Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Repa

C
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Транспорт
    все

Достижения Repa

Новичок

Новичок (3/7)

  1. у вас-это не в Челябе,я правильно понимаю?и у вас там наверное сервис приличный очень и с именем,если вы столько берете.в Челябе можно найти по 2500 за элемент,через хороших знакомых подешевле...Да , мы не в Челябе, но смысл такой что, маляр с "именем " очень высоко ценится, начиная с побора цвета, когда родная краска немного выгорела а подобрать надо так что б ни кто не заметил разницы, а потом ещё и покрасить лучше чем на заводе - вот где класс должен быть, а это стоит дорого, а если надо покрасить Москвич, так его лично я , красил по молодости от Камаза.)))))
  2. Бааа, дешёво только губкой самому, "у меня всё есть))) для покраски)))" не хаватет только миксов и мешальной машинки да компьютера что б пропорции миксов узнать, а так всё есть, да и пистолет покрасочный таких бабок стоит(нормальный),. а вообще про какую машину речь идёт, а том может и губкой дорого будет. У нас покраска одной единицы по городу не меньше 3000 руб, но есть и дороже.
  3. Да собственно это проблемы связанные с нашими привычками, точнее , некоторое неудобство в работе с двигателями , после работы с японией , как то не вяжутся в сознании метки валов устанавливаемые специальными приспособлениями, без шпоночные шкивы распредвалов, ну примерное такие вот мелочи, конечно всё это делаеться,но уже в крови сидит, то что ты до 10 долей миллиметра подводишь метки ГРМ на японии, а такой установке как у Форда или Рено почему то нет доверия, да и затяжку безшпоночного соединения надо делать наверняка, что б валы не провернуло, да и ваще .....
  4. Да из Читы я, далеко, лажу по инетам целыми днями, ну работа у меня такая, сначала диагностриую, потом сижу в инете, если конечно машинка сразу сдаётся, бывает что и сесть то некогда, но это лирика будней. А вот интересно, все ваши сервисы развиваются как я понял по какому тоевропейскому стандарту, заказ наряды, нормо-часы,и прочее пытаются создать цивилизацию в обслуживании,)) смешно как то, первым делом нужны специалисты, хорошего уровня, и порой сами специалисты (уважающие себя) решают нужен ли им штат ИТРовцев, снабжение , и ещё всякие там , но такое возможно очень редко. У нас в городе до сих пор нет такого сервиса, что б машину забрали, что делали не показали, счёт выставили , денег кучу взяли. Один крендель есть, я у него около года работал, начал создовать гос предприятие, наряды, склады, бухгалтерия, я за лампой для переноски 40 минут ходил))))), пока кладовщика нашёл, потом говорю директору, каково хрена вы такую бюрократию развели, я вам за 40 минут ещё одну машину сделал бы, а им хоть бы хны, мол мы всё в стоимость включим, что включите? вренмя что я пробегал что ли, да идите говорю , идиоты, повернулся и ушёл, и где сейчас тот НАЧАЛНИК, ловит каких то чайников,на мелкий ремонт, работает у него пацанва лет по 18, а все мало мальские спецы разбежались, вот и всё. У нас каждому клиенту, мы стараемся показать и обьяснить в чём та или иная проблема, и как её решить, пока согласия не будет к работе не приступаем, потом , всё что меняется на машине, стараемся сложить и отдать клиенту, то же своего рода отчёт. Но многие клиенты, постоянные, доверяют полностью. А на счёт форума,))) я тут пытаюсь оживить форум на автодроме, но пока плохо получается, советом могу помочь практически по любой машине, вот только зарёкся связыватся с Рено, Фордами, и ещё кое какими извращениями.))))
  5. А вот вы меня натолкнули на такую мысль, а ведь мы за столько лет работы никогда , нигде , не давали рекламы, а клиентов всегда хватает.))) И не из Новосиба я , а аж и самой Читы, ещё дальше, ёшкин кот.))
  6. А вот если у нас есть лицензия, но в день принимаем до 20 машин в ремонт(разноплановый) к каким сервисам нас отнести?И если сами салоны(автомобильные), ну два то точно , свои проданные машины нам пригоняют порой на ремонт, как тогда. А нашёл, крупный много профильный - наверное.
  7. Попробую просто для сравнения описать как работаем мы, вообще вопрос взаимотношений Клиент-Сервис, очень сложный, а в плане цен тем более, и мы за 10 лет пришли к такой схеме, это по моему профилю, хотя у ходовиков примерно так же. Так вот, приезжает человек на диагностику(у ходовиков она ваще бесплатна помоему) на это есть стандартная цена, считываю ошибки (если есть) определяю возможный перечень работ и обьявляю клиенту, сколько времени и сколько в деньгах, и если во время вскрытия находим ещё что то созваниваемся и решаем, зап части в основном берём сами (если есть в городе) со всеми отчётными документами, конечно же без накруток, клиент и сам может купить, но это долго.Нормо часы , на мой взгляд может устанавливать только дилерский сервис, с полным складом зап/частей. А если машина лет пять не обслуживалась, была доведена до ужастнейшего сотояния, а потом приезжает и требует нормо- часы, я такого пошлю, и очень далеко. Попробуйте открутить развалившуюся шаровую, заржавевшую и прикипевшую.
  8. Извините а это в рублях????Я бы ещё хотел узнать год выпуска авто, сервис специализированный по Меринам или нет. Еслди в рублях, то я в таком сервисе ни в жисть бы не стал работать, при условии , даже , что работа оплачивается 50/50, так как судя по времени машина в ремонте простояла два дня, и зарабатывать за два дня 1500, лучше бутылки пустые собирать.
  9. КОнечно поздравления, я вот прикинул, если бы сначала движку поменял а потом катализатор выбил,))) вот жаба бы взбесилась.)))
  10. Предлагаю почитать http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%...BS%3A%3A137810&
  11. Ещё вариаент могу предложить, машину под документы, практикуется ли у вас такое, а ремонтировать такой двигатель -действительно проблематично, возраст.
  12. Лёха, я видать что то пропустил, начало тему было про 7А, а у тебя то видать 4А-GE, тогда ты правильно написал, скажи ка точно марку двигателя. Да, я то живу в Чите, если доедешь?)))) сразу предупрежу, цены в Чите , навсё , после Москвы (говорят) на втором месте, откуда сам не понимаю.)))Неужели ты про Сорарер свой говоришь????Мы же обсудили - замена.
  13. Мы обычно ремкомплекты не берём, надо то всего:прокладка под голову, колпачки 16 шт, и два сальника ,( распред и колено.)ну и естественно кольца.Да и не помню точно, помоему там голова прикручивается особыми болтами, я погляжу и скажу - дополнительно. И тюбик герметика понадобиться для поддона, по моим цена примерно это, прокладка 300-400, кольца 1500, колпачки 40руб за штуку, два сальника 300 руб (оба) , герметик 63 рубля,))))) Ну и масло с фильтром, я бы сразу и ремень новый поставил.1000-1200. В ремкомплекте лишнего много, и по стоимости он дороже обходится.Скоро лето, если есть дача , можно на даче, сам потом будешь смеятся как это просто.
  14. Лёха, а ты не пугайся, там нет ничего страшного, проще чем на жигулях, только прокладку найди и сам всё сделаешь.Только колпачик насаживаются от руки а не забиваются как на жигулях.
  15. Я бы подкопил, до 200-250 , зато гемора будет меньше.

×
×
  • Создать...