Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Липучки против шипов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

А че нам выдумывать? Может посмотрим у кого резина через пару лет целее выглядит?

 

без проблем =)) нокиан хака 5 отъездил 3 сезона, стиль езды как у дурочка, газую...торможу...торможу... газую ))))

 

нет , бояться шипы потерять.

 

а чо баяться то... не всю жизнь на них ездить же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может посмотрим у кого резина через пару лет целее выглядит?

 

посмотрим у кого машина целее выглядит через пару лет =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня пара лет прошло - приходи смотри =) За целостность авто отвечает моск, а не шип =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой процент потерь? =)

 

думаю не больше 20% шипчиков потерял )

машина тоже цела, не бит не крашен... один хозяин ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я примерно по той же причине перешел на нешиповку. По моему скромному мнению нешиповка будет лучше чем шиповка без шипов. Вот когда они перестанут выпадать - тогда я озадачусь выбором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 сезона позади , бывает и разворачиваюсь с ручником на асфальте , т.к. не вписываюсь в разворот , и стартую с пробуксовкой , т.к. нужно резко иногда ускорится. Вобщем как попало эксплуатирую резину.

Вот самое "лысое" колесо

http://s009.radikal.ru/i309/1010/95/76d7370609d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напялил сегодня близзак новый, сразу же после шинки чуть не пролетел перекресток на красный

оттормаживался с жутким свистом, проскользил намноооого дальше, чем на летнем адване

на шипах бы, верняк на середине перекрестка остановился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттормаживался с жутким свистом, проскользил намноооого дальше, чем на летнем адване

 

т.е. это у тебя обычная практика ? :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттормаживался с жутким свистом...

 

обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии

что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии

 

проведённые недавно тесты показали , что машина с 60 км/ч при ударе в тормоз останавливается как раз примерно за 10 метров. Т.е. это является экстренным торможением.

что я делаю не так?

 

тебя до сих пор интересует это вопрос ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напялил сегодня близзак новый, сразу же после шинки чуть не пролетел перекресток на красный

оттормаживался с жутким свистом, проскользил намноооого дальше, чем на летнем адване

на шипах бы, верняк на середине перекрестка остановился )

 

с матерью бы пошёл, вообще бы убился (с):rofl: :rofl: :rofl:

 

обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии

 

 

на велике что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпочитаю не пользоваццо экстренным торможением, особенно в холодное время года, мне двигателем наравицо больше :)

по теме сказать нечего, все давно сказано по 100 раз и каждый принял давно для себя решение, я лично за шипы

 

зыж кстати велик офигенно помогает прочуствовать процессы торможения, сноса/заноса, ну и на льду канешна покатаццо нужно

Изменено пользователем imok
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии

 

а если со 120-ти??? :blink: Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпочитаю не пользоваццо экстренным торможением,

 

обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии

 

это взаимоисключающие фразы . Ты уже определись , либо ты за 10 метров тормозить начинаешь , либо ты не применяшь экстренного торможения.

Для опытов предлагаю найти кирпичную стену она будет "стоп линией" )). На расстояние от неё в 12 метров (2 метра тебе в подарок) ставишь отметку возле которой ты начинаешь торможение. Потом разгоняешься до 50 км/ч допустим и в отметке начинаешь торможение ))). И посмотрю я как ты без экстренного торможения остановишься .

 

а если со 120-ти???

 

он с такой скоростью видимо не ездит )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это со 120-ти??? :blink:

 

неа, с 60-80 в городе :)

а ваще попробуй поездить так, чтобы ваще не пользовацо тормозом, имхо это интересне чем шашки и всякие там скилзы и абилитиз лучше прокачивает

 

вован ты ничо не понял :) не люблю я отормаживаццо на последних сантиметрах, и вам не советую :)

Изменено пользователем imok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60-80

 

с такой скорости за 10 м остановится не реально))) метров за 30 ещё ладно, и то будет малокомфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вован ты ничо не понял :) не люблю я отормаживаццо на последних сантиметрах,

 

я тебе предложил выше эксперимент. Даже в виду

с 60-80 в городе

 

предлагаю фишку передвинуть не на 12 метров от стены , а на 15 . Не ну попробуй ,а ? ТОлько чтоб видео внутри салона и снаружи , плиз ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... повторюсь :)

обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии

что я делаю не так?

 

мне двигателем наравицо больше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, с 60-80 в городе :)

а ваще попробуй поездить так, чтобы ваще не пользовацо тормозом, имхо это интересне чем шашки и всякие там скилзы и абилитиз лучше прокачивает

 

каждое утро так езжу

где-то выше я уже писал, что в эту зиму выйду на липучке вместо шипов

и смысл моего поста заключался лишь в том, что я поделился первым наблюдением после смены резины

 

зы: а чо такое скилзы и абилитиз?

 

с такой скорости за 10 м остановится не реально))) метров за 30 ещё ладно, и то будет малокомфортно

 

ога, я тоже не люблю, когда чечки всякие по салону летают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: а чо такое скилзы и абилитиз?

 

skills навыки; умение; практический опыт

ability умение, (что-л. делать) ; квалификация; ловкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно нажимаю на тормоз на летней резине за 10 м до стоп-линии

что я делаю не так?

 

мне двигателем наравицо больше

 

хорошо , и для этого варианта у меня есть предложение ))) фишку отодвигаем на 30 метров !!! не на 10 как ты обычно делаешь , а в три раза больше. И ты не прибегая к педали тормоза , сначала разгоняешь машину до 60-80 , а потом торможением двигателем останавливаешь машину до стены (если получится).

Ну так какой вариант выберешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так пробовал, скил вкачал, абилок тоже изучил немеряно - тока вот из потока выпадаешь и становишься потенциальным предметом ДТП =(. Потому держатся всеж в потоке лучше, ну или рельсу приварить в периметр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...