Jump to content

Электромобили Наступают...


DDD

Через какое время, Вы считаете, количество гибридов и электромобилей возрастет до заметного уровня  

105 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts
ни скоро мы будем ездить на экологически чистых авто. да и не каждый на него сядить - динамика!!!
Link to comment
Share on other sites

Динамика -ураган, посмотри на момент, причем у электромоторов нет провалов - ровная характеристика крутящего момента. Готов поклясться, что тот Кольт с 2х20Квт движками порвет любую нашу- и половину ненашемарок.
Link to comment
Share on other sites

Попробуй на 1-2 передаче не выжимая сцепления крутни стартером...а ведь там нет и 1 Квт!
Link to comment
Share on other sites

По этой теме: есть супер авто Lexus 400h!!!Про негонаписано в #8 "Популярной механики".Стоимость на российском рынке77300$, против 66 100$ за бензиновый rx300 в такой же комплектации.
Link to comment
Share on other sites

Да что вы про электродвигатели спорите? Вы в троллейбусах ездили? Если в нем педальку в пол вдавить он в драгрейсинге первый будет! :)
Link to comment
Share on other sites

Estet, а это мысль :)Надо посоветовать челябгортрансу протянуть линии над трассой74 и рвать всех на троллейбусах :)
Link to comment
Share on other sites

Про Лексус здесь хорошо написано

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/lexus/1.htm

Но это - гибрид все же. В штатах пошли дальше и путем перепрошивки мозгов Приусам и установке дополнительных батарей с подзарядкой от сети добились расхода чуть больше 1л/100км.

Link to comment
Share on other sites

Estet, а это мысль :)

 

Надо посоветовать челябгортрансу протянуть линии над трассой74 и рвать всех на троллейбусах :)

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно в какой класс его поставить? Sport 3?
Link to comment
Share on other sites

Estet, а это мысль :)

 

Надо посоветовать челябгортрансу протянуть линии над трассой74 и рвать всех на троллейбусах :)

:haha: :rofl:

Супер сказано :derisive:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Вот про троллейбусы все смеетесь, а одного водителя троллейбуса оштрафовали у нас в Челябинске за превышение скорости. на ул. Блюхера недалеко от Мебельной фабрики (дорога на АМЗ). Года 3 назад было.А вот на счет элетромобилей. Как решаться будет проблема с заправкой? Приехал на стоянку, взял тележку, выгрузил "батарейки", а дальше картина бурлаки на Волге идут домой? Гараж то далеко не у всех есть (короче много у кого нету :D ). А стоянщики еще долго не поставят "ризетку к выпрямителю". 150 км в городском цикле по моему мало (мне может и не хватить :blush2: ). Уже в проекте есть источники питания помощнее чем литий-ион (сейчас не помню, там как-то хитро с метаном закручено).А если по трассе пойдешь? как заправиться (пусть даже через 250 км) 4 часа мучительных ожиданий?Короче в России элетромобили будут еще не скоро. Да и хитрые японцы будут их использовать побольшей части для городской езды....ИМХО...
Link to comment
Share on other sites

http://akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000002857/

С заправкой что-нибудь придумают. А пока, наверное гибриды все ж распространяться будут интенсивно, т.к. с нефтью будет только хуже. Вот и Вольво подтягивается:

Volvo 3CC - "...под ее капотом скрывается электродвигатель, который бесшумно разгоняет концепт до 135 км/ч. До 100 км/ч электромобиль разгоняется примерно за 10 секунд, оставляя за собой абсолютно чистый воздух – выхлоп у него нулевой.

Дальность пробега без подзарядки: свыше 300 км в определенном режиме. Около 20 процентов энергии регенерируется при торможении."

post-69-1127195334.jpg

Link to comment
Share on other sites

Чё ж вы наивные такие, сесслова.Полноценный электромобиль можно было запустить в серию очень много лет назад, но этого не произошло! И в ближайшее время, мне кажется, тоже не произойдет. Нефтяные магнаты этого не допустят, опять-же ИМХО.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Электромобили однозначно в серию пойдут нескоро, а вот гибриды через пару лет думаю завоюют широкую популярность.Тойота Приус 2 оч симпатичное авто, и экономичнее первого приуса.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вот такой еще электромобильчик забацали:

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../20/210700.html

"Максимальная скорость Tesla Roadster составляет, как пишет компания, "более 209 километров в час. По современным меркам – ничего особенного. Однако по-настоящему спортивным этот автомобиль делает пушечное ускорение, причём, благодаря огромному крутящему моменту электромотора, обеспечиваемому в широчайшем диапазоне оборотов, мощное ускорение гарантировано не только при старте с места, но и практически на любой скорости. Достаточно лишь "наступить" на педаль газа, чтобы получить моментальный отклик.

...Между задними колёсами, поперёк машины, разместился электромотор переменного тока (трёхфазный), мощностью 185 киловатт (248 лошадиных сил). Его размеры впечатляют — всего 25 сантиметров в диаметре и 35 сантиметров в длину. Его КПД составляет 80-95% в зависимости от нагрузки.

...В стандартном загородном цикле Tesla проезжает на одной зарядке аккумулятора 402 километра, что для электромобиля — превосходный параметр. Заряжать же машину можно от любой бытовой розетки на 110 или 220 вольт, как дома, так и в пути, благо в комплект входит набор переходников. Время полной зарядки — 3,5 часа."

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

http://www.membrana.ru/articles/inventions.../24/155800.html[/url]

 

Очередные подвижки в деле электромобилестроения.

На днях техасская компания EEStor (почему мы не даём гиперссылку на её сайт – скажем позже) заявила, что уже в нынешнем году начнёт производство своих аккумуляторов для электромобилей, выполненных по революционной технологии, а поставлять их она будет канадской компании ZENN Motor.

 

Про ZENN необходимо сделать краткое отступление. Её двухместный автомобиль победил в конкурсе-шоу Challenge Bibendum 2006 (только название фирмы тогда было иным). Хотя пробег на одной зарядке (со свинцовыми аккумуляторами) у этой машины составляет всего 56 километров, зато стоит она $12,5 тысяч.

 

Теперь должен появиться новый вариант ZENN — с экзотическим устройством хранения энергии, ёмкость которого примерно на порядок выше свинцового аккумулятора равной массы. Такое кружит голову, не так ли? Потому давайте рассмотрим всё внимательнее.

 

EEStor претендует на создание суперконденсатора нового типа, обладающего удельной ёмкостью примерно вдвое большей, чем у массовых моделей литий-ионных батарей. Это крайне смелое заявление, так как самые лучшие суперконденсаторы на данный момент показывают 5-10 ватт-часов на килограмм, что даже хуже, чем аналогичный параметр у свинцово-кислотных аккумуляторов (ориентировочно 30-45 ватт-часов на кило) и тем более – серийных литиевых батарей (120-180).

 

Зато суперконденсаторы многократно превосходят химические батареи в удельной мощности. И EEStor заявляет, что сумела сохранить это свойство суперконденсаторов при невероятном росте ёмкости на единицу веса. Если учесть, что в этих таинственных батареях нет ни жидкости, ни токсичных или легко воспламеняющихся веществ, и что стоить все эти чудеса должны очень немного — напрашивается вывод о революции.

Edited by DDD
Link to comment
Share on other sites

Хы. На тачках с малыми литрами и кондеем в режиме "ВКЛ" не для кого не секрет, что тачка начинает тупеть. "ВЫКЛ" кондей добовляются лошадки и мощность. А теперь представте через N-ное количество лет будут электро мобили - шобы тачки ехали быстрее прийдется музыку убавлять или выключасть ее совсем - хех прикольно будет. Кстате не только музыку, но и свет, обогреватели там всякие. :haha:
Link to comment
Share on other sites

Хы. На тачках с малыми литрами и кондеем в режиме "ВКЛ" не для кого не секрет, что тачка начинает тупеть. "ВЫКЛ" кондей добовляются лошадки и мощность. А теперь представте через N-ное количество лет будут электро мобили - шобы тачки ехали быстрее прийдется музыку убавлять или выключасть ее совсем - хех прикольно будет. Кстате не только музыку, но и свет, обогреватели там всякие. :haha:

У кондея обычного привод от двигателя...а у электромобиля оно все электрическое...а электричество во время движения генератор делает...так что все путем )
Link to comment
Share on other sites

А я слышал что замена Акамуляторной батареи на ГИБРИДе будет стоить примерно 60-70т руб , я лучше бы заправлялся....а ведь батарее рано или поздно придёт конец.... да и за электричество платить нехило если им машину заряжать =)
Link to comment
Share on other sites

А я слышал что замена Акамуляторной батареи на ГИБРИДе будет стоить примерно 60-70т руб , я лучше бы заправлялся....а ведь батарее рано или поздно придёт конец.... да и за электричество платить нехило если им машину заряжать =)

На гибриде батарею не надо заряжать из розетки, она от мотора заряжается :) Ну стоить будет подешевле 70 я думаю, но все равно...скорее автомобилю придет конец чем батарее....
Link to comment
Share on other sites

Динамика -ураган, посмотри на момент, причем у электромоторов нет провалов - ровная характеристика крутящего момента. Готов поклясться, что тот Кольт с 2х20Квт движками порвет любую нашу- и половину ненашемарок.

Кольт сильно маленькая машинка.не каждый сядет в нее.Так что..тем более чт это Митсубиси... Не люблю их!
Link to comment
Share on other sites

Будем, будем ещё мы все ездить на элоктромобилях. Гибриды - временное решение, чуть подрастёт технология хранения энергии, и они умрут. Ситуаци в точности такая, как со слотовыми процами. Нужен был кэш, а сделать в проце его не могли, собрали рядом на платке. А тут нужен запас хода и высокая мощьность при разгоне, в аккумулятор запихать это не удаётся, значит привинтили сбоку двс и бак с бензином. Появятся источники тока высокой мошности и ёмкости - и надобность в гибриде отпадёт сама собой.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...