Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Первое ТО делать в оф.дилера или нет?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет. Посоветуйте плиз.  Стоит ли делать у официалов?

Цена за первое ТО со всеми скидками 8100 (без скидок 9200).

Тут посчитана я так понимаю мойка, съем защиты движка, замена фильтра и масла ДВС, проверка жидкостей , еще какие-то мелочи. продувка воздушного фильтра без его замены.

 

Предстоит длительная поездка в Грузию на авто.

Гарантия нужна.

Стоит ли делать у неофициалов?

После Левина ценник убивает))).

На БМВ друзья обслуживали бесплатно, поэтому разницы не заметила. Но они нелегалы, к ним не поеду.

 

Очень нужен ваш совет.

Где сделать, если  знаете, тоже посоветуйте. Чтобы приехал, поменял, чтобы не ждать в живой очереди и наблюдать за процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Гарантия если важна от дилера,  то делать.  Если по фиг - делайте сами.  Но тогда они снимут тачку с гарантии автоматом. 

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия если важна от дилера,  то делать.  Если по фиг - делайте сами.  Но тогда они снимут тачку с гарантии автоматом. 

 

 

там же достаточно того, чтобы использовались оригинальные запчасти или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же достаточно того, чтобы использовались оригинальные запчасти или нет?

С дилером поговорите. Если что случится (например,  задир на поршнях),  то они могут сказать,  что "хреновое масло".  И как вы будете доказывать,  что залили Mobil,  например?  Масло то уже ушатанное будет. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гарантию нужно сохранить, то ехать на ТО обязательно.
Что бы уменьшить расходы на ТО, можно приехать со своими расходниками. Купить у Паши.))) 
Но тут один нюанс. Какому то дилеру на это  по барабану, какому то нет. 
Просто перед ТО обзвонить дилеров и спросить про это. 
Сначала обслуживал гарантийную машину в Планете Авто ( никому не рекомендую туда ездить вообще!!!!) в Члб,

приезжал со своими расходниками, при прохождении очередного ТО, они ставили  отметку в сервисной про ТО, но 

при этом, там же, всегда писали: "расходные материалы для ТО клиент привез сам"...
Потом перешел к дилеру в Екат, там не было никаких проблем по гарантии и приписок в сервисной.
Ездил туда на двух машинах, до окончания срока гарантии.

 

ЗЫ позвони, расскажу подробнее.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wall:

если после левина содержать бэху тяжело-дорого-жалко, значит продать её и купить... форд, киа херия и прочее по вкусу, но дешевле в обслуге.

 

 


продувка воздушного фильтра без его замены.
:knockout:  

это дилер так придумал, или регламентом БМВ предусмотрено??? Даже таз до такого не дошел.


Чтобы приехал, поменял, чтобы не ждать в живой очереди и наблюдать за процессом.

есть ли такое у офдилеров, хз...

 

Нада было не брать гарантийный бмв и обслуживаться у друзей тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бэху продала, за работы ребята свои денег не брали.. но постоянное ожидание, что когда смогут сделать мне дороже

бмв не был гарантийный)

1 ТО на раф 4 нужно

 

у оф. дилеров есть такое, смотреть за процессом и приезжать ко времени)


@unsed,  спасибо

Изменено пользователем Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас во дворе S500 ставят под окнами. Глядя на него, у меня всегда возникает вопрос - нафига такую машину брали, которую даже поставить на нормальную стоянку денег нет?

 

Пока авто на гарантии, ТО лучше делать у официалов. А то есть машинки, у которых движки по гарантии меняют, например, и т.п. Можно канеш потом с ними посудиться, но если возникнет подобный случай, то официалы от всего открестятся. Пока моя была на гарантии, мне официалы говорили, что можно лить 92-й, я спросил одну вещь - ты дай мне справку, в которой это написано, и печать вашей конторы стоит - сразу отказался...

 

Каждый решает сам, что ему важней - гарантия с нормальными прогнозируемыми расходами в течение гарантийного срока или без гарантии с фиговой экономией, но при этом всегда существует вероятность залететь на сверхрасходы...

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приезжал со своими расходниками, при прохождении очередного ТО, они ставили  отметку в сервисной про ТО, но  при этом, там же, всегда писали: "расходные материалы для ТО клиент привез сам"...

все правильно они пишут

что-бы потом внимание на эти запчасти обратить, что смущает в этих записях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andy, кто-нибудь пользовался гарантией вообще?)

 

ну новое авто первый раз, поэтому задаю тут такие вопросы)))

 

есть друзья, которые считают, что гарантия им не нужна и едва ли удастся ей воспользоваться

я знаю лишь единичные случаи у друзей

когда коробку в фольце по гарантии меняли

партия какая-то была бракованная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну официал, какой, хз

 

тойота центр на Черкасской

так-то они мне оч нравятся

кроме цены)

ну если это нормальная цена, придется ехать туда видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то-нибудь пользовался гарантией вообще?)
да, кореец, много чего по подвеске заменили...

бери сама расходники и на них серты с печатью продавшей конторы, у оффа вопросов не будет тогда

 

купить авто за 2 мульта и выкраивать на ТО.....не понимаю

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у товарища на кайене в конце первого года движок стуканул, поменяли по гарантии, ждал 4 месяца

 

Еще у друга на пассате движок стуканул на втором годе, точно также поменяли по гарантии, ждал месяцев 5

 

У меня в машине меняются только расходники и детали подвески, гарантия не пригодилась. Как только она кончилась, я сразу ушел к знакомому неофициалу

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кайене в конце первого года движок стуканул, поменяли по гарантии, ждал 4 месяца   Еще у друга на пассате

ваг, чё, там расширенную нада брать, ещё лет на 3-5)))

 

 

 

бери сама расходники и на них серты с печатью продавшей конторы, у оффа вопросов не будет тогда

вот делать нечего

 

 

тойота центр на Черкасской так-то они мне оч нравятся кроме цены) ну если это нормальная цена, придется ехать туда видимо

едь с деньгами и не парь мозги, запчасти и сертификаты искать и прочее

 

ладно понимала бы чего, а раз нет - то деньги.

Переплатить рубль за запчасти не страшно.

 

Только про фильтр уточни, продувки фильтра быть не может. Он одноразовый, как средства гигиены, его хоть дуй, хоть мой, бумага внутри забита пылью

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killer-x,

там же витара вроде

на тавоту запчастей и контор на порядок больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курмаев,

тоже первый раз слышу про продувку фильтра, на Левине раз в год просто меняла, на Иксе - 2 раза за год успела поменять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь пользовался гарантией вообще?)

Я пользовался.

Замена одной херовинки, которая за свой счёт вылилась бы минимум в 10-12 тыщ. Рублей, естессно.

До ТО-4 Обслуживался у офдилера

Но у меня автомобиль попроще. Не бмв и даже не тойота.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут Женя Naruto писал, что у него у оффа расходники выходят дешевле, чем на рынке брать....

 

а у него какое авто?)

всем спасибо))

 

 

ну блин, если для кого-то 8т.р. не деньги, извините, что я тут спросила  :crazy:  :crazy:  :crazy:

 

карс), ничего не меняется.

отзывчивым ребятам спасибо)))

надо бы изучить, что входит в гарантию, чтобы не пропустить это)))

 

привыкла уже всё сама менять и делать, пытаюсь отвыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин, если для кого-то 8т.р. не деньги, извините, что я тут спросила

Хоть 1 тысяча, хоть 20 тыщ однозначно деньги, но...

Я так считаю, кто осознанно покупает тачку за 2 ляма, априори не считает это огромной суммой в год за ТО. 

НО думать о ТО и содержании нужно ДО покупки и выбирать то, что не принесет критичного убытка для бюджета. А кроить 5 тысяч на возможном отсутствии проблем... Ну низнаю

 

ЗЫ. В гарантийный срок что ВАЗ, что Мерседес обслуживаю у дилера. После окончания срока как угодно.

Зы.Зы. Когда хочется и конфету съесть, и на ёлку влезть обычно ничего не выходит. Тут ничем не отличается, либо дешево и сам без гарантий, либо дилер  дорого с гарантией.

имхо.

Изменено пользователем Scarabey
  • Плюс 5
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...