Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электромобили Наступают...


DDD

Через какое время, Вы считаете, количество гибридов и электромобилей возрастет до заметного уровня  

105 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/185000.html

Вот и Митсубиси подтягивается...Момент впечатлил 600(!!!) Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
всё хорошо, только не для нашего климата. холод сократит в разы и без того не поражающий своей величиной пробег. пока нет других источников питания, кроме литий-ионных батарей - для России только гибриды подойдут Изменено пользователем Alex73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V12 послушать конечно можно, но большинство стандартных ДВС ничего приятного не издает.

 

Ездил на семерке V12... чтоб что-то услышать надо открыть все окна и сильно газовать =) А когда просто едешь по городу, то внутри один фиг абсолютная тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё хорошо, только не для нашего климата. холод сократит в разы и без того не поражающий своей величиной пробег. пока нет других источников питания, кроме литий-ионных батарей - для России только гибриды подойдут

 

по мере движения батарея прогревается и способна отдать практически нормальную емкость. Как временную меру для э/мобилей начали оснащать их небольшим баком под бенз/соляру для обогрева салона зимой.

Ездил на семерке V12... чтоб что-то услышать надо открыть все окна и сильно газовать =) А когда просто едешь по городу, то внутри один фиг абсолютная тишина.

 

ну и тем более
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мере движения батарея прогревается и способна отдать практически нормальную емкость. Как временную меру для э/мобилей начали оснащать их небольшим баком под бенз/соляру для обогрева салона зимой.

 

ну и тем более

 

от! следующий шаг - батареи поменьше, бак побольше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Встречайте - новый кроссовер от Tesla!

 

http://www.zr.ru/a/407384/

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202101038_modelx_promo_610x459-575x432.jpg

 

Model X построена на удлиненном на 10 см шасси Model S и в ней используется та же силовая установка – 300-сильный электромотор, расположенный в задней части, и дополнительный 150-сильный для полноприводных версий – в передней. Версия с приводом на четыре колеса способна, по утверждениям разработчиков, разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с.

Ключевой для электромобиля вопрос – запас хода. Tesla предлагает три варианта батарей – емкостью от 40 до 85 кВт.ч. Максимальный запас хода с большим блоком батарей доходит до 480 км. Со стандартными батареями цифры скромнее – около 250 км. НО надо учесть, что Tesla испытывает свои электромобили в теплой Калифорнии.

Как видно на фотографиях, задняя пара дверей у Model X поднимается вверх и открывает доступ ко второму и третьему ряду сидений.

Точная дата начала производства пока неизвестна, как и цена, но предполагается, что Model X будет стоить в США примерно столько же, сколько Model S, за которую просят $49 900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autotechnica.ru/upload/news/1_1180.jpg

 

Автомобилестроители из компании Opel представили необычную футуристическую модель автомобиля с электрическим приводом. Он должен стать первым в серии городских экологически чистых компактов, серийный выпуск которых должен начаться в течение ближайших лет. Несмотря на то, что увидеть необычный электромобиль «вживую» можно будет только на автосалоне во Франкфурте, уже обнародованы его официальные фото и технические характеристики.

Налицо сходство внешнего вида концепта с популярным хэтчбеком Opel Ampera. Особенно это заметно в передней части кузова. Она похожа на киль, выдающийся вперед. Специалисты сразу обращают внимание на большой воздухозаборник и широкий фартук. Это свидетельство больших возможностей, скрывающихся за крошечным размером электромобиля. Водительское место представляет собой обтекаемую кабину из стекла, обеспечивающую идеальный обзор. Что касается задней части концепта, то близко поставленные открытые колеса однозначно наводят на мысль о сходстве с мотоциклом.

Производитель не опубликовал фотографий салона, но в своем пресс-релизе Opel заявил, что в нем смогут удобно разместиться два человека по формуле 1+1. Есть информация о том, что в концепте будет установлена цифровая панель приборов, сенсорные кнопки управления и руль с сидениями оригинальной формы. Производитель утверждает, что, несмотря на крошечные размеры, автомобиль будет иметь довольно широкую комплектацию.

Вес электромобиля составляет примерно треть массы среднестатистического современного авто. Это гарантирует отличную динамику и управляемость, необходимую для передвижения по современным мегаполисам. Питание электродвигателя обеспечивает аккумулятор. Без дозарядки концепт способен

Далее

Источник:

http://autotechnica.ru/news/2011/09/09/1180.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фольксваген разрабатывает гибридный автомобиль L1, который рассчитывает запустить в серийное производство в 2012 году. Ну и что, скажете вы? Кого сейчас удивишь гибридами? Все дело в том, что расход топлива у него будет 1,5 литра на 100 км. По замыслу, L1 будет двухместным городским автомобилем. Для достижения сверхнизкого расхода топлива конструкторы VW работают в трех направлениях: облегчение кузова, усовершенствованная аэродинамика и применение энергосберегающих технологий. Кузов весом 124 кг выпекается из углепластика по «формульным» технологиям, в угоду аэродинамике автомобиль получил закрытые арки задних колес и видеокамеры вместо наружных зеркал, при остановке глушится двигатель, а насос, гоняющий охлаждающую жидкость, — электрический, и включается только на повышенной температуре. Разумеется, это лишь капля в море всех тех технологий, которые использованы при создании L1, — высокотехнологичного чуда, которое бдительно контролирует каждый свой шаг и движение, дабы не потерять лишнюю калорию, если так, конечно, можно выразиться об автомобиле. При этом машина — не ленивая улитка! L1 способен развивать скорость до 160 км\ч, и динамика вполне приемлемая — до сотни он добирается за 14,3 секунды.

 

Компания Geneco (Великобритания) представила новый концепт экологического автомобиля Bio-Bug-е, двигатель которого приводится в действие газом из человеческих фекалий. Свою идею сотрудники компании реализовали на базе автомобиля Volkswagen Beetle, причем среди английской общественности он сразу же получил прозвище «Навозный жук».

Основа данной экологической концепции – переработка стоков жилых домов на специальных установках и получение конечного продукта – биометана. По расчетам Geneco представленный экологический концепт автомобиля может целый год ездить на биометане, произведенном всего из 70 городских унитазов!

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американская корпорация "Дженерал моторс" приостанавливает производство электромобилей "Шевроле Вольт" в связи с низким спросом. Конвейер не будет работать 5 недель. Это время необходимо, чтобы определить реальную потребность в машинах и в соответствии с ней выстроить дальнейшее производство, заявили в "Джи-эм". "Вольт" - первый серийный электромобиль на дорогах США стоимостью от 40 тысяч долларов - начали массово производить в конце 2010 года. За последние два месяца было продано всего около 2 тысяч машин, притом, что с конвейера ежемесячно сходит около 3800. В итоге у американских дилерских центров сейчас почти четырехмесячный запас электромобилей. В "Джи-эм" утверждают, что продолжат рекламировать "Шевроле Вольт". На днях президент США Барак Обама заявил, что после ухода из Белого дома пересядет из бронированного "Кадиллака" в электромобиль "Вольт", передаёт радио "Вести ФМ". - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-03-03/fm/36140

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.membrana.ru/particle/17836 - а вот видео я не вижу

Японцы построили дальнобойный электромобиль

Леонид Попов, 6 апреля 2012

 

http://www.membrana.ru/storage/img/v/vs0.jpg

Пятиместный хэтчбек SIM-WIL выглядит странно даже на фоне многих спорных творений японских дизайнеров. Но эстетика разработчиков волновала мало. В первую очередь они стремились обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление.

 

 

Сочетание эффективных двигателей с ёмкой батареей позволило добиться для аппарата по имени SIM-WIL солидного запаса хода – 351 километр. Сравните это с номинальными 175 км у серийной пятидверки Nissan Leaf или 150-160 км у крохи Mitsubishi i-MiEV.

 

В конце марта корпорация SIM-Drive, дочерняя компания университета Кейо (Keio University), вывела в свет своё новое творение: электромобиль, который по запасу хода способен поспорить с большинством аналогов, присутствующих ныне на рынке.

 

Как водится у электромобилей, SIM-WIL использует шины с низким сопротивлением качению. Вес конструкции инженеры тоже постарались снизить, хотя тяговые аккумуляторы всё равно сделали машину тяжелее бензиновых одноклассников. Но настоящая изюминка проекта – четыре мотор-колеса собственной разработки, передаёт Autoblog Green.

 

Такие агрегаты были испытаны ещё в университете, построившем в 2004 году сногшибательную восьмиколёсную «Элиику», в 2005-м развившую 370 километров в час. Лидер того проекта, профессор Хироси Симидзу (Hiroshi Shimizu), ныне является президентом SIM-Drive (название компании и технологии привода как раз означает Shimizu In-wheel Motor-Drive).

 

http://www.membrana.ru/storage/img/v/vs1.jpg

Инженеры постарались перенести максимум начинки в платформу. В данном случае это слово означает не только набор агрегатов, но и пространственную стальную раму с двойным полом. Внутри этого плоского сэндвича прячутся батареи и вся силовая электрика и электроника. А мотор-колёса с внешним ротором позволили отказаться от какой-либо трансмиссии (иллюстрации SIM-Drive. ecofriend.com).

 

В длину новичок насчитывает 4150 мм, в ширину 1715, а в высоту 1550 миллиметров. Весит электромобиль 1580 килограммов. Его максимальная скорость достигает 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды. В японском цикле JC08 аппарат расходует 99,7 Вт-ч/км. Время «заправки» от быстрого зарядного устройства стандарта CHAdeMO составляет 3 часа, а от бытовой розетки (200 В) – 12 ч.

 

http://www.membrana.ru/storage/img/v/vs2.jpg

Электромобиль SIM-WIL является развитием предыдущего прототипа по имени SIM-LEI, который на одной зарядке пробегал до 333 километров. Интересно, что он использовал тяговый аккумулятор заметно меньшей ёмкости, чем нынешний образец (24,9 кВт-ч против 35,1 кВт-ч) и был даже более эффективным в плане расходования электроэнергии.

 

К сожалению, салон первой модели не мог похвастать простором. Ради задних пассажиров в новой генерации своего электрокара SIM-Drive нарастила ширину кузова на 11 сантиметров, а длину, напротив, сократила на 53 сантиметра. «Хвост» подрезали дабы упростить парковку.

 

В развитии проекта SIM-Drive помимо самой компании принимают участие ещё 34 промышленных партнёра. Среди них можно увидеть такие известные имена, как PSA, DuPont, Dassault Systems, Hitachi и Bosch. Это позволяет надеяться, что разработка профессора Симидзу дойдёт до конвейера. Японцы планируют начать продажи этой модели в 2014 году.

 

Кстати, кроме легковушки на основе технологии SIM-Drive компания построила восьмиколёсный автобус. Его, как и модель-предшественницу SIM-LEI (белый автомобиль), можно увидеть в ролике ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красиво... только забыли о стоимости сказать. хотя это же не серийный пока образец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 

 

Китай в 2015 году втрое увеличил производство электромобилей и гибридов.

 

Быстрее всего растет выпуск электромобилей коммерческого назначения: этот сектор за пять месяцев продемонстрировал шестикратный рост в годовом выражении.

 

Производство электромобилей и авто на гибридных двигателях в Китае в период с января по май текущего года увеличилось в три раза в годовом выражении и достигло 53,6 тыс. единиц. Об этом говорится в сообщении министерства промышленности и информатизации КНР.

 

За первые пять месяцев этого года производство пассажирских авто с электрическими и гибридными двигателями составило 25,8 и 13,7 тыс. машин соответственно, что в три раза больше тех же показателей за аналогичный период прошлого года. Однако быстрее всего растет выпуск электромобилей коммерческого назначения: этот сектор за те же пять месяцев продемонстрировал шестикратный рост в годовом выражении: всего было произведено почти 9,3 тыс. таких авто. Медленнее всего растет доля их коммерческих «коллег» с гибридными силовыми установками: с января по май было выпущено около 4,8 тыс. таких машин, что продемонстрировало увеличение лишь на 58% от показателей за тот же период прошлого года.

 

Стоит отметить, что правительство Китая в настоящее время реализует масштабную экологическую программу по продвижению автотранспорта на новых видах топлива. В марте министерство транспорта КНР опубликовало целевые показатели этого проекта: согласно им, власти планируют довести количество коммерческих автомобилей на электрических и гибридных двигателях на дорогах страны до 300 тыс, автобусов — до 200 тыс. и до 100 тыс. — такси и машин экспресс-почты. В то же время правительство Китая строит в крупных городах станции зарядки для электромобилей, а также готовит ряд налоговых и других мер по стимулированию потребителей к приобретению таких машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Предприятие по выпуску электромобилей может появиться под Санкт-Петербургом

В России может появиться первый автозавод, ориентированный исключительно на выпуск электромобилей, — такое предприятие планируется построить под Санкт-Петербургом. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на городской комитет по инвестициям, ориентировочный объем инвестиций — 50 миллионов долларов.

Проект предусматривает проектирование и строительство завода, специализирующегося на производстве электромобилей на литий-ионных аккумуляторных батареях. В настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта. Предполагается, что оператором проекта выступит ОАО «Аккумуляторная компания “Ригель”».

Уже создана рабочая группа по реализации инвестпроекта, в состав которой вошли представители профильных комитетов администрации Петербурга, а также ГУП «Горэлектротранс», «Ленэнерго» и «Россети». Для строительства завода рассматривается несколько площадок. Однако будет ли новый автозавод выпускать электромобили собственной конструкции или займётся сборкой машин сторонней марки, не сообщается.

Напомним, что выпустить электромобиль снова попробует АвтоВАЗ. Второе поколение электромобиля El Lada, платформой для которого послужит универсал Lada Kalina второго поколения, появится до конца этого года. Кроме новой El Lada, тольяттинский автогигант также планирует выпустить электроверсию LADA Vesta. Кстати, буквально накануне были рассекречены комплектации «обычной», бензиновой, «Весты».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

«АвтоВАЗ» показал электрическую Vesta

Электрическая Vesta оснащена электромотором мощностью 82 лошадиные силы и аккумуляторной батареей емкостью 25 киловатт-часов. Машина может разгоняться до ста километров в час за 15,5 секунды. Электромобиль способен развивать скорость до 140 километров в час, а запас его хода при полной зарядке батарей составляет 150 километров. На зарядку El Lada требуется восемь часов. Машина имеет и функцию экспресс-зарядки

 

7sLpuMtuKMM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарейка небольшая, токи ограничили - отсюда и разгон не фонтан, и максималка не шибко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Пока есть в недрах нефть никто не позволит никаким другим технологиям развиваться. Кроме тех, которые завязаны на нефти.

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на Шевроле Вольт во второй раз.

Интересный все же вариант. Батареи хватает примерно на 80км - вполне достаточно для поездок по городу туда-сюда. Когда батарея кончается, то едет просто на бензине. Причем можно принудительно включить бензиновый мотор, например чтобы доехать по трассе в другой город...а там по пробкам уже на батарейке ездить.

 

Внутри конечно достаточно аскетично, но вполне современно. В варианте "немного битый б/у" стоит чуть дороже, чем даром.

48BCC96E-B4EE-4D55-AB90-E733CBA36CEC.jpeg

FD19C338-2C72-4571-BC13-0E570C70250A.jpeg

F8685F37-2F48-4C4B-95BB-C52498E6F859.jpeg

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри конечно достаточно аскетично, но вполне современно. В варианте "немного битый б/у" стоит чуть дороже, чем даром.

Говори в абсолютных цифрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говори в абсолютных цифрах.

Что-то в районе 6000$ стоила машина текущего года с пробегом несколько тыс км, где требовалось поменять задний бампер. Собственно говоря, купивший её человек это сделал и перепродал потом за 20 с чем-то.

 

Насчет растаможки хз что там с электромобилями/гибридами нынче. Сделали нулевые пошлины, или уже отменили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...