Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по регдействиям и капиталке движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. 

Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ибату не посчитал ещё...

ибата примерно 60 тысяч экономии и порядка 2 недели. Я не знаю как для вас, а для меня 60000 деньги

Я пересмотрел кучу дров 160-200 тысяч, а здесь я буду точно знать что сделано и всего за 100

Да и по сути только на учёт встать, отвезти в сервис и подождать. Не так уж и много гемора

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело религии, я за контракт.

Конечно контракт быстрее и скорее всего дешевле качественной капиталки, но я за всё-таки за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно контракт быстрее и скорее всего дешевле качественной капиталки, но я за всё-таки за неё.

 

Тут дело такое, тонкое. Много факторов надо учитывать. 

Ремонтопригодность ДВС, доступность контракта, надежность поставщика, сроки, цены и еще много чего. Все индивидуально.

К примеру серию ТД я бы капиталил, а ВГ контракт бы взял.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно контракт быстрее и скорее всего дешевле качественной капиталки, но я за всё-таки за неё.

меня смущает что машина американец 2000 года. Какой контрактник может на нее быть? в сша машин 2000 года то уже не осталось давно. Разбирают битые машины, а в каком состоянии двиг был как понять? Ну поставим, ну поработает неделю-две и сдохнет, и опять брать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данному случаю капиталка не первая. Чего там криворукие накапиталили не ясно, прояснит ситуацию только вскрытие, стоимость контракта копеечная ..... к чему этот геморрой вскрывать, дефектовать, капиталить.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело такое, тонкое. Много факторов надо учитывать. 

Ремонтопригодность ДВС, доступность контракта, надежность поставщика, сроки, цены и еще много чего. Все индивидуально.

К примеру серию ТД я бы капиталил, а ВГ контракт бы взял.   

по чекам от хозяина вкладыши, колпачки и все прокладки и сальники по кругу + термостат+ еще куча всего ушло 9600 по чеку. В чеке нт клапанов он их отдельно брал, поэтому и получилось 16 000 в итоге. Я не спец, не знаю что надо было делать с коленвалом, на который он грешит, но стоимость запчастей шока не вызывает. Коренные и шатунные вкладыши 3200 за все.

Если работа встанет пускай в 20 000, капиталка встанет в 36-40 тысяч, это цена типа контрактника. 

По данному случаю капиталка не первая. Чего там криворукие накапиталили не ясно, прояснит ситуацию только вскрытие, стоимость контракта копеечная ..... к чему этот геморрой вскрывать, дефектовать, капиталить.  

меньше 27 000 не нашел в члб, в среднем 30-32 000, плюс установка, плюс поменять сразу все прокладки и сальники и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не спец, не знаю что надо было делать с коленвалом, на который он грешит
к примеру вкладыши неправильно затянул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, поздравляю с приобретением!

 

Во вторых, кто-нибудь объясните мне как дымление и коленвал связаны?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня смущает что машина американец 2000 года. Какой контрактник может на нее быть? в сша машин 2000 года то уже не осталось давно. Разбирают битые машины, а в каком состоянии двиг был как понять? Ну поставим, ну поработает неделю-две и сдохнет, и опять брать? 

Погоди, а что в европе на фордов другие ДВС ставили? Первый/второй Фокус разве отличаются по движкам? 

Я так не думаю.  

по чекам от хозяина вкладыши, колпачки и все прокладки и сальники по кругу + термостат+ еще куча всего ушло 9600 по чеку. В чеке нт клапанов он их отдельно брал, поэтому и получилось 16 000 в итоге. Я не спец, не знаю что надо было делать с коленвалом, на который он грешит, но стоимость запчастей шока не вызывает. Коренные и шатунные вкладыши 3200 за все.

Если работа встанет пускай в 20 000, капиталка встанет в 36-40 тысяч, это цена типа контрактника. 

меньше 27 000 не нашел в члб, в среднем 30-32 000, плюс установка, плюс поменять сразу все прокладки и сальники и тд

Вот вопрос это был оригинал или китайский китай?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во вторых, кто-нибудь объясните мне как дымление и коленвал связаны?
ну это же все со слов прежнего ездуна

вскрытие покажет

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, а что в европе на фордов другие ДВС ставили? Первый/второй Фокус разве отличаются по движкам? 

Я так не думаю.  

Вот вопрос это был оригинал или китайский китай?  

в товарном написано mondeo-focus и все, фирм нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в товарном написано mondeo-focus и все, фирм нет

Паша, чо гадать. Иди узнавай сколько капиталка будет стоить у конкретных спецов. Порой профильный форум, может там движки таскают.

Собирай инфу, там уже и выводы можно будет делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил сейчас по регистрации, говорят можно через дкп покупать, инспектору в окошко два договора отдавать надо, от прошлого и нынешнего. 


Паша, чо гадать. Иди узнавай сколько капиталка будет стоить у конкретных спецов. Порой профильный форум, может там движки таскают.

Собирай инфу, там уже и выводы можно будет делать. 

я же говорил тебе что сначала приоритет на учет поставить, потом все проще будет, пока просто консультативно интересуюсь на автофоруме) тут же тоже есть мастера, может кто возьмется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к хорошему мотористу очередь как правило. Потом вскрытие, дефектовка, поиск/заказ запцацек, пока привезут, обратная сборка, устранение вылезшей мелочевки... пару месяцев более реальный срок. Если что-то точить придется - снова время. Это по подвеске в наличии большинство запцацек, а для двигла, да еще такого ненового, поискать приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Позвонил сейчас по регистрации, говорят можно через дкп покупать, инспектору в окошко два договора отдавать надо, от прошлого и нынешнего. 

 

)))

 

 


же говорил тебе что сначала приоритет на учет поставить, потом все проще будет, пока просто консультативно интересуюсь на автофоруме) тут же тоже есть мастера, может кто возьмется

есть один, возьмется ли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, с сервисом вопрос решен.


)))

 

 

есть один, возьмется ли)))

кто бы ему еще доверил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kontus,тему не бросай,пописывай периодически чокаво,

любопытно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвал может быть убитым и придётся искать другой. Новые имеют конский ценник, б/у - та же лотерея. В любом случае надо вскрывать и смотреть. Я бы тоже контрактный двигатель купил. Капиталка выйдет сильно дороже. В 60 вряд ли уложишься. Неясно в каком состоянии поршня, кольца, стенки цилиндров, шатуны и т.д.

ЗЫ А как сейчас если на сверку на буксире приехать её сделают без отметок? Раньше помню отметку ставили типа ”не на ходу” и с постановкой на учёт были проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились с мастером что он снимает движок (снять - поставить 10000) разбирает его и говорит сможет ли откапиталить и сколько будет стоить, но говорит полная капиталка 50-70 обычно таких движков. Если так и есть, то ищу контрактный и ставлю, если можно сделать в пределах 30 000 - делает капиталку. Как то так.


Коленвал может быть убитым и придётся искать другой. Новые имеют конский ценник, б/у - та же лотерея. В любом случае надо вскрывать и смотреть. Я бы тоже контрактный двигатель купил. Капиталка выйдет сильно дороже. В 60 вряд ли уложишься. Неясно в каком состоянии поршня, кольца, стенки цилиндров, шатуны и т.д.
ЗЫ А как сейчас если на сверку на буксире приехать её сделают без отметок? Раньше помню отметку ставили типа ”не на ходу” и с постановкой на учёт были проблемы.

она на ходу, просто дымит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, открой авито - их там до фига. У тебя 2 литра? Я глянул, цены от 20 до 50 тысяч. Выбор есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, открой авито - их там до фига. У тебя 2 литра? Я глянул, цены от 20 до 50 тысяч. Выбор есть.

https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/ford_fokus_1_dvs_2001g_zetec_1118422868

вот мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нормально так то. Гарантию требуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...