Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по регдействиям и капиталке движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. 

Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
Подвеску ещё проверь, может по ней что-то надо сделать до кучи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеску ещё проверь, может по ней что-то надо сделать до кучи.

гранату поменять. И стекло водителя. Ну и фиг знает что стрельнет после запуска. Но пока все в бюджете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал вопросы, как многолетний владелец фордов:

Интересно что с рейкой?

Как поживает трехслойный пирог из радиаторов АКПП/Кондера/Мотора?

Сзади барабанные тормоза, ручник норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал вопросы, как многолетний владелец фордов:

Интересно что с рейкой?

Как поживает трехслойный пирог из радиаторов АКПП/Кондера/Мотора?

Сзади барабанные тормоза, ручник норм?

не отвечу пока не запущу. Сзади барабанные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отвечу пока не запущу. Сзади барабанные

 

Так радиаторы хотя бы попроси промыть. Там между ними скорее всего валенок уже свалялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так радиаторы хотя бы попроси промыть. Там между ними скорее всего валенок уже свалялся.

И я про то же. Но зимой ничего, терпит, а летом будет жесть, главный валенок у них между первыми двумя.

 

И как правило там промывка уже не катит, надо выковыривать грунт чем-то твердым  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг приехал. 10000 отдано мастеру на покупку всех прокладок, ремня ГРМ+ролики, всех жидкостей и тд. Итого на сегодняшний день 40 000 машина + 37000 расходы на движок с доставкой. 77 000.

рад за тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад за тебя

пока рано, надо запустить сначала. Думаю завтра станет понятно попал или не попал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согл

рапортуй чокаво,тема любопытная

Изменено пользователем TARGAD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, сразу вспомнил твоего "делал капиталку сам"  :rofl:

 

Сам Попробовал (СП) – бывший оптимист. Он был уверен, что машину чинить – плевейшее дело. Ведь достаточно посмотреть в книжку – и крути себе гайки, дурное дело нехитрое. Правда, к вам он попадает в тот момент, когда избыточное доверие к печатному слову довело его до цугундера, и оптимизм несколько поиссяк. Сам Попробовал – это человек, приносящий вам коробку передач в мешке, в виде некомплектного набора шестерёнок. Это его автомобиль притащат с заклинившим мотором, после самостийной замены вкладышей. Это полный комплект сорванных болтов, срезанных гаек, провернувшихся шпилек и полуснятых агрегатов. Впрочем, в отличие от Хитрого Мужичка, СП отнюдь не скрывает, что облажался – только вздыхает тяжко и смотрит жалобно:
– Я тут, ребята, попробовал сам, но…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы знал как она мне любопытна)

тебе она интересна,

остальным-любопытна

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе она интересна,

остальным-любопытна

:)

сегодня до обеда сказали запустят. Разбирали менять все резинки, сказали внутри все чисто и на первый взгляд не плохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил мастер, машина готова, движок хороший, все хорошо работает. Работа вся 20000. Итого на сегодня 90000. Осталось стекло водителя и граната. Поехал забирать
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал забирать. Гидрач не работает, сказали искать насос. Но это пол белы. В машине на холостых трясёт и торпеда ходуном. Вибрация сильная. Сказали подушки. Мне не понятно должен ли мастер их посмотреть прежде чем ставить. Это же опять снимать движок, так ездить нереально( вобщем красивой сказки не получилось
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поменять подушки надо снимать мотор?

 

Сложная машина - форд фокус!

это было моё предположение делитанта.

Я думаю они настроились тебя без штанов оставить.

вряд ли, двиг то поставили, все что обговаривали сделали. С косяками как обычно, сейчас назад повезу-антифриз вытекает сильно

Посоветуйте плиз где ГУР ремонтируют. Бу стоят 5-6000, проще отремонтировать наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокусов у меня никогда не было, но думаю как и на всех остальных - 2 болта.

 

Насос ГУРа дорого не должен стоить, вангую 3-5 рублей. И он не диагностируется без запуска двигателя.

 

Подушку кстати тоже без нагрузки не разглядеть, наверное.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем тезка был прав. Это не антифриз а жидкость гур из рейки. Сказки не получилось(((

Вобщем заеду ещё в сторонний сервис на диагностику, послушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем тезка был прав. Это не антифриз а жидкость гур из рейки. Сказки не получилось(((

Вобщем заеду ещё в сторонний сервис на диагностику, послушаю

что-то странно. раньше не бежала, а теперь бежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то странно. раньше не бежала, а теперь бежит

раньше гур пустой был, а сейчас налили и побежало. поэтому и не видел. Я брал с неисправным гуром, но думал что проблема в нем.

 

Теперь вопрос знатокам. Есть гур и рулевая рейка с вытекающей жидкостью. В сервисе сказали менять и гур и рулевую рейку. Какова вероятность что гур мертв если жидкость вытекает из рейки? По логике нет давления и с заменой рейки появится герметичность и гур заработает?

Второй вопрос.Контрактная рейка стоит 6500-7000, снятие - установка 2000 в моем сервисе. При этом ремонт рейки стоит 7000+3000 снятие установка в http://рейка174.рф/catalog/138/?PAGEN_1=2

то же самое с гур. Бу стоит 5000, ремонт примерно столько же.

Что лучше - отремонтировать или покупать бу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше гур пустой был, а сейчас налили и побежало. поэтому и не видел. Я брал с неисправным гуром, но думал что проблема в нем.

 

Теперь вопрос знатокам. Есть гур и рулевая рейка с вытекающей жидкостью. В сервисе сказали менять и гур и рулевую рейку. Какова вероятность что гур мертв если жидкость вытекает из рейки? По логике нет давления и с заменой рейки появится герметичность и гур заработает?

Второй вопрос.Контрактная рейка стоит 6500-7000, снятие - установка 2000 в моем сервисе. При этом ремонт рейки стоит 7000+3000 снятие установка в http://рейка174.рф/catalog/138/?PAGEN_1=2

то же самое с гур. Бу стоит 5000, ремонт примерно столько же.

Что лучше - отремонтировать или покупать бу?

пустой гур, как правило помирает. по ремонту - читай профильные форумы о целесообразности данной затеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустой гур, как правило помирает. по ремонту - читай профильные форумы о целесообразности данной затеи.

ну опять же по логике у бу детали уже может быть сильный износ, а при капитальном ремонте ставятся новые запчасти и всякие резинки. То что делать не советуют я слышал, а вот почему - не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...