Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Первое ТО делать в оф.дилера или нет?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет. Посоветуйте плиз.  Стоит ли делать у официалов?

Цена за первое ТО со всеми скидками 8100 (без скидок 9200).

Тут посчитана я так понимаю мойка, съем защиты движка, замена фильтра и масла ДВС, проверка жидкостей , еще какие-то мелочи. продувка воздушного фильтра без его замены.

 

Предстоит длительная поездка в Грузию на авто.

Гарантия нужна.

Стоит ли делать у неофициалов?

После Левина ценник убивает))).

На БМВ друзья обслуживали бесплатно, поэтому разницы не заметила. Но они нелегалы, к ним не поеду.

 

Очень нужен ваш совет.

Где сделать, если  знаете, тоже посоветуйте. Чтобы приехал, поменял, чтобы не ждать в живой очереди и наблюдать за процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ясен пончик ехать к дилеру на ТО. О чем вообще разговор? Кроилово приводит к попадалову (с)

ЗЫ я и не гарантийные тачки у дилера обслуживаю, с ними проще за их косяки разговаривать чем с гаражным ”дядей Васей”.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь пользовался гарантией вообще?)

пользовался, мне даже подменную машину давали на 3 дня, и затраты на ТО-1 на одном из авто окупилось несколько раз, была замена комбинации приборов, хз сколько оно стоит, но думаю не 2900р. что отдал за работу ОД, ездить на ТО думаю стоит, по крайней мере года 3, потом смысла не вижу, так же нет смысла в гарантии при больших пробегах за год, дешевле выйдет самообслуга, покупать на ТО максимально оригинал или оригинал и брать сертификаты на з\ч в магазине, сейчас в экзисте\автодоке\емексе в этим нет проблем и хранить на всякий случай, в моем случае ОД по конским ценам ставит запчасти секонд лайн, поэтому мои расходники устроили без вопросов

 

тоже далеко не БэЭнВэ, но если не думать головой те же 8600р. надо было отдать за ТО-1, но у меня вышло 2900р. (работа)+2400р.(свои оригинальные расходники)

Изменено пользователем Shkapcheg
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас во дворе S500 ставят под окнами. Глядя на него, у меня всегда возникает вопрос - нафига такую машину брали, которую даже поставить на нормальную стоянку денег нет?

Ага, нафига брать авто если на ТО денег жаба душит.. Тут или, или..

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Посоветуйте плиз.  Стоит ли делать у официалов? Цена за первое ТО со всеми скидками 8100 (без скидок 9200).

 

Т.е., цена вопроса в 10-тке тыров и требуется мнение коллективного разума? забейте, сделайте, и забудьте.

 

Если все в порядке, ровно также забудьте о муках выбора и далее обслуживайтесь/(ТТТРемонтируйтесь) там где вам удобнее.

 

Удачки!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 3-4 ТО сделал у дилера. Во-первых, у любой машины могут быть "детские болезни", которые дилер устранит по гарантии. Во-вторых, сделали ТО и катайтесь дальше смело 10-15 т.км. "Недилеры", это немного лотерея, ну и минус гарантия. В смысле, про неё можно забыть. К тому же если машину будете продавать года через 3, то наличие сервисной книжки с отметками большой плюс к машине.
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тойота попробуйте позвонить к официалам на Ленина, они так то единственные, на северо западе тоже другой центр стал, обслуживают всех, те что на ЧМЗ, не знаю какие, было по гарантии в тойоту приезжал со своими расходниками, их не волновало это, но расходники должны быть тойотовские.

Сейчас не знаю, прошло уже 5 лет, меняется все. 

Лучше у официала, всякое бывает считаю, пока гарантия, тойота нормально всё делает. Я доволен. 

 

тут Женя Naruto писал, что у него у оффа расходники выходят дешевле, чем на рынке брать....

Это после гарантии, скидка 30 % на авто сразу, получается нормально.

Изменено пользователем Naruto
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки думаете она дура? Расписываете тут. Надо то было поздравить с покупкой новой машины и всё. Поздравляем) ни гвоздя ни жезла.
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут Женя Naruto писал, что у него у оффа расходники выходят дешевле, чем на рынке брать....

Правда что ли? Что-то поменялось в этом мире, а я и не заметил? ;) В своё время дефлектор пластиковый сломался размером около 5 см в диаметре. У дилера стоил 1350 руб на рынке 400 руб. Маленькая такая разница. То же самое и со всеми остальными расходниками.  Я у дилера только магнитолу взял и колонки, чтоб не прикапывались по поводу электрики в случае чего по поводу того что  "сам поставил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на весь гарантийный срок планируют ТО проходить у дилера. В этом весь смысл гарантии вроде.

В нашей стране гарантию бывает оказывают, но редко. По большом счёту гарантия на автомобиль - это разводка клиентов. Типа хотят вселить уверенность в марку, в дилера и пр. Сколько раз видел ситуацию, когда клиентов тупо брили с аргументами типа таких: 

- да вы ездить не умеете!

- не фиг по кочкам кататься - сами подвеску всю убили!

- залили кривой бензин - вот вам и результат!

- наверное аккумулятор неправильно подключили, поэтому и вылетела у вас электрика!

- и так далее.

С моей точки зрения возникает вполне логичный вопрос (как минимум один):

- как мне установить качество бензина? неужели возить с собой мини-лабораторию? или каждый раз требовать копию сертификата качества на партию бенза? а если заправка автоматическая?

- по каким дорогам мне ездить, если они даже в городе порой вусмерть убитые? 

- и так далее...

Кстати, я только Т0 и прошёл,а  дальше забил - смысла нет. Особенно после весенней диагностики, когда мне сказали, что: "у вас машина в идеале!!!" По факту я на обратном пути вспомнил - ремень грм и генератора не менялся уже очень давно. Заехал к знакомому автомеханику - он при мне его снял. Снаружи выглядел нормально, а с внутренней поверхности был весь изношен и нитки торчали. Так вот меня официальный дилер чуть не обул на ремонт двигателя... После этого тем более забил на все эти Т0, Т1, ... Тn и что-то делал сам, что-то  у своих людей (если оборудования недоставало).

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда что ли?

Нет не про это, про расходники на ТО.

Масло-фильтр-замена, на все детали и работы скидка 30% даётся, на авто старше 3 лет. Так вот поменять масло и маслофильтр в сервисе Тойота с работой ,на то и выходит, как купить масло в магазине тойотовское же и фильтр и где либо поменять.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andy, кто-нибудь пользовался гарантией вообще?)

 

Рено.. два ТО у дилеров со своими,но оригинальными расходниками..

через месяц после второго (не думаю,что как то связано) загорелся чек..

по итогу по гарантии поменяли датчик кислорода и дроссель.. запчасти и работы по замене бесплатно..

без гарантии вышло бы около 35 тыщ. без учета работ..

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Правда что ли? Что-то поменялось в этом мире, а я и не заметил? В своё время дефлектор пластиковый сломался размером около 5 см в диаметре. У дилера стоил 1350 руб на рынке 400 руб. Маленькая такая разница.
я где то писал про запчасти дешевые?! только про ТО.... 

свою гонял на ТО со своими расходниками и сертами, платил только за работу....экономия около 30-35% получалась

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено.. два ТО у дилеров со своими,но оригинальными расходниками..

через месяц после второго (не думаю,что как то связано) загорелся чек..

по итогу по гарантии поменяли датчик кислорода и дроссель.. запчасти и работы по замене бесплатно..

без гарантии вышло бы около 35 тыщ. без учета работ..

вот и я о том...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время покупая наши авто, никогда не ездил на ТО, всё сам и было напелевать на гарантию...цены на запчасти не кусались и самому было в кайф все поменять и сделать.

Ино сейчас же, да и только да, и наши, уже строго на ТО по гарантии.

думаю просто надо, ибо что случились, раскошеливаться сильно придётся.

Тут поговорка прямо в действии получается.


И главное с сервисом проговорить, что и как у них, они разные бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто постою в сторонке, посмотрю как дискуссия ведётся.

Я просто постою в сторонке, посмотрю как дискуссия ведётся.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто постою в сторонке, посмотрю как дискуссия ведётся.

Я просто постою в сторонке, посмотрю как дискуссия ведётся.

:smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто постою в сторонке, посмотрю как дискуссия ведётся.

Я просто постою в сторонке, посмотрю как дискуссия ведётся.

Ты это... Заходи, если чё. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто постою в сторонке, посмотрю как дискуссия ведётся.

Я просто постою в сторонке, посмотрю как дискуссия ведётся.

Погоди, не убегай, техосмотр, есть ещё? Чую так что мне надо уже, к июлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, не убегай, техосмотр, есть ещё? Чую так что мне надо уже, к июлю

Есть конечно

Ты это... Заходи, если чё. ;)

А чего заходить-то?

 

Простой пример, сейчас стоит машина. Не работает топливный насос. В топливном фильтре - вода, в баке - вода. Это гарантия или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример, сейчас стоит машина. Не работает топливный насос. В топливном фильтре - вода, в баке - вода. Это гарантия или нет?

нет. заправке предъявлять если только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего заходить-то?

 

Простой пример, сейчас стоит машина. Не работает топливный насос. В топливном фильтре - вода, в баке - вода. Это гарантия или нет?

50/50. Могу привести реальный пример. Коллега купил себе Лачетти. Очень скоро загорелся "чек". Он приехал к дилеру и показывает, мол, вот - ремонтируйте. Они ему отвечают, что это твои проблемы - заливал неправильный/некачественный бенз и пр. А он живёт на АМЗ и заправлялся на Лукойловской заправке - там где баки эти огромные стоят. Сказали ему, что привози бенз на анализ со своей бензоколонки. Привёз, сделали анализ - бенз оказался очень даже правильным. В итоге отремонтировали по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...