Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по регдействиям и капиталке движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. 

Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Еще есть трабл - криворук когда собирал сломал трубку на ГУР, мастер говорит что их не паяют а новые они стоят от 5000, она длинная и с кучей изгибов. Их реально не паяют? Погуглил, ничего не нашел.

https://www.drive2.ru/l/456044438926394611/

варят вродь аргоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвал может уже и не удастся сделать, это только вскрытие и замер покажет. Потом при капиталке, если нормально делать, то меняют масляный насос, помпу, все сальники. Чтобы два раза потом не лазить туда. Надо это тоже все обсчитывать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема в коленвале, то по сути растачивается сам коленвал, вкладыши и сальник коленвала+прокладки и прочая необходимость. Я так понимаю в поршня, маслосъемные не лезут, раз проблема только в коленвале. Если бы за 50 000 полностью перебрать с запчастями, я бы и не вякнул.

падажжи-падажжи, коленвал точить - понятно, а масло-то она почему жрет? это точно не коленвал, и это тоже чинить придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

падажжи-падажжи, коленвал точить - понятно, а масло-то она почему жрет? это точно не коленвал, и это тоже чинить придется.

а кто знает жрет или нет, облаком масла только на холодную при начале движения, по городу ехал сегодня нормально, не дымил. Масло на щупе полное и чистое, но его залили 2 недели назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает жрет или нет, облаком масла только на холодную при начале движения, по городу ехал сегодня нормально, не дымил. Масло на щупе полное и чистое, но его залили 2 недели назад.

я не дохтор, но на маслосъемные колпачки (грм) похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не дохтор, но на маслосъемные колпачки (грм) похоже.

я думаю что грм он криво поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять-поставить двс ....10000 р(((.......Паша беги от туда.

ну мне тут фунтика делали, ещё есть форумчане кто делал. Недешего, но делает вроде как не плохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а что с рейкой?

Как поживает трехслойный пирог из радиаторов АКПП/Кондера/Мотора?

Ну и конечно ждем вскрытия мотора и дефектовки, чую там может много чего вылезти.

 

Да кстати, сзади барабанные тормоза, ручник норм?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без ограничения?

2 водителя класс 6 стаж более 6 лет безаварийный. 131 лошадь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а что с рейкой?

Как поживает трехслойный пирог из радиаторов АКПП/Кондера/Мотора?

Ну и конечно ждем вскрытия мотора и дефектовки, чую там может много чего вылезти.

 

Да кстати, сзади барабанные тормоза, ручник норм?

 

Я бы ещё отметил отсутствие катализатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА* чё опять осаго подняли, я за аутлендер 220 лошадей в прошлом году 10000 отдавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Снять-поставить двс ....10000

я могу и 15 взять. смотря машина какая. даже не от конкретной модели зависит. а от состояния. или альтруизм надо? 5ку стоило в 200Х году с долларом по 30 р. Для понимания.

 

колено после расточки - выкинь на хер. или на продажу вариант.

 

дымность - мск, поршневая, вкг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2000х мы 2е за 2000 кокупали с клиентом на разборе, отцу на ммс рвр за 10000 р дизель, я капиталил за 7-10 тр. Снять поставить это вобще мои проблемы были, хоть пять раз выдерни и воткни, для клиента важен результат, а не мои танцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а результат без мотивации - не будет. если речь о работе с клиентской машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил мастер. Двигатель капиталить смысла нет - задраны 2 клапана, деформация коленвала, и треснут маховик. В общем сказали искать движок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...