Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сатурн, официальный дилер Suzuki, Челябинск


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Доброго времени суток!

Купил в Сатурне себе новый SX4. Очень доволен машиной, по сравнению с прошлой версией так много чего доработано и + дизайну. Но не об этом.

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о дилере и увидеть мнения остальных.

У меня как-то все прошло спокойно, хотя знаю тех людей, кто при обращению к официалу намучался дай бог. Оформление, оплата и получение авто - все это в один день, не ожидал что салон так сработает. По-сути каждый на это расчитывает, но не все получают. А на что расчитываете вы, попадая к официальному дилеру? Ищите ли, как и я, подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
  • 9 месяцев спустя...

За замену сальника переднего редуктора правого, зарядили 4 800 р, ох..., :blush: , ахреневаю с их ценника, блин слов нет. За что в этом сервисе так к клиентам. Мы вам скидку, :crazy: там даже со скидкой глаза на лоб лезут. Раньше такого не было.

Сальник стоит 500 р. остальное работа?

Накручивают, типа снимать дофига.

После их работ ещё вдобавок развал схождение делать.

А там снять то всего ничего, шаровую и рулевую отсоединить, кто допом гайку скручивает, но не обязательно. Убеждён на 146%, так и сделают, а проведут по документам иначе.

И доверия уже почти не осталось. Потом проверяй как сделали. Видима самому предстоит, прохладно только становится.

Уже на эстакаду сгонял, две защиты снял...

Думаю как с маслом быть. Наверно сливать не буду, не где, наклоню авто, сколько вытечет в тару соберу, там не больше 1л. Всё не должно. Заливное отверстие чутка выше оси привода. 

Посмотрю сколь вылилось, если мало то на эстакаду так доеду, рядом, там поменяю масло. Если много, через сапун шприцом накачаю и снова до эстакады доеду. 

Струмент давно куплен, ключ на 3.8 дюйма для откручивания пробок сливных и заливных, съёмник для шаровой и рулевой, а так же ключ для ступичной гайки с воротком на всякий случай имеется. Рано он у меня, хотя следовало ожидать, зимние периоды на севере не прошли даром, лажу постоянно, грязь-вода-песок.

Да и сальник у авто этот самый напряжный. Сошлось так сказать. Заказал сальник в Экзисте и масло, вот жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Жень, дать контакт мастера доброго в Ленинском? мне его давно-давно тут же насватали....так и езжу к нему лет 5 уже, родня и знакомые тоже....руки из нужного места растут, в расценках скромен, правда бывает очередь к нему

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дать контакт мастера доброго в Ленинском?

 

И мне, и мне дать! могу поменяться на ровно такого же (10 лет к нему езжу, не боится ни НИВ, ни ШНИВ, ни китайских проходимцев, и даже нынешнего таиландского трактора приручил), но заматерел, арендовал гаражик и переехал, стык Молодогвардейцев / Комс. пр-т / проф. Благих, мне далековато стало.

 

Если что всерьез конечно к нему поеду, а по мелочам хотелось бы иметь контакт поближе.

 

зы

Телефончик лучше в личку, соотв-нно отзовусь так же.. как то не готов я публичную оферту типа "я от vsv" декларировать онлайн.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Жень, дать контакт мастера доброго в Ленинском? мне его давно-давно тут же насватали....так и езжу к нему лет 5 уже, родня и знакомые тоже....руки из нужного места растут, в расценках скромен, правда бывает очередь к нему

Конечно, добрый мастер это редкость.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Если в Ленинском, и сам хочешь делать то можешь приехать, в гараже небольшой но плюс.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Если в Ленинском, и сам хочешь делать то можешь приехать, в гараже небольшой но плюс.

Спасибо большое...Сообщение не видел убежал уже готовиться. Но и я эту сторону первый раз делаю. Вдруг что ни так бы пошло. НО буду знать :derisive: . Спасибо ещё раз.

С утра вот пошёл разбирать и пока выхи, тесть дома, вдруг надо было бы гайку ступичную откручивать, некому тормоза держать.

Всё свершилось, авто наклонил(такого наклона хватило), открутил шаровую и рулевую, снял съёмником...Привод с помощью ломика (без него никуда) :lol2:  вышел как по маслу, стопорное не сломалось и на месте. Совет пользуйтесь хорошими маслами, всегда так будет. Самое главное - ни капли масла не вылилось, видно на фото, тара пуста, пол чист, подтёков на агрегатах нет...Урааааа.

post-16815-0-82829300-1543127002_thumb.jpg

post-16815-0-99669400-1543127016_thumb.jpg

post-16815-0-07048200-1543127025_thumb.jpg

post-16815-0-18780300-1543127027_thumb.jpg

post-16815-0-47642700-1543127030_thumb.jpg

post-16815-0-37077200-1543127033_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, добрый мастер это редкость.

Заранее благодарен.

Выражу свою информацию.

Вчера был у Славетия как всегда, подошёл с умом и разумом, приговорил лямбду, тут же заменил.

Повозка поехала.

Рекомендую, корочи

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сальники ж еще на предыдущем поколении(которое на раме) были слабым местом, неужели так и осталось? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сальники ж еще на предыдущем поколении(которое на раме) были слабым местом, неужели так и осталось? :shok:

как я знаю, он самый нагруженный, в тяжких условиях работает, доработали, новые уже...Ходит примерно 120 000 км, у меня 82 000 км прошёл... Но я же по грязям водам и где только не лажу.

Да плюсом север был, масло не северное заливалось ОД - 80W90, для северов маловато, сейчас 75W90 поливаю, норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё с мафынкаю играюсь :derisive: .

Разобрать то разобрал, а сальник не приехал во время, вот только вчерась вечером оприходовали, утром забрал-поставил, оправку из старого сделал.

Всё собрал в обратном порядке, да и подумал, раз масло купил, чего ему томиться пущай работает, поехал на эстакаду ,поменял масло в редукторах и защиты на место прикрутил.

Для заливки патрубок купил от жигулей, что на расширительный бачок идёт, он как раз одевается на литровую банку и в заливное входит аккурат. :good:

Теперь катаюсь и смотрю...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дороговатый Сузуки центр, как говорится, что могу сделаю сам. 

 

 

Вот, по прошествию почти полутора лет, снова заменил правый сальник привода. Сальник работает в жёстких условиях, тем более у меня, с покатухами в грязи, лужи и ухабы. Компания Сузуки в дальнейшем немного изменила рубашку сальника, но это не дало ожидаемого эффекта. Поэтому все владельцы Сузуки, списывают данную проблему на исключительно разгильдяйство разработчиков Suzuki, которые почему-то решили, что в передний мост можно воткнуть обычный сальник с одной армированной кромкой. Менял по той же схеме, без снятия стойки. Около двух часов и всё на месте, конечно со специально купленным съёмником для рулевой тяги и шаровой опоры, от УАЗа подошёл. Масло не сливалось, потому как не течёт при работах. Стоимость работ 466 руб, цена сальника, дилер наверно содрал бы более 4000р. за замену и работы.

Так же начал созревать вопрос о ревизии стартёра на авто, из-за писклявого звука иногда раздававшегося при запуске, то есть - то нет. Пишут в инетах, что к 115 000 км они загибаются. Чтоб этого не произошло. Покурив инета и погодка норм, пошёл так сказать заниматься. Ямы у меня нет, чтоб снизу снимать его, готовился к верхнему приёму, но там нужно снимать все впускное, разбора дофига, как говорится.
Но я всё таки нашел третий пусть, такого не нашёл в инете, поэтому пишу, вдруг кому пригодится.
Короче всё началось с ощупывания пространства со стороны аккумулятора, а кто ищет тот всегда найдёт.
Так вот, снимать аккумулятор всё равно нужно и я его, отключил-снял, оказывается там под ним есть площадка и она прикручена к кузову тремя винтами, откручиваем их и снимаем площадку, у нас становится гораздо больше места для прохода стартера, но всё таки маловато будет пока что. Далее откручиваем 6 болтов крепления магистрали идущей от вакуумного усилителя, 2 болта к двигателю и 4 к впускной рампе, там где выводить стартер рассоединяем саму магистраль, снимаем кронштейн и разводим по сторонам, есть ещё магистраль подогрева дроссельной заслонки, но там охлаждайка, ее никак не разобрать, зато она хорошо уходит вверх и даёт дополнительное место.
Далее начинается "секс" с 2 болтами крепления самого стартера, это будет и при первых двух методах снятия, но тут проще их видно. Закручены они в разных сторон.
Откручиваем, главное сорвать, потом руками идут, все стартер идет в освобождённое пространство, держим его левой рукой, правой же откручиваем плюсовой кабель и снимаем разъём втягивающего реле, подаём его чутка вниз и задней частью выводим на себя. Всё он у вас в руках. По каталогам его нет даже в продажах. Но он от мицубиши. И как понял многое из электрики на Сузуке стоит от этой компании. Нужно искать по каждой запчасти отдельно. К примеру хотел поменять бендикс он также мицубоский с номером 3626 15871...Я хотел поменять при снятии: втулки и бендикс, плюсом надо всегда быть готовым, что шпильки сломаются то и их, пишут что всегда обламываются при снятии. Ура у меня: бендикс хорош как никогда - оставляем, втулки- эллипса нет, замерили посадочные места и вал, зато было куча грязи и налёта, что и давало скорей всего звук неприятный, шпильки остались целыми, урааааа...
Стартер был разобран по самое не хочу, щетки как новые. Весь его промыл спиртом и смазал смазкой нужные места, это три посадочные места со втулками, было в передней ваапше сухо и рабочее место бендикса. Собрал в обратном порядке, все крутится и вертится. Тихо и быстрей. Не помажешь не поедешь. Красота короче.

 

Изменено пользователем Naruto
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, столько текста...

 

Ага, заиплся читать.

Нафига здесь эта инфа?

Пацаны, вы не окуели?

мы так то автофорум, а не космополитен. дзен.

кому то вполне может пригодться инфа

разворчались *ЦЕНЗУРА*

:)

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, вы не окуели?

мы так то автофорум, а не космополитен. дзен.

кому то вполне может пригодться инфа

разворчались *ЦЕНЗУРА*

:)

Я смайлик забыл поставить. Мужики выдыхайте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я смайлик забыл поставить.
Отмазался, ептыть)))

 

зы ,я сегодня голду трогал, капец корабль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмазался, ептыть)))

 

зы ,я сегодня голду трогал, капец корабль)))

 

Скажы огнище ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, вы не окуели?

мы так то автофорум, а не космополитен. дзен.

:)

Уже давно нет. Отменили говорят автофорум. Не слышали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого?!

goldwing

Он понял меня)))

Изменено пользователем Nazarich
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...