Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обслуживание у ОД - оно того стоит?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Я вот тут раздумываю. К примеру чел имеет новую машину, стоит ли проходить ТО у дилера при его сумасшедших ценах. Я к чему речь веду. В свете усложнения поставок запчастей, может сложиться такая ситуация, что у дилеров не окажется запчастей для замены при обращении по гарантии. Или они будут кормить завтраками или стараться отказать в гарантии. В результате хозяин авто будет на стороне делать ремонт своего автомобиля. Вот и вопрос, нужно ли к ним ехать на ТО или проще поменять намного дешевле масло и фильтра на стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Спиздел про почти 5к за четыре л. Сейчас на экзисте ценник 9к за пять литров кстати.

Короче вот расходники на ДВА автомобиля для ТО. 

 

post-4492-0-90664000-1647581609_thumb.png

 

Нда, чот пересчитал, выходит с работой на одну машину у меня выходило 10к с копейками. Я почему то думал что больше.

 

Но все равно 

 

 

 

на Весту ТО-1 у ОД было 11к, поехал и поменял в стороннем сервисе все фильтры + масло на Shell за 5к

 

выходит что замена была бесплатна, но это не ТО как таковое а тупо замена масла. Я в межсервисный интервал так же делаю, только у ОД и без фильтров салона\воздуха

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, 5к это вместе с расходниками? Четыре литра тотал квартц мне только почти в пять рублей всегда выходило, плюс фильтры еще вот и десятка. Если это ценник за работу, то в Регинасе такой же ценник. Если все таки первый вариант, то сказки рассказываешь.

я в январе делал, 5к работа + масло Shell HX8 4л + масляный + воздушный + салонный фильтры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в январе делал, 5к работа + масло Shell HX8 4л + масляный + воздушный + салонный фильтры

Ну так январь, это уже прошлая эпоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну так январь, это уже прошлая эпоха.

в контексте того, что "у официалов ТО стоит 5к", та прошлая эпоха вполне себе пример, что даже до повышения у официалов Лады за ТО-1 стоимость 11к была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yustik, я на весту ниразу не ездил к дилеру на ТО, нечего там делать, а сейчас тем более. Но по гарантии 2 раза обращался, устраняли без разговоров. А вот по поводу икстрэйла, у которого ТО1 будет в июле думаю, наверно если все будет нормально, то ну их *ЦЕНЗУРА*, заеду к дяде Васе поменяю масло и фильтры и алга.

Изменено пользователем mir
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот по поводу икстрэйла, у которого ТО1 будет в июле думаю, наверно если все будет нормально, то ну их *ЦЕНЗУРА*, заеду к дяде Васе поменяю масло и фильтры и алга.

 

А если после этого у тебя отрыгнет движок? Ну просто так звезды сойдутся?

Лично я, покупая машину, отдавал себе отчет во сколько мне будет обходится ее обслуживание. Таковы правила игры.

Да, в гарантии могут отказать, но когда есть гарантия-есть шанс. Когда ты от нее отказался-его нет.

Можно доказывать мол ТО на гарантию не влияет и все такое, но это для тех кто готов к опечатанной машине которая будет стоять месяцами и длительной волокитой.

Про расходы на юристов всяких я уже молчу.

Э-экономия.

 

Ну и прозрачная в обслуживании машина, при продаже тоже определенный плюс, особенно в трейд ин. 

Поставь перед мной две одинаковые тачки, с одинаковой стоимостью, но только у одной есть все ТОшки и заказ-наряды, а у второй только честные глаза продавана. Выбор будет очевиден.

 

Ну и с таким подходом, мне не совсем понятно зачем покупать новую машину. 

Но это все строго имхо конечно же.

 

З.Ы. а в свете текущих событий, я бы совершенно точно не стал играться с гарантией, ибо если что, ремонт может больно ебнуть по карману, а кого то и вовсе сдать авто на цветмет.

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда ты от нее отказался-его нет.

по ЗОЗПП они не имеют права для гарантии принуждать к платным услугам, так что никто не отказывается

вопрос еще в вероятности такого отказа, тут скорее все-таки уже будут косяки обслуживания :-)

 

 


мне не совсем понятно зачем покупать новую машину. 

чтобы она с большой вероятностью не отказала в нужный момент, не? купил Весту в апреле, за почти год пользования кроме топлива только замену масла с фильтрами сделал, за то же время 10-летний Лансер сожрал бы около 50к-60к на обслуживание

 

 


особенно в трейд ин. 

сдал Весту в салон, им пофиг на место проведения ТО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по ЗОЗПП они не имеют права для гарантии принуждать к платным услугам, так что никто не отказывается

вопрос еще в вероятности такого отказа

Рекомендую к просмотру канал Ярдрей. Там очень показательно как приходится принуждать ОД к этому вашему ЗОЗПП и прочим ЗППП. 

Читай внимательно что я пишу: это путь для тех у кого дохера свободного времени, железные нервы и сэкономленные деньги на юриста. Ну если только сам не юрист. 

 

 

 

чтобы она с большой вероятностью не отказала в нужный момент, не?

 

Не. Сейчас машины делают маркетологи а не инженеры, им невыгодно чтоб она без косяков работала столетиями. 

Примеров полно. Особено с БМВ, бггг...

 

 

 

Весту в апреле, за почти год пользования кроме топлива только замену масла с фильтрами сделал, за то же время 10-летний Лансер сожрал бы около 50к-60к на обслуживание

 

Вот ты и мыслишь категориями нулевых годов похоже. Нахера 10-летний то? На рынке полно предложений 3-5 летних авто. Было в до СО время.

 

 

сдал Весту в салон, им пофиг на место проведения ТО 

 

 

Твоя Веста теперь абсолютный показатель для всего автопрома? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 купил Весту в апреле, за почти год пользования кроме топлива только замену масла с фильтрами сделал, за то же время 10-летний Лансер сожрал бы около 50к-60к на обслуживание

 

И вроде все достаточно неплохо... но за год периодического катания как то кайфа от этого автомобиля я не получил. Ходя да, 10 летний Опель на обслуживание сжирает больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, Ну насчет гарантий я особенно не обольщаюсь, а тем более в нынешние времена. Если не дай бог отрыгнет движок (по моему опыту - обычно крупные неисправности вылезают до первого ТО), то возможно у дилера будет машина стоять месяцами в ожидании запчастей. Сейчас то приходится ждать на многие детали долго. Деньги потраченные на так называемое "ТО" лучше потратить на реальное обслуживание или на ремонт, если понадобится. Что касаемо отметок о ТО, то уж на это я никогда не загоняюсь (когда покупаю очередную машину, в меньшей мере думаю, как ее продать, кому надо купит, а кому не надо пусть ищет с отметками), при продажах машин предыдущих и при сдаче в трэйд ин еще ни разу никто не спросил. А при качестве обслуживания сейчас у дилеров, еще надо подумать, стоит ли им доверять машину. При каждом визите - новые мастера. Ну и новую машину беру по принципу, что старая скоро начнет сыпаться, значит надо избавляться. Хотя пробеги у меня небольшие - порядка 10000 в год.

Изменено пользователем mir
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, Ну насчет гарантий я особенно не обольщаюсь, а тем более в нынешние времена. Если не дай бог отрыгнет движок (по моему опыту - обычно крупные неисправности вылезают до первого ТО), то возможно у дилера будет машина стоять месяцами в ожидании запчастей. Сейчас то приходится ждать на многие детали долго. Деньги потраченные на так называемое "ТО" лучше потратить на реальное обслуживание или на ремонт, если понадобится. Что касаемо отметок о ТО, то уж на это я никогда не загоняюсь (когда покупаю очередную машину, в меньшей мере думаю, как ее продать, кому надо купит, а кому не надо пусть ищет с отметками), при продажах машин предыдущих и при сдаче в трэйд ин еще ни разу никто не спросил. А при качестве обслуживания сейчас у дилеров, еще надо подумать, стоит ли им доверять машину. При каждом визите - новые мастера.

 

Мы ходим по кругу. Никто не знает, что будет завтра с запчастями, с ситуацией в мире, с поставками.

Ты же для себя уже все решил? Решил. Мнения выслушал? Выслушал. Ровной дороги, бро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, а что по ситуации, одно ясно - будет хуже. Проходил уже. Кое какой опыт жизненный имеется. И в очередях по карточкам отоваривался и на левые запчасти на рынках нарывался. Все это проходил. Не весело. И тебе ровных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги потраченные на так называемое "ТО" лучше потратить на реальное обслуживание или на ремонт, если понадобится. Что касаемо отметок о ТО, то уж на это я никогда не загоняюсь (когда покупаю очередную машину, в меньшей мере думаю, как ее продать, кому надо купит, а кому не надо пусть ищет с отметками), при продажах машин предыдущих и при сдаче в трэйд ин еще ни разу никто не спросил.

Ну раз мы все выяснили, теперь исключительно ради трепа: 

 

Что в твоем понимании "реальное обслуживание"?

Ты ведь знаешь, что существует регламент? ТО-это не только масло и фильтры ведь...

Т.е. ты находишь сетку РО и выполняешь ее в стороннем сервисе, так?

Если не выполнять регламентные работы, то конечно можно ездить до поломки. Но вот какая штука, у меня почему все три новых авто, не ломались ни разу. 

Везение? Ну может быть...

 

 

 

А при качестве обслуживания сейчас у дилеров, еще надо подумать, стоит ли им доверять машину.

 

Сейчас никто не запрещает висеть у мастера над душой во время ТО. В другом сервисе рукожопы тоже не редкость, разница только в геморе по предъявлению за некачественный ремонт.

 

 

 

Ну и новую машину беру по принципу, что старая скоро начнет сыпаться, значит надо избавляться.

 

Т.е. в твоих руках она априори начнет сыпаться, потому что ты кроме "реального обслуживания" и замены масла больше ничего с ней не делаешь? Повезло покупашке твоему)))) 

Вот поэтому, я бы поискал авто с отметками о ТО. Там хотя бы видно что проводился регламент, а не ездили пока что нибудь не отрыгнет либо готовится к этому. 

Не панацея ессно но...

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вроде все достаточно неплохо... но за год периодического катания как то кайфа от этого автомобиля я не получил. Ходя да, 10 летний Опель на обслуживание сжирает больше.

Веста - пока единственный авто, который не вызвал у меня никаких эмоций от пользования :-) продал - и хрен с ней

 

 

Вот ты и мыслишь категориями нулевых годов похоже. Нахера 10-летний то? На рынке полно предложений 3-5 летних авто

ну так какие возможности были, так и поступил

 

 

Твоя Веста теперь абсолютный показатель для всего автопрома? 

это пример того, что твое видение не абсолютный показатель для всего автопрома :-)

но я не против того, что регламентные работы нужно выполнять, это хоть как-то снижает риски нежданчика

и таки да, сетку по ТО я смотрел, кроме замены масла с фильтрами там еще смазывание лючка бензобака, проверка уровней жидкостей, еще что-то подобное по мелочи, платить за это 6к я не захотел

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это пример того, что твое видение не абсолютный показатель для всего автопрома :-)

 

Я никогда и не заявлял обратное.

 

 

но я не против того, что регламентные работы нужно выполнять, это хоть как-то снижает риски нежданчика

и таки да, сетку по ТО я смотрел, кроме замены масла с фильтрами там еще смазывание лючка бензобака, проверка уровней жидкостей, еще что-то подобное по мелочи, платить за это 6к я не захотел

 

Мне приходилось работать в компании с подобным отношением. Свалил от греха чтоб не попасть в новости. Параллель далекая но думаю понятная.

 

 

 

регламент вещь такая - работа может и стоять, а журнал должен идтить...

 

В автобазе номер три? Вполне возможно.

 

 

 

ну так какие возможности были, так и поступил

 

В 21 веке, такие аналогии уже не катят. Возможности да, а как пример уже слабо.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллель далекая

именно из-за этой параллели я в свое время понял, что делать, чтобы машина реже подводила :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yustik, Ага, именно поэтому, 10 лет назад, я понял что надо вкладываться в себя любимого, а не в новое авто,  чтобы потом не возникало вопросов как сэкономить на ТО  :pardon:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yustik, Ага, именно поэтому, 10 лет назад, я понял что надо вкладываться в себя любимого, а не в новое авто,  чтобы потом не возникало вопросов как сэкономить на ТО  :pardon:  

сразу на моменте вложений не приходилось экономить на ТО и деньги были свои? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу на моменте вложений не приходилось экономить на ТО и деньги были свои? )

Деньги всегда были свои. Я не родился с золотой ложкой во рту, если ты об этом.

До момента вложений-да, обслуживал свое ведро где придется и по факту болезни. 

Только тут один момент: кого то устраивает так жить до гробовой доски, а кого то нет. 

 

Ну и чтобы совсем от темы не уходить: для меня, новый авто, это еще и экономия времени. 

Не надо думать где мастера искать, выслушивать его надменное "на этой неделе все занято" и прочую хероту.

Позвонил, записался, сиди пей кофе или торчи в ремзоне. Я плачу за свой комфорт, а комфорт я люблю  :crazy:

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нарцисс завял. Счаска.

какой же ты поверхностный... Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой же ты поверхностный...

Так и не было цели, углубляться. Я по бабам, да и то, уже не совсем ходок. Вот думаю последний, ну может быть, замутить, в Питере ждёт женщина, а я даж боюсь, вдруг обломаю. 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...