Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подскажите знающие


Рекомендуемые сообщения

Нужна консультация профессионалов...Что нужно для получения штурманом и пилотом лицензии, да и просто как поднять свой уровень в данном деле (к примеру, иметь голову на плечах, обладать логикой, прочитать такие то книги, пройти такие то курсы сдать экзамен, получить лицензию)...Просто нет даже примерного представления...Заранее спасибо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна консультация профессионалов...Заранее спасибо...

нету у нас тут профи, только любители.лицензии можно купить на соревновании или у отсека челябинского раф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем это хотел узнать...Я хотел узнать, как сделать из 2 обыкновенных людей штурмана и пилота... Может курсы посетить, может вы что-нибудь подскажите...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем это хотел узнать...Я хотел узнать, как сделать из 2 обыкновенных людей штурмана и пилота... Может курсы посетить, может вы что-нибудь подскажите...

нет ничего проще :) почитать факи в соответствующих темах. приехать к нам - что знаем расскажем , покажем, поделимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем это хотел узнать...Я хотел узнать, как сделать из 2 обыкновенных людей штурмана и пилота... Может курсы посетить, может вы что-нибудь подскажите...

Совет далеко непрофессионала: участвовать и еще раз участвовать! Стать пилотом не сложно, достаточно купить машину. Стать штурманом тоже не самая сложная задача, выучил пару формул, сел справа и делаешь своё дело, НО как стать ХОРОШИМ пилотом и ОТЛИЧНЫМ штурманом + уметь работать в паре, не покажет и не расскажет ни один человек.зы: Желание + Опыт сделают своё дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет далеко непрофессионала: участвовать и еще раз участвовать! Стать пилотом не сложно, достаточно купить машину. Стать штурманом тоже не самая сложная задача, выучил пару формул, сел справа и делаешь своё дело, НО как стать ХОРОШИМ пилотом и ОТЛИЧНЫМ штурманом + уметь работать в паре, не покажет и не расскажет ни один человек.зы: Желание + Опыт сделают своё дело.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет еще одного непрофессионала....участвовать, участвовать и еще раз участвовать...судя по своему опыту... "Победа 2007" - (первое наше ралли) в двадцатке, "Штурман 2007" - в десятке... "Студент 2007" - в пятерке... дальше уже сложнее... ибо мой штурман задрал планку сильно высоко.. в "Студенте" он стал первым в своем зачете... значит надо тренировать слаломы... пилоту....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет еще одного непрофессионала....участвовать, участвовать и еще раз участвовать...судя по своему опыту... "Победа 2007" - (первое наше ралли) в двадцатке, "Штурман 2007" - в десятке... "Студент 2007" - в пятерке... дальше уже сложнее... ибо мой штурман задрал планку сильно высоко.. в "Студенте" он стал первым в своем зачете... значит надо тренировать слаломы... пилоту....

значит тебе к нам! вторник, четверг приезжай- в инете ничему не научишся , кроме мнительности (просарказм :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, мы не против поделиться своим накопленным опытом. Само собой бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит тебе к нам! вторник, четверг приезжай- в инете ничему не научишся , кроме мнительности (просарказм :))

:) сижу читаю результаты... по дээсам...для сравнения взял себя и экипаж №21...Экипаж ДС-1 ДС-2 ДС-3 ДС-5 ДС-6№21 00.57.1 00.20.5 01.44.9 02.09.6 01.03.8№34 01.07.6 00.21.7 02.06.8 01.33.2 01.25.2на ДС-1, у меня +10 за финиш не базой, ДС-3 - в первый раз на 74 приехал и заблудился поначалу, свернул налево после выезда, пока дошло, пока развернулся, в общем так... :( ну а про "ариант" мне сказать нечего.... один раз тупо не вписался... :(резюме... надо тренировать финиш базой и "ариант"... :)в остальном результаты сравнимы с Рифовскими, но он с картошкой ездил... а я без.. :( наверное в картошке дело! :)все это шутки были... я действительно перейму ЛЮБОЙ опыт... для меня любой опыт важен, как и собственно любые советы, если они приведут к желаемому результату... и по возможности я буду приезжать... на Молодежку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько у вас тренировки?Если смотреть Студент 2007 я конкретно залажал ДС-6 - я приехал аж 16... Надо гонять слаломы и учится учится и еще раз учится...Еще я как то странно откатал ДС-5... Вроде ехал быстрее чем ДС-3, а приехал на 2 секунды позже... Мистика... Изменено пользователем Голос Разума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) сижу читаю результаты... по дээсам...

упс... коряво получилось.. ненаглядно... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Наворотили мы делов, блин...

По скорости:

ДС-1: 1й в абсолюте, 1й в классе.

ДС-2: 1й в абсолюте, 1й в классе.

ДС-3: 27й в абсолюте, 7й в классе. Ошибся в выборе финишного флага :) Рассчитали с точностью до секунды норму времени, проехали створ первого красного флага ровно в 1:10. Потом ползли на холостых, на первой передаче к выезду. А там был оказывается финиш.

ДС-4: - не в счет. Не пойму, почему РД, которое едется по штурманским таблицам (как вариант) - идет в зачет "скорость", не пойму...

ДС-5: 1й в абсолюте, 1й в классе.

ДС-6: 3й в абсолюте, 2й в классе. (Костян - молодец!!!) Видимо дождик сказался. Колеса перекачивал на сухое покрытие.

 

Ну а по точности - подвела обоюдная невнимательность. То знак в кустах не заметим, то еще что-нить напутаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха! Смотри внимательнее! В итоговой сводной ведомости ДС-4 - в разделе ТОЧНОСТЬ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы с Максом (Голос Разума) 17-ый экипаж Hundai Coupe 2.0 5-ые в своем зачете. Студент стандартДС1 - 01:07,5 8-ые в зачетеДС2 - 00:23,5 6-ые в зачетеДС3 - 01:34,5 1-ые в зачетеДС5 - 01:36,3 2-ые в зачетеДС6 - 01:35,3 16-ые в зачете)))ИтогПо скорости 3-ие Сумма 4,07.1По точности 8-ые Сумма 05:19,0По одному из КВ был не согласен с судьями аппеляцию не приняли.Вот Можете поздравить, т.к. и пилот Голос Разума и штурман Я участвовали первый раз.Будем тренироваться и набираться у вас опыта.Про некоторые нюансы не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже расскажу ощущения...Слаломы реально прокосячила! Зачем-то плотно пристегнулась, руль крутить было тяжело, назад ничего не видно... результат - два 9х в зачете "Общий-Стандарт", а на "Арианте" еще и не вписалась (как и Rat) - так вообще 10ое...Зато на Трассе74 вполне прилично прокатилась - оба раза 5ое в зачете, 11 и 10е в абсолюте. При том, что трассу видела в первый раз. Видимо Копейск/Синеглазово сделали свое дело...По штурманской части - в принципе, без ошибок, РД - В НОЛЬ! На НКВ-2 реально просто не успели... Приехали, начали считать - а у нас уже опоздание 2 минуты :(... Видимо ломиться надо было по этим лесным дорогам со всей мочи!... Но мы боялись заблудиться и нужный поворот пропустить...В итоге - 6е по скорости, 3е по точности, 5 в сумме. Не плохо, но могли лучше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое ралли когда проехали стабильно на всех слаломах 3-4места в итоге 2 в абсолюте и 1ые в своем зачете по скорости. а так очень интересные дороги нам показали организаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха! Смотри внимательнее! В итоговой сводной ведомости ДС-4 - в разделе ТОЧНОСТЬ!

Лена, ты права. Не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...