кислород столько же, сколько при их соединении выделяется, нет?

Электромобили хороши тем, что эл-во можно на Аэс получать, самое дешевое и экологичное на сегодня. Только акб дешевые и экологичные делать пока не умеют...

Лапу нефтяники сосать не будут - почему-то все забывают, что основной потребитель нефти не автотранспорт, а промышленность. Всякие пластики и прочая химия из чего получается?
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хондовцы пиарятся и врут. Вода сама в водород и кислород превращается, по щелчку пальца? Электролиз нехило энергии требует. Ячейки топливные стоят столько, что литиевая АКБ - дешевка просто. Да и ресурс их тож не того... Экономику водородомобилей считали давно уже - более дорогого вида транспорта на данный момент нет. Есть даже теория, что этот заведомо тупиковый путь развития э/мобилей, подсунули сами "нефтелоббисты", дабы дискредитировать идею электричек в целом.

Ну не знаю. Это явно не дороже электрокаров типа Теслы и уж во всяком случае более автономно. А то летом на одном форуме человек спрашивал как ему лучше из Москвы до Монако на Тесле доехать и где придётся эвакуатором дотаскивать до ближайшего города. От нас до того же Новосибирска или Красноярска на Тесле не доедешь. Да что там говорить в Ебург и обратно в тот же день не вернуться. Так себе машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


10 грант обеспечивают работой как минимум в 5 раз больше людей чем одна тесла. ну и находятся заметно ближе к рентабельности(о прибыли речи нет ни там ни там).

Насчет рентабельности то спорно...автоваз же последние дофига лет убыточный? Тесла же убыточна только из-за огромных вложений в разработку новый моделей и оборудование для них.


вот у БМВ были машины на водороде - вот это будущее. Какой-то другой источник топлива. Не так как с электромобилями - надо ждать пока зарядится, на зарядку одной машины уходит больше топлива чем если она на бензине бы ездила и т.д.

У Тойоты есть серийная машина на водороде - Мирай. И это лажа... Плюс конечно в том, что заправляется быстро. Но на одном баке она проезжает примерно столько же, сколько Тесла на зарядке, при этом инфраструктуры водородных заправок нет вообще. Стоимость заправки не помню, но что-то сравнимое с электричеством или даже бензином. Ну то есть даже близко не 5 рублей. Может конечно себестоимость и 5 рублей, так и у нефти для бензина себестоимость ниже, чем на заправке ценник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла же убыточна только из-за огромных вложений в разработку новый моделей и оборудование для них.

Ну это они себе на будущее "запас" делают. потому как по факту, то что они выпускают сейчас и покупает не так много людей ( по сравнению с др. вариантами) в будущем ( я считаю) станет намного более востребованным, чем конкуренты и они все вложенное отобьют с огромным запасом...

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то что они выпускают сейчас и покупает не так много людей ( по сравнению с др. вариантами) в будущем ( я считаю) станет намного более востребованным, чем конкуренты и они все вложенное отобьют с огромным запасом...

500 тыс человек очереди на м3 - мало? )

Ну все конечно относительно, и какая-нибудь тойота или бмв со 100-летней историей продают гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Илон Маск смог доказать, что электромобили - это не только Приусы, которые хоть и гибриды, но в штатах уже стали именем нарицательным, а вполне себе мощные и динамичные авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель электромобилей Tesla по итогам первого квартала 2018 года понес рекордные убытки. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

 

По информации издания, компания фиксирует финансовые потери пятый квартал подряд. В этот раз Tesla потеряла около 710 миллионов долларов. При этом аналитики ожидали, что производитель электромобилей сообщит о более высоких убытках.

 

По словам исполнительного директора Tesla Илона Маска, компания сможет выпускать по пять тысяч автомобилей Model 3 в неделю. Аналитики считают, что такие темпы и планы по сокращению зарплат помогут Tesla выйти на прибыль в третьем и четвертом квартале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ню-ню"- сказали индейцы из племени Ню-ню (с).

"где-то я его видел... Да это же Обещалкин!" (с)

 

спрос/покупательская способность падает. везде. выживут компании, которые предложат рынку недорогие, надежные машины без лишних наворотов, рассчитанные лет на 15 эксплуатации без особых вложений и проблем.

интересно, дойдет до того, что кондиционер(минимум 1000$ экономии) будет считаться в штатах лишним наворотом или нет? или хотя бы климат с круизом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


будет считаться в штатах лишним наворотом или нет? или хотя бы климат с круизом...

 

за здесь надо переживать. За проблемы америки и украины переживают только истинные российские патриоты, там ниша занята уже

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а здесь кондей и так пока роскошь.

тем более, что необходимость в нем гораздо меньше, чем в штатах.

 

ну и да, штатовцы и иже с ними отлично умеют экспортировать свои проблемы. их депрессия и очереди за супом нам аукнулись голодом и войной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

депрессия и очереди за супом нам аукнулись голодом и войной.

 

Чота космических масштабов выводы.

Не, понятно, что тот, кто поддерживает участников войны как поставщик, развивает свою промышленность и зарабатывает, но вот чтобы прям такая зависимость, это как-то перебор.

Плюс, индустриализация нашей страны была проведена тоже при их участии, проектирование и постройка части заводов выполнялись наемными специалистами, и обучение собственных кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, индустриализация нашей страны была проведена тоже при их участии, проектирование и постройка части заводов выполнялись наемными специалистами, и обучение собственных кадров.

это были коммерческие проекты, они это делали за звонкую золотую монету, а отнюдь не из любви к молодому социалистическому государству и его народу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...